ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С БАЙКОМ
- SMOL
- На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
- Откуда: Рига
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Это где же такой город? Чтобы мне туда случайно не заехать...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
ДИма, любой крупный город в России + Рига. В Москве, например вечерами и под 250 носятся по Кутузовскому ( сам не видел, но один Ночной Волк рассказывал). В Питере я сам по Стачек за две сотни валил не раз (причем не был самым быстрым). По этому нормальная скорость, по Питеру например, 120-140 ( я все лето там отьездил так), по Риге 90-100.
Правда щас у нас в Латвии взялись не по детски, но все равно простреливаем
ДИма, любой крупный город в России + Рига. В Москве, например вечерами и под 250 носятся по Кутузовскому ( сам не видел, но один Ночной Волк рассказывал). В Питере я сам по Стачек за две сотни валил не раз (причем не был самым быстрым). По этому нормальная скорость, по Питеру например, 120-140 ( я все лето там отьездил так), по Риге 90-100.
Правда щас у нас в Латвии взялись не по детски, но все равно простреливаем
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
- SMOL
- На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
- Откуда: Рига
<!--QuoteBegin-Лёха+--><div class='quotetop'>Цитата(Лёха)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->SMOL, Блин, мне не нравится круглая фара, да и самому страшновато брать 600, я же ни на чем не ездил...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
1) Посмотри на мой моц в галерее (личных фотах) он ведь тоже классик.
2) 600-ка классик не так опасна как спорт. Она конечно может тоже дать пинка, но это на верхах. Внизу же он мягкий и пушистый. Твой брат точно подметил на счет классика 600. Его потом продать нет проблем, ресурс у него хороший. и хватит его не на один сезон.
Вон Kitiara сразу на 400 села и ничего. Причем до этого тоже ни на чем не ездила.
1) Посмотри на мой моц в галерее (личных фотах) он ведь тоже классик.
2) 600-ка классик не так опасна как спорт. Она конечно может тоже дать пинка, но это на верхах. Внизу же он мягкий и пушистый. Твой брат точно подметил на счет классика 600. Его потом продать нет проблем, ресурс у него хороший. и хватит его не на один сезон.
Вон Kitiara сразу на 400 села и ничего. Причем до этого тоже ни на чем не ездила.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
- SMOL
- На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
- Откуда: Рига
Не знаю как в Москве, но в Питере по набережной запросто. В стоячем потоке конечно тек не поеду, но в 60 км.ч потоке 100-120 пойду, если конечно он не совсем как косяк селедки. Только вот в чем беда, ну не ездят в Питере потоки по 40-60. Это уже считай предпробочное состояние. Если поток идет, то не менее 80. В Москве демаю дела не лучше.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
- VasVF
- На форуме: 21 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
СМОЛ, объясни плиз почему 250 спорт это не дело?
и поподробнее пожа :)
Леха, ты что себе-то выбрал?
вот кста тот моц который я собираюсь брать
<noindex><noindex><noindex><a href="http://autochel.ru/advertise/advertise. ... 0&period=0" target="_blank">http://autochel.ru/advertise/advertise. ... ></noindex>
и поподробнее пожа :)
Леха, ты что себе-то выбрал?
вот кста тот моц который я собираюсь брать
<noindex><noindex><noindex><a href="http://autochel.ru/advertise/advertise. ... 0&period=0" target="_blank">http://autochel.ru/advertise/advertise. ... ></noindex>
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- SMOL
- На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
- Откуда: Рига
Если ты катался на двехколесном велосипеде в детстве, то к 250 сс привыкнешь за полсезона, и он станет тебе совсем не интересен. Это тот же мопед, только едет чуть быстрее. Потом ресурса в нем 0. Если бозьмешь б/у, то из него уже все выжали до тебя. Это же не Иж или Ява, расчитанные на более менее долгую эксплуатацию, а спорт. На нем соответственно и ездят. Если с нуля, потеряешь полцены за первый же месяц. И его большая проблема продать, так как малокубатурики совсем не в моде. 400 самый оптимал если совсем не уверен в себе. За сезон ты его освоишь. 600-ки хватит на 2 сезона, чтобы было интересно. Когда осилишь 600 классик, его легко продать с минимальной потерей денег. И взять 600 а лучше 750 или 950 спорт.
Также не маловажен такой аспект как самоуважение. Уверяю тебя, что ни одна нормальная (стоящая внимания) девица с тобой на этом дырчике не поедет. Или поедет только один раз до первого светофора, где пересядет в кому-нибудь посолиднее. Тем более, что он совсем перестанет ехать когда креветку посадишь. Т.е динамика будет как у минска.
Посему осторожность-осторожностью, но если уж совсем такой край, то лучше купить скутер о 125 кубах.
Также не маловажен такой аспект как самоуважение. Уверяю тебя, что ни одна нормальная (стоящая внимания) девица с тобой на этом дырчике не поедет. Или поедет только один раз до первого светофора, где пересядет в кому-нибудь посолиднее. Тем более, что он совсем перестанет ехать когда креветку посадишь. Т.е динамика будет как у минска.
Посему осторожность-осторожностью, но если уж совсем такой край, то лучше купить скутер о 125 кубах.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
- VasVF
- На форуме: 21 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
SMOL, на двухколесном велике гонял. причем очень много.
и вот меня эти фразы вроде этой немного пугают
"Если не ездил ни на чем вообще, то сразу плюхаться даже в четырехсотку опасно."
вот. из наешь, я мотик не для того беру чтоб баб катать. а чтоб самому отжигать. чтоб баб катать - несерьезно. а вот прокатить и потом отыметь - это можно в машине, на мотике проблемнее имхо.
да и к тому же эта ФЗР всего на 5 лошадей слабже 400кубового, и на 50 кг меньше весит. так что на старте я впереди буду. а с пассажиркой буду как убитая 400ка - 220 кг весу и 45 лошадей :)
максималка у него 180, и это при том, что у нас в городе и под 140 не особо поездишь.
и с девахой сзади я ж отжигать со светофора не буду - я че больной что ли с пассажиром в первый же сезон откручивать?
и еще один аспект - денег 400 стоит. причем немалых. у нас тут за 120 продают.
а ФЗР250 за 60.
лучше скажи насколько это серьезно - покупать мотик-ровесник за 60?
тем более что-то не верится, что за 17 лет он проехал всего 12 тыщ. но с другой стороны двигатель работает ровно, без нареканий, резина новая, тормозные диски и колодки почти не потерты. и даже при 17000 оборотах руку к выхлопной трубе подносишь - вообще ничего не остается. Черноты в смысле нет. в общем вкратце описал я моц и скажи - стоит ли такой брать.
естественно последнее решение будет при контрольном осмотре - с Аббатом договорился что как будет возможность - сгоняем с ним вместе и он там посмотрит что и как подробнее уже зная дело. он-то хоть какой-то опыт имеет, а я вообще ноль.
кста вот ты говоришь 250 за полсезона надоест - думаю я этот моц сменю где-то в сентябре-октябре уже на ЦБР600 например.
и вот меня эти фразы вроде этой немного пугают
"Если не ездил ни на чем вообще, то сразу плюхаться даже в четырехсотку опасно."
вот. из наешь, я мотик не для того беру чтоб баб катать. а чтоб самому отжигать. чтоб баб катать - несерьезно. а вот прокатить и потом отыметь - это можно в машине, на мотике проблемнее имхо.
да и к тому же эта ФЗР всего на 5 лошадей слабже 400кубового, и на 50 кг меньше весит. так что на старте я впереди буду. а с пассажиркой буду как убитая 400ка - 220 кг весу и 45 лошадей :)
максималка у него 180, и это при том, что у нас в городе и под 140 не особо поездишь.
и с девахой сзади я ж отжигать со светофора не буду - я че больной что ли с пассажиром в первый же сезон откручивать?
и еще один аспект - денег 400 стоит. причем немалых. у нас тут за 120 продают.
а ФЗР250 за 60.
лучше скажи насколько это серьезно - покупать мотик-ровесник за 60?
тем более что-то не верится, что за 17 лет он проехал всего 12 тыщ. но с другой стороны двигатель работает ровно, без нареканий, резина новая, тормозные диски и колодки почти не потерты. и даже при 17000 оборотах руку к выхлопной трубе подносишь - вообще ничего не остается. Черноты в смысле нет. в общем вкратце описал я моц и скажи - стоит ли такой брать.
естественно последнее решение будет при контрольном осмотре - с Аббатом договорился что как будет возможность - сгоняем с ним вместе и он там посмотрит что и как подробнее уже зная дело. он-то хоть какой-то опыт имеет, а я вообще ноль.
кста вот ты говоришь 250 за полсезона надоест - думаю я этот моц сменю где-то в сентябре-октябре уже на ЦБР600 например.
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
-
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 19:59
- Откуда: ХИМКИ
Во...
<noindex><noindex><noindex><a href="http://forum.motocenter.ru/showthread.php?t=4206" target="_blank">http://forum.motocenter.ru/showthread.p ... ></noindex>
<noindex><noindex><noindex><a href="http://forum.motocenter.ru/showthread.php?t=4206" target="_blank">http://forum.motocenter.ru/showthread.p ... ></noindex>
- SMOL
- На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
- Откуда: Рига
Отжигать на 250-ке - не серьезно. Конечно можно при желании и на Симпсоне или Панонии, или даже на Верховине. Но повторяю, при всей осторожности, ездить лучше на достойном мотике. 400-ка довольно демократичный моц для новичка.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->5 лошадей слабже 400кубового, и на 50 кг меньше весит. так что на старте я впереди буду. а с пассажиркой буду как убитая 400ка - 220 кг весу и 45 лошадей<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Глупости. Ни одна 250-ка не сделает 400-ку. Ну никак и никогда. Даже самый навороченный спорт понюхает у Зизера. Крутяжки у 250-ки маловато. Мощность это не показатель. Крутящий момент дает рывок.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->5 лошадей слабже 400кубового, и на 50 кг меньше весит. так что на старте я впереди буду. а с пассажиркой буду как убитая 400ка - 220 кг весу и 45 лошадей<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Глупости. Ни одна 250-ка не сделает 400-ку. Ну никак и никогда. Даже самый навороченный спорт понюхает у Зизера. Крутяжки у 250-ки маловато. Мощность это не показатель. Крутящий момент дает рывок.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
- SMOL
- На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
- Откуда: Рига
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Бандита тут еще присмотрел, но брат сказал, слишком резвый он...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Скажи брату, и сам постарайся понять, что надо ограничивать не резвость мотика, а ставить ограничилку в голову. Если ездить без башни, то и на мопеде убиться легко. Всегда помни, что у тебя в голове живет лихой парниша, который не знает меры. Если научишься его осаждать, и не делать безумных вешей, то достойно встретишь старость.
Первый мот должен быть понимаемым и предсказуемым ( не литровым зверем).
Скажи брату, и сам постарайся понять, что надо ограничивать не резвость мотика, а ставить ограничилку в голову. Если ездить без башни, то и на мопеде убиться легко. Всегда помни, что у тебя в голове живет лихой парниша, который не знает меры. Если научишься его осаждать, и не делать безумных вешей, то достойно встретишь старость.
Первый мот должен быть понимаемым и предсказуемым ( не литровым зверем).
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
- SMOL
- На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
- Откуда: Рига
Отличный моц с виду. Есть смысл проверить этот моц в деле.
Бандосы этого года вообще-то стоят 2200-2400. Но у этого поменяны расходники.
Попробуй сбросить на 2500-2600. Короче если косяков в движке нет, карбы отсинхронизированы(на прогретом движке крутани резко ручку. Провалов и провисов быть не должно. Если все как часы, то его стоит купить.
НО не садись на моц без защиты. Купи черепашку (100-130 у.е.) наколенники (30-50 у.е.) перчатки с кевларовой защитой (50 у.е) Шлем надеюсь есть. И можешь потихоньку начинать.
Кстати есть смысл моц покупать именно сейчас, так как за время до весны сможешь подкопить на экип.
Бандосы этого года вообще-то стоят 2200-2400. Но у этого поменяны расходники.
Попробуй сбросить на 2500-2600. Короче если косяков в движке нет, карбы отсинхронизированы(на прогретом движке крутани резко ручку. Провалов и провисов быть не должно. Если все как часы, то его стоит купить.
НО не садись на моц без защиты. Купи черепашку (100-130 у.е.) наколенники (30-50 у.е.) перчатки с кевларовой защитой (50 у.е) Шлем надеюсь есть. И можешь потихоньку начинать.
Кстати есть смысл моц покупать именно сейчас, так как за время до весны сможешь подкопить на экип.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
-
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 19:59
- Откуда: ХИМКИ
Я тоже хотел покупать кож. куртку со съемной защитой и черепаху под неё, но когда шлем покупал, продавец сказал, что это безсмысленно!!! Сказал, что лучше купить тоько спину, т.к. в куртках только на спине защита хреновая, а на грудь мало кто падает...
Надо сессию сдать, а пото уже ездить сотреть варианты... :eek:
Надо сессию сдать, а пото уже ездить сотреть варианты... :eek: