
2) с задним тормозом внимательнее. Дожмёшь сильнее- блокируется колесо. Впринципе, снос задней оси не сильный и управляем и мот вполне устойчив. Но лучше использовать комбинированное торможение: зад+перед. Это более эффективно, как на скорости, так и экстренно. Ни в коем случае не тормозить на скорости только передом. Это 100% падение. Основной тормоз задний. Вспомогательный передний. В любом случае, тормоза надо чувствовать и знать поведение своей техники.
3) мокрый асфальт- это мокрый асфальт, что тут расписывать и так понятно.
4) бездорожье, снятый асфальт, ж/д переезды рельсы ит.д.- здесь, понятно дело, осторожно, внимательно, не спеша.
5) повороты...начнёшь с медленного и печального наклона, а потом будешь уверенно класть до скрежета подножек об асфальт.
И не слушай совета про кепочку. Только шлем! На круизёрах он то же спасает жизнь! Я сам в этом убедился...