Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
mudfactory
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#46 Сообщение mudfactory »

ant77 писал(а):Ну ты бы хоть указал конкретно на ахинею, дабы другим не ошибиться;)
busovod писал(а):клапаны притирали к седлам?
busovod писал(а):Надо было проверить на плотность прилегание клапанов керосином к седлам до , а потом и после притирки - если этого не сделано - тебя "обули" - компресси просто не будет!
busovod писал(а):Отчасти твои механики правы: менять поршневые кольца в убитой поршневой поможет на 500-600 километров, кольца притираются по износу поршня и нет компрессии - поршни проваливаются...
busovod писал(а): т.е. для каждого типа двигла- зазоры разные, т.к. разный темпловой режим работы и разные сплавы поршневой...
busovod писал(а): залей масло в свечное отверстие и дерни стартер - если компрессия вырастет - капиталка поршневой (движка)
busovod писал(а):Если подтвердится капиталка может поискать другой движек???? Предложения на форуме были...
За качественный ремонт денег вытянут немеряно и не факт, что все будет произведено по технологии узкоглазых, а там как получится..

Если познания в области устройства и ремонта ДВС находятся примерно на таком уровне, лучше всего отвезти мотоцикл в сервис где есть нормальный моторист а не заниматься херней, распространяя по форумам знания дяди васи с соседнего гаража.
Последний раз редактировалось mudfactory Ср май 22, 2013 20:05, всего редактировалось 1 раз.
повелитель джиксеров

ant77
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
Род занятий: Телек
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
Пол:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#47 Сообщение ant77 »

mudfactory

Читать я умею...) Ты скажи, что не так человек написал? И почему?
Последний раз редактировалось ant77 Ср май 22, 2013 21:00, всего редактировалось 1 раз.
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская

mudfactory
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#48 Сообщение mudfactory »

ant77 писал(а):Читать я умею...) Ты скажи, что не так человек написал? И почему?
Что не так я процитировал конкретно. Учебники по теории ДВС, технологии ремонта и диагностики цитировать нет времени и желания, слишком большой объем информации. Есть профессии такие: моторист, диагност, которым годами обучаются чтоб понимание было, а не после прочтения двух постов на форуме. А консультации\обучение и пр. по конкретному вопросу провожу только в частном порядке и за деньги :smile9:
Последний раз редактировалось mudfactory Ср май 22, 2013 21:25, всего редактировалось 1 раз.
повелитель джиксеров

ant77
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
Род занятий: Телек
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
Пол:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#49 Сообщение ant77 »

mudfactory

Я тебя просил обьяснить, что не так написал человек. Ты мне про цитаты, теории и консультации... Ты в теме, тогда расскажи, как надо. Сказал "а", говори "б";)
Последний раз редактировалось ant77 Ср май 22, 2013 23:46, всего редактировалось 1 раз.
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская

mudfactory
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#50 Сообщение mudfactory »

ant77 писал(а):mudfactory

Я тебя просил обьяснить, что не так написал человек. Ты мне про цитаты, теории и консультации... Ты в теме, тогда расскажи, как надо. Сказал "а", говори "б";)
то есть ты просишь сейчас рассказать тебе весь курс теории двс + технологии ремонта и основы моторной диагностики чтоб человеку, котроый не имеет не малейшего об этом представления, было понятно почему написанное на предидущей странице - полная чушь?
Последний раз редактировалось mudfactory Ср май 22, 2013 23:50, всего редактировалось 1 раз.
повелитель джиксеров

ant77
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
Род занятий: Телек
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
Пол:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#51 Сообщение ant77 »

mudfactory
Но человек же написал, что и как нужно делать.) Ты говоришь, что всё не так. Я немного разбираюсь в технологии ремонта и хочу увидеть аргументированный ответ человека, который, по-видимому, владеет какими-то другими современными способами дефектовки и ремонта. Думаю, для тебя это не составит труда, раз это не составило труда для дилетанта.) Теории ДВС не нужно. Просто по пунктам.
Последний раз редактировалось ant77 Чт май 23, 2013 00:12, всего редактировалось 1 раз.
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская

mudfactory
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#52 Сообщение mudfactory »

ant77 писал(а):mudfactory
Но человек же написал, что и как нужно делать.) Ты говоришь, что всё не так. Я немного разбираюсь в технологии ремонта и хочу увидеть аргументированный ответ человека, который, по-видимому, владеет какими-то другими современными способами дефектовки и ремонта. Думаю, для тебя это не составит труда, раз это не составило труда для дилетанта.) Теории ДВС не нужно. Просто по пунктам.
ну раз разбираешься, значит комментариев что и почему не нужно. Хотя сильно сомневаюсь что хоть какое то представление имеешь раз даже цитирование конкретных фраз не дало ответы на возникшие вопросы.

Давай еще раз попробуем с подсказками
busovod писал(а):клапаны притирали к седлам?
Возможно седла подвергались ремонту с помощью дедушкиных фрез, результатом которого естественно стала полная потеря герметичности пары седло-клапан и чтоб избежать последующего прогара, идиоты которые походу даже в пту не доучились додумались убить окончательно фаски седла и клапана, "притерев" их друг к другу абразивной пастой. Ну чтож, в таком случае ТСа ждет процедура замены седел и возможно клапанов, хотя скорее всего из-за несоосности и направляющие убило. Хотя будем надеятся что ничего там не притирали, т.к. этого не делают уже лет 10 со времен появления станков для обработки фасок.
busovod писал(а):Надо было проверить на плотность прилегание клапанов керосином к седлам до , а потом и после притирки - если этого не сделано - тебя "обули" - компресси просто не будет!
Опять притирка, ну ладно, про керосин. Извините, а клапану в вашем двигателе нужно случаем не керосин удерживать в КЗ? Странно, я почему то думал что нечто газообразное...Наверное именно по этому герметичность проверяют вакуумтестером и не после того как убили седла притиркой, а после обработки фасок как седла так и клапана
busovod писал(а):Отчасти твои механики правы: менять поршневые кольца в убитой поршневой поможет на 500-600 километров, кольца притираются по износу поршня и нет компрессии - поршни проваливаются...
А попа к сиденью тоже притирается? Открою большой секрет - кольца ни к чему не притираются, они имеют однородный состав и попросту изнашиваются, причем линейно в течении всей эксплуатации. Более того с появлением 15 лет назад плосковершинного хонингования, не "притирается" даже поверхность цилиндра.

busovod писал(а): залей масло в свечное отверстие и дерни стартер - если компрессия вырастет - капиталка поршневой (движка)
ага, можно туда пукнуть еще - если из выхлопной трубы запахнет, значит проблема в клапанах :rofl: . Компрессометром измеряют пневмоплотность в динамике, которая нужна для определения факта наличия отклонений. Чтоб узнать причину - нужно изменять пневмоплотность статическую и делается это пневмотестером.
busovod писал(а):Если подтвердится капиталка может поискать другой движек???? Предложения на форуме были...
За качественный ремонт денег вытянут немеряно и не факт, что все будет произведено по технологии узкоглазых, а там как получится..
Зачем ему б\у движек, такой же как его. Технологии узкоглазых ничем не отличаются от технологий ремонта двигателей в нормальном сервисом центре, т.к. не узкоглазые их придумали. Более того, по качеству ручная сборка значительно опережает заводскую, другой вопрос что не все понимают разницу между кустарным ремонтом и ремонтом профессиональным, в большинстве случаев определяющим фактором является цена, а профессиональный ремонт не может стоить дешево. Но у нас по принципу "и так сойдет" лезут в двигатель форумные "специалисты" опираясь на советы им же подобных либо соседа по гаражу, а потом съэкономив 20-30 000 рублей плачут что "сервис - лотерея" и т.д. и т.п.


Так понятнее?
Последний раз редактировалось mudfactory Чт май 23, 2013 00:49, всего редактировалось 1 раз.
повелитель джиксеров

Alex671
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,992
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#53 Сообщение Alex671 »

mudfactory
не понял а чем это вдруг притирка пастой клапана не годна вдруг стала , и керосин для проверки герметичности ?
к примеру
Последний раз редактировалось Alex671 Чт май 23, 2013 01:18, всего редактировалось 2 раза.

mudfactory
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#54 Сообщение mudfactory »

Alex671 писал(а):mudfactory
не понял а чем это вдруг притирка пастой клапана не годна вдруг стала , и керосин для проверки герметичности ?
чтоб понять, нужно более-менее разбираться в вопросе, обратитесь в любой моторный центр, некоторые проводят обучающие курсы.
Последний раз редактировалось mudfactory Чт май 23, 2013 01:22, всего редактировалось 1 раз.
повелитель джиксеров

Alex671
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,992
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#55 Сообщение Alex671 »

mudfactory
пфф я в сервисе работал , давно правдо .
по этому и спрашиваю с чего это вдруг способ с пастой не годен стал .
друг на прошлой неделе раскидал движок от втх 1800 , притирал именно пастой , неувидели мы почемуто проблем если честно .
Последний раз редактировалось Alex671 Чт май 23, 2013 01:23, всего редактировалось 1 раз.

mudfactory
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#56 Сообщение mudfactory »

Alex671 писал(а):mudfactory
пфф я в сервисе работал , давно правдо .
по этому и спрашиваю с чего это вдруг способ с пастой не годен стал .
друг на прошлой неделе раскидал движок от втх 1800 , притирал именно пастой , неувидели мы почемуто проблем если честно .
опыт работы в большинстве сервисов далеко не показатель технической грамотности. она никогда не была годной, достаточно понимать устройство двс, а не черпать знания из гаражных видеороликов. Когда седло и направляющие соосны - пара герметична, соосность восстанавливается обработкой фасок на специальных станках, что вы там притирать собрались? есть допуски на биение фаски клапана и седла, зазор в направляющей, соблюсти которые не позволяют даже ручные фрезы, только станочное оборудование. Проблем не увидели? герметичность на разряжение какая? Биение во втулке сколько? Хотя бы ширина фасок в допуски проходит? Зачем все это нужно если и так ездит? Вопрос как и сколько, да и разговоры про технологии ускоглазых и прочее тогда не надо затевать, когда оказывается что у нас в гаражах лучше узкоглазых знают как моторы ремонтировать)
Последний раз редактировалось mudfactory Чт май 23, 2013 01:39, всего редактировалось 1 раз.
повелитель джиксеров

ant77
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
Род занятий: Телек
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
Пол:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#57 Сообщение ant77 »

mudfactory

Если градус экзальтации снизить, то становится понятным, что вы хотели сказать: что есть и другая технология ремонта ГБЦ - на стационарном высокоточном оборудовании. Согласен, можно и так. Но традиционных методов она не отменяет и ещё долго не отменит в силу того, что такое оборудование есть далеко не во всех сервисах... Вобщем ничего нового и нужного вы не сказали.) И стоило из-за этого сыр-бор разводить...
Последний раз редактировалось ant77 Чт май 23, 2013 07:38, всего редактировалось 1 раз.
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская

Аватара пользователя
MotoVera
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 4,206
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
Откуда: Долгопрудный
Имя: Вера
Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
Пол:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#58 Сообщение MotoVera »

так чем закончилось-то?)
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#59 Сообщение Step_ »

тоже интересно
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
SIRUS_5134
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 07:15
Род занятий: Финансы
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda CBR 600 F4i, R6 2009г.
Пол:
Контактная информация:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#60 Сообщение SIRUS_5134 »

Про ремонт на высокоточном оборудовании это понятно, а так же понятен тот факт что цена такого ремонта будет высока. Соответственно встает вопрос целесообразности данного ремонта для мото 2002 г. выпуска. Но...... тут борьба с совестью, никогда не относился к технике как к расходному материалу, никогда не выжимал все до капли и на свалку или на продажу. Можно конечно по дешевке подшаманить и продать , пусть новый владелец пихается, но мне совесть не позволит так сделать, а в сервисе предлагали подобные варианты. Хотя мне этот мот скорей всего так и достался от предыдущего хозяина.
Я для себя решил что полностью реанимирую мото (тем более других нареканий по нему нет), а надумаю поменять подарю племяннику пусть ездит и радуется, а не вкладывает бабло во всякий металлолом впареный "честным" байкером.
Ну а тему создал по причине того, что не услышал единого мнения от сервисменов и это понятно, они на этом зарабатывают. Так как сам не разбираюсь и не лезу в подобную технику не хотелось бы что бы меня откровенно разводили на бабке придумывая болезни для мото......
Еще раз всем спасибо за комментарии и разъяснения. В понедельник поеду в очередной сервис (по рекомендации товарища) надеюсь они установят причину и вылечат мой аппарат. Потом соответственно отпишусь чем все закончилось.
Помогая подниматься в гору другому, сам поднимаешся. (А.В. Корниловский)

Ответить