Honda CBF1000 / CBF600. Отговорите?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Re: Honda CBF1000 / CBF600. Отговорите?

#46 Сообщение Markh »

bobrovka писал(а):Markh у тебя 1300 с обтекателем или без ? В городе не великоват ? Не заваливается при движении на маленькой скорости ?
Да с обтекателем, в городе нормально руль не слишком широкий, единственное морда не поворачивается с рулём и требуется некоторое время для привыкания к этому (зеркала заднего вида закреплены на обтекателе). На малой скорости ведёт себя устойчиво, но дистрофику его будет трудно удержать если начнёт заваливаться. А так мот просто супер очень удобный и эластичный, но требует уважения к себе. На трассе очень устойчив... И удобно второму номеру....
Скорей всего мой следующий мот будет такой же, но более свежий...
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CBF1000 / CBF600. Отговорите?

#47 Сообщение maxys146 »

TimKo писал(а):Сам около 170 см, до 65 кг вес.
TimKo писал(а):Кто что посоветует? :)
Покушать уже советовали? :sorry:
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
expanat
На форуме: 14 Лет 5 дней
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 21:23
Род занятий: алкаш!
Откуда: Москва
Имя: Андрюха
Мотоцикл: CB400SF-S ->GSF600 K1->VFR800-> kawasaki vn1500 meanstreak -> FZ8-SA -> Triumph Tiger 1050->FJR 1300
Пол:

Re: Honda CBF1000 / CBF600. Отговорите?

#48 Сообщение expanat »

если CBF то литр, 600 мало, поверь. Выфер клевый но по городу не очень комфортно (у меня был я привыкал к нему некое время). Вот пару недель назад я продал вулкана 1500 и решил что хочу компактного тяговитого дорожника, смотрел как раз CBF и бэху ST (критерии были таковы: ровная посадка, т.е. не клипоны а траверса, абс и сил под 100), CBF 1000 в норм состоянии не нашел, бэхи тоже один хлам да и год 2006-2009 макс, в итоге подвернулся мне вариант FZ8-SA 11 года с АБС. на авто ру нашел, за 310 мне его отдали, третью неделю счастья полные штаны. Рекомендую его, мот огниво!
м3club ЮАО

TimKo
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Tim
Мотоцикл: CBF1000FA
Пол:

Re: Honda CBF1000 / CBF600. Отговорите?

#49 Сообщение TimKo »

maxys146 писал(а):Покушать уже советовали?
Ценю юмор ;) Если не кушаю, то вес могу уронить до 55. И это пздц. Не в коня корм, как говорится, жру через "не хочу" всё и много.
expanat писал(а):если CBF то литр
К нему и склоняюсь. При разнице в весе между моделями 20-25 кг смысла брать 600 нету.


Посидел на FZ8 сегодня. В принципе тож на тож, что и cbf1000, по ощущениям. Пока склоняюсь к цбф1000.

Из рассказа менеджера в мотосалоне про фазер для себя вынес следующие минусы, в сравнении с цбф:
-Фазер порезвее, без особых проблем встаёт на одно колесо(переднее или заднее, в зависимости от условий). CBF **** поднимешь.
-У фазера нет абс(конкретно на той версии, на которой сидел), но вроде как есть абс на моделях для европейских рынков, надо ещё почитать.
-У фазера спереди двух поршневые суппорта(от первых моделей R1 ) и сзади однопоршневой суппорт, в отличие от трёхпоршневых у cbf, хотя трехпоршневые назвали категорически ватными. Ватность тормозов при наличии абс считать критичной проблемой или нет - пока не знаю. Блин, да у меня сейчас на cb400 спереди четырёхпоршневые суппорта брембо(версия S, стоят с завода). А тормозов, как известно, много не бывает.
-У фазера только регулировка преднатяга пружины заднего амортизатора, как я понял. У рестайлинговой cbf регулируется преднатяг пружины и отбой.
-У фазера не регулируется вилка, но, по словам менеджера, фазер с нерегулируемой вилкой даст фору cbf с регулируемой.
С другой стороны, один раз отрегулировать, побаловаться и забыть. Чай не на гоночных трассах, где под каждую трассу свои настройки и резина.
-У фазера не регулируется высота сиденья.
-Внешне хонда с двумя фарами больше нравится.
Судя по всему, cbf поэкономичней, что тоже немаловажно в нынешних условиях...
Обидно немного, что у рестайла cbf1000 108 лошадей, против 97 у дорестайла - налог уже по другой ставке считается.
Это навскидку из того, что запомнилось.

Кто-нибудь расскажет про болячки или родовые проблемы cbf, из-за которых с ним лучше не связываться?

Рыбак
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:12
Откуда: Москва
Имя: Александр
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CBF1000 / CBF600. Отговорите?

#50 Сообщение Рыбак »

TimKo писал(а):Кто-нибудь расскажет про болячки или родовые проблемы cbf, из-за которых с ним лучше не связываться?
Только одна. Горят генераторы. Но в основном у дорестайла.
Ну и в случае чего с запчастями (про бе\у разговор),не так их много.
Ещё очень многих (в Европе) напрягает вопрос что почти постоянно работает пропеллер и горячий воздух фигачит в ноги.

Аватара пользователя
moto-man
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 08:29
Род занятий: строитель
Откуда: Москва
Имя: камрад
Мотоцикл: MT-01 хочу
Пол:

Re: Honda CBF1000 / CBF600. Отговорите?

#51 Сообщение moto-man »

ИМХО мотоцикл выбирают сердцем
регулярно хожу мимо литрового СБФ
более невзрачного мотоцикла не могу вспомнить. просто такое ощущение что когда разрабатывали сбф то у дизайнеров был отпуск. инженеры сделали неплохой мопед и как смогли прикрыли его пластиком ... потом дизайнеры вышли из отпуска , ужаснулись , но так как уже было поздно что-то менять пошли делать выфер 1200 =)
не нужны мне чины и богатства, дайте братства мне сволочи, братства!

S.L.A.V.I.K.
На форуме: 12 Лет 15 дней
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 12:50
Откуда: Москва-Сидней
Имя: Славик
Мотоцикл: ИЖ-П5/Ява-350lux/Хондо-литр...2 штуки
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Honda CBF1000 / CBF600. Отговорите?

#52 Сообщение S.L.A.V.I.K. »

moto-man


Ни дать ни взять , Выфер - тупиковая ветвь развития , дальше на ниве японоциклов расти уже некуда , поддерживаю :good:

"Сложно его не любить !
Сложно на нём не топить !
Сложно на него не садить !
Сложно его завалить !
Ведь развесован он как новенький, улучшенный ГАЗон ! "

Изображение Изображение

Аватара пользователя
Luchs
На форуме: 16 Лет 16 дней
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 22:16
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Антон
Мотоцикл: GSX1250FAL2
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CBF1000 / CBF600. Отговорите?

#53 Сообщение Luchs »

Вот статья интересная, сравнение CBF-a с фазером. Почитай, если не видел еще. http://www.zr.ru/content/articles/31821 ... _rodstera/

И налог на мот по самой высокой ставке уже с 35 коней идет, если я ничего не пропустил.
Вождение мотоцикла - всегда открытие и вызов.

kert
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Минск
Пол:

Re: Honda CBF1000 / CBF600. Отговорите?

#54 Сообщение kert »

TimKo писал(а):Из рассказа менеджера в мотосалоне про фазер для себя вынес следующие минусы, в сравнении с цбф:
Такие глупости даже бессмысленной комментировать, особенно про подвеску ямахи и задние тормоза.

Из ямахи лучше смотреть на MT-09.
S.L.A.V.I.K. писал(а): Выфер - тупиковая ветвь развития , дальше на ниве японоциклов расти уже некуда , поддерживаю
.
Согласен, нужно переходить на европейские модели.

Аватара пользователя
moto-man
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 08:29
Род занятий: строитель
Откуда: Москва
Имя: камрад
Мотоцикл: MT-01 хочу
Пол:

Re: Honda CBF1000 / CBF600. Отговорите?

#55 Сообщение moto-man »

ИМХО тормоза у любого из перечисленых мотов избыточны. или вы собрались в гонках участвовать.
да у одного мота они могут быть более ватными чем у другого . но у всех этих мотов тормозов ХВАТАЕТ с избытком . через руль можно катапультироваться при желании .
не нужны мне чины и богатства, дайте братства мне сволочи, братства!

TimKo
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Tim
Мотоцикл: CBF1000FA
Пол:

Re: Honda CBF1000 / CBF600. Отговорите?

#56 Сообщение TimKo »

Выфер высок для меня. Забыли про него :)

Luchs, спасибо, почитаю.
kert писал(а):Такие глупости даже бессмысленной комментировать, особенно про подвеску ямахи и задние тормоза.
А всё-таки? Объясните мне начинающему мои заблуждения, если не сложно :blush2:
moto-man писал(а):тормоза у любого из перечисленых мотов избыточны.
Избыточность в данном случае лучше недостатка, не так ли :)

А насчет невзрачности, мне пофиг. Мне внешне нравится, а остальное не важно. И две фары мне больше нравятся, чем одна, если одна не круглая на классике :)

kert
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Минск
Пол:

Re: Honda CBF1000 / CBF600. Отговорите?

#57 Сообщение kert »

TimKo писал(а):-Фазер порезвее, без особых проблем встаёт на одно колесо(переднее или заднее, в зависимости от условий). CBF **** поднимешь.
CBF существенно тяжелее, в этом свои плюсы и минусы.
TimKo писал(а):-У фазера спереди двух поршневые суппорта(от первых моделей R1 ) и сзади однопоршневой суппорт, в отличие от трёхпоршневых у cbf, хотя трехпоршневые назвали категорически ватными. Ватность тормозов при наличии абс считать критичной проблемой или нет - пока не знаю. Блин, да у меня сейчас на cb400 спереди четырёхпоршневые суппорта брембо(версия S, стоят с завода). А тормозов, как известно, много не бывает.
Фазер легче, и заднее колесо у него шире.
Более узкое заднее колесо у CBF и сильные тормоза = блокировки при любом торможении в городе, т.е. либо АБС либо нежность.

Про подвески - ИМХО особой разницы, но Ямаха легче, имеет перевёрнутую вилку и более правильную резину, поэтому поедет лучше.

Итого - фазер больше для города, cbf для трассы.
Последний раз редактировалось kert Ср сен 23, 2015 12:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Re: Honda CBF1000 / CBF600. Отговорите?

#58 Сообщение Markh »

kert писал(а):Более узкое заднее колесо у CBF и сильные тормоза = блокировки при любом торможении
Ну, ну еще придумай чего нибудь......

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
kert писал(а):и более правильную резину, поэтому поедет лучше.
Это вообще убийственный аргумент....
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

TimKo
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Tim
Мотоцикл: CBF1000FA
Пол:

Re: Honda CBF1000 / CBF600. Отговорите?

#59 Сообщение TimKo »

Всем бобра :-)
Снова вернусь к теме, т.к. этот сезон из-за финансовых трудностей снова катал на сибишке.

Против CBF1000 рестайл с ABS аргументы есть? :-)

С финансами стало немного полегче и решил вернуться к CBF1000. Пока основной вопрос - где бы на нём посидеть? Именно на рестайле. На дорестайле всё нормально.
Пока мониторю авто.ру, авито. Почему то больше вариантов дорестайла.

Появилась мысль заказать с аукциона. Есть проверенные конторы? Мот европейский ведь, с японского аукциона не притащат.

Аватара пользователя
*VVS*
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,394
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
Откуда: Видное
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
Пол:

Re: Honda CBF1000 / CBF600. Отговорите?

#60 Сообщение *VVS* »

TimKo Мне тоже цбф1000 внешне нравится.
Рассматриваю как вариант, после Версиса.
Почему то мало их в продаже. Смотреть особо нечего.
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

Ответить