roms-да ладно "да ладно".))))))))
ночевка на отрезанном от дороги отрезке в компании с медведем.
или прятки с ижом на ж/д мосту от поезда?
типа типичное развлечение в мотопутешествии)))))
хотя это оф топ конешно.
за остальное - ничего не скажу, бо вже доложил - мне такие развлечения никакой радости бы не принесли, поетому ничего окромя мнения за объем сказать не могу.
А как насчет суперфуры 400 ки,девушка,с которой ездил в Грузию,даже полегче будет,да и рост такой же,дороги были всякие,не говны,но и неровностей хватало.По скорости-120 спокойно едет,без напряга.Только живой аппарат наверное не найдешь.Вроде как и не ломался даже,да и прилично она проехала,до Батуми с Нижнего и обратно.
Последний раз редактировалось Father Вт апр 09, 2013 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Бюджет конечно, не забудь отложить денег на ПОЛНОЕ ТО., всетаки дальняк.
Это замена сальников + пыльников + масла в вилке.
Это замена ступичных подшипников (на каждое колесо).
Подшипники рулевой колонки.
Так же желательно заменить тросики (газа, сцепы).
+ все жижы и фильтра.
+ наверное резина.
Опции:
Чистка\синхрон карба.
Замена свечей
Замен аккума.
Проверка фрикционов
От и до еще в тысч 25 да выйдет. (с учетом работ)
Надеюсь ты это в цену НЕ включила., всетаки б/у техника, неизвестно что наговорит владелец, а езда не по Мск будет, порванный тросик где-то вдали от цивилазции будет дорого стоить, это в Москве 1 звонок и 40 минут ожидания.
А когда денег ограничено, а сезон то ближе и ближе., то выбирать конкретную модель (особенно из неособо популярных) смысла как такового нет.
Поэтому лучше рассмативать 2-3 модели к покупки, а выбрать конкретную уже из цены и состояния. Ну как-то так. А то настроишься на определенную так и будешь ее караулить, а то и от отчаяния схватишь хлама какого-нибудь.
И как уже выше приводили список высоты по седлу, +-1см, это легко можно компенсировать различными проставками\подставками, даже банально в траверсе опустить на 0.5см, с седла вытащить чуть-чуть, в итоге и наберется.