А вот моя



Мечтаю о еще более олдскульной. Установка лебедки, бодилифта, калитки запасного колеса и прочих ништяков все равно не помогла - продолжаю мечтать.
Имхо, дизель + МКПП + не слишком большой, экономный двигатель + рама = ОЧЕНЬ ХОРОШО.

Принял!Хлут писал(а):Это чем, интересно? простая кондовая машина с дешевыми запчастями, несильно отиличающаяся конструктивно от z-ки, но с намнОООООООООго большими шансами найти живую.
Офигенно!Bulldog_Spike писал(а):А вот моя
Нормуль, для легких говен - пойдет. По фото нифига непонятно - что за резина? 33 диаметр? Веткоотбойнички бы еще... )))Bulldog_Spike писал(а):Мечтаю о еще более олдскульной. Установка лебедки, бодилифта, калитки запасного колеса и прочих ништяков все равно не помогла - продолжаю мечтать.
32. Собираюсь поменять подвеску на айронмэн, лифт еще в плюс - 2 дюйма, поставить 33-е тапки. И дуги надо будет потом городить на передние колеса.D.L. писал(а):Нормуль, для легких говен - пойдет. По фото нифига непонятно - что за резина? 33 диаметр? Веткоотбойнички бы еще... )))
А сами тапки какие бушь брать? Я когда мысленно прикидывал по тюнингу Патруля (до которого так и не дошелBulldog_Spike писал(а):32. Собираюсь поменять подвеску на айронмэн, лифт еще в плюс - 2 дюйма, поставить 33-е тапки. И дуги надо будет потом городить на передние колеса.
А ты в джипах как оказалось не шаришь )))))))))anton-baton писал(а):И вообще - почему мне не дают в этой теме повыпендриваться и вставить свои 5 коппек? )))
Если речь идёт о движках 5,2 и 5,9 L, то да, согласен. V-образная восьмёрка просто не может жрать меньше. В ней нет логики, это чистый Американский пафос и плата за звук и динамикуVinnipuuh писал(а):С тем фактом, что для ежедневной эксплуатации в качестве единственного авто расход по-любому велик, надеюсь, согласен?
Лк80 - соглашусь. Я сам из Владика родом, так что в тюненных японских джипах шарю больше чем во всемх остальных. 105 - дороговато.. По сути тот же 80 с новым кузовом, но разница по цене жесткая )))BMSeer писал(а):А вообще, если семья большая, то я посмотрел бы ЛК 80 или ЛК 105 - мегааппаратища!!! Хотел себе 80 ку брать, но раньше попался Прадо.
Согласен, плюс и салон - винил или что-то подобное. А если стоковая, да на 3 заводских блокировках- сказка. Хотя мне и с ЛСД задним (счита открытым) сидеть дольше 3 часов не доводилось)))D.L. писал(а):По сути тот же 80 с новым кузовом, но разница по цене жесткая )))
Да я пока внимательно не присматривался - что-нибудь вкусное но не шибко агрессивное возьму, под асфальт 80%. Бриджи, гудричи - какая разница-то? Вроде и там и там подобрать можно.D.L. писал(а):А сами тапки какие бушь брать?
4-ВД не хуже, просто 242 даёт тебе широкую возможность выбора: 2ВД-зад, 4ВД-с дифференциалом, 4ВД-с заблокированным дифференциалом, 4ВД-пониженая-с заблокированным дифференциалом.BMSeer писал(а):А 4вд чем хуже? (я просто не в курсе)
Я бы тоже согласился, если бы не одно но... ЛК80 - ровняется по цене ЧЕТЫРЁМ Грандам.D.L. писал(а):Лк80 - соглашусь.
Понял, спасибо. Я просто на прадике 4вд езжу, средний расход у меня (50-50 трасса город) около 13-14 литров (не тапка в пол езжу). По стоячим пробкам ок 15-16 л получаетсяRocker писал(а):То есть как ты видишь все режимы 4ВД здесь присутствуют, но добавлен ещё и приятный бонус в виде чистого 2ВД для экономии бензина, когда в 4ВД нет необходимости.
Тогда можноRocker писал(а):Я бы тоже согласился, если бы не одно но... ЛК80 - равняется по цене ЧЕТЫРЁМ Грандам