Моя Ямаха тоже знатно бабахает при включении первой! )))VoVaV писал(а): а на БМВ на переключатель надо второй глушитель ставить
выбор первого для перемещения по трассе
- nektoSubZero
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 8,253
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
VoVaV в вашем возрасте принято приезжать в салон бмв на свежем лексусе бизнес класса, класть на стол платиновую карточку известного банка и говорить "заверните мне вон того красивого мощного, в топовой комплектации, и обвес дополнительный, ах да, и полный экип не забудьте. Что значит "какой экип"? Самый лучший, конечно, и побыстрее, пожалуйста, у меня встреча с поставщиками через два часа".
После этого нужно поставить мотоцикл в гараж и выезжать на нём два раза в год. Или же, опционально - уехать в мототур по европе тысяч на 20 километров с отелями минимум 4 звезды и постить оттуда в инстаграм красивые фоточки в стиле "я и очередная сисястая б..дища из Нижнего Тагила, ищущая себе богатого папика".
А вы - выферы, девили... Что за фуфло?
После этого нужно поставить мотоцикл в гараж и выезжать на нём два раза в год. Или же, опционально - уехать в мототур по европе тысяч на 20 километров с отелями минимум 4 звезды и постить оттуда в инстаграм красивые фоточки в стиле "я и очередная сисястая б..дища из Нижнего Тагила, ищущая себе богатого папика".
А вы - выферы, девили... Что за фуфло?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Гришеньka
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 10,652
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-)) - Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
Какая прелесть !evil_laugh писал(а):в вашем возрасте принято


Маленького каждый обидеть может...
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 8,253
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
У девиля из перечисленного есть только ветрозащита и кофры.VoVaV писал(а):стоимость содержания, ветрозащита, минимум вибраций на руле, проскальзывающее сцепление, комбитормоза, кофры
У версуса из перечисленного нет ничего.
У выфера нет ничего кроме комбитормозов.
У NC нет ничего кроме кофров, и то если вы соответствующую модификацию купите.
Проскальзывающее сцепление вообще прерогатива новых суперсвежих спортивных мотоциклов и гипербайков, я не знаю зачем вам оно.
Купите себе версуса свежего с абс, навесьте на него здоровенный гивишный лопух-ветровик и гивишную багажку под три кофра, и радуйтесь жизни. Версусы 12 года не брать, рвёт клапана, остальных годов можно. Будете мириться лишь с вибрацией (да, она там такая, что весь пластик дребезжит). Вот вам и рецепт мотоцикла, который и в борщ, и в красную армию, и в пир, и в мир и т.п, не стыдно и в дальнобой, и по городу. Ах да, дуги не забудьте повесить хорошие (желательно на заказ сделанные), иначе первое же новичковое падение на скорости 0 км/ч разнесёт вам полмотоцикла вдребезги.
Вот это кстати тоже отличный вариант, я тоже хотел предложить хонду с дцт, зачем вам на шестом десятке это сношательство с коробкой... Другое дело, что по стоимости вы сравниваете несравнимые мотоциклы, довиль стоит 150-180к, а хонда с дцт даже б/ушная стоит в 2 раза больше. В таких темах принято указывать абсолютный бюджет на покупку в рублях. А то насоветуют вам сейчас мотоциклы за 200 тысяч, а у вас бюджет пол-ляма, ну и нахрен вам это древнющее ***** нужно тогда...VoVaV писал(а):из-за этого пунктика даже сначала нацелился на NC700 c автоматом
А алгоритм работы мото-кпп очень простой, это вам не автомобиль с его рычагом в шести позициях, на мотоцикле всё просто, передачи переключаются последовательно от первой до последней, хотите повысить - тянете лапку вверх, понизить - толкаете вниз, абсолютно ничего сложного.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
В моём возрасте принято осознавать, что древние карбовые некроджапы своё отжили, что копаться в гараже по уши в масле и в бензине уже слегка подзатрахало, что ежедневно упарываться поездками по 200 км по любой погоде это уже не солидно, что нужно покупать свежий инжекторный мотоцикл и изредка обслуживать его в сервисе, а для этого больше зарабатывать, в итоге наблюдается рождение нового стартапа и молодой, динамично развивающейся компании в лице одного начинающего бизнесмена. Которая к 50 годам позволяет приехать в салон бмв... и далее по тексту :))))Гришеньka писал(а):Какая прелесть !)) А что принято в вашем возрасте ?
)))
Последний раз редактировалось evil_laugh Пн сен 17, 2018 15:17, всего редактировалось 3 раза.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Гришеньka
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 10,652
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-)) - Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
evil_laugh писал(а):и далее по тексту :))))




Маленького каждый обидеть может...
-
- На форуме: 12 Лет 9 дней
- Сообщения: 1,386
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 12:36
- Откуда: Щелково
- Имя: Валерий
- Мотоцикл: HD, BMW K 1600 GTL
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
28 - 50. Что-то много на развитие заложил.evil_laugh писал(а):Которая к 50 годам позволяет приехать в салон бмв
-
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2018 13:18
- Откуда: балашиха
- Имя: вова
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
Из темы "ER-6 vs CBF 600": "Возникает даже иллюзия, что четырехцилиндровый движок Хонды своим покладистым характером заменяет проскальзывающее сцепление
"

-
- На форуме: 14 Лет 19 дней
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:42
- Род занятий: спекулянт и барыга.
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица.
- Имя: Спекыч
- Мотоцикл: фазер, fxdb и грязный эндурик.
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
При таких вводных - любую подходящую турынду, в бюджет и посвежее. И не выносить себе больше мозг всякими глупостями.
Микрогуся вроде уже советовали. Вот его или кого-то из его прямых конкрентов кубов до 500. Дальше выбирать уже через примерку и обкатку, потому что турынды бывают разные, где-то более под трассу и город, где-то менее, с чуть разной геометрией и посадкой, с разной комплектацией и набором фич. И тут уже нужна конкретика на месте. Иначе это просто постановка диагноза по переписке.
И да, за мощностью первого мота гоняться не нужно. Все что мощнее 40-50 лошадей в случае новичка, а особенно новичка за 50 на трассе, просто опасно для жизни. В любом областном центре, в сезон, каждую неделю как минимум по одному зарвавшемуся чайнику и хоронят. Тише едешь - дольше будешь.
Желаю успехов и хорошей покупки.
Микрогуся вроде уже советовали. Вот его или кого-то из его прямых конкрентов кубов до 500. Дальше выбирать уже через примерку и обкатку, потому что турынды бывают разные, где-то более под трассу и город, где-то менее, с чуть разной геометрией и посадкой, с разной комплектацией и набором фич. И тут уже нужна конкретика на месте. Иначе это просто постановка диагноза по переписке.
И да, за мощностью первого мота гоняться не нужно. Все что мощнее 40-50 лошадей в случае новичка, а особенно новичка за 50 на трассе, просто опасно для жизни. В любом областном центре, в сезон, каждую неделю как минимум по одному зарвавшемуся чайнику и хоронят. Тише едешь - дольше будешь.
Желаю успехов и хорошей покупки.
Последний раз редактировалось spec111 Пт сен 28, 2018 09:51, всего редактировалось 1 раз.
- *VVS*
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,394
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
- Откуда: Видное
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
Фига, специалист по Версусам нарисовался!evil_laugh писал(а):Версусы 12 года не брать, рвёт клапана, остальных годов можно. Будете мириться лишь с вибрацией (да, она там такая, что весь пластик дребезжит)

Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
-
- На форуме: 14 Лет 19 дней
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:42
- Род занятий: спекулянт и барыга.
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица.
- Имя: Спекыч
- Мотоцикл: фазер, fxdb и грязный эндурик.
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
И да, за мощностью первого мота гоняться не нужно. Все что мощнее 40-50 лошадей в случае новичка, а особенно новичка за 50 на трассе, просто опасно для жизни. В любом областном центре, в сезон, каждую неделю как минимум по одному зарвавшемуся чайнику и хоронят. Тише едешь - дольше будешь.
-
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2018 13:18
- Откуда: балашиха
- Имя: вова
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
Мне турынды внешне нравятся, но зачем она для 99.9% А/Б покрытия и скорости потока 110 + 10%.spec111 писал(а):При таких вводных - любую подходящую турынду
Почему не дорожник? Мода такая?
И если все-таки турында самая асфальтовая, то какая под мои весогабаритные (185см на 75+20кг груза)?
-
- На форуме: 6 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2018 18:50
- Откуда: Москва
- Имя: Костя
- Мотоцикл: Yamaha FZ6
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
Еще больше захотел себе cbf600...Возникает даже иллюзия, что четырехцилиндровый движок Хонды своим покладистым характером заменяет проскальзывающее сцепление
А можно ли такое сказать про Диверсию?
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 13:46
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Хонда CBF600SA6
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
CBF600sa: тут тебе и ветрозащита, и тормоза (после 2008г комбинированные), и движок мягкий дефорсированный, и кофры, и надежность, и малая стоимость владения. При установки клетки падать не дорого. Девиль плох тем, что дорогие запчасти.
-
- На форуме: 14 Лет 19 дней
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:42
- Род занятий: спекулянт и барыга.
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица.
- Имя: Спекыч
- Мотоцикл: фазер, fxdb и грязный эндурик.
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
Они для этого и предназначены. Трассы, дороги невысокого качества, проселок, легкое бездорожье.Мне турынды внешне нравятся, но зачем она для 99.9% А/Б покрытия и скорости потока 110 + 10%.
Да нет. Не мода - фактура. Просто турынды это наиболее универсальные мотоциклы, особенно для наших условий. Плюс надо понимать, что турынды это по сути новые "стандарты".Почему не дорожник? Мода такая?
Конечные пользователи поняли, что им нужен стандартный мото, но с чуть большими внедорожными характеристиками, на волне популярности Гуся и Африки в 90-х и 2000-х. Производители отреагировали. И начали клепать турынды, не только на базе сильно огражданенных эндур, но и на базе тех же стандартов. В итоге имеем волну турынд, особенно с Японии, которые по факту - обычные дорожники, с чуть лучшей подвеской и обвесом. Как раз под это соотношение 80℅ - трасса, 20% - проселок и легкие покатушки, а то и 90 на 10. Ну и обратное движение тоже пошло, настоящие злые турынды, особенно средней и малой кубатуры, стали намного дружелюбнее к пилоту. В итоге все, плюс-минус, смешалось в один общий класс. Что тебе больше нравится, и где лучше сидишь, то и выбирай.
Там обольщаться не надо - у большинства недорогих турынд до 600 кубов подвеска простоватая, со стандартов, просто с чуть большими ходами. И от эндуро там одно название.
Еще по товарищам-соседям посмотри, поспрашивай. Вместе с ними же будешь ездить. Если каких-то турынд у твоих близких много, вот ее и бери. У тебя и помощь по опыту эксплуатации будет, ну и по запчастям, плюс вскладчину проще заказывать. Опять же если где поломаешься где, вытянуть тебя будет куда проще. Редкие моты еще не бери, редких марок и моделей. Это "попадалово" и одни сплошные проблемы. Начинающие часто на этом прокалываются.
Да они все асфальтовые по сути, если в минимум денег. И все нормально идут по трассе. Просто баланс иногда смещен в ту или иную сторону. Тут надо от бюджета отталкиваться, от состояния конкретного мото, и известных косяков этой модели, и посадки-управляемости конкретно под себя. А не от циферок в интернете.И если все-таки турында самая асфальтовая, то какая под мои весогабаритные (185см на 75+20кг груза)?
Составляешь список всех интересующих турынд в свой бюджет, ищешь их и меряешь-катаешь. 185 это не тот рост когда на турындах должны быть проблемы. Но надо именно мерять.
По моделям!? Ну если тысяч за 300-350, то новый Микрогусь 310 туда вроде влазит, 650й Гусь влазит, Хонда NC влазит, Версус тоже влазит. 310й говорят получился. А 650й и Версус это проверенные и обкатанные моты. Хонда NC!? Ну Хонда Африку делала, и с мотами у нее порядок. Но конкретно по NC ничего не знаю. Не пересекался с ней.
Вживую все надо самому смотреть. В интернете тебе такого наговорят.

- *VVS*
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,394
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
- Откуда: Видное
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
Я их называю мото-паркетниками, для водителей авто это более понятно :)spec111 писал(а):В итоге имеем волну турынд, особенно с Японии, которые по факту - обычные дорожники, с чуть лучшей подвеской и обвесом
Еще Сузуки V-Strom 650spec111 писал(а):650й Гусь влазит, Хонда NC влазит, Версус тоже влазит.
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!