выбор первого для перемещения по трассе

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#46 Сообщение nektoSubZero »

VoVaV писал(а): а на БМВ на переключатель надо второй глушитель ставить
Моя Ямаха тоже знатно бабахает при включении первой! )))
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 8,253
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#47 Сообщение evil_laugh »

VoVaV в вашем возрасте принято приезжать в салон бмв на свежем лексусе бизнес класса, класть на стол платиновую карточку известного банка и говорить "заверните мне вон того красивого мощного, в топовой комплектации, и обвес дополнительный, ах да, и полный экип не забудьте. Что значит "какой экип"? Самый лучший, конечно, и побыстрее, пожалуйста, у меня встреча с поставщиками через два часа".

После этого нужно поставить мотоцикл в гараж и выезжать на нём два раза в год. Или же, опционально - уехать в мототур по европе тысяч на 20 километров с отелями минимум 4 звезды и постить оттуда в инстаграм красивые фоточки в стиле "я и очередная сисястая б..дища из Нижнего Тагила, ищущая себе богатого папика".

А вы - выферы, девили... Что за фуфло?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 10,652
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-))
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#48 Сообщение Гришеньka »

evil_laugh писал(а):в вашем возрасте принято
Какая прелесть ! :-))) А что принято в вашем возрасте ? :-))))
Маленького каждый обидеть может...

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 8,253
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#49 Сообщение evil_laugh »

VoVaV писал(а):стоимость содержания, ветрозащита, минимум вибраций на руле, проскальзывающее сцепление, комбитормоза, кофры
У девиля из перечисленного есть только ветрозащита и кофры.
У версуса из перечисленного нет ничего.
У выфера нет ничего кроме комбитормозов.
У NC нет ничего кроме кофров, и то если вы соответствующую модификацию купите.

Проскальзывающее сцепление вообще прерогатива новых суперсвежих спортивных мотоциклов и гипербайков, я не знаю зачем вам оно.

Купите себе версуса свежего с абс, навесьте на него здоровенный гивишный лопух-ветровик и гивишную багажку под три кофра, и радуйтесь жизни. Версусы 12 года не брать, рвёт клапана, остальных годов можно. Будете мириться лишь с вибрацией (да, она там такая, что весь пластик дребезжит). Вот вам и рецепт мотоцикла, который и в борщ, и в красную армию, и в пир, и в мир и т.п, не стыдно и в дальнобой, и по городу. Ах да, дуги не забудьте повесить хорошие (желательно на заказ сделанные), иначе первое же новичковое падение на скорости 0 км/ч разнесёт вам полмотоцикла вдребезги.
VoVaV писал(а):из-за этого пунктика даже сначала нацелился на NC700 c автоматом
Вот это кстати тоже отличный вариант, я тоже хотел предложить хонду с дцт, зачем вам на шестом десятке это сношательство с коробкой... Другое дело, что по стоимости вы сравниваете несравнимые мотоциклы, довиль стоит 150-180к, а хонда с дцт даже б/ушная стоит в 2 раза больше. В таких темах принято указывать абсолютный бюджет на покупку в рублях. А то насоветуют вам сейчас мотоциклы за 200 тысяч, а у вас бюджет пол-ляма, ну и нахрен вам это древнющее ***** нужно тогда...

А алгоритм работы мото-кпп очень простой, это вам не автомобиль с его рычагом в шести позициях, на мотоцикле всё просто, передачи переключаются последовательно от первой до последней, хотите повысить - тянете лапку вверх, понизить - толкаете вниз, абсолютно ничего сложного.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Гришеньka писал(а):Какая прелесть ! :-))) А что принято в вашем возрасте ? :-))))
В моём возрасте принято осознавать, что древние карбовые некроджапы своё отжили, что копаться в гараже по уши в масле и в бензине уже слегка подзатрахало, что ежедневно упарываться поездками по 200 км по любой погоде это уже не солидно, что нужно покупать свежий инжекторный мотоцикл и изредка обслуживать его в сервисе, а для этого больше зарабатывать, в итоге наблюдается рождение нового стартапа и молодой, динамично развивающейся компании в лице одного начинающего бизнесмена. Которая к 50 годам позволяет приехать в салон бмв... и далее по тексту :))))
Последний раз редактировалось evil_laugh Пн сен 17, 2018 15:17, всего редактировалось 3 раза.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 10,652
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-))
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#50 Сообщение Гришеньka »

evil_laugh писал(а):и далее по тексту :))))
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Маленького каждый обидеть может...

VVJ
На форуме: 12 Лет 9 дней
Сообщения: 1,386
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 12:36
Откуда: Щелково
Имя: Валерий
Мотоцикл: HD, BMW K 1600 GTL
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#51 Сообщение VVJ »

evil_laugh писал(а):Которая к 50 годам позволяет приехать в салон бмв
28 - 50. Что-то много на развитие заложил.

VoVaV
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2018 13:18
Откуда: балашиха
Имя: вова
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#52 Сообщение VoVaV »

Из темы "ER-6 vs CBF 600": "Возникает даже иллюзия, что четырехцилиндровый движок Хонды своим покладистым характером заменяет проскальзывающее сцепление :-)"

spec111
На форуме: 14 Лет 19 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:42
Род занятий: спекулянт и барыга.
Откуда: Мой адрес не дом и не улица.
Имя: Спекыч
Мотоцикл: фазер, fxdb и грязный эндурик.
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#53 Сообщение spec111 »

При таких вводных - любую подходящую турынду, в бюджет и посвежее. И не выносить себе больше мозг всякими глупостями.

Микрогуся вроде уже советовали. Вот его или кого-то из его прямых конкрентов кубов до 500. Дальше выбирать уже через примерку и обкатку, потому что турынды бывают разные, где-то более под трассу и город, где-то менее, с чуть разной геометрией и посадкой, с разной комплектацией и набором фич. И тут уже нужна конкретика на месте. Иначе это просто постановка диагноза по переписке.

И да, за мощностью первого мота гоняться не нужно. Все что мощнее 40-50 лошадей в случае новичка, а особенно новичка за 50 на трассе, просто опасно для жизни. В любом областном центре, в сезон, каждую неделю как минимум по одному зарвавшемуся чайнику и хоронят. Тише едешь - дольше будешь.

Желаю успехов и хорошей покупки.
Последний раз редактировалось spec111 Пт сен 28, 2018 09:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
*VVS*
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,394
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
Откуда: Видное
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#54 Сообщение *VVS* »

evil_laugh писал(а):Версусы 12 года не брать, рвёт клапана, остальных годов можно. Будете мириться лишь с вибрацией (да, она там такая, что весь пластик дребезжит)
Фига, специалист по Версусам нарисовался! :rofl:
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

spec111
На форуме: 14 Лет 19 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:42
Род занятий: спекулянт и барыга.
Откуда: Мой адрес не дом и не улица.
Имя: Спекыч
Мотоцикл: фазер, fxdb и грязный эндурик.
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#55 Сообщение spec111 »

И да, за мощностью первого мота гоняться не нужно. Все что мощнее 40-50 лошадей в случае новичка, а особенно новичка за 50 на трассе, просто опасно для жизни. В любом областном центре, в сезон, каждую неделю как минимум по одному зарвавшемуся чайнику и хоронят. Тише едешь - дольше будешь.

VoVaV
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2018 13:18
Откуда: балашиха
Имя: вова
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#56 Сообщение VoVaV »

spec111 писал(а):При таких вводных - любую подходящую турынду
Мне турынды внешне нравятся, но зачем она для 99.9% А/Б покрытия и скорости потока 110 + 10%.

Почему не дорожник? Мода такая?

И если все-таки турында самая асфальтовая, то какая под мои весогабаритные (185см на 75+20кг груза)?

quoter
На форуме: 6 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2018 18:50
Откуда: Москва
Имя: Костя
Мотоцикл: Yamaha FZ6
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#57 Сообщение quoter »

Возникает даже иллюзия, что четырехцилиндровый движок Хонды своим покладистым характером заменяет проскальзывающее сцепление
Еще больше захотел себе cbf600...
А можно ли такое сказать про Диверсию?

Voskresny
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 13:46
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Хонда CBF600SA6
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#58 Сообщение Voskresny »

CBF600sa: тут тебе и ветрозащита, и тормоза (после 2008г комбинированные), и движок мягкий дефорсированный, и кофры, и надежность, и малая стоимость владения. При установки клетки падать не дорого. Девиль плох тем, что дорогие запчасти.

spec111
На форуме: 14 Лет 19 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:42
Род занятий: спекулянт и барыга.
Откуда: Мой адрес не дом и не улица.
Имя: Спекыч
Мотоцикл: фазер, fxdb и грязный эндурик.
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#59 Сообщение spec111 »

Мне турынды внешне нравятся, но зачем она для 99.9% А/Б покрытия и скорости потока 110 + 10%.
Они для этого и предназначены. Трассы, дороги невысокого качества, проселок, легкое бездорожье.
Почему не дорожник? Мода такая?
Да нет. Не мода - фактура. Просто турынды это наиболее универсальные мотоциклы, особенно для наших условий. Плюс надо понимать, что турынды это по сути новые "стандарты".

Конечные пользователи поняли, что им нужен стандартный мото, но с чуть большими внедорожными характеристиками, на волне популярности Гуся и Африки в 90-х и 2000-х. Производители отреагировали. И начали клепать турынды, не только на базе сильно огражданенных эндур, но и на базе тех же стандартов. В итоге имеем волну турынд, особенно с Японии, которые по факту - обычные дорожники, с чуть лучшей подвеской и обвесом. Как раз под это соотношение 80℅ - трасса, 20% - проселок и легкие покатушки, а то и 90 на 10. Ну и обратное движение тоже пошло, настоящие злые турынды, особенно средней и малой кубатуры, стали намного дружелюбнее к пилоту. В итоге все, плюс-минус, смешалось в один общий класс. Что тебе больше нравится, и где лучше сидишь, то и выбирай.

Там обольщаться не надо - у большинства недорогих турынд до 600 кубов подвеска простоватая, со стандартов, просто с чуть большими ходами. И от эндуро там одно название.

Еще по товарищам-соседям посмотри, поспрашивай. Вместе с ними же будешь ездить. Если каких-то турынд у твоих близких много, вот ее и бери. У тебя и помощь по опыту эксплуатации будет, ну и по запчастям, плюс вскладчину проще заказывать. Опять же если где поломаешься где, вытянуть тебя будет куда проще. Редкие моты еще не бери, редких марок и моделей. Это "попадалово" и одни сплошные проблемы. Начинающие часто на этом прокалываются.
И если все-таки турында самая асфальтовая, то какая под мои весогабаритные (185см на 75+20кг груза)?
Да они все асфальтовые по сути, если в минимум денег. И все нормально идут по трассе. Просто баланс иногда смещен в ту или иную сторону. Тут надо от бюджета отталкиваться, от состояния конкретного мото, и известных косяков этой модели, и посадки-управляемости конкретно под себя. А не от циферок в интернете.

Составляешь список всех интересующих турынд в свой бюджет, ищешь их и меряешь-катаешь. 185 это не тот рост когда на турындах должны быть проблемы. Но надо именно мерять.

По моделям!? Ну если тысяч за 300-350, то новый Микрогусь 310 туда вроде влазит, 650й Гусь влазит, Хонда NC влазит, Версус тоже влазит. 310й говорят получился. А 650й и Версус это проверенные и обкатанные моты. Хонда NC!? Ну Хонда Африку делала, и с мотами у нее порядок. Но конкретно по NC ничего не знаю. Не пересекался с ней.

Вживую все надо самому смотреть. В интернете тебе такого наговорят. ;-)

Аватара пользователя
*VVS*
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,394
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
Откуда: Видное
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#60 Сообщение *VVS* »

spec111 писал(а):В итоге имеем волну турынд, особенно с Японии, которые по факту - обычные дорожники, с чуть лучшей подвеской и обвесом
Я их называю мото-паркетниками, для водителей авто это более понятно :)
spec111 писал(а):650й Гусь влазит, Хонда NC влазит, Версус тоже влазит.
Еще Сузуки V-Strom 650
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

Ответить