Кросс для новичка до 130 000р
- S.C.A.R
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,788
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:21
- Откуда: Щелково
- Имя: Александр Сергеевич
- Мотоцикл: SYM 300GTS Kayo_T4 CRF250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кросс для новичка до 130 000р
Андрей по ссылке старенький эндурик, находящийся пока в японии, сколько станет в мск это не известно.
Да не суть, мот не тот, кроссить на нем не вариант вобще, по куче причин, не для этого он.
Как первый внедорожный мот, на котором и в пампасы и по асфальту и в минидальняк то да!!!
А тут вроде как про кросс спрашивали, альтернатив не много.
Что по ремонту, тут обсуждать не чего, кетай всегда был дешевым.
А так же донором для тех кого душит жаба, отдавать за аморт овер 30к., лучше за 10 от китайца.
Да не суть, мот не тот, кроссить на нем не вариант вобще, по куче причин, не для этого он.
Как первый внедорожный мот, на котором и в пампасы и по асфальту и в минидальняк то да!!!
А тут вроде как про кросс спрашивали, альтернатив не много.
Что по ремонту, тут обсуждать не чего, кетай всегда был дешевым.
А так же донором для тех кого душит жаба, отдавать за аморт овер 30к., лучше за 10 от китайца.
Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро
- QG2004
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 17:09
- Род занятий: Спорт, Мотоцикл, работа (инженер), велосипед, путешествия
- Откуда: Белгород
- Имя: Дима
- Мотоцикл: SV400-> CB919-> CB919+Djebel250-> Djebel250+AfricaTwin-> AfricaTwin+sym orbit 50
- Пол:
Re: Кросс для новичка до 130 000р
Да не кросс, тебе нужен а эндуро, и даже не хард, а обычный (лайт) и причем 4Т, 2Т рано еще. а так как ты здоровяк, а не дрищ, то тебе надо не 250 куб. а например ХР400 или ДРЗ400! и обязательно экипировку. данный бюджет мал. копи деньги и не торопись!
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кросс для новичка до 130 000р
курьяшка вот лучше характеризует, чем ВР, да тем более там на осенний многие не поехали, выбрав другие мероприятия. плюс в тверских лесах кроссач особо и не нужен был из-за регламента. а вот другая серия мероприятия в том числе для любителей, где на трассе элементы кросса есть -смотрим и ищем кЕтай http://xsr-moto.ru/S.C.A.R писал(а):На Т4 лезу во все реальные и не реальные соревы, и курьяново катал, в балашиху ездил, в мытищи не попали, не успели с заявкой,.22 на мотомасленницу кросситЬ еду.
В Курьяново 33 из 48, старт со второго ряда, первый раз в соревах и на этой трассе, что я делаю не так???
Т6 в Викинг ралли 6 место из 46 (если не ошибаюсь).
единственное, что из кЕтая можно рассматривать-это клон хонды ЦРФ450. все остальное-унылое г... а по поводу возгласов "учиться на 450?! да вы что!(с)" -так вот учился я на 250 црф, а знакомый мой на 450. и менявшись с ним мотоциклами я отмечал, что временами на 450 было проще даже.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- S.C.A.R
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,788
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:21
- Откуда: Щелково
- Имя: Александр Сергеевич
- Мотоцикл: SYM 300GTS Kayo_T4 CRF250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кросс для новичка до 130 000р
Алексей ты еще Ред Бул Романьякс нам покажи, что бы ми Китайцев там искали
Сравнение ниочом
Ну и если уж так "шаришь" в китайсах, расскажи мне интересно, чем именно оно унылое гамно?! какие ваши доказательства и по каким критериям судите.
А то я прошел через, ТТР125, 250, 250R, Stels 400E, Т2, теперь вот Т4, может я чего то не замечаю?!



Сравнение ниочом

Ну и если уж так "шаришь" в китайсах, расскажи мне интересно, чем именно оно унылое гамно?! какие ваши доказательства и по каким критериям судите.
А то я прошел через, ТТР125, 250, 250R, Stels 400E, Т2, теперь вот Т4, может я чего то не замечаю?!
Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,386
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 12:36
- Откуда: Щелково
- Имя: Валерий
- Мотоцикл: HD, BMW K 1600 GTL
- Пол:
Re: Кросс для новичка до 130 000р
Даже на жопотест не езди, только время потеряешь. Это маленький и слабый мотик. Годится для роста 160.tarasser писал(а):нашел Yamaha ttr 125 в мой бюджет в хорошем состоянии
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: Кросс для новичка до 130 000р
я все-таки не увидел ничего про кросс, кроме самого слова
человек говорит - хочу кросс .. потом говорит нашел ттр125 по полям/лесам .. ему говорят ттр не кросс .. ответ - а что? то есть понимания , что такое кросс нет, кросс все что может проехать вне асфальта .. туда, кстати , попадает и урал
(с таким бюджетом это будет ого-го какой урал!)
я ведь не против китайца в его случае (да мне вообще на..все равно), просто не стоит переоценивать и перехваливать их, создавая неверную картину - процент брака и поломок у них гораздо выше чем у япов, качество материалов и технологии гораздо ниже, это просто бюджетная альтернатива если боишься подержанного японца..
и еще одно , если мы спорим, то давайте спорить с фактами - сколько стоит работа по переборке цпг на кайо? в интернете я нашел цену от 6 (цпг + замена колец), запчасти отдельно.. я просто хочу узнать тот халявный сервис и отвезти им sym125, чтобы мне за 10 с запчастями тряхнули мотор (только цпг)
новый мотор 25 китайский, бэушный мотор японский тоже 25 (это была супершерпа, перед установкой проверили голову, зазоры, натяжник, сейчас гоняет по горам в Сочи) - то есть как бы, ничья
Приглашаю Вас, Вованец, в этом сезоне хотя бы раз в месяц на любительские ралли/гонки - потому как обоснованными на данный момент звучат только аргументы СКАРА, как постоянного юзера, а то купил-горжусь не аргумент

человек говорит - хочу кросс .. потом говорит нашел ттр125 по полям/лесам .. ему говорят ттр не кросс .. ответ - а что? то есть понимания , что такое кросс нет, кросс все что может проехать вне асфальта .. туда, кстати , попадает и урал

я ведь не против китайца в его случае (да мне вообще на..все равно), просто не стоит переоценивать и перехваливать их, создавая неверную картину - процент брака и поломок у них гораздо выше чем у япов, качество материалов и технологии гораздо ниже, это просто бюджетная альтернатива если боишься подержанного японца..
и еще одно , если мы спорим, то давайте спорить с фактами - сколько стоит работа по переборке цпг на кайо? в интернете я нашел цену от 6 (цпг + замена колец), запчасти отдельно.. я просто хочу узнать тот халявный сервис и отвезти им sym125, чтобы мне за 10 с запчастями тряхнули мотор (только цпг)
новый мотор 25 китайский, бэушный мотор японский тоже 25 (это была супершерпа, перед установкой проверили голову, зазоры, натяжник, сейчас гоняет по горам в Сочи) - то есть как бы, ничья

Приглашаю Вас, Вованец, в этом сезоне хотя бы раз в месяц на любительские ралли/гонки - потому как обоснованными на данный момент звучат только аргументы СКАРА, как постоянного юзера, а то купил-горжусь не аргумент

TrueGarage
- S.C.A.R
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,788
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:21
- Откуда: Щелково
- Имя: Александр Сергеевич
- Мотоцикл: SYM 300GTS Kayo_T4 CRF250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кросс для новичка до 130 000р
kvo4er
Ну то что СИМ стал далеко не бюджетным я тоже знаю, как Юзер 300-ки. Фильтр воздушный с 900 до 1500 поднялся, ремень с 4000 до 6000 руб. и тп. Вобще Смика это "недояп чуть чуть" как по ценам на ЗЧ, так и по Качеству, последним я очень доволен.
Вернувшись к китаю, покупал на Т2 цпг, клапана, прокладки, цепь ГРМ, натяжитель - 3000р. Сделал сам, чему очень рад ибо скучно.
Как сломалось?! да это тоже я
разобрал натяжитель и собрал его в другую сторону, 1 час по карьеру и БАЦ
я удивился, что не сразу все жахнуло.
Что летело на кетайце?! это подшипники ступицы 602-е, 50р. от ВАЗ, но родные китайские ходят дольше. Откручивалась сучья звезда сзади, решается при покупке заменой на хорошие и прочные болты. И ВСЕ ВВВССССЕЕЕЕЕЕЕЕЕ больше ни чего не ломалось! Может я такой везучий?, а другие из гаража не вылазят **** знает, но так же и пародистые иномарки сыпятся у кого то, а кто то валит и бед не знает... (выше были примеры)
Лично я катаю на Кайо потому что он меня пока не разочаровал. 22-го еду на мотомасленницу в любительский мотокросс. Катаю на нем, так как считаю то не все зависит от техники, многое от техники пилота.
А ТС-у да, дейтвительно! надобы определиться что нужно, либо кросс либо мот повышенной проходимости. Понят сможет ли он его сам крутить, захочет ли, будет ли ждать З.Ч. месяцами или купит их в наличии в МСК...
Вощем нада больше вводных что бы что то советовать более корректно.



Ну то что СИМ стал далеко не бюджетным я тоже знаю, как Юзер 300-ки. Фильтр воздушный с 900 до 1500 поднялся, ремень с 4000 до 6000 руб. и тп. Вобще Смика это "недояп чуть чуть" как по ценам на ЗЧ, так и по Качеству, последним я очень доволен.
Вернувшись к китаю, покупал на Т2 цпг, клапана, прокладки, цепь ГРМ, натяжитель - 3000р. Сделал сам, чему очень рад ибо скучно.
Как сломалось?! да это тоже я


Что летело на кетайце?! это подшипники ступицы 602-е, 50р. от ВАЗ, но родные китайские ходят дольше. Откручивалась сучья звезда сзади, решается при покупке заменой на хорошие и прочные болты. И ВСЕ ВВВССССЕЕЕЕЕЕЕЕЕ больше ни чего не ломалось! Может я такой везучий?, а другие из гаража не вылазят **** знает, но так же и пародистые иномарки сыпятся у кого то, а кто то валит и бед не знает... (выше были примеры)
Лично я катаю на Кайо потому что он меня пока не разочаровал. 22-го еду на мотомасленницу в любительский мотокросс. Катаю на нем, так как считаю то не все зависит от техники, многое от техники пилота.
А ТС-у да, дейтвительно! надобы определиться что нужно, либо кросс либо мот повышенной проходимости. Понят сможет ли он его сам крутить, захочет ли, будет ли ждать З.Ч. месяцами или купит их в наличии в МСК...
Вощем нада больше вводных что бы что то советовать более корректно.



Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кросс для новичка до 130 000р
вес/мощность/управляемость/надежность. вопрос изначально был про кроссач, а не про поделки на резине в шашку, отдаленно похожие на запрашиваемое. и поучаствуй в 1.5 часовом заезде кантрикросса-вот тогда поймешь, о чем говорю. если, конечно, финишируешь. хотя тыж на романьякс, не меньше, собираешся участникомS.C.A.R писал(а):какие ваши доказательства и по каким критериям судите.


флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- S.C.A.R
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,788
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:21
- Откуда: Щелково
- Имя: Александр Сергеевич
- Мотоцикл: SYM 300GTS Kayo_T4 CRF250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кросс для новичка до 130 000р
R1100s ответили ниочом, не хуже Меркель
ты политик не иначе!
Были заданы конкретные вопросы, на которые ответа буй
Не забывай что ты за это "другие" деньги платишь!!! или хочется канарейку за копейку?!
За 150 рублей взять мот на котором в суперкросс сразу херачеть?!
снимите розовые очки, такому не бывать.
Все имеет свою цену.
Как Лада Калина и Мазератти Гранд Туризмо


Были заданы конкретные вопросы, на которые ответа буй

Не забывай что ты за это "другие" деньги платишь!!! или хочется канарейку за копейку?!
За 150 рублей взять мот на котором в суперкросс сразу херачеть?!

Все имеет свою цену.
Как Лада Калина и Мазератти Гранд Туризмо

Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро
- kami
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 22:39
- Откуда: Москва, СВАО
- Имя: Дима
- Мотоцикл: XVS 1100->FJR1300a, KTM 250 exc-f
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кросс для новичка до 130 000р
400 кубов, даже для здоровяка, но начинающего, ИМХО очень много ))QG2004 писал(а):Да не кросс, тебе нужен а эндуро, и даже не хард, а обычный (лайт) и причем 4Т, 2Т рано еще. а так как ты здоровяк, а не дрищ, то тебе надо не 250 куб. а например ХР400 или ДРЗ400! и обязательно экипировку. данный бюджет мал. копи деньги и не торопись!
Во мне 195 росту, ~95кг и 250-ка вполне себе нормально валит, не то что я



- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: Кросс для новичка до 130 000р
а ничего так, Александр Сергеевич, задумалсо
(таки как нет пока денег на еще один аппарат)

TrueGarage
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,936
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: пропеллер
- Пол:
Re: Кросс для новичка до 130 000р
kvo4er спасибо за приглашение, но у меня изначальные требования к моту были " для покатух в выходные".
а то квадр, снегоход есть,а мопЭдки нет
вот как то так
Скрытый текст
Будет требовать душа больше-приеду.
Меряться прибором и что-то доказывать-в дет сад не играю
влом глянуть сколько чего стоит-ближайший ко мне магаз(ценик на работу тож найти?)
http://moto-hobby.ru/parts/parts_moto/p ... t4_t6.html
а то квадр, снегоход есть,а мопЭдки нет
вот как то так
Меряться прибором и что-то доказывать-в дет сад не играю
влом глянуть сколько чего стоит-ближайший ко мне магаз(ценик на работу тож найти?)
http://moto-hobby.ru/parts/parts_moto/p ... t4_t6.html
- S.C.A.R
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,788
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:21
- Откуда: Щелково
- Имя: Александр Сергеевич
- Мотоцикл: SYM 300GTS Kayo_T4 CRF250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кросс для новичка до 130 000р
Кстати для фанатофф "пародистых" брендов!
Пробег 50м.ч. Мотюль 7100, каждые 10м.ч. С "Рождения" в режиме "гонка"
Сломал я таки китайса, лопнула шестерня 3-й передачи (не польностью) и аккурат легла вниз двигла....
Грусть и печаль.... нет мне спокойствия.... что же делать то?!?!?!?
Данифига епт, 2100р. (в наличии) вал в сборе и 5 часов суммарной работы, я снова катаю, прыгаю и т.д.
Ради интереса загуглил стоимость ТОЛЬКО ШЕСТЕРНИ на тот же CRF250 - 5900р. Получается почти в три раза дороже первичного вала в сборе на Китайса....
ТУпейШая Иврейская матиматика (цифры примерные):
Лошадке - 24 против 44
Падвески - 26 против 30
Момент 17.5/5500 против 29.3 х 8000 (при этом япы снимают лошади с вала, Китайцы и Дукати с заднего колеса)
Вес 105 против 100
Цена Б.У. 100 против 180 (в гут сост)
ну что там ищо на ходовые качества влияет?! По большому счету особо то и ни чего...
А теперече считаем характеристики и цену обладания.
Ну нифига не может ехать японес в ТРИ раза лучше, чем стоимость его обслуживания, об этом говорят сухие тех.характеристики.
Посему кто не ацкей гонщег и хочет научиться крутить гайки выбор более чем простой...
ЗЫ: еще улыбают тексты в объявах о продаже.
ЯПОНЕС - новое колено, цепь ГРМ, клапана, поршень, сальники, пыльники, цепь/звезды, качалка перебрана, подвеска настроена. В соревнованиях не гонял, валит как надо!!!
Китаес - поставил фару помощьнее, резина данлоп, складная ручка сцепления, чуть потерт пластик, сел и поехал, торг.


Пробег 50м.ч. Мотюль 7100, каждые 10м.ч. С "Рождения" в режиме "гонка"
Сломал я таки китайса, лопнула шестерня 3-й передачи (не польностью) и аккурат легла вниз двигла....
Грусть и печаль.... нет мне спокойствия.... что же делать то?!?!?!?



Данифига епт, 2100р. (в наличии) вал в сборе и 5 часов суммарной работы, я снова катаю, прыгаю и т.д.
Ради интереса загуглил стоимость ТОЛЬКО ШЕСТЕРНИ на тот же CRF250 - 5900р. Получается почти в три раза дороже первичного вала в сборе на Китайса....
ТУпейШая Иврейская матиматика (цифры примерные):
Лошадке - 24 против 44
Падвески - 26 против 30
Момент 17.5/5500 против 29.3 х 8000 (при этом япы снимают лошади с вала, Китайцы и Дукати с заднего колеса)
Вес 105 против 100
Цена Б.У. 100 против 180 (в гут сост)
ну что там ищо на ходовые качества влияет?! По большому счету особо то и ни чего...
А теперече считаем характеристики и цену обладания.
Ну нифига не может ехать японес в ТРИ раза лучше, чем стоимость его обслуживания, об этом говорят сухие тех.характеристики.
Посему кто не ацкей гонщег и хочет научиться крутить гайки выбор более чем простой...
ЗЫ: еще улыбают тексты в объявах о продаже.
ЯПОНЕС - новое колено, цепь ГРМ, клапана, поршень, сальники, пыльники, цепь/звезды, качалка перебрана, подвеска настроена. В соревнованиях не гонял, валит как надо!!!
Китаес - поставил фару помощьнее, резина данлоп, складная ручка сцепления, чуть потерт пластик, сел и поехал, торг.




Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кросс для новичка до 130 000р
я тебе уже написал про 1.5 часовые заезды кантрикросса, упоротый ты наш-выдержит твой китаец или нет? ЦРФ, замученный жизнью, переживший уже 2 клинические смерти их выдерживал (впрочем спокойно выдерживал издевательства больше года до вскрытия и замены поршневой). а по деньгам, что помню-новый цилиндр +поршень висеко=300 баксов. цепь грм 50 баксов. брал под переборку уже, причем это вторая большая переборка мотора была. И в ресурсе деталей был уверен.
а по заданным вопросам-ттр125, ирбис250, кайо пробовал у товарищей проехать. подвесок нет-так имитация и жесткости рамы тоже. а уж про то, как кЕтайцы могут скомпоновать- руль,подножки-это нечто) оттого и рулятся некоторые как бревно.
ну и встречный вопрос, на который ответ не получен(с)-так какое место подобные поделки занимают в кантри-кроссе, где полно любителей? что ты на романьякс-то переключил тему?
А про кЕтайскую копию црф в свое время Авсеенко очень неплохо отзывался. надеюсь не нужно тебе рассказывать-кто это такой?
ну и совет-переходи на новый уровень уже. начни тренироваться на нормальной технике, а не по критерию "да вал в сборе 5круб стоит"
а по заданным вопросам-ттр125, ирбис250, кайо пробовал у товарищей проехать. подвесок нет-так имитация и жесткости рамы тоже. а уж про то, как кЕтайцы могут скомпоновать- руль,подножки-это нечто) оттого и рулятся некоторые как бревно.
ну и встречный вопрос, на который ответ не получен(с)-так какое место подобные поделки занимают в кантри-кроссе, где полно любителей? что ты на романьякс-то переключил тему?

А про кЕтайскую копию црф в свое время Авсеенко очень неплохо отзывался. надеюсь не нужно тебе рассказывать-кто это такой?
ну и совет-переходи на новый уровень уже. начни тренироваться на нормальной технике, а не по критерию "да вал в сборе 5круб стоит"
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!