Урал или японец?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
triotext
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2017 22:34
Откуда: Симферополь
Имя: Андрей
Мотоцикл: Пока не имею
Пол:

Re: Урал или японец?

#46 Сообщение triotext »

дядяваня писал(а):А 120 максималки мало. Нужно ещё чуток запаса для обгона.
Да куды ж еще больше? :-) У нас на полуострове автомагистралей хороших нет, чтобы вваливать) Да и неохота, чтобы из-за кустов потом поймали и штрафанули. А стоят черти на каждом углу. Более того, последние годы трафик стал более плотным не только по городам.
sland писал(а):Ты готов к таким жертвам?
я и не говорю, что урал хочу) Просто ради сравнения мощностей написал это. Просто тут некоторые пишут, что 400-кубовый 33 сильный японец не сможет комфортно вытаскивать 120 кг веса.

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Урал или японец?

#47 Сообщение дядяваня »

triotext писал(а):Да куды ж еще больше? У нас на полуострове автомагистралей хороших нет, чтобы вваливать)
Невыездной?)))

sland
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Урал или японец?

#48 Сообщение sland »

triotext писал(а):И вот, судя по видео, у уралов советских и этих япошек даже динамика разгона практически один в один. Разница только в том, что урал доходит до сотни, а дальше уже медленно.
- да не ездит он сотню, совнархозы не для этого делались, сотня это для него праздник, а для японца будни :rofl: А так да, по видео все одинаково

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Урал или японец?

#49 Сообщение дядяваня »

sland писал(а):- да не ездит он сотню
урал волк по джипиэс набирал 150км/ч с небольшим. Это максималка. С такой скоростью долго ездить конечно на нём нельзя.

Добавлено спустя 19 секунд:
Это с 9 редуктором.

triotext
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2017 22:34
Откуда: Симферополь
Имя: Андрей
Мотоцикл: Пока не имею
Пол:

Re: Урал или японец?

#50 Сообщение triotext »

дядяваня писал(а):Каких годов то планируется мотоцикл? И за какую сумму?
до 200 тыс. рублей. По объявлениям предлагают 400-тки примерно 2002 - 2007 годов за такую сумму.

Хотя можно найти и большим объемом. Видел кавасаку вулкан 800-кубовый за 195. Но это редкость. Тут только надеяться, что никто не купит до того момента, как я сумму нужную соберу)

Добавлено спустя 57 секунд:
дядяваня писал(а):Невыездной?)))
просто пока и полуостров толком не видел) Живу здесь, и нигде почти не был. Поэтому для начала тут покататься нужно)

sland
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Урал или японец?

#51 Сообщение sland »

triotext писал(а): У нас на полуострове автомагистралей хороших нет, чтобы вваливать)
- да вваливают у вас и без хороших магистралей, дурное дело не хитрое :rofl: 160-180 ехал и догнать не мог какого-то беса, психов везде хватает :rofl:

triotext
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2017 22:34
Откуда: Симферополь
Имя: Андрей
Мотоцикл: Пока не имею
Пол:

Re: Урал или японец?

#52 Сообщение triotext »

Можно, конечно, найти 750-800 кубов за 160-170-180 тысяч. 95-го года примерно. В отл. состоянии (судя по описаниям продавцов и фото). Но где?
Я не представляю, каким макаром тарабанить мот к себе в Крым, например, из Владивостока :-)

Смотрю варианты по крыму, краснодарскому краю, ростовской области. Поэтому редко встречаю что-то годное с бОльшими кубиками.

Добавлено спустя 22 секунды:
sland писал(а):160-180 ехал и догнать не мог какого-то беса, психов везде хватает
не. это не про меня)

Добавлено спустя 42 минуты 45 секунд:
Кстати, если говорить о классике.
Приглядываюсь еще на Хонда CB 400 SF. Как вариант?

Добавлено спустя 5 часов 14 минут 8 секунд:
Вот что еще хотел сказать.

Я, конечно, лично мотоциклы не испытывал. Но проглядел уже тонны видео. И интересно то, что 400 кубовые круизеры типа драги или стида по динамике разгона аналогичны 600-800 кубовым моделям. Разница лишь заметна после 100-110 км, когда 400-ка начинает уже сопливо набирать, а 600-800 продолжает уверенно крутить где-то до 130-140. А вот до сотки разницы вообще не заметил. Такое ощущение, что из-за "направления" этих мотоциклов им специально сделали плавный и вальяжный разгон. И пофиг, что под жопой 55 лошадей, всё равно набирает до сотни почти 1 в 1 по времени.

Но это моё мнение по различным видео тестам.

citymoto
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
Род занятий: интересный
Откуда: Moscow
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda TA
Пол:
Контактная информация:

Re: Урал или японец?

#53 Сообщение citymoto »

Динамика почти любого мота более 400 кубов сильно выше среднестатистического авто. ДАж ватные трансальпы да КЛЕ-шки, со своими 5-6 сек до сотни идут ноздря в ноздрю с -5ти литровыми амг и эМками, на скоростях до 90-100км\ч.
СиБишка 400 вылезает из 5 сек до сотни(со вторым номером ну 6 сек до 100 :) ). КЛассики и подобное 500+ кубов по динамике до сотни почти не отрываются от литровых и сотоварищей. 4.1 сек до 100 или 3.2 до 100 разницу можно только уловить на идеальном покрытии и при идеальном старте.
А если взять какой нить кросс, мотард , или ямаху ХТ660 , так они со старта уделывают спорты даж при своих 250-400 кубах. Опять же на скоростях до 100.
Вся дурь больших литров просыпается и раскрывается только после 100.

Посему - хочешь просто получать удовольствие - сибиху 400 бери и не мучайся. Или 750-ку. Или ПЫЧ.
Из классиков к тому же получаются зачотные каферейсеры.

МОтарды не рекомендую, ибо специфичны, и со вторым номером не айс.
А чоперообразное если брать, то надо от 800 кубов. У них вся радость в моменте, но их же вес делает скучным езду на меньшем объеме. Хотя народ и на йобриках и на веспах отрывается :)

triotext
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2017 22:34
Откуда: Симферополь
Имя: Андрей
Мотоцикл: Пока не имею
Пол:

Re: Урал или японец?

#54 Сообщение triotext »

citymoto писал(а):сибиху 400 бери и не мучайся
ну, этот вариант отпадает. Рисковать не хочу. Многие говорят, что именно на этой модели можно влететь на бабки, если покупать б/у. Из-за того, что мот типа для начинающих, которые его убивают, нормально не следят. Либо надурят, либо просто вариантов в хорошем состоянии не будет.

В общем, остановлюсь на чопперообразных. Буду смотреть по цене. Если кубатура 800 по деньгам появится, то возьму. А нет, так куплю 400-ку.

Щас смотрел видео. Парень примерно моей комплекции со своей женой ехал на кавасаке вулкане 400. Ехали норм, со скоростью 70 - 80. По началу показалось, что мощности не хватает, а оказалось, что парень просто не вваливал на свободных участках из-за потока и узкой полосы. Когда выехали на полупустую, он ввалил. И движок аж зарычал зверски. Будто давно просил ввалить и сказал "спасибо"))) В итоге, судя по его спидометру, они вдвоем комфортно ехали до 120. Фуры и бусики нормально обходили.
Как по мне, так это норм для хорошей езды. Для обгона запас в 40-50 км получается.

А если еще звездень назад поставить немного покрупнее... По факту, должно после сотки еще проще набирать.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Урал или японец?

#55 Сообщение Виталий »

triotext писал(а): Рисковать не хочу.
Ага, а другие ведра без риска?
Инфа стопроцентная!

triotext
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2017 22:34
Откуда: Симферополь
Имя: Андрей
Мотоцикл: Пока не имею
Пол:

Re: Урал или японец?

#56 Сообщение triotext »

Виталий писал(а):Ага, а другие ведра без риска?
с риском, конечно. Как и все б/у. но не таким.
Думаю, чопперообразные мотоциклы весом в 230 кг мало кто покупает для обучения. Да и цена из японии у посредников как для первого мотоцикла весьма щекотливая.

Lexa555
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 606
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
Откуда: МСК-Долгопрудный
Имя: Алексей
Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
Пол:

Re: Урал или японец?

#57 Сообщение Lexa555 »

triotext писал(а):еще пригляделся мне Кавасаки Вулкан 800. Тоже пойдёт?

kert
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Минск
Пол:

Re: Урал или японец?

#58 Сообщение kert »

citymoto писал(а):Динамика почти любого мота более 400 кубов сильно выше среднестатистического авто.
Динамика этих 400 с карданом до 100 км/ч примерно соответствует обычному автомобилю, а после 110 км/ч обычный автомобиль его уверенно обгоняет и более динамичен.
triotext писал(а):Думаю, чопперообразные мотоциклы весом в 230 кг мало кто покупает для обучения.
За всех не уверен, но думаю большинство их покупают точно не в качестве второго мотоцикла :-p

triotext
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2017 22:34
Откуда: Симферополь
Имя: Андрей
Мотоцикл: Пока не имею
Пол:

Re: Урал или японец?

#59 Сообщение triotext »

kert писал(а):За всех не уверен, но думаю большинство их покупают точно не в качестве второго мотоцикла
не у многих есть деньги даже на 400-кубовый японский вариант. Так что тут я не соглашусь. Вижу по откликам и отзывам, что многие покупают 400-кубовые чопперы как вариант "надолго". А вот с классикой, спортивками и эндурами - там вариант обратный. Именно их и убивают быстрее всего. По крайней мере, если мыслить логично, я бы сначала купил менее дешевый классик, а потом уже купил чоппер. или круизер. и не важно на сколько кубов. главное то, что за его внешний вид впервые брать и убивать такой мот - это сумасшествие.

kert
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Минск
Пол:

Re: Урал или японец?

#60 Сообщение kert »

Я вот ни разу не слышал, чтобы с 400 классика кто-то пересел на 400 "чоппер".
С тем, что CB400 покупают, потом продают, не обслуживая, а даже древнюю чоппперочетырёхсотку владелец регулярно смазывает и обслуживает - целиком и полностью согласен.

Ещё плюс в копилку 400 вместо литра - у вас там и так жарко, а полулитровый цилиндр под яйцами будет качественно прогревать в пробках.

Ответить