
Крутящий момент
- стрелок1
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Крутящий момент
Ну вот надо найти теперь мот с 55 лошадями и устроить шоу 

Никакие слова не заменят поступки!
-
- На форуме: 13 Лет 25 дней
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 20:17
- Откуда: Москва (Митино)
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: CB600FA Hornet
- Пол:
Re: Крутящий момент
Возьмите СВху 400, а разницу в весе нивелируете водителями и полнотой баков ))
Последний раз редактировалось butch1983 Ср дек 18, 2013 15:41, всего редактировалось 1 раз.
- стрелок1
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Крутящий момент
Массу весом водителя можно попробовать выровнять. А еще безступенчатая трансмиссия поможет.Oberst писал(а):ага, и с массой 280кг и водителем массой 85кг.
Никакие слова не заменят поступки!
-
- На форуме: 13 Лет 25 дней
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 20:17
- Откуда: Москва (Митино)
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: CB600FA Hornet
- Пол:
Re: Крутящий момент
или менять водителя на скайвэйве )) килограмм 25 можно выгадать )Oberst писал(а):на CB придется искать водителя 170 кг)
Последний раз редактировалось butch1983 Ср дек 18, 2013 15:44, всего редактировалось 1 раз.
- стрелок1
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Крутящий момент
Мы не ищем легких путей. Но Сибиха наверно не пойдет т.к. крутящий момент у них не сильно отличается.Oberst писал(а):на CB придется искать водителя 170 кг)
Никакие слова не заменят поступки!
-
- На форуме: 13 Лет 25 дней
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 20:17
- Откуда: Москва (Митино)
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: CB600FA Hornet
- Пол:
Re: Крутящий момент
А сколько кубиков скайвэйв?стрелок1 писал(а):Но Сибиха наверно не пойдет т.к. крутящий момент у них не сильно отличается.
- стрелок1
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Крутящий момент
Кубики тут не причем! Спор только про крутящий момент.butch1983 писал(а):А сколько кубиков скайвэйв?
Последний раз редактировалось стрелок1 Ср дек 18, 2013 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Никакие слова не заменят поступки!
-
- На форуме: 13 Лет 25 дней
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 20:17
- Откуда: Москва (Митино)
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: CB600FA Hornet
- Пол:
Re: Крутящий момент
ну значит там должно не менее 60Нм бытьOberst писал(а):скай 650 сс
а на СВхе 40Нм
ПС: лень ттх самому смотреть ))
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 9 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Крутящий момент
Речь шла о крутящем моменте двигателей.
Коробка, мосты и прочее обсуждать не собирался.
Умничали умничали..но так и никто не ответил толком, кроме zoomba
Его объяснения подтверждают мое понимание крутящего момента, а значит это важнейший показатель для мотора.
Чем быстрее двигатель выходит на свои рабочие обороты тем, естественно, это лучше.
Как я понял крутящий момент дает двигателю приемистость. То есть сокращает время достижения оборотов выдающих полную мощность мотора.
А любые коробки, редукторы и тп все-равно будут отбирать либо мощность, либо время.
Так? Нет?
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Как добиться увеличения крутящего момента? Только кубатурой?
Можно еще снизить обороты выдающие полную мощность у мотора, таким образом приблизить момент выдачи им полной мощности
Дизель как, мне кажется, делает именно это. Там полная мощность выдается на очень низких оборотах, по сравнению с бензиновым мотором, по этому создается ощущение сильной тяги, потому что 0 до 3 тыс сильно меньше чем от 0 до 6-7 тыс
Тогда выходит, для дизеля, это всего лишь ощущения?
Коробка, мосты и прочее обсуждать не собирался.
Умничали умничали..но так и никто не ответил толком, кроме zoomba
Его объяснения подтверждают мое понимание крутящего момента, а значит это важнейший показатель для мотора.
Чем быстрее двигатель выходит на свои рабочие обороты тем, естественно, это лучше.
Как я понял крутящий момент дает двигателю приемистость. То есть сокращает время достижения оборотов выдающих полную мощность мотора.
А любые коробки, редукторы и тп все-равно будут отбирать либо мощность, либо время.
Так? Нет?
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Как добиться увеличения крутящего момента? Только кубатурой?
Можно еще снизить обороты выдающие полную мощность у мотора, таким образом приблизить момент выдачи им полной мощности
Дизель как, мне кажется, делает именно это. Там полная мощность выдается на очень низких оборотах, по сравнению с бензиновым мотором, по этому создается ощущение сильной тяги, потому что 0 до 3 тыс сильно меньше чем от 0 до 6-7 тыс
Тогда выходит, для дизеля, это всего лишь ощущения?
Re: Крутящий момент
Соотношение хода к диаметру,те. плечо силы.
Но ограничена скорость поршня и поэтому обороты и мощь.
При этом момент растет а при соответствующей коробке передач и ускорение.
Но ограничена скорость поршня и поэтому обороты и мощь.
При этом момент растет а при соответствующей коробке передач и ускорение.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 08:58
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Suzuki VL400, Suzuki VZ1600
- Пол:
Re: Крутящий момент
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ — (Torque) момент силы, сообщающий телу вращательное движение, напр. момент, заставляющий вращаться вал. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 … Морской словарь. Так что никакой это не условный термин, а самая важная характеристика ДВС, которая измеряется на стенде на который устанавливается двигатель, а уж потом, на основании полученной величины, расчитывается мощность двигателя. Обороты на которых двигатель выдает максимальное значение крутящего момента, являются оптимальными т.к на них достигается максимальный КПД двигателя и минимальный расход топлива.