KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
POP
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 09:28
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: K25
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#46 Сообщение POP »

buben писал(а):а ты не в курсе что у тебя может клинить в подвеске.Давай расскажу.Передний телелевер ну может конструктивно отрабатывать острые продольные ямки на асфальте кои дохера бывает(как и в твоём видео),а просто затыкается,клинит,происходит удар как если бы передней подвески не было вообще. Попадать в глубокую нах на этой подвеске.Чего ты сам разве не слышишь как вся подвеска у тебя стучит,так это слегка попадаешь
Так что клинит-то? Ты так и не раскрыл. "Затыкается" "Клинит" и всё... Одни слова.
Ни у меня, ни у моих друзей, ни у моих знакомых на таких мотоциклах(коих поверь немало) ничего подобного не было. Подвеска у меня не стучит, шаровая в порядке, все работает в штатном режиме. Если бы такая проблема существовала, то о ней давно было бы известно и неоднократно бы обсуждалось бы на профильном форуме. А также явилось бы серьёзным поводом для отзывной компании.
Последний раз редактировалось POP Чт мар 05, 2015 18:10, всего редактировалось 1 раз.

buben
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 22:51
Откуда: Калуга
Имя: Вова
Мотоцикл: Триумф эксплорер
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#47 Сообщение buben »

http://www.moto-travels.ru/forum/27-2840-131Я катался и не доумивал что это за стуки и затыки.Может не свой не жалко,что так по колдобинам скакал :-) ,но я и на своём всегда шпарю как умею,не для этого покупается "джип" что бы каждой ямке кланяться.Корешь сказал что не чего не стучит,привык наверно,да и катает он очень аккуратно,брал новым.Сейчас найду на другом форуме технически грамотный ответ,на тревелсе владелец делился.

Pinachet:Покупать Гуся надо четко представляя,для чего тебе нужен мотоцикл. Если как стрит + недалекие поездки,то - да. А вот если далеко,да по паршивой дороге - тогда это не лучший вариант. Было у меня это водяное чудо. Через 600 км понял,что для города мне приятнее воздушник (по движку) - но это субъективно. А вот для дальняка,если речь об эндуро,главное - подвески. И здесь что про воздушник,что про водяной,что с обычной подвеской,что с умной электронной,считаю применение на ЭНДУРО телелевера спереди и консольного паралевера без прогрессии сзади АВАНТЮРОЙ!
Попробую объяснить почему. Суть телелевера - антиклевковый эффект,но достигнут он дорогой ценой. В обычной телескопической вилке при срабатывании колесо перемещается вдоль перьев,то есть вверх и назад (как бы от препятствия). А в телелевере при срабатывании, помимо перемещения колеса вдоль перьев,сами перья проворачиваются вперед в шарнирах верхней траверсы. В результате получается,что колесо идет не вверх и назад,а вверх и вперед - этим и достигается антиклевковость. Ну хорошо,если препятствие пологое. А если ступенька? Если вперед - некуда,что тогда? А ничего,в первый момент подвеска просто не сработает,и амортизация будет только за счет деформации шины. Если не верите,предлагаю простой эксперимент - попробуйте на Гусе заехать на более-менее высокий бордюр.Подвеска начнет срабатывать,только после того,как колесо начнет подниматься вверх. Забавно получается - на обычном телескопе удар рулем получаешь,когда подвеска сработала до упора,а на телелевере-еще до того,как она начала срабатывать.(речь идет о препятствиях с острыми краями) В одном из мотожурналов,тестируя нового Гуся и сравнивая с однокласниками,журналисты сетовали на неудачные настройки передка,что руль отбивает руки на разбитом асфальте.А ведь дело в том,что телелевер ИНАЧЕ НЕ МОЖЕТ. Очистки совести для,поставил спереди Ёлинз со всеми регулировками и выносным бачком - чуда не произошло. Вывод - телелевер хорош для более-менее сносных дорог,независимо от хода и настроек подвески.
Сзади проще. Даже обычная подвеска работает достойно,а уж с умной электроникой - тем паче. Но у кого во главе угла - надежность,задумайтесь,нужна ли вам консольная подвеска с дополнительным шарниром (который сильно снижает прочность)и отсутствием прогрессии (что увеличивает риск пробоя) . В сети немало фото Гусей с разломаными маятниками,но мы ведь уверены,что с нами это не случится...

Аватара пользователя
POP
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 09:28
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: K25
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#48 Сообщение POP »

buben писал(а):помимо перемещения колеса вдоль перьев,сами перья проворачиваются вперед в шарнирах верхней траверсы
Да-ааа. Дальше можно не читать. (относится к автору произведения)
Вот вкратце принцип работы
Система Telelever представляет собой подвеску автомобильного типа с поперечным рычагом. Выглядит она несколько странно из-за пары стоек, похожих на перья традиционного «телескопа». Сверху они зажимаются в траверсе, а снизу к ним крепится переднее колесо. При наезде на неровности они сжимаются и растягиваются – как можно было ожидать. Эти стойки вращаются на двух шаровых шарнирах, один из которых располагается между рамой и траверсой, а второй – между распоркой стоек вилки и поперечным рычагом подвески. Стойки не имеют никакого отношения к подвеске мотоцикла – они служат исключительно для управления. Стойки вилки заполняются маслом, а между трубами устанавливаются нейлоновые втулки для снижения трения. Для повышения жесткости между трубами вилки присутствует большое перекрытие. Поперечный рычаг подвески закрепляется на шарнирах, расположенных с обеих сторон двигателя, а спереди он крепится к кронштейну, выполняющему функцию нижней траверсы. Нижний конец пружинно-гидравлического амортизатора крепится к верхней стороне поперечного рычага, а верхний конец амортизатора закрепляется снизу «рамы» за рулевой колонкой. Амортизатор работает так же как и используемый в задней подвеске, то есть он сочетает в себе упругие и демпфирующие свойства.
Telelever обеспечивает разделение усилий, возникающих при торможении, управлении и работе подвески, а также позволяет добиться достаточной жесткости управления. Инерция также снижена, за счет отсутствия внутренностей у стоек вилки, а также незначительно уменьшаются неподрессоренные массы. Одно из главных преимуществ, которые райдер замечает сразу – практически полное отсутствие клевка при торможении, за счет чего обеспечивается почти постоянная геометрия управления.

buben
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 22:51
Откуда: Калуга
Имя: Вова
Мотоцикл: Триумф эксплорер
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#49 Сообщение buben »

POP**** её знает,может я на неисправном катался.Но именно небольшой тест драйв по колдобинам отпугнули меня от него.Всё охреноно гладко стелется,как ни на каком из мной опробованном,но периодические стуки грюки напугали у нового,пробег 6000км мото.

Аватара пользователя
POP
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 09:28
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: K25
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#50 Сообщение POP »

Стуки и лязганье обычное дело для Гусёвой трансмиссии. Сухое сцепление плюс много шестереночных соеденений в кардано-редукторном узле. Вот они могут издавать такие звуки. к этому просто нужно привыкнуть. А на водяных этого уже нет.

buben
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 22:51
Откуда: Калуга
Имя: Вова
Мотоцикл: Триумф эксплорер
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#51 Сообщение buben »

Да ни фига,я про стуки именно нового водяного говорю.На сухом я только по ровной катался и укатанной грунтовке,ничего не могу сказать про лязганье,не слышал.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
NewtonТы чего выбрал то?А то БМВ уже пошло поехало не так у нас. :-)

Аватара пользователя
POP
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 09:28
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: K25
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#52 Сообщение POP »

Да Versys а надо брать... Свои задачи он решает, а на большее надо больше брать.

buben
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 22:51
Откуда: Калуга
Имя: Вова
Мотоцикл: Триумф эксплорер
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#53 Сообщение buben »

Ну если судить по версусу 650-он дорожник,я на нём катал,для хороших дорог он,на плохих на нём просто опасно,он городской.Большой имхо отличается большим мотором и побольше базой,безусловно для путешествий.Ход подвесок всего 150 и колёсики на 17 у обоих.Было бы колесо переднее на 19 другое дело,плюсик для плохих дорог,да и видон 2012 года модели был бы намного приятней.Это как говорится был бы у бабушки х.. это бы был дедушка.За эти бабки не стоит брать.Б.У сухой Гусь за 700 и все дела.

Аватара пользователя
Chewbacca
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6,919
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
Откуда: Москва/ЮВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Гусь
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#54 Сообщение Chewbacca »

Версис для асфальта комфортней, он куда больше асфальтовик с рождения (база Z1000).
Пассажиру сзади больше места и комфортней.
Не печет йица.
Стоит дешевле.
По бездорожью едет как и любой тяжелый турист - плохо.

имхо
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.

Аватара пользователя
Spayn
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 1,129
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 22:45
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#55 Сообщение Spayn »

1190, всё остально компромисс :crazy:

Newton
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 19:08
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha FZ8-SA
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#56 Сообщение Newton »

Chewbacca
я видел отчет о поездке Грузию 2014г. Павла Якута в livejournal
Ты ведь тоже был в составе команды (два гуся и РТ-ха) на литроверсисе и даже с пассажиркой.
Как на твой взгляд версис в Грузии?? и по сравнению с гусями ?


С покупкой подожду пока - хочу на тест драйве попробовать GS и Explorer. Да и на версисе будет возможность на майские прокатиться.

Аватара пользователя
Palych89
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 03:22
Род занятий: геолог
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Suzuki GS 500 => Suzuki DL-650 V-STROM k5
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#57 Сообщение Palych89 »

Литроштрем не? И переднее колесо 19ое, и по ценнику самый гуманный из вышеперечисленных. Говорят у нового расход стал богоугодным в отличие от первых моделей. А так да - если деньги есть - 1190ый, сидел на нем. Небольшой такой, уютный
Чем больше суицидников - тем меньше суицидников

Аватара пользователя
Chewbacca
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6,919
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
Откуда: Москва/ЮВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Гусь
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#58 Сообщение Chewbacca »

Newton
гусь это моя мечта на будущее
более универсального мотоцикла для путешествий не существует, имхо конечно
он крайне сбалансирован
комфорт, расход, всеядность покрытия, кардан
но он куда более пенсионерский по характеру нежели версис и уж тем более ктм
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.

Аватара пользователя
rsp
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 11:18
Откуда: MC
Имя: Андрейй
Мотоцикл: Тигр
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#59 Сообщение rsp »

А Сутенер,не??

Аватара пользователя
Cry
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,116
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 23:03
Род занятий: Киавод-профессионал
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW RNineT Scrambler; BMW R1200GS; Indian Scout
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#60 Сообщение Cry »

Гуся бери!!!
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь

Ответить