опа, очередной распространитель мифов про кувалдуSaSh'ok писал(а):кувалда это почти как ктм, ломается все что можно если вваливть
 вообще то они старые уже и прикинь ездят - во какая надёжность! к
  вообще то они старые уже и прикинь ездят - во какая надёжность! копа, очередной распространитель мифов про кувалдуSaSh'ok писал(а):кувалда это почти как ктм, ломается все что можно если вваливть
 вообще то они старые уже и прикинь ездят - во какая надёжность! к
  вообще то они старые уже и прикинь ездят - во какая надёжность! к
Офигеть!!! Если уж кто тупой "слонопотам" так это Х4, его и сделали в противовес В-Максу, такая же кувалда, да еще и бак 14л, считай через каждые 100км думай про заправку, а уж если валить на все деньги, то вообще все загадочно с "автономностью".SaSh'ok писал(а):Сибиха 1300сф это огромный тупой слонопотам. Если сибиха то Х4, вот там все хорошо
в Москве по пробкам на в-макс на 12 л проезжаю 150-160 км. это около 8л на сотню. без пробок больше. про кувалду столько мифов, но пока сам не поездишь не развеешь.sergeyrr писал(а):такая же кувалда, да еще и бак 14л, считай через каждые 100км думай про заправку
А чего себе такой не берёшь? Вроде с прошлого года на "литр" переходить собирался?dr_oplet писал(а):А про B-king автору предлагаю подумать -- реально зачетнейший аппарат.
смешно такsergeyrr писал(а):Отъездил на СВ1300 карбовой три сезона
 , каждый советчик своё болото хвалит
 , каждый советчик своё болото хвалитМое "болото" уже три сезона как Honda GL1500SE, и это совсем другая история, т.е все наоборот, тормозов нет, вилка gовно, задняя подвеска еще хуже, при маневрах на малой скорости требует от пилота абсолютной собранности и внимания, иначе легко завалить, на скорости больше 150 начинается конкретно борьба за жизнь разбавленная мыслями о поиске заправки, два сезона привыкал...а теперь это просто любовь. Не рекомендую к покупке, особенно для слабонервных и беременных...ruswolf писал(а):смешно так , каждый советчик своё болото хвалит