опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
diмon
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:19
Род занятий: Всё и ВСЯ!!! Не работать.
Откуда: Москва
Имя: Diмon
Мотоцикл: Suzuki GSX-R1000 к2
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов

#46 Сообщение diмon »

Мне показалось человеку это нужно??
Регулировка предварительного сжатия задней подвески.
http://moto.swissblog.ru/regulirovka-pr ... veski.html
http://yss-suspension.ru/support/installation/
Последний раз редактировалось diмon Сб фев 15, 2014 02:29, всего редактировалось 2 раза.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти.

Чайка_О
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 18,704
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
Откуда: Москва (СВАО)
Имя: Оля
Мотоцикл: FLSTN

Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов

#47 Сообщение Чайка_О »

Томомболо мне надо мот занизить, это основная задача. Выясняю "побочные эфыекты" ).
Очень люблю людей, особенно себя:)

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов

#48 Сообщение Томомболо »

LeoVince_O
Эндуро чтоль занизить, Оль? Мот эндуро? (у тебя в профиле просто)

Чайка_О
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 18,704
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
Откуда: Москва (СВАО)
Имя: Оля
Мотоцикл: FLSTN

Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов

#49 Сообщение Чайка_О »

Томомболо Саш, выше тоже писала)) речь о джиксере 600 и 750.
Очень люблю людей, особенно себя:)

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов

#50 Сообщение Томомболо »

LeoVince_O писал(а):речь о джиксере 600 и 750
Прочитал.
Ниче не будет.
Тут девушка сливала заниженный трековый спорт в какой-то ветке, шерсть по моему.
При чем толковая такая... :smile9: и аппарат зачетный, боевой.
ВОТ нашел, почитай.
Последний раз редактировалось Томомболо Сб фев 15, 2014 03:55, всего редактировалось 1 раз.

Mitroxa
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 01:25
Род занятий: водитель.
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: диверсия
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов

#51 Сообщение Mitroxa »

убрать нафиг переднее колесо, а зачем оно, занижение не для нас!
Мозг - это орган, результат деятельности которого зачастую опровергает сам факт его существования.

Чайка_О
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 18,704
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
Откуда: Москва (СВАО)
Имя: Оля
Мотоцикл: FLSTN

Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов

#52 Сообщение Чайка_О »

Томомболо спасибо! Видела, даже общалась с владелицей по некоторым вопросам.
Девушка занижала под 170, я - 156. Этот мот не рассматриваю вообще, по другим причинам.
Очень люблю людей, особенно себя:)

artstyle
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 19:40
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вася
Мотоцикл: 600 benelli
Пол:

Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов

#53 Сообщение artstyle »

LeoVince_O
опять же, что подразумевается под занижением, перекрутка траверс или регулировка амортов?
если перекрутка траверс то изменений ты не почувствуешь если регулировка аморта то делать этого не стоит

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов

#54 Сообщение Lurker-beta »

На мой не профессиональный взгляд, если вы не профессиональный пилот, то изменении положений перьев вам достаточно учитывать только 2 параметра:
1)уменьшение дорожного просвета.(учтите влияет не только на размер бордюра, который можно переехать, но и на макс закладывание мота)
2)изменение угла вылета вилки.

Если зад мы тоже опускаем на такую-же высоту(высоту, а не длину по оси аморта), то угол вылета не меняется. А значит можно не учитывать п3.
Но ИМХО тогда появляется ещё 1п. т.к. ц.т. снизился, а всё остальное почти не поменялось(ну база ещё ЧУТЬ короче стала) то КМК сложнее будет сделать стоппи. Впрочем это скорее плюс для городской езды. А то было тут стрёмное видео как пилот при экстренном торможении катапультировался через руль.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов

#55 Сообщение Desmomonstr »

artstyle писал(а):моя же версия что 2-3 см не будут решающими и развесовку сильно не поменяют и далее параметры сильно не изменятся, кто прав кто не прав?
Ничего не почувствуешь.
стрелок1 писал(а):Изменится вылет и это приведет к немного более "острой" управляемости и снижению стабильности на высоких скоростях. 2-3 см почувствовать можно только на треке.
+1. все правльно.

Я на монстре из-за клипонов занизил перед на 4 см, вообще никаких новых ощущений.
При чем на перьях вилки с верху есть регулировочные риски, и по ним я занизил в пределах возможного (читай заложенного конструкторами).
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов

#56 Сообщение Томомболо »

LeoVince_O писал(а):Девушка занижала
Оль. Мот занижала не она сама ведь, не под свои 170. Она его таким купила.
На сколько он у нее занижен не понятно, ясно одно, что она ставит обе ноги полными стопами. Может она еще и колени сгибает при этом) А ты встанешь на прямых ногах.
Ну ты выяснила в разговоре как она занижала мот? Спроси контакты бывшего владельца который занижал.
152 конечно... :~/ Зато невысокие девушки нравятся хорошим мужчинам ;-)
Нужно просто приловчиться. Вся трабла сесть и поехать, остановиться и слезть. На саму езду рост не влияет, никакого дискомфорта.

Аватара пользователя
SAB_SABbI4
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3,243
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Андрей
Мотоцикл: Мотоцикламана
Пол:
Контактная информация:

Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов

#57 Сообщение SAB_SABbI4 »

Народ а как же ручная регулировка заднего амора на VFR800 это также регулирует высоту посадки по седлу и следственно, и наклон мота.
- Быть добру!
A(II) Rh+

Чайка_О
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 18,704
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
Откуда: Москва (СВАО)
Имя: Оля
Мотоцикл: FLSTN

Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов

#58 Сообщение Чайка_О »

Томомболо ты явно всё читаешь через слово. Где ты 152 увидел?
Саш, извини, но если не можешь ничего сказать про то, как изменится мотоцикл после занижения, не надо рассуждать на тему преимуществ или минусов моего роста. Сядь и в пробке покатайся на моте не по росту. А потом мне расскажи про навыки, когда при остановке нога попадет в ямку сантиметров 5-7 глубиной.
Есть мотоцикл на примете, есть кому сделать, просто люди говорят разное, вот я и решила выяснить сама, что я получу в результате занижения.
Второй год катаюсь на эндурике так, там это оправданно, но на спорте я так ездить не хочу. Нет траблы сесть и поехать. Или ты правда думаешь, что это так удобно?
Очень люблю людей, особенно себя:)

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов

#59 Сообщение Томомболо »

Занизить мот можно перекрутив траверсы вилки.
Настройками сильно занизить не выйдет без потери характеристик.
152 я опечатался, это не важно. Про цифры тут врядли скажут.
Сильно проваливать перья в траверсах тоже не вариант, хвост торчит, морда внизу совсем..это уже неизвестно как будет влиять на ходовые качества. Вес пойдет вперед на торможениях при таком раскладе.
Нужно провалить перья до состояния как ты сможешь ездить, выехать на трек человеку которые там не впервые и ему протестировать поведение мотоцикла, с настройками подвески ПОД ЕГО ВЕС. Если все ок, перенастроить под твой вес и все. Все остальное шляпа.
Оля. Есть вещи которые не решаются и все. Поэтому я и написал, что возможно придется приловчиться, либо не ездить по пробкам.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Амортизатор задний поменять можно на нестандартный, но чревато без понимания как и что.
Кто-то здесь предлагал амортизаторы разные по длинне

Чайка_О
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 18,704
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
Откуда: Москва (СВАО)
Имя: Оля
Мотоцикл: FLSTN

Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов

#60 Сообщение Чайка_О »

Томомболо писал(а):ПОД ЕГО ВЕС. Е
А то, что вес будет практически вдвое больше, не страшно? И рост тоже не мой)
Очень люблю людей, особенно себя:)

Ответить