Sym Maxsym 600i vs японцы

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SAB_SABbI4
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3,243
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Андрей
Мотоцикл: Мотоцикламана
Пол:
Контактная информация:

Re: Sym Maxsym 600i vs японцы

#46 Сообщение SAB_SABbI4 »

Chewbacca писал(а): Друзья мои...
Крепко призадумался о покупке большеобъемного максика...
Соответственно выбор - новый Maxsym 600 или 3-5 летний японец 500-600 кубов, бюджет 300к.

Хочется очень послушать мнения... Особенно Диполя, как ярого приверженца макси-скутеров, не так давно прикупившего сей агрегат...
Я откатался и на 300-ке и на 400-ке SYM.
Был доволен до усрачки, на 400-ке в Белку гонял.
Проблем не было.
У меня был бюджет 220к - в нем бесспорно лидирует МАКСИМка.
А вот за 300к я бы скорей всего купил бы Бургман 650.
Последний раз редактировалось SAB_SABbI4 Сб сен 20, 2014 00:22, всего редактировалось 1 раз.
- Быть добру!
A(II) Rh+

Аватара пользователя
SuperShuka
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2014 10:28
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: nc700d,fz-1
Пол:
Контактная информация:

Re: Sym Maxsym 600i vs японцы

#47 Сообщение SuperShuka »

integrator писал(а):А что там хранить то такое ценное? Сигналку воткнул и норм. Я думаю вряд ли кто-то будет даже в запираемом пространстве скутера, оставлять что-то ценное. Шлем, перчи, дождевик - вот обычное содержимое этих емкостей.
Цена Интегры в 13 году июне - 300тр, 4ая муха - 530тр. Вот и вся арифметика. И да - Интегра шустрее ;)
Плюсую Интегра шустрее,качество пластика выше,сборка лучше. Внешний вид и дизайн значительно лучше.Хотя с виду не поймеш мот или скут.Откатал пол сезона на интегре 5000км.Придраться не кчему.Посадка на бурге удобнее,ну и унитаз конечно вне конкуренции.
Последний раз редактировалось SuperShuka Вс сен 21, 2014 07:35, всего редактировалось 1 раз.

Шланг
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 04:56
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda Transalp 700
Пол:

Re: Sym Maxsym 600i vs японцы

#48 Сообщение Шланг »

Голосую руками и ногами за сильвер 600. Этим сезоном взял себе как первый мот, аж 2001 года. Езжу и не жужжу, из проблем с ним поимел только сцепу (заканчивается) щека вариатора с ремнем и сейчас на очереди рулевой подшипник под замену. За 14 лет думается мне божеские вложения в аппарат. За сезон откатал на нем 1300 км, на очереди еще небольшой дальнобой, куда незнаю но в отпуске точно куда нибудь на нем рвану. Ниразу о покупке не пожалел, хоть знающие люди и отговаривали мол дрова, хлам и т д.

Аватара пользователя
Misha3310
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 7,338
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: как и у всех BMW
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Sym Maxsym 600i vs японцы

#49 Сообщение Misha3310 »

Шланг писал(а):За сезон откатал на нем 1300 км, на очереди еще небольшой дальнобой
попробуй сездить на недельку на Истренское водохранилище , правда дорога может утомить но места там красивые
Последний раз редактировалось Misha3310 Вс сен 21, 2014 09:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 12 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Sym Maxsym 600i vs японцы

#50 Сообщение Диполь »

Шланг писал(а):Голосую руками и ногами за сильвер 600.
Силвер- отличный аппарат. Но не очень правильно голосовать за него, если не пробовал остальные.

Добавлено спустя 4 часа 18 минут 22 секунды:
Внимание!
На СИМ-форуме размещен обзор по новому Максиму-600.
http://symclub.org/topic/5573-maksim-60 ... he-silnee/
Последний раз редактировалось Диполь Вс сен 21, 2014 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Nova
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 08:35
Откуда: МСК
Имя: Nova
Мотоцикл: R6
Пол:

Re: Sym Maxsym 600i vs японцы

#51 Сообщение Nova »

Oberst - У приятеля был Бург 650 как раз к пробегу в 24 тысячи нужно было менять эти шестеренки (лет 7 назад). Ему тогда обозначили все мероприятие в 14-18 тысяч. Если вы большой специалист в покрутить гайки я за вас искренне рад. Но 90% пользователей не в состоянии разобрать свой вариатор.
Я назвал цену оригинального ремня на сузуки.
Оригинальный ремень на максим 600 - 7200 рублей.

Oberst
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
Откуда: Москва
Мотоцикл: С14
Пол:

Re: Sym Maxsym 600i vs японцы

#52 Сообщение Oberst »

Oberst - У приятеля был Бург 650 как раз к пробегу в 24 тысячи нужно было менять эти шестеренки (лет 7 назад). Ему тогда обозначили все мероприятие в 14-18 тысяч. Если вы большой специалист в покрутить гайки я за вас искренне рад. Но 90% пользователей не в состоянии разобрать свой вариатор.
Обозначить можно что угодно.
На мегазипе наценка конская. Могу посоветовать мастера, у которого весь комплекс работ по замене шестерней будет стоить около 10 тысяч с запчастями.
Бург ДО 2005 года имел проблемы с шестернями, да.
Скорее всего 7 лет назад был какраз до 2005.
Не надо брать старье. Сколько будет стоить заменить ремень на максиме 600м? С работой? Я предположу, что не меньше 10 тысяч.
А сколько он проходит? У меня на гтсе ремень ходил 8 тысяч.
Цена ведущей шестерни которая больше всего подвержена износу- 30 долларов.
Цена ремня максимум 15 тысяч. Ходит он тысяч 50.
ПЫСЫ
вспомнил историю- знакомому на вольво за замену шруса у официалов заломили 30 тысяч рублей. В итоге сделал у неофициалов за 10.

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Уточнил цену ремня.
16000р с доставкой.
Да, более чем вдвое больше чем на максим. А каков его ресурс? В 3-4 раза больше я полагаю.
Цена комплекта шестерней 2000р.
Цена ведущей шестерни мотора, которая чаще всего выходит из строя- 400р.
Последний раз редактировалось Oberst Пн сен 22, 2014 11:52, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Sym Maxsym 600i vs японцы

#53 Сообщение Billy.Bob »

Брать япошку, ту которая понравится.
Катал на бурге 250 и сильвере 600.
В принципе одно и тоже, разница ощущается только в двигле и только после 100 км/час.
Явно отличается от остальных в сторону спортивности т-мах.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Большой бург 650, имхо бестолковый.
Очень тяжелый для максика, но слабый для туриста.

Добавлено спустя 20 секунд:
в общем, я за сильвер 600 ;))))
Последний раз редактировалось Billy.Bob Пн сен 22, 2014 11:58, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Nova
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 08:35
Откуда: МСК
Имя: Nova
Мотоцикл: R6
Пол:

Re: Sym Maxsym 600i vs японцы

#54 Сообщение Nova »

Oberst спасибо не нужно. Скутер давно продан (без ремонта).
Все кто говорят про Б/у сильно забывают, о таком моменте как умение выбирать и вообще заниматься диагностикой тех. состояния. + забывают посчитать, в состоянии ли они будут содержать технику (запы. расходники)
У нас есть офф сервис по SYM и поверьте, что только не увидишь что делают люди со скутерами, причем новыми.
В России вообще принято под убить технику и слить её, вот и достается потом человеку "букет", а не кататься.
Сам уже оплачивал ремонт японской техники и не по наслышке знают прайс и цену.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Billy.Bob
Ваше сравнение 250 и 650 кубовго бурга даже не смешное...
Последний раз редактировалось Nova Пн сен 22, 2014 13:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 12 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Sym Maxsym 600i vs японцы

#55 Сообщение Диполь »

Oberst писал(а):Да, более чем вдвое больше чем на максим. А каков его ресурс? В 3-4 раза больше я полагаю.
В данном случае мне кажется, полагаешь неправильно.
На максиме мой ремень прошел 26 тыс и был заменен не по пробегу, а по сроку. У бурга аналогичная ситуация (по отзывам) наступает на 35-40 тыс. Т.е. ресурс выше, но не пропорционально цене.
Последний раз редактировалось Диполь Пн сен 22, 2014 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Sym Maxsym 600i vs японцы

#56 Сообщение Billy.Bob »

Nova писал(а):Billy.Bob
Ваше сравнение 250 и 650 кубовго бурга даже не смешное...
Так то я и не сравнивал бурги 250 и 650.

Я лично владел бургом 250 и сильвером 600
Посадка, управляемость, подвески, тормоза - все очень, очень похоже.
Единственная разница динамика. Причем до 100 км/час бург 250 сливает сильверу 600 всего несколько корпусов на старте.
А потом у бурга 250 ограничитель срабатывает на 120 км/час, а сильвер дальше разгоняется.
А учитивая что бург 250 и 400 - одно и тоже, как и сильвер 400 и 600.
Для города и дачи, я бы выбрал сильвер 600.

На дизайн пох, они как братья близнецы ...
Последний раз редактировалось Billy.Bob Пн сен 22, 2014 13:46, всего редактировалось 2 раза.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
S.C.A.R
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,788
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:21
Откуда: Щелково
Имя: Александр Сергеевич
Мотоцикл: SYM 300GTS Kayo_T4 CRF250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Sym Maxsym 600i vs японцы

#57 Сообщение S.C.A.R »

Влезу в эту "драку" и встану на защиту 300-ки СИМки.
Аппарат агонь, отлично едет, бодро набирает, прекрасно рулится, замечательно валится в любые крены, очень легкий.. ПРЕКРАСНЫЙ ГОРОДСКОЙ СКУТ за небольшие деньги.
Запы все есть, хотя на 20тыс.км, открыв варик, тупо вытер пыль.
Ремень копейки стоит, колодки ходят дофига. Свет отличный, вместительность знатная.
Складывающиеся зеркала, превращают его в "полтинник" и можно хоть сотку между рядов валить.
Рама?! вялая?!
Это какой то умник написал один раз и все сразу стали искать в поведении своего скута такие черты.. кто хотел тот находил, лично я ни чего не замечаю при перезде неровностей и колеи.

ВЧЕРА сравнивали 400 сим и 300 не беру разницу в почти 30кг веса и общий размер, но тест на разгон и максималку особо меня не расстроил, не на столько большая разница, как я думал.
400-ка чувствуется как будто танк, действительно, вес и размеры ощущаются сразу как тронулся... но на малых скоростях, у 400-ки пропадает информативнсть от руля и его приходится тянуть в нужную сторону, при этом вес пилота и его положение на скуте, почти не способствует улучшению маневренности. Создается впечатление, что руль зажат подшипниками адово или они развалились.

300-ку хотел продать и взять 400... очень задумался чесслово... в первую очередь из за потери маневренности и юркости малыша, в обмен на максималку и размеры... что лучше для города и пробок я думаю и так ясно!

Спорить не буду, все ИМХО.
300-городской хулюган, с заявкой на небольшие прохваты до 1000к. (сам в этом году вльнул на 3800 до чорного моря)
400-более "областной" скут, для свободных и не узких дорог, можно и на дальняк.
600-"голда" на вриаторе.... тут ничо не скажу, нравится они мне и бург и максим, но применения найти сложно.
Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро

Аватара пользователя
garage
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 16:54
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: PC800 Police Interceptor
Пол:

Re: Sym Maxsym 600i vs японцы

#58 Сообщение garage »

Я и тут встряну:) Как бывший ГТСовод. Я не знаю, как тут выше ходил ремень 8ткм. ЧТО с ним надо делать?! У меня родной отходил ТРИ сезона и 25ткм. И ездил я отнюдь не плавненько и не за хлебушком. Газ в режиме вкл/выкл и дальняки и всё, что угодно. Идороги не особо ровные у нас. Это я уже плавно перешел к тому, что подшипники у меня все целые были, люфтов не было и прочее.
С появлением авто Great Wall, выражение "убиться ап стену" приобретает буквальное значение

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 12 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Sym Maxsym 600i vs японцы

#59 Сообщение Диполь »

garage писал(а):У меня родной отходил ТРИ сезона и 25ткм.
Ну, у меня на ГТС-250 сейчас пробег 50 тыс. Никаких поломок.Ремень недавно поставил новый (это третий).
Все остальное - только фильтры и масло.
Последний раз редактировалось Диполь Пн сен 22, 2014 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Ramelvis
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 22:13
Род занятий: Торговля оружием, наркотики, совращение девушек, сутенерство и прочий позитив этого мира!
Откуда: Мытищинский централ
Имя: Роман
Мотоцикл: SKYWAVE 400
Пол:

Re: Sym Maxsym 600i vs японцы

#60 Сообщение Ramelvis »

У меня ямаха маджести, пробег 80 000 км, заливаю бензин и иногда меняю масло.
Если помыть и наполировать, то выглядит лучше нового сима, хотя ничего против не имею)

Ответить