ruswolf у меня был макс, вирага 750 и были и есть фзх. Самый беспроблемный мот оказался фзх 86 года. Он мало того что не ломался, еще и носился с установкой дюнаджета и снятием отсечки как укушенный. Макс же с конструктивной точки зрения слишком сложен, а значит слишком много всего, что может развалится, а при резвой езде развалится обязательно
Последний раз редактировалось SaSh'ok Пт окт 13, 2017 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Однозначно СВ1300, причем лучше карбовый, он нажористее едет(при всего 100лс против 115 у инжекторой) и суппорта 6-поршневые, желательно 2000-2002год, там централка заводская в стоке, и ограничитель до 180км/час, снимается легким дижением руки, если инжекторный, то только европейский, с японца невозможно снять ограничение, оно в мозгах.
SaSh'ok писал(а):Сибиха 1300сф это огромный тупой слонопотам. Если сибиха то Х4, вот там все хорошо
Офигеть!!! Если уж кто тупой "слонопотам" так это Х4, его и сделали в противовес В-Максу, такая же кувалда, да еще и бак 14л, считай через каждые 100км думай про заправку, а уж если валить на все деньги, то вообще все загадочно с "автономностью".
Последний раз редактировалось sergeyrr Сб окт 14, 2017 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Под какие габариты райдера сделана эта самая 1300 сф ? Никак не мог понять. Достаточно высокая по седлу, широкая и огромная размерами. Х4 хотябы низкий и поэтому там все хорошо. Даже хыжер 1300, который у меня был, и то корова. И куда там 100 сил на 250 кг живого веса, это мало. В этом плане как раз интересна иназума - вменяемые габариты, вес меньше 210кг и потенциал тюнинга до 160 сил почти без потери ресурса.
Отъездил на СВ1300 карбовой три сезона и по Мск и много дальняков и по РФ и по Европам, просто шикарный без всяких скидок аппарат, в пробках без проблем, управляемость как у Трансальпа, по М1 и немецким автобанам легко валил в районе 240, причем с пассажиром, ускоряется реактивно на 5-й что с 50км/ч, что со 150. Недостатков практически не обнаружено, мне при росте 179см было вполне комфортно, ну единственно пассажирка сползает, ну если не правильно держится. Но этот недостаток легко устраним правильной перетяжкой сидения, на сержике полно вариантов. Да и везет как известно крутящий момент, а лошадиные силы это маркетологи придумали.
sergeyrr писал(а):такая же кувалда, да еще и бак 14л, считай через каждые 100км думай про заправку
в Москве по пробкам на в-макс на 12 л проезжаю 150-160 км. это около 8л на сотню. без пробок больше. про кувалду столько мифов, но пока сам не поездишь не развеешь.
Последний раз редактировалось ruswolf Сб окт 14, 2017 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
ruswolf писал(а):смешно так , каждый советчик своё болото хвалит
Мое "болото" уже три сезона как Honda GL1500SE, и это совсем другая история, т.е все наоборот, тормозов нет, вилка gовно, задняя подвеска еще хуже, при маневрах на малой скорости требует от пилота абсолютной собранности и внимания, иначе легко завалить, на скорости больше 150 начинается конкретно борьба за жизнь разбавленная мыслями о поиске заправки, два сезона привыкал...а теперь это просто любовь. Не рекомендую к покупке, особенно для слабонервных и беременных...
Последний раз редактировалось sergeyrr Сб окт 14, 2017 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Ездил долго на хыжере, на всем остальном эпизодически бывало по долгу катался. Даже хыжер для роста 180 слон, сибиха еще больше и толще. Иназума мелкая почти как хыжер 400, и легкая. Ибо от 400 до 1200 одна рама и обвес.