Муки выбора. Новый китай VS олдовый японец

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)

Новый китай VS япония 90-х

Япония, мотопром 90-х
74
64%
Benelli 600 (новый)
41
36%
 
Всего голосов: 115

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора. Новый китай VS олдовый японец

#46 Сообщение Rulzen »

Вот, что можно взять вместо этого бенелли:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -7d56.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... c9dfd.html
цена демпинговая http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 2682e.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -be9c.html

И, это только пара ямах, лазить по остальным трём производителям лень.
В общем, щас можно взять за 230тр японца 2007-2009 года.
Покупать при таком раскладе китай..... см. картинку выше :rofl:
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Marlboro-Man
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 02:16
Откуда: Грехов
Имя: Лешик
Мотоцикл: школа, будет Yamaha XVS 1100
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Муки выбора. Новый китай VS олдовый японец

#47 Сообщение Marlboro-Man »

Покупать китайца, я бы не стал, за 245 килоруб в кредит китайца? Вы серьезно?! :dash2:
проголосовал за Японца. :good:

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Муки выбора. Новый китай VS олдовый японец

#48 Сообщение Cement »

Стоил бы этот Binelli 160-180 т.р. я бы подумал. А так неее, только Япа )

Аватара пользователя
Dioo
На форуме: 12 Лет 15 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 15:02
Откуда: Брянск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Stels Flame 200
Пол:

Re: Муки выбора. Новый китай VS олдовый японец

#49 Сообщение Dioo »

Здравствуйте.
А кто нибудь слышал или видел сие ЧУДО. У меня вот тоже задача %-) В бюджете около 120т.р. на покупку первого мотоцикла. Хочу взять сезона на 2-3, отточить мастерство как следует, поднакопить деньжат и купить какую нибудь добротную 600сс. И вот у меня в голове крутятся вечно: CB400, FZ400, Kawasaki 250R, Suzuki SV 400 S... %-) %-) %-)
Но проблема в том, что все они, за эти деньги, в основном плохого и старого состояния. Вот я и подумал, взять какое нибудь чудо в перьях на пару сезонов за малые деньги, убить его (или не убить, если повезет), а потом купить хорошую 600. Просто хочется сначала научиться ездить, а не ремонтировать мотоцикл (хотя я понимаю что без этого никуда).
Помогите пожалуйста советом. :sorry:

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Муки выбора. Новый китай VS олдовый японец

#50 Сообщение Cement »

Здравствуйте.
А кто нибудь слышал или видел сие чудо. У меня вот тоже задача В бюджете около 120т.р. на покупку первого мотоцикла. Хочу взять сезона на 2-3, отточить мастерство как следует, поднакопить деньжат и купить какую нибудь добротную 600сс. И вот у меня в голове крутятся вечно: CB400, FZ400, Kawasaki 250R, Suzuki SV 400 S...
Но проблема в том, что все они, за эти деньги, в основном плохого и старого состояния. Вот я и подумал, взять какое нибудь чудо в перьях на пару сезонов за малые деньги, убить его (или не убить, если повезет), а потом купить хорошую 600. Просто хочется сначала научиться ездить, а не ремонтировать мотоцикл (хотя я понимаю что без этого никуда).
Помогите пожалуйста советом
Купил я себе мот 17 лет отроду за 120 т.р. - пока не ремонтировал (т-т-т) и вообще ничего не делал, кроме замены расходников. И на примере других знакомых на таких же мотах, думаю ещё несколько лет можно ездить ничего не делая))

Аватара пользователя
s3m
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 12:51
Род занятий: sape.ru
Откуда: Одинцово
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda Shadow Slasher --> Kawasaki VN900 Classic --> Stels 600 Benelli --> FLHRCI 2006
Пол:

Re: Муки выбора. Новый китай VS олдовый японец

#51 Сообщение s3m »

Rulzen, обоснуй

Аватара пользователя
dremdem
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,235
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 16:57
Род занятий: Python Developer
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda CB400SF -> Honda XL650/KTM 250 SX
Пол:

Re: Муки выбора. Новый китай VS олдовый японец

#52 Сообщение dremdem »

Dioo
У меня была сибиха 0-го года.
Отъездил на ней сезон.
Менял масло и раз чистил и синхронил карбы.
Потом еще делал, но это мой косяк - разложился.
Важно найти тот вариант, который без серьезных косяков.

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: Муки выбора. Новый китай VS олдовый японец

#53 Сообщение Desmomonstr »

s3m писал(а):Спроектирован он полностью итальянцами, только делается в Китае. Погугли на тему. И в чем тогда принципиально разница с
вот так наш простой и доверчивый русский народ, китаезы и разводят :rofl: поэтому и заполонят скоро все :bye-bye:
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Аватара пользователя
Dioo
На форуме: 12 Лет 15 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 15:02
Откуда: Брянск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Stels Flame 200
Пол:

Re: Муки выбора. Новый китай VS олдовый японец

#54 Сообщение Dioo »

вот так наш простой и доверчивый русский народ, китаезы и разводят :rofl: поэтому и заполонят скоро все :bye-bye:
Если вы про Проектировку и Сборку, то почему нет? Очень много вещей проектирует, например Великобритания, а собирает их изделия Китай. Потому что в Китае очень дешевая рабочая сила, и это существенно снижает затраты. Но в таких случаях это все, разумеется, очень хорошо контролируется, это не "левый Китай". Ну, так, для общего сведения :-)

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: Муки выбора. Новый китай VS олдовый японец

#55 Сообщение Desmomonstr »

Dioo писал(а):Если вы про Проектировку и Сборку, то почему нет? Очень много вещей проектирует, например Великобритания, а собирает их изделия Китай. Потому что в Китае очень дешевая рабочая сила, и это существенно снижает затраты. Но в таких случаях это все, разумеется, очень хорошо контролируется, это не "левый Китай". Ну, так, для общего сведения
Дяденька, ты кому все это пишешь? :rofl: Для сведения, почитай внимательно мои посты по форуму и поймешь что америки для меня ты не открыл :rofl: И поверь, о политике товарооборота и финансовых отношений китая, я знаю предостаточно, потому как с 20 лет в бизнесе.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Аватара пользователя
Dioo
На форуме: 12 Лет 15 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 15:02
Откуда: Брянск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Stels Flame 200
Пол:

Re: Муки выбора. Новый китай VS олдовый японец

#56 Сообщение Dioo »

Дяденька, ты кому все это пишешь? Для сведения, почитай внимательно мои посты по форуму и поймешь что америки для меня ты не открыл И поверь, о политике товарооборота и финансовых отношений китая, я знаю предостаточно, потому как с 20 лет в бизнесе.
Простите, о великий бизнесмен! Впредь буду перед предложением ставить "А вы знаете?...", а так же перечитывать все ваши посты.

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора. Новый китай VS олдовый японец

#57 Сообщение Rulzen »

s3m писал(а):Rulzen, обоснуй
Что именно?
То, что китайской шестисотке пока доверять не стоит, и подождём твоего отзыва через годик-два?
Или почему я взял бы японца 2007-2009 года вместо китайца 2012-2013?
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

opapa
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 15:00
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: BMW
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Муки выбора. Новый китай VS олдовый японец

#58 Сообщение opapa »

Этот китаец 600ка Benelli - я его изучал на выставке - полное де****. Не стоит рисковать жизнью. Слова китайский ассоцииируется с "плохой", "поддельный", "дешевый мусор за хорошие деньги".

Новый - значит проблемный, не испытанный. Старый значит - проверенный временем, надежный. Из салона значит - сырой, с косяками, засада с гарантией. Б/у значит - все сделано и установлены допы как надо (допы могут стоит от 50 000 до 100 000 и выше, без них грустно)

Полный его аналог будет Yamaha FZ6-N - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 19b75.html

Yamaha XJ6 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... c9dfd.html

Kawasaki ER-6N - 2009 год новье - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 34fd3.html

Этот китайский завод Benelli - делает эту 600ку плохо, все топорное, особенно сварные швы. Вы же не хотите что бы он лопнул на ходу под вами? Тормоза вообще никуда не годятся, руль для камикадзе, трубы и глушитель собирались из жестяной банки и водопроводной трубы, туда запихнули череж "китайский проход" кислородные датчики, провода торчат из труб. Не внушил доверия, японские клоны гораздо лучше конструктивно, чем китайский метис от Benelli.

Никогда не берите сборку из Китая - даже если Yamaha, KTM, Honda по лицензии, но есть японская сборка, знайте на китайской сборке ресурс техники ниже на 80% и возможны аварии на ходу, опасные для жизни. Это исходя из опыта купивших новые салонные мотики сборки аля Китай.

Кредит только от ВТБ 24, Сбербанка (ставки могут быть 17-25% идите за кредитом в тихое нелюдное отделение, там работают с клиентами лучше) или крупняка типа Альфа (сервис лучше, чуток дороже) на максимальный срок. Никогда не ходите в Русский Стандарт, Ренессанс, ЕвропаКредит, Хоум кредит (будете платить 70% годовых - 240%)

PS - Benelli - полный банкрот, никогда не делала беспроблемных мотоциклов последние 20 лет то закрывалась то меняла собственников. Все модели последней четверти века - сыпучие и ломучие, потому что не доработанные и штучные. Benelli была на высоте только в 40-50ые когда шла война и всем было пофигу на мотоциклы. Benelli никогда не была лидером рынка, только гонщики вытянули ее имя в рейтинг.

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: Муки выбора. Новый китай VS олдовый японец

#59 Сообщение Desmomonstr »

Dioo писал(а):Простите, о великий бизнесмен! Впредь буду перед предложением ставить "А вы знаете?...", а так же перечитывать все ваши посты.
Сарказм тут не уместен! Ты лучше чем попусту балаболить почитай форум, а потом отписывай глупые посты :fool:

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
opapa писал(а):Kawasaki ER-6N - 2009 год новье
Во-во, только ерш выглядит очень даже не плохо, а бенелли по сравнению с ним просто уродец.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Аватара пользователя
rassada
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 14:56
Откуда: Moscow
Имя: Паша
Мотоцикл: cb600
Пол:

Re: Муки выбора. Новый китай VS олдовый японец

#60 Сообщение rassada »

спросите у тех кто их обслуживает , сколько ждать запчасти .. очередь на ТО , согласование с представителсьтвом гарантийных замен ... просто поинтересуйтесь как дела поставкой запчастей ... и т п

Насколько я слышал - если что то серьезное , то минус сезон , везут месяца 2-3

Ответить