опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:19
- Род занятий: Всё и ВСЯ!!! Не работать.
- Откуда: Москва
- Имя: Diмon
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R1000 к2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов
Мне показалось человеку это нужно??
Регулировка предварительного сжатия задней подвески.
http://moto.swissblog.ru/regulirovka-pr ... veski.html
http://yss-suspension.ru/support/installation/
Регулировка предварительного сжатия задней подвески.
http://moto.swissblog.ru/regulirovka-pr ... veski.html
http://yss-suspension.ru/support/installation/
Последний раз редактировалось diмon Сб фев 15, 2014 02:29, всего редактировалось 2 раза.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 18,704
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Оля
- Мотоцикл: FLSTN
Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов
Томомболо мне надо мот занизить, это основная задача. Выясняю "побочные эфыекты" ).
Очень люблю людей, особенно себя:)
- Томомболо
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов
LeoVince_O
Эндуро чтоль занизить, Оль? Мот эндуро? (у тебя в профиле просто)
Эндуро чтоль занизить, Оль? Мот эндуро? (у тебя в профиле просто)
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 18,704
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Оля
- Мотоцикл: FLSTN
Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов
Томомболо Саш, выше тоже писала)) речь о джиксере 600 и 750.
Очень люблю людей, особенно себя:)
- Томомболо
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов
Прочитал.LeoVince_O писал(а):речь о джиксере 600 и 750
Ниче не будет.
Тут девушка сливала заниженный трековый спорт в какой-то ветке, шерсть по моему.
При чем толковая такая...

ВОТ нашел, почитай.
Последний раз редактировалось Томомболо Сб фев 15, 2014 03:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 01:25
- Род занятий: водитель.
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: диверсия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов
убрать нафиг переднее колесо, а зачем оно, занижение не для нас!
Мозг - это орган, результат деятельности которого зачастую опровергает сам факт его существования.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 18,704
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Оля
- Мотоцикл: FLSTN
Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов
Томомболо спасибо! Видела, даже общалась с владелицей по некоторым вопросам.
Девушка занижала под 170, я - 156. Этот мот не рассматриваю вообще, по другим причинам.
Девушка занижала под 170, я - 156. Этот мот не рассматриваю вообще, по другим причинам.
Очень люблю людей, особенно себя:)
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 19:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вася
- Мотоцикл: 600 benelli
- Пол:
Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов
LeoVince_O
опять же, что подразумевается под занижением, перекрутка траверс или регулировка амортов?
если перекрутка траверс то изменений ты не почувствуешь если регулировка аморта то делать этого не стоит
опять же, что подразумевается под занижением, перекрутка траверс или регулировка амортов?
если перекрутка траверс то изменений ты не почувствуешь если регулировка аморта то делать этого не стоит
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов
На мой не профессиональный взгляд, если вы не профессиональный пилот, то изменении положений перьев вам достаточно учитывать только 2 параметра:
1)уменьшение дорожного просвета.(учтите влияет не только на размер бордюра, который можно переехать, но и на макс закладывание мота)
2)изменение угла вылета вилки.
Если зад мы тоже опускаем на такую-же высоту(высоту, а не длину по оси аморта), то угол вылета не меняется. А значит можно не учитывать п3.
Но ИМХО тогда появляется ещё 1п. т.к. ц.т. снизился, а всё остальное почти не поменялось(ну база ещё ЧУТЬ короче стала) то КМК сложнее будет сделать стоппи. Впрочем это скорее плюс для городской езды. А то было тут стрёмное видео как пилот при экстренном торможении катапультировался через руль.
1)уменьшение дорожного просвета.(учтите влияет не только на размер бордюра, который можно переехать, но и на макс закладывание мота)
2)изменение угла вылета вилки.
Если зад мы тоже опускаем на такую-же высоту(высоту, а не длину по оси аморта), то угол вылета не меняется. А значит можно не учитывать п3.
Но ИМХО тогда появляется ещё 1п. т.к. ц.т. снизился, а всё остальное почти не поменялось(ну база ещё ЧУТЬ короче стала) то КМК сложнее будет сделать стоппи. Впрочем это скорее плюс для городской езды. А то было тут стрёмное видео как пилот при экстренном торможении катапультировался через руль.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Desmomonstr
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,254
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов
Ничего не почувствуешь.artstyle писал(а):моя же версия что 2-3 см не будут решающими и развесовку сильно не поменяют и далее параметры сильно не изменятся, кто прав кто не прав?
+1. все правльно.стрелок1 писал(а):Изменится вылет и это приведет к немного более "острой" управляемости и снижению стабильности на высоких скоростях. 2-3 см почувствовать можно только на треке.
Я на монстре из-за клипонов занизил перед на 4 см, вообще никаких новых ощущений.
При чем на перьях вилки с верху есть регулировочные риски, и по ним я занизил в пределах возможного (читай заложенного конструкторами).
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
- Томомболо
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов
Оль. Мот занижала не она сама ведь, не под свои 170. Она его таким купила.LeoVince_O писал(а):Девушка занижала
На сколько он у нее занижен не понятно, ясно одно, что она ставит обе ноги полными стопами. Может она еще и колени сгибает при этом) А ты встанешь на прямых ногах.
Ну ты выяснила в разговоре как она занижала мот? Спроси контакты бывшего владельца который занижал.
152 конечно...


Нужно просто приловчиться. Вся трабла сесть и поехать, остановиться и слезть. На саму езду рост не влияет, никакого дискомфорта.
- SAB_SABbI4
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3,243
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Мотоцикламана
- Пол:
- Контактная информация:
Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов
Народ а как же ручная регулировка заднего амора на VFR800 это также регулирует высоту посадки по седлу и следственно, и наклон мота.
- Быть добру!
A(II) Rh+
A(II) Rh+
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 18,704
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Оля
- Мотоцикл: FLSTN
Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов
Томомболо ты явно всё читаешь через слово. Где ты 152 увидел?
Саш, извини, но если не можешь ничего сказать про то, как изменится мотоцикл после занижения, не надо рассуждать на тему преимуществ или минусов моего роста. Сядь и в пробке покатайся на моте не по росту. А потом мне расскажи про навыки, когда при остановке нога попадет в ямку сантиметров 5-7 глубиной.
Есть мотоцикл на примете, есть кому сделать, просто люди говорят разное, вот я и решила выяснить сама, что я получу в результате занижения.
Второй год катаюсь на эндурике так, там это оправданно, но на спорте я так ездить не хочу. Нет траблы сесть и поехать. Или ты правда думаешь, что это так удобно?
Саш, извини, но если не можешь ничего сказать про то, как изменится мотоцикл после занижения, не надо рассуждать на тему преимуществ или минусов моего роста. Сядь и в пробке покатайся на моте не по росту. А потом мне расскажи про навыки, когда при остановке нога попадет в ямку сантиметров 5-7 глубиной.
Есть мотоцикл на примете, есть кому сделать, просто люди говорят разное, вот я и решила выяснить сама, что я получу в результате занижения.
Второй год катаюсь на эндурике так, там это оправданно, но на спорте я так ездить не хочу. Нет траблы сесть и поехать. Или ты правда думаешь, что это так удобно?
Очень люблю людей, особенно себя:)
- Томомболо
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов
Занизить мот можно перекрутив траверсы вилки.
Настройками сильно занизить не выйдет без потери характеристик.
152 я опечатался, это не важно. Про цифры тут врядли скажут.
Сильно проваливать перья в траверсах тоже не вариант, хвост торчит, морда внизу совсем..это уже неизвестно как будет влиять на ходовые качества. Вес пойдет вперед на торможениях при таком раскладе.
Нужно провалить перья до состояния как ты сможешь ездить, выехать на трек человеку которые там не впервые и ему протестировать поведение мотоцикла, с настройками подвески ПОД ЕГО ВЕС. Если все ок, перенастроить под твой вес и все. Все остальное шляпа.
Оля. Есть вещи которые не решаются и все. Поэтому я и написал, что возможно придется приловчиться, либо не ездить по пробкам.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Амортизатор задний поменять можно на нестандартный, но чревато без понимания как и что.
Кто-то здесь предлагал амортизаторы разные по длинне
Настройками сильно занизить не выйдет без потери характеристик.
152 я опечатался, это не важно. Про цифры тут врядли скажут.
Сильно проваливать перья в траверсах тоже не вариант, хвост торчит, морда внизу совсем..это уже неизвестно как будет влиять на ходовые качества. Вес пойдет вперед на торможениях при таком раскладе.
Нужно провалить перья до состояния как ты сможешь ездить, выехать на трек человеку которые там не впервые и ему протестировать поведение мотоцикла, с настройками подвески ПОД ЕГО ВЕС. Если все ок, перенастроить под твой вес и все. Все остальное шляпа.
Оля. Есть вещи которые не решаются и все. Поэтому я и написал, что возможно придется приловчиться, либо не ездить по пробкам.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Амортизатор задний поменять можно на нестандартный, но чревато без понимания как и что.
Кто-то здесь предлагал амортизаторы разные по длинне
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 18,704
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Оля
- Мотоцикл: FLSTN
Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов
А то, что вес будет практически вдвое больше, не страшно? И рост тоже не мой)Томомболо писал(а):ПОД ЕГО ВЕС. Е
Очень люблю людей, особенно себя:)