ant77 писал(а):mudfactory
Но человек же написал, что и как нужно делать.) Ты говоришь, что всё не так. Я немного разбираюсь в технологии ремонта и хочу увидеть аргументированный ответ человека, который, по-видимому, владеет какими-то другими современными способами дефектовки и ремонта. Думаю, для тебя это не составит труда, раз это не составило труда для дилетанта.) Теории ДВС не нужно. Просто по пунктам.
ну раз разбираешься, значит комментариев что и почему не нужно. Хотя сильно сомневаюсь что хоть какое то представление имеешь раз даже цитирование конкретных фраз не дало ответы на возникшие вопросы.
Давай еще раз попробуем с подсказками
busovod писал(а):клапаны притирали к седлам?
Возможно седла подвергались ремонту с помощью дедушкиных фрез, результатом которого естественно стала полная потеря герметичности пары седло-клапан и чтоб избежать последующего прогара, идиоты которые походу даже в пту не доучились додумались убить окончательно фаски седла и клапана, "притерев" их друг к другу абразивной пастой. Ну чтож, в таком случае ТСа ждет процедура замены седел и возможно клапанов, хотя скорее всего из-за несоосности и направляющие убило. Хотя будем надеятся что ничего там не притирали, т.к. этого не делают уже лет 10 со времен появления станков для обработки фасок.
busovod писал(а):Надо было проверить на плотность прилегание клапанов керосином к седлам до , а потом и после притирки - если этого не сделано - тебя "обули" - компресси просто не будет!
Опять притирка, ну ладно, про керосин. Извините, а клапану в вашем двигателе нужно случаем не керосин удерживать в КЗ? Странно, я почему то думал что нечто газообразное...Наверное именно по этому герметичность проверяют вакуумтестером и не после того как убили седла притиркой, а после обработки фасок как седла так и клапана
busovod писал(а):Отчасти твои механики правы: менять поршневые кольца в убитой поршневой поможет на 500-600 километров, кольца притираются по износу поршня и нет компрессии - поршни проваливаются...
А попа к сиденью тоже притирается? Открою большой секрет - кольца ни к чему не притираются, они имеют однородный состав и попросту изнашиваются, причем линейно в течении всей эксплуатации. Более того с появлением 15 лет назад плосковершинного хонингования, не "притирается" даже поверхность цилиндра.
busovod писал(а): залей масло в свечное отверстие и дерни стартер - если компрессия вырастет - капиталка поршневой (движка)
ага, можно туда пукнуть еще - если из выхлопной трубы запахнет, значит проблема в клапанах

. Компрессометром измеряют пневмоплотность в динамике, которая нужна для определения факта наличия отклонений. Чтоб узнать причину - нужно изменять пневмоплотность статическую и делается это пневмотестером.
busovod писал(а):Если подтвердится капиталка может поискать другой движек???? Предложения на форуме были...
За качественный ремонт денег вытянут немеряно и не факт, что все будет произведено по технологии узкоглазых, а там как получится..
Зачем ему б\у движек, такой же как его. Технологии узкоглазых ничем не отличаются от технологий ремонта двигателей в нормальном сервисом центре, т.к. не узкоглазые их придумали. Более того, по качеству ручная сборка значительно опережает заводскую, другой вопрос что не все понимают разницу между кустарным ремонтом и ремонтом профессиональным, в большинстве случаев определяющим фактором является цена, а профессиональный ремонт не может стоить дешево. Но у нас по принципу "и так сойдет" лезут в двигатель форумные "специалисты" опираясь на советы им же подобных либо соседа по гаражу, а потом съэкономив 20-30 000 рублей плачут что "сервис - лотерея" и т.д. и т.п.
Так понятнее?