Barabas писал(а): Пн июн 10, 2019 21:58
Вроде была уже подобная тема?)
Если моя, то тема была немного об другом. Именно про салоны ничего не нашел. 1,2,3 сделано, 4,5 непосредственно перед поездкой, т.к. за неделю все может поменяться. Могут выставить на продажу что нибуть подходящее поближе, чем Москва))). На счет специалиста по подбору, если не получится привлечь своего механика, то тогда непременно буду искать специалиста в Москве.
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Но все же, в первом посте вопрос был другой))), стоит ли вообще связываться с салонами и если стоит то с какими. Пока из всех сообщений понял что в салоны зайти стоит, ну разве что кроме мистер мото))).
В мегамото считаю что цены высокие, так как салон уже большой, раскрученный, цены подняли, хотя техника там ничем не отличается, б\у оно везде б\у, есть приличные, есть уставшие. Совершенно верно что здесь надо выбирать сам мот. Переплатить относительно других салонов можно при отсутствии интересующего тебя аппарата в остальных магазинах, тупо из-за отсутствия выбора, и если техника в удовлетворяющем состоянии. Хотя свою первую сиби 400 брал именно в мегамото, состояние идеальнейшее было, поэтому чуть более высокая цена не смутила.
В мистермото брал себе дукати с пробегом в 6 тыс. в заводских наклейках, с заводскими комплектующими, считай новый мот отхватил. При этом были выявлены транспортировочные повреждения, которые в течение 14ти дней салон устранил вообще без каких-либо дополнительных оплат и вопросов. Недавно там товарищу брали максискутер, тоже все довольно честно получилось, забрали аппарат который и ожидали по цене/состоянию. Цены я считаю чуть ниже чем в мегамото.
Еще раз связывался в жрмото, там брал ерша, процедура все та же, осматриваешь мот, понимаешь реальное состояние, и вытекающие последствия прямо пропорциональны.
Вообще так сложилось что покупал технику б/у которую официалы либо уже не продают, либо этих официалов у нас нет, или они еще не появились. Посему все подобные моты у нас в стране гоняют уже пришедшие в контейнере, и раз уж выбирать, то лучше без пробега по РФ, так то посвежее получается при прочих равных.
Техника как искусство, работа с механизмами как творчество!
Grom110375 писал(а): Пн июн 10, 2019 16:00
Но я надеялся что все же москвичи знают репутацию московских салонов. Может в какие и ездить не стоит.
Если сам с Казани и нет времени,то нужно иметь бюджет по верхней планке автору,там обычно моты отличные и в салонах и у частников.В реале все хотят купить хороший мот у продавца с финансовыми затруднениями,это нужно сидеть с бабками и ждать выстрела.Посмотри что продают за твои бабки и поймёшь качество возможной покупки.
Grom110375, На мой взгляд. если ты не местный и время у тебя кататься по салонам ограничено, то лучше обратится в контору по подбору авто/мото заранее, и они тебе подберут вариант.
Да, ты им заплатишь некую сумму, но в конечном итоге, думаю, это окупится.
Тут есть темы с подбором б/у техники.
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
Grom110375 писал(а): Пн июн 10, 2019 17:44
А какие основные косяки у бульваров?
Бывают проблемы с датчиком заслонок (похоже это болячка больших движков Сузуки). А вот его выставлять без опыта и хорошего инструмента - тот еще прикол. Ну и РР иногда шалит.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Grom110375 писал(а): Пн июн 10, 2019 16:00
Но я надеялся что все же москвичи знают репутацию московских салонов. Может в какие и ездить не стоит.
Если сам с Казани и нет времени,то нужно иметь бюджет по верхней планке автору,там обычно моты отличные и в салонах и у частников.В реале все хотят купить хороший мот у продавца с финансовыми затруднениями,это нужно сидеть с бабками и ждать выстрела.Посмотри что продают за твои бабки и поймёшь качество возможной покупки.
Да собственно в мой бюджет много чего укладывается, правда все довольно далеко))). Собственно просбья пояснить про салоны, это попытка еще больше расширить возможность выбора. Так то и без салонов выбор есть. Но вдруг и в салоне попадется что то интересное)). Вопрос был в основном про то, в какие салоны лучше не ходить совсем, а в какие стоит заглянуть в первую очередь. Интересно что мнения сильно разнятся. Кто то говорит что в салоне вообще не стоит брать, а кто то купил там неплохой агрегат и доволен))).
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
*VVS* писал(а): Вт июн 11, 2019 14:01Grom110375, На мой взгляд. если ты не местный и время у тебя кататься по салонам ограничено, то лучше обратится в контору по подбору авто/мото заранее, и они тебе подберут вариант.
Да, ты им заплатишь некую сумму, но в конечном итоге, думаю, это окупится.
Тут есть темы с подбором б/у техники.
Не люблю покупать что то, что сам не посмотрел и не проверил. Другое дело взять толкового механика, и смотреть вместе с ним. Опять же, много раз читал здесь же на форуме, как новичек просит подсказать какой ему мот покупать, а ему советуют, сядь и примерь. Вот полностью согласен с этим утверждением. На мотоцикле нужно посидеть перед покупкой. Это как минимум. По этому и хочу приехать выбирать сам.
Grom110375 писал(а): Пн июн 10, 2019 17:44
А какие основные косяки у бульваров?
Бывают проблемы с датчиком заслонок (похоже это болячка больших движков Сузуки). А вот его выставлять без опыта и хорошего инструмента - тот еще прикол. Ну и РР иногда шалит.
Хмм... на волузии с этим проблем вроде нет))). Может все же взять карбовый?))) Но за подсказку спасибо.
Grom110375 писал(а): Вт июн 11, 2019 19:59
Так то и без салонов выбор есть.
А как смотреть у частника?Люди все работают,один,максимум два просмотра за день возможно посмотреть у частника.Иногородним только салоны,их три больших в Москве,есть ещё мелкие,их тоже не стоит бояться.Есть правда нюансы,нужно звонить,бывает то что висит на авто ру нет в наличии в зале,либо вообще нет,или нет ценников.Выписывай себе на бумажку варианты для просмотра обязательно.
Я тебе расскажу как я купил мотик.
Поехали значит с знакомым смотреть ему мопед, упёрся он что хочет каву ниньзя и все, а я говорю поехали в салон, посмотришь другие, посидишь... Ну конечно же приехав в салон и посидев на разных мопедах он перехотел нинзю брать, а замахнулся на ямаху МТ... И тут я вдруг вижу стоит красавец фазер. Ну я ему мол смотри какой аппарат, бери, не пожалеешь, а он ни в какую... В итоге через два часа у меня были на руках документы и ключи от этого классного мопеда о чем я ни сколько не жалею... Посмотрел внешне - все было как новое, зеркала подножки, курки родные, пластик целый, завели, послушали ну и все.
Grom110375 писал(а): Вт июн 11, 2019 19:59
На мотоцикле нужно посидеть перед покупкой.
Grom110375 писал(а): Вт июн 11, 2019 20:36
По нисходящей: Сейбр, Драга 1100 классик, Буля С50 или Волузия. Вот в таком вот порядке))
Друг, ты определись для начала: тебе "шашечки" или "ехать"?
Из второй цитаты следует, что ты с моделями определился, хрена ли тебе на них сидеть?
А если ты на них не сидел, то хрена ли ты их назвал в качестве исчерпывающего множества? Или ты полагаешь, что одна драга 1100 по посадке отличается от другой драги 1100? Мне лично твой невнятный подход неясен.
По теме: если ты определился с моделями, то посадка тебе известна и все они подходят. Дело за цена/качество. Здесь рекомендую забить на салоны, там дepьмo по нормальным ценам и нормальные моты по сильно завышенным, ибо чудес "как доказал проф. Преображенский не бывает"). Надо промониторить на "авито" людей, которые возят моты из Европы (не из Америки и Японии). И людей с мотоциклетных форумов, люди за своё добро отвечают. Вот Саша3пятерки тут выше отметился, чего с ним не свяжешься?
Отправлено спустя 7 минут 4 секунды:
сергей ч писал(а): Ср июн 12, 2019 12:01
А как смотреть у частника?Люди все работают,один,максимум два просмотра за день возможно посмотреть у частника.
Серег, понимающий чел по тел. разговору поймет на 95% надо ехать смотреть или нет. Найти понимающего друга, кот. умеет задавать правильные вопросы - дёшево и сердито. Останется 2-3 варианта, которые достаточно отсмотреть и выбрать. Рынок б/у сейчас для продаванов "мёртвый", все покупайки на кредиты новые моты берут, экономику "питерской банды - кооператива "Озеро" поднимают(.
Thug писал(а): Чт июн 13, 2019 00:29
Прикинь, на одной сток сидуха, на другой - мустанг, на одной подножки, на другой платформы могут быть. Так что не совсем ты прав.
Возражение не принимается. Это всё "тюнинх" копеечный, который настраивается "под себя", к стоку и состоянию отношения не имеет.
Thug писал(а): Чт июн 13, 2019 00:29
Я после правильных вопросов две машины загнал в сервис - слукавили продаваны.
Возражение не принимается. После "правильных" ответов продаванов по телефону следует отсмотр. Хто отсматривал "лживые" экземпляры и не понял этого - тот профан, а не профи. Виноват консультант покупайки, либо покупайка, возомнивший себя "консультантом".
Пример: хотел взять аудюху "с европы". Сам всё посмотрел - вроде усё путем. Грамотный друг, кот. взял с собой "консильери" провел пальцем по крыше: крашеная крыша, говорит. Я: ну и чо? Он: а ты знаешь, когда крышу красят? Тут до меня и дошло. Вот так.