свозил в сервис,все мне открутили,показали и рассказали ,что делать,а именно:поменять пружинки,сточить выработку на лепестках.все сделал,но как-то не особо помогло,удары в коробке пропали,но сцепление все равно "ведет"
Последний раз редактировалось Lanius Вт ноя 07, 2017 10:08, всего редактировалось 1 раз.
На открытом мотоцикле посмотри нормально-ли выжимается сцепление.
Если выжимается нормально и равномерно(нет перекоса) значит диски тупо слипаются, меняй диски(все) и масло. Масло желательно и производителя поменять.
Что льёшь кстати?
Взаимоисключающие фразы, оставить два их трех
З.Ы: дурацкие вопросы, конечно, но фрикционов/промежуточных 8/7? Собрано с первого фрикциона?
З.Ы.Ы: точить корзину на макаке это сам себе злобный буратино. С другой стороны, риск - дело благородное
Последний раз редактировалось Soulless Вт ноя 07, 2017 15:44, всего редактировалось 1 раз.
В Надежде на завтра, где прошлого нет
Встречают солдаты последний рассвет
Просто на л1 макаке (это 99) 8/7, все одинаковое.
На м1 макаке (это 00) тоже 8/7 (промежуточных в любом случае 7), крайние фрикционы (наружный/внутренний) отличаются.
В любом случае, может начать с того, что собрать корзину по Мануэлю?)
В Надежде на завтра, где прошлого нет
Встречают солдаты последний рассвет
Просто имахавская макака простая, как автомат. Там если все собрано, как в армии - по уставу, ломаться особо нечему (ну, кулачкам разве что западать). Если исключать случаи глобального звездеца типа гнутых валов и уепаных вилок, и брать, как допущение, что корзина собрана тупым прапорщиком "по уставу" - оно все будет нормально работать. Я поэтому и спросил в начале про 8/7 и про "михалыч, фрикционом вовнутря, ипта". Из этой же оперы - забыть кольцо под сепаратором внешней корзины, забыть кольцо под внутрянкой корзины, из опер посложнее - собрать криво на жирном герметосе, как следствие потерять соосность всего и вся (но это будет видно по зацепу и люфту всего со всем там, где его нема по дефолту). Здесь, как и писали выше, коль нутрянка промеряна, на зеркале покатать фрикционы и промежутку, замерить весами жены усилие пружин, и все это радостно собрать с заменой деталей "не в допуске", желательно самому и по мануэлю (просто сколько уже было "я пневмой затянул мейн, куле его контрить локом, новый еще ставить, старый то рассыпется, если выгнуть, глупости какие, а потом локальный сталинград).
З.Ы: если самостоятельно сил нема, то вести к нормальным мотористам, а не просто "в сервис", тем более Москва. Гриня, Макс в крыле - да вариантов тьма, где за немного шекелей сделают так, что кот с нализанными яйцами завидовать будет (у Макса, насколько я помню, кокопиталка в круг с разбором всего и вся и перепрессовкой колена (с центровкой) 15 рублей стоит).
В Надежде на завтра, где прошлого нет
Встречают солдаты последний рассвет
Привод сцепления по мануалу отрегулирован? Попробуй регулировкой перезажать (чтобы пробуксовывало) полностью выжми сцепу и проверь, аедет или нет. Если после такого выжима все равно ведет, то дело не в самой корзине а где-то рядом... Масло рекомендованной вяскости?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд: Lanius Короче, если я не ошибаюсь, у сцепления 3 точки регулировки (насчёт твоего мота не ручаюсь что именно так): 1. На рычаге, 2. На тросу, 3. Регулировка в районе дисков сцепления: уже запамятывал, как оно там регулируется, но при мне это делали. Вобщем, попробывать "ослабить" во всех вышеперечисленных точках.
Последний раз редактировалось Zhretz Вт ноя 07, 2017 21:30, всего редактировалось 1 раз.
При установке крышки сцепления нужно правильно выставить шток выжима,чтоб при прижатой крышке совпали метки шток/крышка. Зацеп грибок выжима/шток выжима видимо не правильно собираешь. Вот и регулировок потом не хватает для правильной работы.