Например, ты подъезжаешь к светофору, загорается красный сигнал, тормозишь, а сзади тебя отвлеченный водитель (пример чаще всего так бывает), или человек, который не совсем понимает тормозной путь до твоего стоячего байка или грузовик, автобус или лихач, который ехал до этого быстро, в общем всё что угодно придумай сам.
В итоге, ты контролируешь ситуацию, которая может случиться с твоим хвостом сзади не по твоей вине пока ты стоишь, поэтому лучше поглядывать в зеркала заднего вида, и если вдруг, на тебя реально едут, то готов (ты уже на передаче) чуть сместиться или проехать немного вперед без риска заехать за светофор.
Посмотри лучше как догоняют стоячие мотоциклы на светофорах, сам придумаешь стратегию стоять на передаче в городе.
Понятное дело, что не всегда надо стоять на 1-й по 120 секунд. Я про случай, когда сзади поток не стоит вместе с тобой, а едет на тебя. Байк как правило первый от светофора едет до следующего)Nahlebnik писал(а):А если это светофор на пересечении люблинки и волгоградки, к примеру? а там 120 секунд красного. Мне лично влом держать выжатым сцепло все это время.
На первую переключаюсь за 3-5 сек до зеленого.