тут надо уточнить. если интересует данный вопрос в принципе, то нужно брать статистику профессионалов. на сегодняшний день максимальные скорости в поворотах развивают именно на формуле и на мото в королевском классе. или не так? (про цену вообще не понятно - она при чем). ну а если мы берем ДОП и разные классы мото и авто, да еще и разных пилотов - то это традиционный мотофорумский пердежь в лужи.....Lurker-beta писал(а):Формула не показатель. Совершенно другая цена и искусственные ограничения.
вопрос: мот-авто в повороте
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
- Откуда: чехов
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
- Пол:
Re: вопрос: мот-авто в повороте
Последний раз редактировалось etrom Пт июн 10, 2016 01:24, всего редактировалось 1 раз.
- Michael13
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: вопрос: мот-авто в повороте
ADVL, ну ты сам себя опроверг этой статьёй. Дело не в пятне конктакта =)
вася пуп, правильно не пей, ибо:
1. В этой теме не было ни слова про тормоз в повороте.
2. Тормозить в повороте можно, если умеешь ездить, а не вчера сел на мотоцикл. В этом нет ничего криминального.
вася пуп, правильно не пей, ибо:
1. В этой теме не было ни слова про тормоз в повороте.
2. Тормозить в повороте можно, если умеешь ездить, а не вчера сел на мотоцикл. В этом нет ничего криминального.
Последний раз редактировалось Michael13 Пт июн 10, 2016 08:07, всего редактировалось 1 раз.
Любишь кататься? Люби и катайся!
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 21:34
- Откуда: Khimki
- Имя: Oleg
- Мотоцикл: GSX-R 600 k4>GSX-R 750 k7
- Пол:
Re: вопрос: мот-авто в повороте
и где, в приведённой тобой формуле тормозного пути указывается в рассчётах пятно контакта? Очень печально, что ты не научился читать и понимать что написано, а именно не в состоянии хотя бы немножечко включить свой котелок, и таки подумать почему внезапно тот-же шоссейный велосипед, пятно контакта которого вообще почти бесконечно стремится к нулю, всё-же тормозит, причём,ВНЕЗАПНО, тормозит зачастую лучше очень многих(например MTB). Ведь, видимо, если писать более корректным языком в твою голову не придёт мысль, что не всё совсем так просто с размерами пятна контакта и реальным коэффициентом сцеплением транспортного средства.ADVL писал(а):Порнографическая логика это сравнивать х_рен с пальцем ... или лисапед с поездом. Прежде чем что-то пЁрнуть в воду, стоит дочитать пост до конца.
И стоит заметить , что audi r8 v10 plus далеко не самая распространённая машина на наших дорогах и в реальных условиях стоит ожидать, что очень и очень многие в итоге будут тормозить намного дольше.
Последний раз редактировалось Nova_Logic Вс июн 12, 2016 01:59, всего редактировалось 1 раз.
- HardRocker
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: вопрос: мот-авто в повороте
Вопрос странный и какбы вообще....а комменты еще более смешные и без аргументов
о чем вообще речь?
сравниваете зеленое и квадратное.
чел спрашивал про простые тачки и простые моты управляют которыми среднестатистические воители.
1. тачка однозначно лучше мота тормозит
2. в поворотах все зависит от угла атаки но при неоктором умении считать вперед на моте повороты быстрее проходятся чем на тачке.
тему можно закрывать
ну вот на пример рекорд МРВ на тачке 1:38:437 а на моте 1:36:900Michael13 писал(а):На большой кольцевой трассе какой-нить спорткар проедет за 2 минуты, а супербайк за 3. Причем мотоцикл будет отрываться на прямых за счёт лучшего ускорения и безбожно сливать в поворотах.
о чем вообще речь?
сравниваете зеленое и квадратное.
чел спрашивал про простые тачки и простые моты управляют которыми среднестатистические воители.
1. тачка однозначно лучше мота тормозит
2. в поворотах все зависит от угла атаки но при неоктором умении считать вперед на моте повороты быстрее проходятся чем на тачке.
тему можно закрывать

Последний раз редактировалось HardRocker Вс июн 12, 2016 02:33, всего редактировалось 1 раз.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: вопрос: мот-авто в повороте
Надо будет при случае у Вити Шайтара спросить какая максималка у того GTR, на котором он 1.38 проехал на мрв. Любопытно.HardRocker писал(а): ну вот на пример рекорд МРВ на тачке 1:38:437 а на моте 1:36:900
о чем вообще речь?
сравниваете зеленое и квадратное.
чел спрашивал про простые тачки и простые моты управляют которыми среднестатистические воители.
1. тачка однозначно лучше мота тормозит
2. в поворотах все зависит от угла атаки но при неоктором умении считать вперед на моте повороты быстрее проходятся чем на тачке.
тему можно закрывать
На априлии Леонова в точке засечки максималки (в конце прямика) было около 290 км/ч,когда он 1.36.9 ехал.
Но только эти времена никак не доказывают кто быстрее в поворотах. Тем более, что на разных трассах ситуация может меняться. Поскольку все же трек это совокупность прямых и поворотов. У кого-то преимущество на прямых, у кого-то в поворотах. И чем затычнее и уже трасса, тем меньше преимущества у автомобиля, что,кстати, очень заметно на мрв.
Опять же большая разница между движением на треке на предельных скоростях и в городском потоке, где и без лишней скорости у мотоцикла больше маневренности, чем у авто, а значит в ограниченном пространстве мотоцикл уже имеет преимущество.
А в свете заданного вопроса сравнивать имеет смысл непосредственно время, затраченное на поворот, то есть на конкретное расстояние от точки входа до точки выхода, а не общее время прохождения дистанции.
И здесь вариантов может быть море, если нет конкретно заданных условий. А в вопросе их нет.
Последний раз редактировалось Ludmila Вс июн 12, 2016 03:12, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: вопрос: мот-авто в повороте
Тут вопрос в том, что сложно понять что сравнивать. Если ту же динамику можно оценить отношннием мощности на единицу веса, то с поворотами и торможением слишком много факторов
Практикующий некромант
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: вопрос: мот-авто в повороте
Машина лучше тормозит и лучше поворачивает. Лучше тормозит, потому что торможение на мокром с АБС не представляет каких-либо трудностей (при разумной скорости), и лучше поворачивает - потому что в повороте можно нажимать на тормоз, при этом ты не упадешь.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 21:34
- Откуда: Khimki
- Имя: Oleg
- Мотоцикл: GSX-R 600 k4>GSX-R 750 k7
- Пол:
Re: вопрос: мот-авто в повороте
На моте тоже можно тормозить на входе в поворот. Просто нужно помнить о накладываемых ограничениях. Машина тоже не может в пол тормозить и поворачивать, это закончится тем что машина не впишется в поворот.
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 29 дней
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: вопрос: мот-авто в повороте
Тут хорошо видно, на примере топовых трековых аппаратов, управляемых топовыми пилотами
http://www.youtube.com/watch?v=4g4RxOl39B4
Человек, умеющий управлять спортбайком, естественно, при желании пройдёт поворот быстрее обычного автомобиля или полуспортивного купе.

http://www.youtube.com/watch?v=4g4RxOl39B4
Человек, умеющий управлять спортбайком, естественно, при желании пройдёт поворот быстрее обычного автомобиля или полуспортивного купе.
Последний раз редактировалось madrider777 Вс июн 12, 2016 11:06, всего редактировалось 1 раз.
- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: вопрос: мот-авто в повороте
Единственное, что можно корректно сравнить - это время, за которое пройдено расстояние. Это если интересует именно "кто быстрее в повороте: авто или мот". А дальше уже варианты: какие именно авто и какой именно мот, какой поворот, какие пилоты и т.д. И при каждом варианте результат может быть различен и даже противоположен.SaSh'ok писал(а): Тут вопрос в том, что сложно понять что сравнивать. Если ту же динамику можно оценить отношннием мощности на единицу веса, то с поворотами и торможением слишком много факторов
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Причем тут торможение на мокром? И если брать пример из спорта, то абс там не помощник. А примеры из города вообще с трудом сравнимы, потому что слишком много факторов помимо самой техники и навыков водителей.kohinor51 писал(а):Машина лучше тормозит и лучше поворачивает. Лучше тормозит, потому что торможение на мокром с АБС не представляет каких-либо трудностей (при разумной скорости), и лучше поворачивает - потому что в повороте можно нажимать на тормоз, при этом ты не упадешь.
И на мотоцикле и на авто используются почти те же приемы в части прохождения поворота. Тот же трейл и то же открытие газа в апексе. А в исполнении быстрых и те же скольжения. Другой вопрос, что не все обладают должными навыками. При этом авто имеет больше стабильности в дуге.
Хотя при хорошей скорости авто держится за дорогу только внешними опорными колесами.
Последний раз редактировалось Ludmila Вс июн 12, 2016 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
-
- На форуме: 10 Лет 2 дней
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 12:06
- Откуда: Астрахань
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: V-Star 1100 -> ZZR-1100
- Пол:
Re: вопрос: мот-авто в повороте
Если кто ещё не видел этот ролик, наслаждайтесь:
Супербайк против Формулы 1, очень красивый сюжет.
Супербайк против Формулы 1, очень красивый сюжет.
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: вопрос: мот-авто в повороте
А вы уверены, что если в мот не вложить столько-же денег, сколько в ф1, он не поедет так-же?etrom писал(а):про цену вообще не понятно - она при чем
А то получается как сравнивать рядник и вэшку. И получить вывод о том, что тот двигатель лучше, который стоит на f1.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 20:00
- Откуда: Подмосковье
- Имя: modest
- Мотоцикл: мотоцикл
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: вопрос: мот-авто в повороте
А посчитать? Удельное давление, масса, центробежная сила, пятно контакта.
- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: вопрос: мот-авто в повороте
По факту, заданный изначально вопрос не имеет какого-то одного четкого ответа. Потому что нет четких вводных. Когда они будут поставлены, тогда будет иметь смысл проводить замеры и выяснять. Сравнить можно что угодно с чем угодно, вопрос, кому это нужно.Geonik писал(а):Что из двух-мот или авто, позволяют на большей скорости проходить одинаковый радиус поворота?
Определения "спорт" и "не спорт" размыты, очень разными могут быть возможности спортивных авто и спортивных мотоциклов, не говоря уже о возможностях пилотов.
Гражданские модели авто и мото также могут быть очень разными в своих параметрах и будут очень по разному вести себя в поворотах, опять же, не говоря о том, что реально умеют водители.
В определенных условиях автомобиль имеет бОльшую прижимную силу и может иметь больший коэффициент сцепления с дорогой, а значит будет иметь преимущество перед мотоциклом по скорости в повороте. Особенно, если говорить про F1.
Что касается видео, где болид F1 едет с мотоциклом, то тут тоже надо учитывать, что есть существенная разница в тех.характеристиках этих аппаратов. У литрового спортбайка разгон до сотни порядка 4-х секунд, у болида F1 около 1,5 секунд. Так что здесь без вариантов вообще сравнивать. Особенно на ходовых треках.
зы
А на картодроме Лидер, например, была возможность сравнить время круга автомобилей, мотоциклов разных классов, картов. И автомобили там самые медленные (лучшие еле из минуты выходили и то не все), потому что очень узко для них.
Спортивные карты 28-32 силы (51-55 секунды круг). А самые быстрые мотоциклы супермото (порядка 50 секунд круг). Спортбайки медленнее (53-54 секунды). Питбайки и минимото (1.00-1.03). Данные не то,чтобы точные, потому что в памяти воспроизвожу. Но суть вопроса вполне отображают.
Последний раз редактировалось Ludmila Вс июн 12, 2016 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
-
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 23:58
- Откуда: Мск.
- Имя: вася пуп
- Мотоцикл: кава
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: вопрос: мот-авто в повороте
на мото есть ограничение угла наклона? подножка, например? Или пятка? вот и вся скорость в повороте...