Хватит ли мне туринговой защиты?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Open
На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,170
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: CBF600sa
Пол:

Хватит ли мне туринговой защиты?

#46 Сообщение Open »

Нет такого мотоциклиста кто не понял Мот на ровном месте, а уж окажется твоя нога под ним или нет тут как повезет.
Пора переименовать эту тему в "вредные советы по выбору экипа"

Ыфмфпу
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
Откуда: Krasnodar
Имя: Сергей
Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
Пол:

Хватит ли мне туринговой защиты?

#47 Сообщение Ыфмфпу »

Valhal01 писал(а): Пн мар 02, 2020 10:26 Мне кажется после такого надо продать байк и забыть о езде. !Ну не твое это!!))
Чойта? Я два раза ронял, прямо на перекоестке, на глазах у кучи людей. Все ржали :rofl:
А, нет , то не на ногу было. Невнимательно читаю...
На ногу было один раз, когда на гравийной дороге разворачивался ходом и переднее колесо поскользнулось. Я вообще не успел понять что случилось.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Хватит ли мне туринговой защиты?

#48 Сообщение SheWolf »

Ну, строго говоря, чтобы уроненный из-за забытого бокового упора мот ногу не придавил, надо на мот дуги поставить. Мотоботы - это немного на другие случаи, всё же. :-)
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 3,926
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Хватит ли мне туринговой защиты?

#49 Сообщение Geodozer »

Valhal01 писал(а): Пн мар 02, 2020 09:54 мото-экип в отличии от экипа для ролитков или хоккея, расчитан не на прямой удар (кроме шлема и спины), а на скользячку
Мото-экип благодаря приставке "мото" стоит в несколько раз дороже :rofl:
А вообще, любая защита рассчитана на защиту мягких тканей и суставов (нет экипировки, которая защитит от перелома).
Valhal01 писал(а): Пн мар 02, 2020 09:54 акцент при выборе экипа надо делать на шлем (не экономить)
Любой шлем дороже 3-4 тысяч рублей нормально выполнит свои защитные функции.
Если впилиться башкой в бордюр на 160, ни один шлем не спасёт.
Valhal01 писал(а): Пн мар 02, 2020 09:54 на втором месте по сложности травм это позвоночник, по этому выбираем защиту спины тоже хорошую
Защита спины нужна для спортивных дисциплин - станта, мотокросса и т.п.
В городе сломать себе хребет надо очень постараться. А, и если машина тебя переедет, черепаха не спасёт.
Valhal01 писал(а): Пн мар 02, 2020 09:54 Дополнительно рекомендую защиту шеи, так как ломается в некоторых случаях на ура
Если мотоциклист сломал шею, то вдобавок он получил несовместимые с жизнью травмы внутренних органов. Так что толку от этой защиты чуть менее, чем ниxpена.
Valhal01 писал(а): Пн мар 02, 2020 09:54 Для спокойной езды хватит и мото-кросовок, с хорошей защитой щиколток
Да какие, в жoпу, кроссовки?
С тем же успехом можно в армейских берцах ездить.

Голеностопный сустав - чуть ли не единственный, который пока ещё не научились протезировать. Колено, шейка бедра, да даже пластина в череп - вообще без проблем, но голеностоп надо беречь и или ездить в нормальных ботах с защитой от сдавливания и скручивания, или не париться и ездить в кедах, отдавая себе отчёт в том, что ноги ничем не защищены.
Valhal01 писал(а): Пн мар 02, 2020 09:54 отработать падение до автоматизма, чтоб знать как группироваться, как выбрать и постараться контролировать траекторию падения
До автоматизма - это когда вспышка слева, а каждое падение с мотоцикла - как в первый раз :blush2:
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Open
На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,170
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: CBF600sa
Пол:

Хватит ли мне туринговой защиты?

#50 Сообщение Open »

Valhal01 писал(а): Пн мар 02, 2020 09:54 отработать падение до автоматизма
Ты сделал мой день, спасибо, поднял настроение)))
А как ты это собрался отрабатывать? Костей хватит? :rofl: :rofl:
Хотя, судя по твоим сообщениям ты это явно практиковал и судя по всему годовой об асфальт :rofl: :rofl:

dmf
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,025
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Мотоцикл: DL1000 V-Strom
Пол:

Хватит ли мне туринговой защиты?

#51 Сообщение dmf »

Valhal01 писал(а): Пн мар 02, 2020 09:54 отработать падение до автоматизма, чтоб знать как группироваться, как выбрать и постараться контролировать траекторию падения
Да, все так..
у меня тут надысь инцидент был на одной из федеральных трасс. Дедуля решил резко повернуть передо мной. У меня скорость 100 примерно, до дедули 15 метров. Я все чётко рассчитал, как сейчас буду тормозить, чтоб погасить скорость по максимуму, как ударю его прям в бочину, как сделаю сальто через его авто (решил, что одного кульбита/переворота будет достаточно), ну и четко рассчитал, как я спокойно приземлюсь на асфальт в 5 метрах от авто.
Конечно, все так и произошло, и я четко контролировал траекторию своего полета/падения. :-)

Open
На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,170
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: CBF600sa
Пол:

Хватит ли мне туринговой защиты?

#52 Сообщение Open »

dmf писал(а): Пн мар 02, 2020 22:33
Valhal01 писал(а): Пн мар 02, 2020 09:54 отработать падение до автоматизма, чтоб знать как группироваться, как выбрать и постараться контролировать траекторию падения
Да, все так..
у меня тут надысь инцидент был на одной из федеральных трасс. Дедуля решил резко повернуть передо мной. У меня скорость 100 примерно, до дедули 15 метров. Я все чётко рассчитал, как сейчас буду тормозить, чтоб погасить скорость по максимуму, как ударю его прям в бочину, как сделаю сальто через его авто (решил, что одного кульбита/переворота будет достаточно), ну и четко рассчитал, как я спокойно приземлюсь на асфальт в 5 метрах от авто.
Конечно, все так и произошло, и я четко контролировал траекторию своего полета/падения. :-)
Во время полета успел выпить баночку пива надеюсь?))

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 7,901
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Хватит ли мне туринговой защиты?

#53 Сообщение Markh »

Valhal01 писал(а): Пн мар 02, 2020 09:54 чтоб знать как группироваться, как выбрать и постараться контролировать траекторию падения
Твой опыт? https://youtu.be/Cr_EFX6sNtk :rofl: :rofl: Мастер, учитесь болтуны :rofl: :rofl:
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 7,901
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Хватит ли мне туринговой защиты?

#54 Сообщение Markh »

Но, вообще нужно быпь постоянно сконцентрированным и не терять бдительность :smile9:
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

dmf
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,025
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Мотоцикл: DL1000 V-Strom
Пол:

Хватит ли мне туринговой защиты?

#55 Сообщение dmf »

Open писал(а): Пн мар 02, 2020 23:20 Во время полета успел выпить баночку пива надеюсь?)
Моего любимого не было, поэтому всецело сосредоточился на тотальном контроле траектории полета :rofl:

dmf
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,025
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Мотоцикл: DL1000 V-Strom
Пол:

Хватит ли мне туринговой защиты?

#56 Сообщение dmf »

Markh писал(а): Вт мар 03, 2020 07:51 Но, вообще нужно быпь постоянно сконцентрированным и не терять бдительность :smile9:
Кто бы спорил!
В моем случае если б не вышесказанное, то эти строчки я бы уже не писал. За пару секунд до маневра деда я уже предполагал, что эта падла сейчас начнет поворачивать)) и благодаря этому немного сбросил газ и перенес пальцы на тормоз. Соответственно после самого маневра успел прилично скинуть скорость

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 7,901
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Хватит ли мне туринговой защиты?

#57 Сообщение Markh »

И возить с собой любимый пивас :rofl:
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

dmf
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,025
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Мотоцикл: DL1000 V-Strom
Пол:

Хватит ли мне туринговой защиты?

#58 Сообщение dmf »

Самое любопытное, что сознания я не терял, 100%. Но отрезок после удара до моего подъема на ноги с асфальта просто как в тумане, его нет.
И да, по теме: туринговый экип вообще не пострадал :-) на куртке и джинсах ни одного следа падения. Немного покоцались перчи, но использование возможно, и пострадал шлем-модуляр. Опять же пострадал косметически, механизм прекрасно работает. В момент контакта с асфальтом не открылся.

Аватара пользователя
Valhal01
На форуме: 5 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2020 11:34
Откуда: Москва (Марьино)
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda ST1300 (PAN EUROPEAN)
Пол:

Хватит ли мне туринговой защиты?

#59 Сообщение Valhal01 »

Так и знал что фекалии будут))) Всем спасибо за комменты!)) :good:
Последний раз редактировалось Valhal01 Вт мар 03, 2020 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Мы летим навстречу ветру по дороге длиною в жизнь!

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Хватит ли мне туринговой защиты?

#60 Сообщение Barabas »

dmf писал(а): Вт мар 03, 2020 08:04 я уже предполагал, что эта падла сейчас начнет поворачивать)) и благодаря этому немного сбросил газ и перенес пальцы на тормоз. Соответственно после самого маневра успел прилично скинуть скорость
:-(
Экзамен в грузинской автошколе.
Вопрос экзаменатора:
- Едешь ты по горному серпантину. Справа — скала, слева — обрыв. Рэзко впереди на дароге - два женщина: маладой и старый. Кого давить будешь?
- Канечно, старый!
- Нэт тебе прав, дарагой! Тормоз давить нада!
:-)
Valhal01 писал(а): Вт мар 03, 2020 08:25фикалии
Фекалии.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Ответить