Мотошкола+дурь+стритфайтер

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Denis88
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 10:38
Откуда: Щелково
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda AX-1 -> Honda XRV750 Africa Twin -> Honda XL1000V Varadero
Пол:

Re: Мотошкола+дурь+стритфайтер

#46 Сообщение Denis88 »

maxys146 писал(а):Дистанция?
maxys146 писал(а):Ты на главной а со двора выезжает авто?
maxys146 писал(а):Контроль тех машин что сзади
Все это делал и на авто, до того как сел на мотоцикл. Хотя еще раз повторюсь, не так маниакально как на байке. Так как рискуешь в основном железом, а не здоровьем.
maxys146 писал(а):Снятый асфальт?
maxys146 писал(а):Песок на дороге
maxys146 писал(а):Разметка?
А это уже на авто, как правило не учитываешь. Но перед тем как сесть на мотоцикл, можно изучить множество статей и знать об этих опасностях.

Я не говорю, что после машины точно также нужно ездить и на мотоцикле. Нет. Это совершенно другое ТС. Но после машины, ты будешь понимать как ведет себя поток. Ты сможешь его читать и у тебя будут навыки водителя. Ты не будешь дергать как ужаленный рулем, когда рядом кто-нибудь резко побибикает тебе (вспомни сколько падений было от этого?). Ты не будешь как баран в экстренной ситуации резко долбить по тормозам (хотя в последние время это не актуально, у всех АБС). Ты на собственном примере поймешь, почему мотоциклистов "не видно" и они все 200 км/ч летят и т.д. И все это тебе достанется практически за даром, ведь здесь ты будешь рисковать в основном железом.

Макс, не у всех есть возможность обучиться у Диполя или у других инструкторов. Многие выезжают на дорогу и набивают себе шишки как телки несмышленые. И здесь авто опыт только в +.
Последний раз редактировалось Denis88 Пн май 12, 2014 18:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотошкола+дурь+стритфайтер

#47 Сообщение Billy.Bob »

Опыт вождения, любой, хоть консервы, хоть грузовика, позволяет видеть саму обстановку на дороге. И тебе достаточно взгляда вскользь, чтобы оценить общую картину.
Ты на многих вещах специально не концентрируешься, но при этом замечаешь.

А выкатившись на байке как на первом ТС, у тебя каша в голове, что жать, знаки, консервы, пешеходы. И в эти моменты убиться на байке гораздо проще чем на консерве.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Denis88
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 10:38
Откуда: Щелково
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda AX-1 -> Honda XRV750 Africa Twin -> Honda XL1000V Varadero
Пол:

Re: Мотошкола+дурь+стритфайтер

#48 Сообщение Denis88 »

Billy.Bob писал(а):А выкатившись на байке как на первом ТС, у тебя каша в голове, что жать, знаки, консервы, пешеходы. И в эти моменты убиться на байке гораздо проще чем на консерве.
Емко сказано :good:
Последний раз редактировалось Denis88 Пн май 12, 2014 19:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Li$
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
Откуда: Moscow
Имя: Денис
Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
Пол:

Re: Мотошкола+дурь+стритфайтер

#49 Сообщение Li$ »

maxys146 писал(а):Я говорил про то что те навыки которые получают водители авто зачастую мешают при вождении мотоцикла
Я бы сказал так. Езда на автомобиле в течение нескольких лет позволяет выработать навыки обращать внимание на определённые вещи. то, что человек этого не делает за рулём авто - скорее всего говорит о том, что он до этого ещё не дошёл (своими ошибками или чужими - не важно). и если за рулём авто он не палит разметку, зеркала и дистанцию до авто сзади, то не потому, что ему пох (хотя такие тоже есть) а по тому, что ни разу не несло юзом на разметке, не сносили зеркала, из-за того, что перестроился не глядя и не били в попу, когда решил остановиться посреди дороги - вывеску прочитать.

Когда у тебя есть опыт этот элементарный "опыт дорог" и ты садишься на байк, ты уже знаешь на что обращать внимание! да, добавляется что-то новое, что-то старое уходит. но какие-то очень важные вещи остаются и не становятся менее важными.

Если он привык ездить на авто держа дистанцию пропорционально скорости (т.к. уже бил кого-то в зад, первый раз не рассчитав дистанцию, а второй раз отвернувшись посмотреть на тёлок) то на мото он уже будет держать безопасную дистанцию пропорциональную скорости даже при наличии возможности подъехать ближе и девушек топлес в соседней машине. он уже будет знать, что на авто это дорого, долго и не приятно, а на мото - так же, только ещё и очень больно.

вот только по этому я за автоопыт.

maxys146, а вообще :drinks:
Последний раз редактировалось Li$ Пн май 12, 2014 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотошкола+дурь+стритфайтер

#50 Сообщение maxys146 »

Denis88 писал(а):Все это делал и на авто, до того как сел на мотоцикл. Хотя еще раз повторюсь, не так маниакально как на байке. Так как рискуешь в основном железом, а не здоровьем.
Вот это и расслабляет. Да и не все на авто это делают..
Denis88 писал(а):А это уже на авто, как правило не учитываешь. Но перед тем как сесть на мотоцикл, можно изучить множество статей и знать об этих опасностях.
Можно, только многие в основном учатся по видяшкам с ютуба типа варшавки мустафина. Каюсь, сам смотрел когда еще мотоцикла не было, казалось прикольно... :dash2:
Denis88 писал(а):Но после машины, ты будешь понимать как ведет себя поток. Ты сможешь его читать
Это плюс, но
Denis88 писал(а): у тебя будут навыки водителя.
вот это уже минус. Я уже писал почему навыки вождения авто не подходят для мотоцикла. То-же торможение в повороте. На авто так-же как обычно, без фанатизма. Если на моте тормозить так-же как на авто то это падение. А ведь после авто по привычке можно ехать с той траекторией и скоростью, а так-же дистанцией, на которой привык на авто...
Denis88 писал(а):Многие выезжают на дорогу и набивают себе шишки как телки несмышленые. И здесь авто опыт только в +.
Опыт чтения дорожной обстановки это плюс. Навыки это минус.
Кстати, интересно было-бы сравнить пару групп на дорогах, мотоциклистов и автомобилистов. И те и другие знают ПДД, но ни у кого нет опыта езды по ДОП никакого. Даже автошколы. И посмотреть как будут ездить и те и другие)) Ведь в автошколах все-же есть практика на ДОП, в мотошколах(которые на категорию) нет. А тут интересно как с равными навыками, точнее с их отсутствием справлялись-бы люди)

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Billy.Bob писал(а):А выкатившись на байке как на первом ТС, у тебя каша в голове, что жать, знаки, консервы, пешеходы. И в эти моменты убиться на байке гораздо проще чем на консерве.
Потому что... тьфу, я-ж писал уже :rofl:
maxys146 писал(а):Кстати, интересно было-бы сравнить пару групп на дорогах, мотоциклистов и автомобилистов. И те и другие знают ПДД, но ни у кого нет опыта езды по ДОП никакого. Даже автошколы. И посмотреть как будут ездить и те и другие)) Ведь в автошколах все-же есть практика на ДОП, в мотошколах(которые на категорию) нет. А тут интересно как с равными навыками, точнее с их отсутствием справлялись-бы люди)
Последний раз редактировалось maxys146 Пн май 12, 2014 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Li$
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
Откуда: Moscow
Имя: Денис
Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
Пол:

Re: Мотошкола+дурь+стритфайтер

#51 Сообщение Li$ »

maxys146 писал(а):вот это уже минус. Я уже писал почему навыки вождения авто не подходят для мотоцикла. То-же торможение в повороте. На авто так-же как обычно, без фанатизма. Если на моте тормозить так-же как на авто то это падение. А ведь после авто по привычке можно ехать с той траекторией и скоростью, а так-же дистанцией, на которой привык на авто...
А если ещё и руль крутануть - как на авто привык :rofl: !!!!! Вааще атас!

торможение в повороте - не есть зло. Главное траектория, отсутствие песка и, елательно, наличие АБС :acute:
Последний раз редактировалось Li$ Пн май 12, 2014 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотошкола+дурь+стритфайтер

#52 Сообщение maxys146 »

Li$ писал(а):торможение в повороте - не есть зло.
Не могу не согласиться, но ему надо учиться.
Li$ писал(а):Главное траектория, отсутствие песка и, елательно, наличие АБС
А вот с АБС в повороте спорно. Очень спорно. Если считать что поворот = наклон_мотоцикла то АБС не поможет, мот ляжет т.к. срыв колеса все равно будет + резкая потеря скорости(если довести до срабатывания АБС то ясно резкая). Поправьте если ошибаюсь). Если успеть выровнять мот то да, но опять-же навык авто это тормозить, какое еще выравнивание))
Последний раз редактировалось maxys146 Пн май 12, 2014 19:32, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Мотошкола+дурь+стритфайтер

#53 Сообщение TBX »

maxys146 писал(а):То-же торможение в повороте.
дружыще, ты на машине то вообще ездить умеешь? ;-) если ехать не как бабка, то от торможения в повороте на авто ты точно так же улетишь с траектории нафиг.
по поводу вождения сразу после школы: начинающий водитель не видит на дороге вообще ничего, кроме бампера впереди едущей машины. более опытный водитель воспринимает поток как единое целое на пяток машин вперёд, и пару назад, то есть контролирует пространство вокруг себя.
Последний раз редактировалось TBX Вт май 13, 2014 08:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотошкола+дурь+стритфайтер

#54 Сообщение maxys146 »

TBX писал(а): если ехать не как бабка, то от торможения в повороте на авто ты точно так же улетишь с траектории нафиг.
Я говорю про город и скорости 60км/ч максимум.
TBX писал(а):дружыще, ты на машине то вообще ездить умеешь?
Ездил пару раз, не понравилось после мотоцикла ;-)
Последний раз редактировалось maxys146 Вт май 13, 2014 08:37, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

zilot
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 13:11
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: VFR
Пол:

Re: Мотошкола+дурь+стритфайтер

#55 Сообщение zilot »

Для поддерживающих идею с тем, что на консерве у человека вырабатывается "автомобильная" привычка езды - вы описали типичного водЯтла. А не водителя.

ВодЯтел думает потом. Вот это вот "Ой!"..

Водитель смотрит и думает заранее. За всех. Вообще за всех. Да, где-то осознанно рискует, зная, что вокруг металл, но понимает.

Если человек научился думать за рулем авто - он думает и на моте. Думать за себя, думать за других, понимать других. Понимать "правильных", понимать идиотов, предполагать что может случится.

Если не научился или не умеет - ему и на моте это не придет.. Он будет думать что "консервы козлы, не смотрят по зеркалам", прошивая поток в пятняшки, не задумываясь.. Он будет думать, что главное открутить и все.. А думать.. Я же на моте! Я быстрый!

А если думалка и то, что отвечает за анализ - работает, то вопрос просто опыта и наката.. На чем получать этот опыт - пофиг. На машине - безопаснее. Как минимум в случае ошибки - цена ошибки ниже.

Аватара пользователя
Li$
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
Откуда: Moscow
Имя: Денис
Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
Пол:

Re: Мотошкола+дурь+стритфайтер

#56 Сообщение Li$ »

zilot :good: :drinks:
Последний раз редактировалось Li$ Вт май 13, 2014 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся

DarkArm
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 02:17
Откуда: Москва м Речной вокзал
Имя: Alan
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400=>CBR f4i
Пол:

Re: Мотошкола+дурь+стритфайтер

#57 Сообщение DarkArm »

Права на Авто с 2008 года, успел много накатать (поработал водилой), где-то 26 апреля 14 года сел на мот (на права сдавал сам, хотя для езды на мото навыки площадки не подходят).
Я конечно не умею еще ездить, но выезжая на дорогу я понимаю что к чему и от кого что можно ожидать, это автоматом в голове соответственно я могу сконцентрироваться на управлении неведомой мне техники прикидывать безопасную дистанцую и оценивать видят меня или нет.
На тему того, что авто пофигу на то что под колесами я не соглашусь, всегда оцениваю соотношение влажность, песок, грунт на дороге с шириной, высотой, мягкостью и типом покрышек на авто, а также передний, задний, полный привод (есстественно не как проффесионал, а просто как собственная башка думает)
Да и мне кажется нужно посмотреть на вождение с 2 сторон (авто,мото) так можно понимать как лучше поступить, что-бы водитель авто предсказал твой маневр.

zilot
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 13:11
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: VFR
Пол:

Re: Мотошкола+дурь+стритфайтер

#58 Сообщение zilot »

понимать как лучше поступить, что-бы водитель авто предсказал твой маневр
Кстати да.. Умение быть понятным для других - тоже очень полезный навык за рулем любой техники..

Ответить