Только сделали,еще не начали продавать.GreenFox писал(а):чумовая приблуда))) сколько стоит интересно
Новый электромотоцикл
- Sabbo
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3,821
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
- Откуда: Lund
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
Re: Новый электромотоцикл
Последний раз редактировалось Sabbo Пн окт 19, 2015 11:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Род занятий: интересный
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новый электромотоцикл
Про электромот прально говорят, что у него полка. Если там стоит на постоянных магнитах моторчик, то у него весь момент доступен с нуля оборотов и почти до отсечки.
Далее. Если сравнивать бензинку с кпп и эл. мотор с одной постоянной передачей.
Бензинке надо крутится(а это время) , чтоб набрать пик.
Редуктор на эл.моторах подбирается таким образом, чтоб момент на заднем колесе приблизительно соответствовал первой-второй передаче на заднем колесе у бензинового аналога.
Незабываем, что КПП у бензинок сжирает до 40% мощности на трении(в супер пупер гоночных авто и суперкаров под 30%)
Таким образом получаем эл.мот, у которого тягя как на первой, но вплоть до максималки.
Так как это коммерческие проекты, то у них редуктор сделан ближе к моменту на второй, хотя можно поковыряться и найти максимальные обороты эл. двига, а зная его мексималку и скорость, можно рассчитать обороты заднего колеса. Сопоставив обороты двига и колеса, получим отношение в редукторе. И можн будет узнать, насколько оно отличается от ближайшего бензинового аналога и какой передаче соответствует момент электромото.
А вообще я себе хотел бы эл.мот для повседневных поездок, чтоб запаса хватало на километров 150.
И не забываем про расходники у бензинки - гсм, свечи, клапана, фильтры, клины и отрывы шатунов, настройки карбов или сбои инжекторов и топливников, палевное топливо или говномасло и т.д. У электриков ресурс почти вечный, а текущие расходники стремятся к нулю. Да и на колодках будет небольшая экономия, т.к. торможение эл.двигателем очь эффективно. А аккумы - в зависимости от того, что там стоит, может быть до 2000 циклов полной зарядки-разрядки(перемножить 150км на 2000 циклов получим 300000 км тока на одном аккуме до момента, когда остаточная ёмкость будет 80% от первоначальной)
даже если там стоят поскромнее аккумы на 500 циклов, то 75000 км до момента, когда он будет ехать не 150 км а всего лишь 120км. Да и потом эти аккумы можно продать для испольования под УПС или аварийные источники питания и поставить подешевевшие к тому моменту новые аккумы.
А касательно язвительных замечаний, что на постройку электромото загрязняется природа, то уже просчитано и доказано, что постройка, эксплуатация и утилизация электроавто\мото всё равно более чистое, чем бензинка. А если заряжать от возобновляемых источников - то сильно чище становится.
Далее. Если сравнивать бензинку с кпп и эл. мотор с одной постоянной передачей.
Бензинке надо крутится(а это время) , чтоб набрать пик.
Редуктор на эл.моторах подбирается таким образом, чтоб момент на заднем колесе приблизительно соответствовал первой-второй передаче на заднем колесе у бензинового аналога.
Незабываем, что КПП у бензинок сжирает до 40% мощности на трении(в супер пупер гоночных авто и суперкаров под 30%)
Таким образом получаем эл.мот, у которого тягя как на первой, но вплоть до максималки.
Так как это коммерческие проекты, то у них редуктор сделан ближе к моменту на второй, хотя можно поковыряться и найти максимальные обороты эл. двига, а зная его мексималку и скорость, можно рассчитать обороты заднего колеса. Сопоставив обороты двига и колеса, получим отношение в редукторе. И можн будет узнать, насколько оно отличается от ближайшего бензинового аналога и какой передаче соответствует момент электромото.
А вообще я себе хотел бы эл.мот для повседневных поездок, чтоб запаса хватало на километров 150.
И не забываем про расходники у бензинки - гсм, свечи, клапана, фильтры, клины и отрывы шатунов, настройки карбов или сбои инжекторов и топливников, палевное топливо или говномасло и т.д. У электриков ресурс почти вечный, а текущие расходники стремятся к нулю. Да и на колодках будет небольшая экономия, т.к. торможение эл.двигателем очь эффективно. А аккумы - в зависимости от того, что там стоит, может быть до 2000 циклов полной зарядки-разрядки(перемножить 150км на 2000 циклов получим 300000 км тока на одном аккуме до момента, когда остаточная ёмкость будет 80% от первоначальной)
даже если там стоят поскромнее аккумы на 500 циклов, то 75000 км до момента, когда он будет ехать не 150 км а всего лишь 120км. Да и потом эти аккумы можно продать для испольования под УПС или аварийные источники питания и поставить подешевевшие к тому моменту новые аккумы.
А касательно язвительных замечаний, что на постройку электромото загрязняется природа, то уже просчитано и доказано, что постройка, эксплуатация и утилизация электроавто\мото всё равно более чистое, чем бензинка. А если заряжать от возобновляемых источников - то сильно чище становится.
- fvadim
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,598
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
- Откуда: мск
- Имя: vadim
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: Новый электромотоцикл
забыл про деградацию, протухнет гораздо раньше. а стоит неплохо так.citymoto писал(а): может быть до 2000 циклов полной зарядки-разрядки(перемножить 150км на 2000 циклов получим 300000 км тока на одном аккуме до момента
Последний раз редактировалось fvadim Пн окт 19, 2015 12:06, всего редактировалось 1 раз.
- Sabbo
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3,821
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
- Откуда: Lund
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
Re: Новый электромотоцикл
На той же Тесле гарантия на 85 кВт аккумулятор 8 лет без ограничения пробега,судя по их форумам,меняют без вопросов,хоть и стоит 12 штук баксов.fvadim писал(а):забыл про деградацию, протухнет гораздо раньше. а стоит неплохо так.
Последний раз редактировалось Sabbo Пн окт 19, 2015 12:20, всего редактировалось 1 раз.
- fvadim
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,598
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
- Откуда: мск
- Имя: vadim
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: Новый электромотоцикл
Sabbo, ну то тесла :)
я не говорю, что всё плохо, просто у citymoto слишком всё радужно получается :)
я не говорю, что всё плохо, просто у citymoto слишком всё радужно получается :)
Последний раз редактировалось fvadim Пн окт 19, 2015 12:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новый электромотоцикл
1)1% это тоже до 40.citymoto писал(а):Незабываем, что КПП у бензинок сжирает до 40% мощности на трении(в супер пупер гоночных авто и суперкаров под 30%)
2)обычно это говорят не про кпп, а про трансмиссию. В случае электромотора мы либо не отказываемся от трансмисии(а значит какие-то потери всё равно есть), либо получаем неадекватные неподрессоренные массы.
Тогда получается л.с. больше чем у бензинового. Ведь лс это момент*обороты* коэффициент.citymoto писал(а):Таким образом получаем эл.мот, у которого тягя как на первой, но вплоть до максималки.
ОПЯТЬ же ДО 300000, а не 300000 + ограничения по годам. Через несколько лет, вылетят единичные ячейки, и скорее всего они заменяться будут только большими блоками из-за маркетинга. Через 10 вся батарея сдохнет.citymoto писал(а):А аккумы - в зависимости от того, что там стоит, может быть до 2000 циклов полной зарядки-разрядки(перемножить 150км на 2000 циклов получим 300000 км тока на одном аккуме до момента, когда остаточная ёмкость будет 80% от первоначальной)
Тесла премиум машина. В этом случае цена на батарею уже не пугает.Sabbo писал(а):На той же Тесле гарантия на 85 кВт аккумулятор 8 лет без ограничения пробега,судя по их форумам,меняют без вопросов,хоть и стоит 12 штук баксов.
Без ограничения пробега это скорее рекламный ход. На электрокаре НА ПРАКТИКЕ много не поездишь. Зарядка долгая. Да я знаю про станции быстрой зарядки. Но НА ПРАКТИКЕ сильно это не повлияет.
Если вы зарядите от возобновляемого источника, то что-то от возобновляемого источника не будет работать, а будет работать от невозобновляемого. Это до тех пор пока всю энергетику не переведём на возобновляемые источники.citymoto писал(а):А если заряжать от возобновляемых источников - то сильно чище становится.
Опять-же не все возобновляемые источники экологически чистые. Например ГЭС меняет экосистему.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Пн окт 19, 2015 12:42, всего редактировалось 2 раза.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- mrVOKHA
- На форуме: 11 Лет 26 дней
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 09:53
- Род занятий: Пенсионэр.
- Откуда: Москва.
- Имя: Сергеич
- Мотоцикл: А теперь чоппырь.
- Пол:
Re: Новый электромотоцикл
Да фигня этот электрон.
А как же в пробке "врум, врум"?!!!
Никак!
Не, нипайдет!
А как же в пробке "врум, врум"?!!!
Никак!
Не, нипайдет!

Табличка на минном поле: Проверено. Мин почти нет.
- fvadim
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,598
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
- Откуда: мск
- Имя: vadim
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: Новый электромотоцикл
mrVOKHA усилитель, колонки, на руль mp3 плеер. хошь "врум-врум", хошь "вжжжж-вжжжж", хошь "расступись холопы - барин едет!"
Последний раз редактировалось fvadim Пн окт 19, 2015 12:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новый электромотоцикл
У транспорта на аккумуляторах в недорогом сегменте я вижу 3 пути:
1)электровелосипеды(т.е. где-то то что у нас в пдд указано как велосипеды до 250ватт мощности и не быстрее 25км/ч под мотором) с рекуперацией энергии для гористой местности.
2)Электромопеды на ДЕШЕВЫХ(скорее всего не литий-ионных) аккумуляторах.
3)Гибрид в котором электромотор служит только для движения на низких скоростях. В пробке, тяжёлых дорожных условиях(пусть до 30км/ч) и с приводом на НЕ ведущую ось. Для повышения проходимости.
1)электровелосипеды(т.е. где-то то что у нас в пдд указано как велосипеды до 250ватт мощности и не быстрее 25км/ч под мотором) с рекуперацией энергии для гористой местности.
2)Электромопеды на ДЕШЕВЫХ(скорее всего не литий-ионных) аккумуляторах.
3)Гибрид в котором электромотор служит только для движения на низких скоростях. В пробке, тяжёлых дорожных условиях(пусть до 30км/ч) и с приводом на НЕ ведущую ось. Для повышения проходимости.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- mrVOKHA
- На форуме: 11 Лет 26 дней
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 09:53
- Род занятий: Пенсионэр.
- Откуда: Москва.
- Имя: Сергеич
- Мотоцикл: А теперь чоппырь.
- Пол:
Re: Новый электромотоцикл
fvadim
Не, не то.
А запах работающего двигателя?
А рев его же на максимуме или довольный сытый рокот на средних?
А звук выхлопа?
Не, не согласный я(с)
Не, не то.
А запах работающего двигателя?
А рев его же на максимуме или довольный сытый рокот на средних?
А звук выхлопа?
Не, не согласный я(с)

Последний раз редактировалось mrVOKHA Пн окт 19, 2015 12:50, всего редактировалось 1 раз.
Табличка на минном поле: Проверено. Мин почти нет.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Род занятий: интересный
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новый электромотоцикл
про деградацию я написал - у разных аккумов разное ГАРАНТИРОВННОЕ количество циклов ПОЛНОГО разряда-заряда, по прошествии которых сохраняется НЕ МЕНЕЕ 80%. Литий полимерки 500 циклов, железофосфатки 1500-2000, литий титанат 10000.
Так же имеет значение энерговооружённость системы. Если у нас аккум (условно, для наглядности) на 500 км и аккум на 100км, то при равном километраже у одного будет потрачено в 5 раз больше циклов. На примере телефона - у меня батарейка 1000мАч(хватает на день), а на другом телефоне 5000мАч(хватает на 5 дней). Например обе литий полимерки, 500 циклов. Первый телефон начнёт подыхать менее чем за день уже через 500 дней(условно 2 года), другой будет 5-6 лет жить и только потом начнёт нехватать заряда на 5 дней, а будет хватать минимум на 3.
Опять же - факты из жизни. Превые эл. мобили, которые появились раньше бензинок и были широко распространены в конце 19-го начале 20-го века, пробегали по 100-150км(как современный ниссан лиф или митсу ай-мяу, не стрнно ли?:) ), и дизель-электрические подлодки времён ВОВ тоже ходили автономно под водой не 2 часа.
Про выгорание ячеек- для этого есть паралельно последовательные сборки с самодиагностикой. Вылетела ячейка - в гарантию на замену. Ноу проблемс.
Потери в кпп - да, имеется ввиду потери от коленвала до заднего колеса. У среднестатистического авто оно 35-40%. У эл мотора только один узел для потерь - редуктор из двух шестерён. И всё. Считанные проценты на потерю, а не 40%.
Лошади не имеют смысла у электромотора. Лошади влияют на способность мотора поддерживать на высоких оборотах максимальный момент. А он у элетро мотора ровный. Ему пох до лошадей. И да, у него ускорение что от нуля до 100, что от 100 до отсечки почти одинаковое, сказывается только превышение аэродинамического порога на 80км\ч.
У эл мотора нет подрывов на определённых оборотах, ему ненадо раскручиваться. Он прёт как дизель с нуля.
Когда конвертнули кайен в электрический, так у него дури хватало, чтоб на месте 4-мя колёсями на асфальте шлифовать.
Радужно - да. Насколько доступно - запросто. Вопрос финансов. Тесла показала, что электромобили могут ездить лучше бензинки и при этом быть полноценными авто. Премиум - да, это маркетинговый ход. Сначала снимают сливки с состоятельной клиентуры(окупают НИИ и маркетинг), а потом пускают в массы более дешёвые. Так было со всеми инновациями. Это закон рынка. Китайцы во всю штампуют электроавто, причём бюджетные, но пробег у них 60-80км при заявленных 150. Есть и 400км варианты, но стоят они тоже дороже бензинок, процентов на 25.
Самое дороге это аккумы(50% стоимости , а то и 70). Вопрос ценообразования это вопрос технологий производства, монополий и рынка.
Вспомните первые телефоны, которые были размером с кирпич и еле день держали. Потом все производители погнались за компактностью и автономностью - и получились телефоны с коробок, и такие, которые могли 6-7 дней(некоторые 2-3 недели) держать заряд(у меня такой телефон жил 5 лет, причём с 6 дней срок жизни упал до 3). Производителям не выгодны вечные телефоны и аккумуляторы для бытовой аппаратуры, даже несмотря на наличие технологий, позволяющих это делать.
Есть туевы хучи расчётов и экспериментальных подтверждений, что хорошо собранное электро ТС для коммерческих целей окупается за 3-4 года, при условии стабильных цен на бензин. А он не дешевеет. Учитываю срок службы правильных аккумов лет 8-10, то авто будет очень выгодное. Почему не делают массово ? делают, но мало. Так как гос. структурам и большим организациям это нах ненадо(а как же кормушка на обслуживании? :)). Мелкие и средние организации этим занимаются и используют, по тихому и не особо привлекая внимание. Есть даже заводики по переоборудованию и выпуску электрокаблучков и 3-5-ти тонников. Они хорошо продаются и замечательно работают. Но не в РФ.
Вот только представте, сколько отраслей отомрёт, если все ринутся делать и покупать только электроавто. А за этими потерями стоят очень влиятельные организации, которые не хотят терять миллиарды прибылей.
Касательно врум-врум или вжж-вжжж. Звук раскручивающегося электромотора не менее привлекательный(как турбина). Но скучать по рыку вэ-8 или вэ-твину, как и рядной 4-ки, всё равно будут ещё долго :) поколение, выросшее на тихих эл. моторах не будет скучать по этим динозавром :)
Так же имеет значение энерговооружённость системы. Если у нас аккум (условно, для наглядности) на 500 км и аккум на 100км, то при равном километраже у одного будет потрачено в 5 раз больше циклов. На примере телефона - у меня батарейка 1000мАч(хватает на день), а на другом телефоне 5000мАч(хватает на 5 дней). Например обе литий полимерки, 500 циклов. Первый телефон начнёт подыхать менее чем за день уже через 500 дней(условно 2 года), другой будет 5-6 лет жить и только потом начнёт нехватать заряда на 5 дней, а будет хватать минимум на 3.
Опять же - факты из жизни. Превые эл. мобили, которые появились раньше бензинок и были широко распространены в конце 19-го начале 20-го века, пробегали по 100-150км(как современный ниссан лиф или митсу ай-мяу, не стрнно ли?:) ), и дизель-электрические подлодки времён ВОВ тоже ходили автономно под водой не 2 часа.
Про выгорание ячеек- для этого есть паралельно последовательные сборки с самодиагностикой. Вылетела ячейка - в гарантию на замену. Ноу проблемс.
Потери в кпп - да, имеется ввиду потери от коленвала до заднего колеса. У среднестатистического авто оно 35-40%. У эл мотора только один узел для потерь - редуктор из двух шестерён. И всё. Считанные проценты на потерю, а не 40%.
Лошади не имеют смысла у электромотора. Лошади влияют на способность мотора поддерживать на высоких оборотах максимальный момент. А он у элетро мотора ровный. Ему пох до лошадей. И да, у него ускорение что от нуля до 100, что от 100 до отсечки почти одинаковое, сказывается только превышение аэродинамического порога на 80км\ч.
У эл мотора нет подрывов на определённых оборотах, ему ненадо раскручиваться. Он прёт как дизель с нуля.
Когда конвертнули кайен в электрический, так у него дури хватало, чтоб на месте 4-мя колёсями на асфальте шлифовать.
Радужно - да. Насколько доступно - запросто. Вопрос финансов. Тесла показала, что электромобили могут ездить лучше бензинки и при этом быть полноценными авто. Премиум - да, это маркетинговый ход. Сначала снимают сливки с состоятельной клиентуры(окупают НИИ и маркетинг), а потом пускают в массы более дешёвые. Так было со всеми инновациями. Это закон рынка. Китайцы во всю штампуют электроавто, причём бюджетные, но пробег у них 60-80км при заявленных 150. Есть и 400км варианты, но стоят они тоже дороже бензинок, процентов на 25.
Самое дороге это аккумы(50% стоимости , а то и 70). Вопрос ценообразования это вопрос технологий производства, монополий и рынка.
Вспомните первые телефоны, которые были размером с кирпич и еле день держали. Потом все производители погнались за компактностью и автономностью - и получились телефоны с коробок, и такие, которые могли 6-7 дней(некоторые 2-3 недели) держать заряд(у меня такой телефон жил 5 лет, причём с 6 дней срок жизни упал до 3). Производителям не выгодны вечные телефоны и аккумуляторы для бытовой аппаратуры, даже несмотря на наличие технологий, позволяющих это делать.
Есть туевы хучи расчётов и экспериментальных подтверждений, что хорошо собранное электро ТС для коммерческих целей окупается за 3-4 года, при условии стабильных цен на бензин. А он не дешевеет. Учитываю срок службы правильных аккумов лет 8-10, то авто будет очень выгодное. Почему не делают массово ? делают, но мало. Так как гос. структурам и большим организациям это нах ненадо(а как же кормушка на обслуживании? :)). Мелкие и средние организации этим занимаются и используют, по тихому и не особо привлекая внимание. Есть даже заводики по переоборудованию и выпуску электрокаблучков и 3-5-ти тонников. Они хорошо продаются и замечательно работают. Но не в РФ.
Вот только представте, сколько отраслей отомрёт, если все ринутся делать и покупать только электроавто. А за этими потерями стоят очень влиятельные организации, которые не хотят терять миллиарды прибылей.
Касательно врум-врум или вжж-вжжж. Звук раскручивающегося электромотора не менее привлекательный(как турбина). Но скучать по рыку вэ-8 или вэ-твину, как и рядной 4-ки, всё равно будут ещё долго :) поколение, выросшее на тихих эл. моторах не будет скучать по этим динозавром :)
- fvadim
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,598
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
- Откуда: мск
- Имя: vadim
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: Новый электромотоцикл
citymoto ну опять какой-то фанатизм.
на батарею гарантию пока даёт только тесла, тут вроде об этом речи нет.
и как-то ты тут накидал всяких утверждений сомнительных, а ссылками не подкрепил.
я когда-то считал, что приус окупается только при ежегодном пробеге в двадцать тысяч, даже не окупается а в ноль выходит.
на батарею гарантию пока даёт только тесла, тут вроде об этом речи нет.
и как-то ты тут накидал всяких утверждений сомнительных, а ссылками не подкрепил.
я когда-то считал, что приус окупается только при ежегодном пробеге в двадцать тысяч, даже не окупается а в ноль выходит.
Последний раз редактировалось fvadim Пн окт 19, 2015 15:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Род занятий: интересный
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новый электромотоцикл
Да вобщем-то не фанатизм, а гарантию даёт любой производлитель.
Пруфы "сомнительные утверждения" накидать не проблема(тольк скажи какие именно утверждения кажутся сомнительными:)). Не хотел много инфы запихивать, и так многабукф получилось:) Если действительно интересно и лень самому порыться в инете, то накидаю и линков и файлов сюда. Но это уже может быть расценено как флуд и получить бан или предупрждение :)
Пруфы "сомнительные утверждения" накидать не проблема(тольк скажи какие именно утверждения кажутся сомнительными:)). Не хотел много инфы запихивать, и так многабукф получилось:) Если действительно интересно и лень самому порыться в инете, то накидаю и линков и файлов сюда. Но это уже может быть расценено как флуд и получить бан или предупрждение :)
- Sabbo
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3,821
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
- Откуда: Lund
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
Re: Новый электромотоцикл
Эти же Zero Motorcycles тоже дают гарантию на батарею 5 лет или 160 тыс.км пробега.Для мотоцикла совсем не плохо.Хотя обещают,что батарея прослужит 650 тыс.кмfvadim писал(а):на батарею гарантию пока даёт только тесла
Последний раз редактировалось Sabbo Пн окт 19, 2015 15:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новый электромотоцикл
1)Даже литий-ионные аккумуляторы дорогие. А вы про литий полимерные и литий титанат.citymoto писал(а):про деградацию я написал - у разных аккумов разное ГАРАНТИРОВННОЕ количество циклов ПОЛНОГО разряда-заряда, по прошествии которых сохраняется НЕ МЕНЕЕ 80%. Литий полимерки 500 циклов, железофосфатки 1500-2000, литий титанат 10000.
Железофосфатки возможно, но я с ними дело не имел.
2)гарантируется только в пределах гарантийного срока. а так несколько лет полежит(литий ионный) и уже -20%, независимо от количества циклов.
Можете сами оценить скорость прогресса в аккумуляторах.citymoto писал(а):Опять же - факты из жизни. Превые эл. мобили, которые появились раньше бензинок и были широко распространены в конце 19-го начале 20-го века, пробегали по 100-150км(как современный ниссан лиф или митсу ай-мяу, не стрнно ли?:) ), и дизель-электрические подлодки времён ВОВ тоже ходили автономно под водой не 2 часа.
Какой по вашему средний возраст мотоцикла у форумчан?citymoto писал(а):Про выгорание ячеек- для этого есть паралельно последовательные сборки с самодиагностикой. Вылетела ячейка - в гарантию на замену. Ноу проблемс.
И какова средний срок гарантии на аккумулятор?
Какая гарантия?
А от редуктора на колеса магией передаётся момент. Ок.citymoto писал(а):Потери в кпп - да, имеется ввиду потери от коленвала до заднего колеса. У среднестатистического авто оно 35-40%. У эл мотора только один узел для потерь - редуктор из двух шестерён. И всё. Считанные проценты на потерю, а не 40%.
Определение через одно место, но пусть так. Только поправлю не максимальный момент, а большой.citymoto писал(а):Лошади не имеют смысла у электромотора. Лошади влияют на способность мотора поддерживать на высоких оборотах максимальный момент. А он у элетро мотора ровный. Ему пох до лошадей. И да, у него ускорение что от нуля до 100, что от 100 до отсечки почти одинаковое, сказывается только превышение аэродинамического порога на 80км\ч.
У эл мотора нет подрывов на определённых оборотах, ему ненадо раскручиваться. Он прёт как дизель с нуля.
Если момент полка, а лошадей мало это значит не то, что на высоких оборотах прёт, а значит что на низких прёт так-же хреново как и на высоких.
Только достигнуто это в первую очередь за счёт энергопотребления, а не ёмких аккумуляторов.citymoto писал(а):Самое дороге это аккумы(50% стоимости , а то и 70). Вопрос ценообразования это вопрос технологий производства, монополий и рынка.
Вспомните первые телефоны, которые были размером с кирпич и еле день держали. Потом все производители погнались за компактностью и автономностью - и получились телефоны с коробок, и такие, которые могли 6-7 дней(некоторые 2-3 недели) держать заряд(у меня такой телефон жил 5 лет, причём с 6 дней срок жизни упал до 3).
В случае машины оптимизировать энергопотребление сложно. Сильно ухудшаются другие характеристики.
Даже в тесле стоят литий ионные 16850. Самый дешевый формат среди литий ионных. А вы про правильные. Представьте сколько это будет стоить.citymoto писал(а):Учитываю срок службы правильных аккумов лет 8-10
Последний раз редактировалось Lurker-beta Пн окт 19, 2015 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle