Мотоситизен - достоинства и недостатки
- Евген400
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 1,278
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:06
- Род занятий: Ищу щастья
- Откуда: Москва, Строгино
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda VTR1000F , Kawasaki KLX 250
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Сергей Вжик
Поддержки информационной. Где еще спрашивать как не у людей, прошедших через эти амбразуры?
Альтернатива хороша всегда, т.к. обеспечивает выбор. И дает возможности)
Поддержки информационной. Где еще спрашивать как не у людей, прошедших через эти амбразуры?
Альтернатива хороша всегда, т.к. обеспечивает выбор. И дает возможности)
- Thug
- На форуме: 14 Лет 13 дней
- Сообщения: 2,163
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Подпишусь на тему. Пожелания по улучшению программы есть, но пока не сформулированы четко.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- Soulless
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,357
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 20:26
- Род занятий: РВСН
- Откуда: Москва
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Синенький
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Саша, Женя все-таки пытается тебе намекнуть, что "а не сделать ли что-то взамен, пока еще не поздно" и тому подобное, всецело понимая, что на "всебесплатноаеслиденьгиврагнародаифуфуфу" не вылезешь и просит помощи, именно как у эксперта
.
Ну это чтобы вы не ссорились, начинание то благое

Ну это чтобы вы не ссорились, начинание то благое

В Надежде на завтра, где прошлого нет
Встречают солдаты последний рассвет
Встречают солдаты последний рассвет
-
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 09:34
- Откуда: ЗаМКАДыш
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
И, кстати, угроза появления альтернативы как правило здорово отрезвляет и приземляет "царей горы". Проверено опытом.
- HardRocker
- На форуме: 13 Лет 25 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
знаешь, после того как я отстранился а мне начали названивать всякие "мотограждани" якобы из милиции итд итп я даже палкой издалека не хочу эту тему трогать.Soulless писал(а):Саша, Женя все-таки пытается тебе намекнуть, что "а не сделать ли что-то взамен, пока еще не поздно" и тому подобн
Хотите сделать все грамотно, чтобы работало, народ чтобы пошел и чтобы приносило денег? Надо сначала четко определить что входит в 3 основных этапа
1. Проблемно-целевой этап
2. Этап разработки сценария и технического задания
3. Этап практической работы
понятно что по ходу жизни проекта все это будет развываться и появляться куча веток и направлений, на то он и живой проект. Но с чего-то надо начать.
в данном случае этого не произойдет. ты не видел как политрук общается, до него вообще ничего не доходит и он ничего вперед не расчитывает, ходов не просчитывает вообще никаких и история с Ламиным этому четкое доказательство - челу удалось раздуть скандал ни из чего, настроить против себя абсолютно всех и еще выставить себя дурачком в глазах почти всех мотожурналистов России. Даже письмо в БМВ в германию отправил над которым там все дружно поржали.Димм писал(а):И, кстати, угроза появления альтернативы как правило здорово отрезвляет и приземляет "царей горы".
я даже не знаю что должно произойти чтобы он понял насколько он не прав.
Добавлено спустя 48 секунд:
Сергей, ты посчитай сколько адекватов осталось в проекте и доложи, потом будем дальше обсуждать.Сергей Вжик писал(а):И не спешите с альтернативами, потому как пока не сбудутся прогнозы высказанные тут выше, надобности в альтернативах не существует
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
уже вижу как о одному и тому же ДТП делаются 2 рассылки и приезжает толпа от МГ и толпа от Евгения и начинают друг другу люлей раздавать.Евген400 писал(а):Альтернатива хороша всегда, т.к. обеспечивает выбор. И дает возможности)
Добавлено спустя 9 секунд:
какой поворот?Сергей Ф писал(а):Вот это поворот.
а что, ктото скзаал что все это делалось за деньги?
Так я предупреждаю эту суку что материалы я забирал на своей машине и передавал ее Паше Бизону и вместе перегружали в его машину в моем гараже а аккурат напротив моего места есть камера а записи у нас хранятся год. так что я прям сегодня поеду и сниму т.к. точно знаю когда это было, перепишу на ПЛЕНКУ а потом этого ****** который говорит что на те материалы которые я печатал были потрачены деньги заставлю эту пленку сожрать. Первый раз когда Паша приезжал с ним и карина мотомаус была, второй раз пришел один а вот третий я не помню был ли или все за 2 раза перегрузили.
бл*дь что за ***? Кто такие слухи распускает?!
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3,417
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Предрекаю недалекое будущее:Евген400 писал(а):двигаться в сторону потенциально возможного альтернативного проекта.
На дтп приезжает 5-7 бригад с разными цветами. Дальше плохой американский боевик:
- Какого фака??? Это наша улица!
- Заткни фантан придурок, я ее у .... в карты выиграл!
- Заткнитесь оба, казлы! Местные менты на нас работают, наше ДТП!
Ну дальше как водится - личные оскорбления, посылы на ...., легкая поножовщина, чуть чуть перестрелка... Последний выживший в перестрелке с простреленной коленной чашечкой подползает к испуганному скутерасту :
- Ну ты как, брат, чем помочь?
Аплодисменты. Занавес. Ну или занавес, аплодисменты.
На дороге смерти не бывает королей.
- Сергей Вжик
- На форуме: 12 Лет 13 дней
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 12:19
- Откуда: москва СВАО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: 1000RR
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
никого я считать не буду, ни адекватов ни неадекватов, потому как для того что бы понять что проект вляпывается в чисто управленческие ошибки, этого не требуется. А соотношение адекватов и неадекватов со временем меняется, иногда стремительно.HardRocker писал(а):Сергей, ты посчитай сколько адекватов осталось в проекте и доложи, потом будем дальше обсуждать.
Короче чтоб не разводить тут млять сопли и слюни -мой ответ такой - если будете делать альтернативу, основанную на ДРУГИХ принципах управления - буду помогать

девятьсотшестьдесятсемьстотридцатьвосемьнольпятьсемдесяттри
- Евген400
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 1,278
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:06
- Род занятий: Ищу щастья
- Откуда: Москва, Строгино
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda VTR1000F , Kawasaki KLX 250
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
HardRocker
Stas467
Да, Вы оба правы, конкурентная борьба за клиента только усугубит ситуацию, а не поможет ее исправить. От это пища для ума хоть куда. Глубоко задумался.
Но, две группы могут приехать только в случае если пострадавший обратился в обе организации. Либо это сделали свидетели происшествия. Нельзя этот риск исключать, но он не слишком вероятен. Так или иначе, нужно обмозговать методику работы при наступлении этих событий.
Вот уже конструктив пошел))
Заходите, граждане (вы не против употребления этого термина?))) в этом русле куда интересней.
Stas467
Да, Вы оба правы, конкурентная борьба за клиента только усугубит ситуацию, а не поможет ее исправить. От это пища для ума хоть куда. Глубоко задумался.
Но, две группы могут приехать только в случае если пострадавший обратился в обе организации. Либо это сделали свидетели происшествия. Нельзя этот риск исключать, но он не слишком вероятен. Так или иначе, нужно обмозговать методику работы при наступлении этих событий.
Вот уже конструктив пошел))
Заходите, граждане (вы не против употребления этого термина?))) в этом русле куда интересней.
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Стоп-стоп, за деньги не было разговоров. Лифлеты были переданы нам бесплатно, а мы их уже раздавали автолюбителям. Но в вопросе "Кто спонсор?" была недосказанность, которая сейчас обрела четкость и понимание.HardRocker писал(а):а что, ктото скзаал что все это делалось за деньги?
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3,417
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Еще как вероятен. У меня знакомые в Ритуальном бизнесе. Такого рассказывают... Были случаи когда у неостывшего трупа дрались два агента. Причем ни кто никого не вызывал.Евген400 писал(а):о он не слишком вероятен.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Против, гражданин начальник.Евген400 писал(а):Заходите, граждане (вы не против употребления этого термина?)
На дороге смерти не бывает королей.
- Евген400
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 1,278
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:06
- Род занятий: Ищу щастья
- Откуда: Москва, Строгино
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda VTR1000F , Kawasaki KLX 250
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Stas467
Про ритуалку ловко завернул, но в свете площадки как-то негативно воспринимается. Немного осведомлен об это сверхприбыльном бизнесе. Поэтому лишнее такие сравнения. На мой взгляд, конечно. Тем более цели у организации будут несколько другие.
Про ритуалку ловко завернул, но в свете площадки как-то негативно воспринимается. Немного осведомлен об это сверхприбыльном бизнесе. Поэтому лишнее такие сравнения. На мой взгляд, конечно. Тем более цели у организации будут несколько другие.
- HardRocker
- На форуме: 13 Лет 25 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
честно - когда будет на руках конкретный бюджет лямов, скажем в 8-9, тогда и начни думать на счет альтернативы. потому что без этого ГРАМОТНО сделать чтото не получится оосбенно после того кол-ва каках которые разлились....например, я видел как народ на зимнике массово сдирает наклейки МГ и почти у всех был один и тот же повод.Евген400 писал(а):Просто я бы хотел экспертной поддержки в этой области сейчас для того чтобы иметь больше оснований двигаться в сторону потенциально возможного альтернативного проекта.
Ты представляешь какой объем работы надо проделать чтобы конкретно этих людей убедить?
да и моментов еще масса.
сколько тебе обойдется логистика принятия звонков? Ну и еще куча таких мелочей которая НЕ достанется бесплатно.
Потом добавь fudge factor на все это дело и получишь где-то 8-9 лям которые по одной рекламе не отбить. еще тебе нужен ресурс, сервак, кто это дело поддерживать будет ну итд итп.
Если все делать грамотно и в полную силу то на второй год альтернатива заработает и к тебе прийдут рекламщики и там уже не 9 а лям 5 надо. + надо иметь ввиду что тебе надо сразу же начинать искать выходы на городские структуры, мэра, дептранс а потом посмотрим, умение с ними договорится о каикх-то плюшках а этого фиг ты добьешся и вообще никто не добьется без указа свыше. Вспомни историю с А полосой и бесплатной парковкой для мото в центре города - как начиналось и чем закончилось.
ой, забыл, грамотного управленца под эту штуку еще надо взять.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:01
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Сильвер, Хорнетик и А1190
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Ну Шурик ты разошелся.
На фейсбуке есть отличная ветка в 1200 с гаком комментов, там есть ответы на многие вопросы, так как она не модерируется (ну кроме как 126ой любит комменты свои редактировать). Находите Борин аккаунт (Boris Lamin) соответственно та ветка где сообщений 1200+. Отличное чтиво для тех кому интересно. Думаю Боря будет не против, что народ почитает.
На фейсбуке есть отличная ветка в 1200 с гаком комментов, там есть ответы на многие вопросы, так как она не модерируется (ну кроме как 126ой любит комменты свои редактировать). Находите Борин аккаунт (Boris Lamin) соответственно та ветка где сообщений 1200+. Отличное чтиво для тех кому интересно. Думаю Боря будет не против, что народ почитает.
Человек, перед покупкой мота прокатись на нем, внешность обманчива.
- HardRocker
- На форуме: 13 Лет 25 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
да потому что я человек южный и горячий и начинаю бесится когда меня хотят поиметь шепча в одно ушко что я не о том подумал.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:01
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Сильвер, Хорнетик и А1190
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Ты в топ то поедешь сегодня
Человек, перед покупкой мота прокатись на нем, внешность обманчива.