Посмотрели бы " знатоки ", как эти мопедики работают в Китае, и какие у них там пробеги.
В Yamasaki самое паскудное, безусловно, сам " бренд ". Но есть и еще нюансы.
Техника эта, безусловно, иногда будет ломаться ( о том, насколько часто -- немного позже ). И падать, скорее всего, тоже придется. А самая неприятная особенность эксплуатации всей китайской мототехники -- это поиск запчастей. Отсюда мораль. Покупать можно только те модели, которых ездит у нас реально много. Из мотоциклообразных -- это Ирбис Альфа ( Вираго) и ТТР-125. И это -- все. С любым другим ямасакой рискуете оказаться на приколе, сломав при падении какую-нибудь оригинальную детальку. А удовольствие ездить со сломанным пластиком, или вообще без него, практически гарантировано.
Про ломучесть. Не все так плохо. И качество изготовления часто вполне на уровне. А вот со сборкой -- как повезет. Лично я, эксплуатируя подобную технику в качестве ежедневного транспорта ( гораздо удобнее СиБихи для этих целей ), перед началом эксплуатации просто разобрал новый мопед " в пыль " и собрал по новой. В данном случае это оказалось перестраховкой -- огрехов почти не было. А вот с моей прошлой скутереттой, поступи я так с самого начала, удалось бы сдорово сэкономить и время, и деньги. В общем, тут тоже -- как повезет. Но лучше подстраховаться.
Удачно ( или лично ) собранный мопед вполне надежен. Впрочем, у " сказочников " наверняка другое мнение. Хотя и их, к примеру, компьютеры, наверняка сделаны в Китае. И ничего -- пишут на форуме вовсю
