вопрос: мот-авто в повороте

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
etrom
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: вопрос: мот-авто в повороте

#46 Сообщение etrom »

Lurker-beta писал(а):Формула не показатель. Совершенно другая цена и искусственные ограничения.
тут надо уточнить. если интересует данный вопрос в принципе, то нужно брать статистику профессионалов. на сегодняшний день максимальные скорости в поворотах развивают именно на формуле и на мото в королевском классе. или не так? (про цену вообще не понятно - она при чем). ну а если мы берем ДОП и разные классы мото и авто, да еще и разных пилотов - то это традиционный мотофорумский пердежь в лужи.....
Последний раз редактировалось etrom Пт июн 10, 2016 01:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,736
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Род занятий: Риски
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: вопрос: мот-авто в повороте

#47 Сообщение Michael13 »

ADVL, ну ты сам себя опроверг этой статьёй. Дело не в пятне конктакта =)

вася пуп, правильно не пей, ибо:
1. В этой теме не было ни слова про тормоз в повороте.
2. Тормозить в повороте можно, если умеешь ездить, а не вчера сел на мотоцикл. В этом нет ничего криминального.
Последний раз редактировалось Michael13 Пт июн 10, 2016 08:07, всего редактировалось 1 раз.
Любишь кататься? Люби и катайся!

Nova_Logic
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 21:34
Откуда: Khimki
Имя: Oleg
Мотоцикл: GSX-R 600 k4>GSX-R 750 k7
Пол:

Re: вопрос: мот-авто в повороте

#48 Сообщение Nova_Logic »

ADVL писал(а):Порнографическая логика это сравнивать х_рен с пальцем ... или лисапед с поездом. Прежде чем что-то пЁрнуть в воду, стоит дочитать пост до конца.
и где, в приведённой тобой формуле тормозного пути указывается в рассчётах пятно контакта? Очень печально, что ты не научился читать и понимать что написано, а именно не в состоянии хотя бы немножечко включить свой котелок, и таки подумать почему внезапно тот-же шоссейный велосипед, пятно контакта которого вообще почти бесконечно стремится к нулю, всё-же тормозит, причём,ВНЕЗАПНО, тормозит зачастую лучше очень многих(например MTB). Ведь, видимо, если писать более корректным языком в твою голову не придёт мысль, что не всё совсем так просто с размерами пятна контакта и реальным коэффициентом сцеплением транспортного средства.
И стоит заметить , что audi r8 v10 plus далеко не самая распространённая машина на наших дорогах и в реальных условиях стоит ожидать, что очень и очень многие в итоге будут тормозить намного дольше.
Последний раз редактировалось Nova_Logic Вс июн 12, 2016 01:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
HardRocker
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,605
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
Имя: есть
Мотоцикл: R1200GS
Пол:

Re: вопрос: мот-авто в повороте

#49 Сообщение HardRocker »

Вопрос странный и какбы вообще....а комменты еще более смешные и без аргументов
Michael13 писал(а):На большой кольцевой трассе какой-нить спорткар проедет за 2 минуты, а супербайк за 3. Причем мотоцикл будет отрываться на прямых за счёт лучшего ускорения и безбожно сливать в поворотах.
ну вот на пример рекорд МРВ на тачке 1:38:437 а на моте 1:36:900

о чем вообще речь?
сравниваете зеленое и квадратное.

чел спрашивал про простые тачки и простые моты управляют которыми среднестатистические воители.
1. тачка однозначно лучше мота тормозит
2. в поворотах все зависит от угла атаки но при неоктором умении считать вперед на моте повороты быстрее проходятся чем на тачке.

тему можно закрывать :smile9:
Последний раз редактировалось HardRocker Вс июн 12, 2016 02:33, всего редактировалось 1 раз.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: вопрос: мот-авто в повороте

#50 Сообщение Ludmila »

HardRocker писал(а): ну вот на пример рекорд МРВ на тачке 1:38:437 а на моте 1:36:900

о чем вообще речь?
сравниваете зеленое и квадратное.

чел спрашивал про простые тачки и простые моты управляют которыми среднестатистические воители.
1. тачка однозначно лучше мота тормозит
2. в поворотах все зависит от угла атаки но при неоктором умении считать вперед на моте повороты быстрее проходятся чем на тачке.

тему можно закрывать
Надо будет при случае у Вити Шайтара спросить какая максималка у того GTR, на котором он 1.38 проехал на мрв. Любопытно.
На априлии Леонова в точке засечки максималки (в конце прямика) было около 290 км/ч,когда он 1.36.9 ехал.

Но только эти времена никак не доказывают кто быстрее в поворотах. Тем более, что на разных трассах ситуация может меняться. Поскольку все же трек это совокупность прямых и поворотов. У кого-то преимущество на прямых, у кого-то в поворотах. И чем затычнее и уже трасса, тем меньше преимущества у автомобиля, что,кстати, очень заметно на мрв.

Опять же большая разница между движением на треке на предельных скоростях и в городском потоке, где и без лишней скорости у мотоцикла больше маневренности, чем у авто, а значит в ограниченном пространстве мотоцикл уже имеет преимущество.

А в свете заданного вопроса сравнивать имеет смысл непосредственно время, затраченное на поворот, то есть на конкретное расстояние от точки входа до точки выхода, а не общее время прохождения дистанции.
И здесь вариантов может быть море, если нет конкретно заданных условий. А в вопросе их нет.
Последний раз редактировалось Ludmila Вс июн 12, 2016 03:12, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: вопрос: мот-авто в повороте

#51 Сообщение SaSh'ok »

Тут вопрос в том, что сложно понять что сравнивать. Если ту же динамику можно оценить отношннием мощности на единицу веса, то с поворотами и торможением слишком много факторов
Практикующий некромант

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: вопрос: мот-авто в повороте

#52 Сообщение kohinor51 »

Машина лучше тормозит и лучше поворачивает. Лучше тормозит, потому что торможение на мокром с АБС не представляет каких-либо трудностей (при разумной скорости), и лучше поворачивает - потому что в повороте можно нажимать на тормоз, при этом ты не упадешь.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Nova_Logic
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 21:34
Откуда: Khimki
Имя: Oleg
Мотоцикл: GSX-R 600 k4>GSX-R 750 k7
Пол:

Re: вопрос: мот-авто в повороте

#53 Сообщение Nova_Logic »

На моте тоже можно тормозить на входе в поворот. Просто нужно помнить о накладываемых ограничениях. Машина тоже не может в пол тормозить и поворачивать, это закончится тем что машина не впишется в поворот.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 29 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: вопрос: мот-авто в повороте

#54 Сообщение madrider777 »

Тут хорошо видно, на примере топовых трековых аппаратов, управляемых топовыми пилотами :-)

http://www.youtube.com/watch?v=4g4RxOl39B4

Человек, умеющий управлять спортбайком, естественно, при желании пройдёт поворот быстрее обычного автомобиля или полуспортивного купе.
Последний раз редактировалось madrider777 Вс июн 12, 2016 11:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: вопрос: мот-авто в повороте

#55 Сообщение Ludmila »

SaSh'ok писал(а): Тут вопрос в том, что сложно понять что сравнивать. Если ту же динамику можно оценить отношннием мощности на единицу веса, то с поворотами и торможением слишком много факторов
Единственное, что можно корректно сравнить - это время, за которое пройдено расстояние. Это если интересует именно "кто быстрее в повороте: авто или мот". А дальше уже варианты: какие именно авто и какой именно мот, какой поворот, какие пилоты и т.д. И при каждом варианте результат может быть различен и даже противоположен.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
kohinor51 писал(а):Машина лучше тормозит и лучше поворачивает. Лучше тормозит, потому что торможение на мокром с АБС не представляет каких-либо трудностей (при разумной скорости), и лучше поворачивает - потому что в повороте можно нажимать на тормоз, при этом ты не упадешь.
Причем тут торможение на мокром? И если брать пример из спорта, то абс там не помощник. А примеры из города вообще с трудом сравнимы, потому что слишком много факторов помимо самой техники и навыков водителей.

И на мотоцикле и на авто используются почти те же приемы в части прохождения поворота. Тот же трейл и то же открытие газа в апексе. А в исполнении быстрых и те же скольжения. Другой вопрос, что не все обладают должными навыками. При этом авто имеет больше стабильности в дуге.
Хотя при хорошей скорости авто держится за дорогу только внешними опорными колесами.
Последний раз редактировалось Ludmila Вс июн 12, 2016 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

AstraWlad
На форуме: 10 Лет 2 дней
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 12:06
Откуда: Астрахань
Имя: Владимир
Мотоцикл: V-Star 1100 -> ZZR-1100
Пол:

Re: вопрос: мот-авто в повороте

#56 Сообщение AstraWlad »

Если кто ещё не видел этот ролик, наслаждайтесь:

Супербайк против Формулы 1, очень красивый сюжет.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: вопрос: мот-авто в повороте

#57 Сообщение Lurker-beta »

etrom писал(а):про цену вообще не понятно - она при чем
А вы уверены, что если в мот не вложить столько-же денег, сколько в ф1, он не поедет так-же?
А то получается как сравнивать рядник и вэшку. И получить вывод о том, что тот двигатель лучше, который стоит на f1.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

modest
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 20:00
Откуда: Подмосковье
Имя: modest
Мотоцикл: мотоцикл
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: вопрос: мот-авто в повороте

#58 Сообщение modest »

А посчитать? Удельное давление, масса, центробежная сила, пятно контакта.

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: вопрос: мот-авто в повороте

#59 Сообщение Ludmila »

Geonik писал(а):Что из двух-мот или авто, позволяют на большей скорости проходить одинаковый радиус поворота?
По факту, заданный изначально вопрос не имеет какого-то одного четкого ответа. Потому что нет четких вводных. Когда они будут поставлены, тогда будет иметь смысл проводить замеры и выяснять. Сравнить можно что угодно с чем угодно, вопрос, кому это нужно.

Определения "спорт" и "не спорт" размыты, очень разными могут быть возможности спортивных авто и спортивных мотоциклов, не говоря уже о возможностях пилотов.
Гражданские модели авто и мото также могут быть очень разными в своих параметрах и будут очень по разному вести себя в поворотах, опять же, не говоря о том, что реально умеют водители.

В определенных условиях автомобиль имеет бОльшую прижимную силу и может иметь больший коэффициент сцепления с дорогой, а значит будет иметь преимущество перед мотоциклом по скорости в повороте. Особенно, если говорить про F1.

Что касается видео, где болид F1 едет с мотоциклом, то тут тоже надо учитывать, что есть существенная разница в тех.характеристиках этих аппаратов. У литрового спортбайка разгон до сотни порядка 4-х секунд, у болида F1 около 1,5 секунд. Так что здесь без вариантов вообще сравнивать. Особенно на ходовых треках.

зы
А на картодроме Лидер, например, была возможность сравнить время круга автомобилей, мотоциклов разных классов, картов. И автомобили там самые медленные (лучшие еле из минуты выходили и то не все), потому что очень узко для них.
Спортивные карты 28-32 силы (51-55 секунды круг). А самые быстрые мотоциклы супермото (порядка 50 секунд круг). Спортбайки медленнее (53-54 секунды). Питбайки и минимото (1.00-1.03). Данные не то,чтобы точные, потому что в памяти воспроизвожу. Но суть вопроса вполне отображают.
Последний раз редактировалось Ludmila Вс июн 12, 2016 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

вася пуп
На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 23:58
Откуда: Мск.
Имя: вася пуп
Мотоцикл: кава
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: вопрос: мот-авто в повороте

#60 Сообщение вася пуп »

на мото есть ограничение угла наклона? подножка, например? Или пятка? вот и вся скорость в повороте...

Ответить