То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Нет покоя рукаблудам. Почему даже на тачках ставят по 4 дросселя ( тойота лёвин как пример) , или по карбу на котел. Потому что меньше инерционность всей системы. Для высоких оборотов впуск должен быть максимально коротким. А также устройства для отсутствия турбулизации потока - характерные дудки перед карбом или дросселем.
Хочешь валить - ищи плоскодроссельные карбы. А инжектор это бестолковый геморой, реакция на ручку будет как будто троса резинка от трусов. Впрочем если поставить быстрый контроллер и в идеале по лямбде на горшок, то можно что то сотворить
SaSh'ok
Неправда ваша. Полно нормальных инжей, главное чтоп они по даду работали а не по дмрв.
И инерционность тут ни при чем, точнее она причем, так как резонанс впуска будет всегда когда есть клапана и такты, длина раннера влияет лишь на основную частоту резонанса, тг бишь на обороты макс подьема наполняемости. И если обеспечить достаточно короткую длину раннеров, то можно добиться резонансного наддува на верхах, где каждая капля вдоха уже на вес. На левинах не помню чтобы в стоке стояло 4 дросселя, а в кастоме поставить могут просто потому чтг круто смотрится. Там памойму просто кольектор с изменяемой геометрией и длину раннеров переключают как раз четырьмя бабочками на одной оси.
Вот как раз по лябде на горшок нах не нада. В закрытой петле не валят ибо лябда датчик весьма тормозной хотя когда вышли в красную зону и валят в районе отсечки, там уже можно и в закрытой петле поработать. А индивидуальные лямбды ставят только на этапе тарирования форсунок, а потом можно по общей карте лить.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...