Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника.

#46 Сообщение nektoSubZero »

Бес писал(а):Может сразу литр?
Я вот тоже задался тем же вопросом.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?
А еще нравятся CB1300 и GSF1250.
Про них кто что может рассказать, болячки там и т.д.
Рассматриваются оба боле-мене свежие (не старше 10 лет), инжекторные.
Последний раз редактировалось nektoSubZero Ср авг 31, 2016 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 1 День
Сообщения: 10,250
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#47 Сообщение Rocker »

nektoSubZero писал(а):А еще нравятся CB1300 и GSF1250.
Я бы взял CB1300. Тысяч за 300-320 можно взять 2005-2006 год в пластике с АБС. (хотя мне лично больше нравится версия 2002 года без пластика). Но это не важно.
Плюсы - это самый классический мотоцикл из всех класиков. (св1000 туда же, они практически не отличаются).
Мотор достаточно динамичный и при этом эластичный, не убиваемый, подвеска мягкая, рулится почти как 750, но при этом на трассе стоит как влитой, вес позволяет легко использовать мотоцикл для дальняка, но и в городе он не выглядит бегемотом - идеальное сочетание. КПП - это хонда в лучшем её качестве. Тормоза... - для этого класса их хватает. Бак 21, жрёт мало, (5 литров) если не ехать 240. Комфорт и эргономика - ну, это классика, тут всё отработано.
Последний раз редактировалось Rocker Ср авг 31, 2016 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#48 Сообщение nektoSubZero »

Rocker писал(а):рулится почти как 750
У меня сейчас, как раз, она.
Не будет это обмен шила на мыло?
Или все же сибиха совсем другой мот?
Последний раз редактировалось nektoSubZero Ср авг 31, 2016 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#49 Сообщение Бес »

nektoSubZero писал(а):А еще нравятся CB1300 и GSF1250.
Тут надо смотреть режим использования.
У меня именно такой.
Kervan писал(а):Я бы сказал много города + немного трассы - идеальный вариант. Это все таки нейкед и какие стеклышки на него не ставь ветрозащиты все равно не хватает.
Поэтому и смотрю 600+ и без пластика - не нужен он мне.А тут вырисовывается что почти в ту же цену литр, но более вкусный.
А то, что больше литра - имхо должна быть обратная пропорция в выделенном в цитате.
1200-1300 в пробках... Ну не знаю...
Последний раз редактировалось Бес Ср авг 31, 2016 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Роман Николаевич
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 17:28
Откуда: Волгоград
Имя: Роман
Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#50 Сообщение Роман Николаевич »

Бес писал(а):1200-1300 в пробках... Ну не знаю...
У меня XJR1300. Если по пробкам не "летать" а "проезжать", то вполне нормально.
Последний раз редактировалось Роман Николаевич Ср авг 31, 2016 11:26, всего редактировалось 1 раз.

GSXR12
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 11:38
Откуда: СПБ
Имя: Влад
Мотоцикл: стрит GSXR1100->1200
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#51 Сообщение GSXR12 »

моно аморт на сузуки всегда лучше 2х на хонде. мотор у сузы эмоциональней, что ли. сибиха как троллейбус. коробка и там и там работает корректно, на на сузе громче и жестче, нет ощущения, что ногу в кисель поставил, как на хонде

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 1 День
Сообщения: 10,250
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#52 Сообщение Rocker »

nektoSubZero писал(а):Не будет это обмен шила на мыло?
Нет, не будет. Все плюсы проявятся при езде за городом. Это очень уверенный, покладистый и надёжный мот. Да ещё и АБС...
Кто говорит что в городе он неповоротливый, просто на нём не ездил - отлично он ведёт себя в пробках и габариты и угол поворота руля тому доказательство. Ну и тяговитость и эластичность двигателя - хоть всю пробку на четвёртой передаче проезжай...
Краткая история модели
1998 г. – начались первые продажи Honda CB1300. Модель получила 4-цилиндровый карбюраторный мотор объемом 1284 куб.см. от мотоцикла Honda X4. Задняя подвеска получила параллельные рычаги с двумя амортизаторами, которые обеспечивали прогрессивную характеристику.
1999 г. - Honda CB1300 получила центральную подножку и регулятор жесткости передней вилки.
2000-2001 гг. - Honda CB1300 выпускалась с серебристой окраской радиатора и золотыми суппортами, подсветка приборной панели стала оранжевой. 6-поршневые суппорта Nissin были заменены 4-поршневыми.
2003 г. – мотоцикл внешне практически не изменился, однако в техническом плане это стала совсем другая модель. Honda CB1300 получила новую раму, инжекторный двигатель, систему HISS, новую приборную панель, новые размеры шин (были уменьшены со 130 до 120 мм, со 190 до 180 мм), новая (более тонкая) передняя вилка, новые колесные диски (пятилучевые, вместо трехлучевых), 4-поршневые передние суппорта, квадратные зеркала, увеличенный багажный отсек (до 12 литров). Кроме того, масса мотоцикла снизилась с 246 до 226 кг (за счет снятия одного глушителя из двух).
2005-2006 гг. - Honda CB1300 выпускается также в модели Bol’dor с передним обтекателем и прямоугольной фарой. Появляются версии с системой ABS.
2008 г. – мотоцикл получает более совершенную систему впрыска топлива и воздушный клапан для повышения стабильности работы двигателя.
2010 г. - Honda CB1300 получает небольшие косметические изменения. Кроме того, изменилась форма заднего светодиодного фонаря и повысилась выходная мощность генератора.
Последний раз редактировалось Rocker Ср авг 31, 2016 11:35, всего редактировалось 2 раза.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#53 Сообщение nektoSubZero »

GSXR12 писал(а):моно аморт на сузуки всегда лучше 2х на хонде.
Вот да...
Это существенный плюс у сузы, кмк.
Бес писал(а):Тут надо смотреть режим использования.
Режим в основном город.
Последний раз редактировалось nektoSubZero Ср авг 31, 2016 11:37, всего редактировалось 1 раз.
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#54 Сообщение Бес »

Роман Николаевич писал(а):У меня XJR1300. Если по пробкам не "летать" а "проезжать", то вполне нормально.
Я не говорю, что не удобно, не говорю, что жрет он побольше чем 600, я говорю про неразумность... Аналогия про микроскоп и гвозди.
Мое мнение конечно.
GSXR12 спасибо.
nektoSubZero писал(а):Режим в основном город.
Ну и зачем 1300? Или ты 2м/130 кг и тебя 600-700-1000 не потянут?
Последний раз редактировалось Бес Ср авг 31, 2016 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#55 Сообщение nektoSubZero »

Бес писал(а):Ну и зачем 1300? Или ты 2м/130 кг и тебя 600-700-1000 не потянут?
Меня и ёбрик потянет... и даже полтинник )))
Дело не в этом.
Лошадей у 600-ки столько же, сколько у 1300 (конкретно этого), но момент...
В городе он удобнее тем, что меньше тыкать передачи нужно, например.
Про ресурс и паровозную тягу и сравнивать их не стоит.
Последний раз редактировалось nektoSubZero Ср авг 31, 2016 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

Роман Николаевич
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 17:28
Откуда: Волгоград
Имя: Роман
Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#56 Сообщение Роман Николаевич »

Бес писал(а):я говорю про неразумность...
Ну, если говорить "про вообще", то на мой взгляд, мотоцикл в принципе не самое разумное))) Так что на мой взгляд, тут в первую очередь, работает "хочется-не хочется" и "нравится-не нравится". Лично мне хочется и нравится. Но я не настаиваю. Каждому свое. А так то конечно, 600 и экономичнее и легче.
Последний раз редактировалось Роман Николаевич Ср авг 31, 2016 11:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#57 Сообщение nektoSubZero »

Роман Николаевич писал(а):600 и экономичнее
Чем экономичнее?
Последний раз редактировалось nektoSubZero Ср авг 31, 2016 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

Аватара пользователя
darver
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 15:43
Род занятий: Инженегр,роллер и вообще всего понемногу))
Откуда: Калуга->Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: теперь варадеро
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#58 Сообщение darver »

на своем 1300 и летать и ползать можно по пробкам вопрос привычки, в городе идеален по динамике, на трассе минус только в отсутствии ветрозащиты, а у суз тормоза вялые))
и да таки продаю хыжа своего ;-)
Да! Я - нуб! А у тебя какое оправдание?

Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#59 Сообщение nektoSubZero »

Rocker
Спасибо за историческую справку )))
darver писал(а):и да таки продаю хыжа своего
nektoSubZero писал(а):Рассматриваются оба боле-мене свежие (не старше 10 лет), инжекторные.
;-)
Последний раз редактировалось nektoSubZero Ср авг 31, 2016 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 1 День
Сообщения: 10,250
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#60 Сообщение Rocker »

nektoSubZero писал(а):Спасибо за историческую справку )))
Перед окончательным принятием решения всё же прокатись на СВ1300. Он не может не понравиться. :-)
P.S. но всё же утверждение что моноамортизатор для города лучше мне совершенно не понятно. Тем более для наших дорог.
Последний раз редактировалось Rocker Ср авг 31, 2016 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Ответить