Дядюшка Джузеппе писал(а): Вт май 03, 2022 00:51
В сообщении #24 мы измеряли напряжение постоянного тока на холостых на АКБ, это равносильно замерам с РР зелёный + красный, с подключенного РР. 14.74 VDC. Сейчас , согласно с Вашей рекомендацией, мы делаем то же , но с отключенным АКБ и снятыми с разъема РР красным и зелёным.
Я помню. При отсутствии регулирующих функций РР эти функции будет выполнять АКБ до тех пор, пока будет живая (недолго). К слову, 14,75в многовато для холостых и с подключенной аккумуляторной батареей. Но раз ты уверен в исправности РР можем прекратить копать в этом направлении. Но этой проблемой мы занялись потому, что ты написал это:
Дядюшка Джузеппе писал(а): Вт апр 26, 2022 18:54
грешил на дохлый аккумулятор.
Но вот поставил проверенный, новый аккумулятор
Если старый АКБ тоже нормальный и держит заряд, то поиски в этом направлении можем прекратить. Но повторюсь, 14,75 для холостых подозрительно много.
Дядюшка Джузеппе писал(а): Вт май 03, 2022 00:51
Напоминаю предысторию вопроса. При заглушенном двигателе и повороте ключа зажигания в рабочее положение должны работать кроме индикатора скоростей ближний свет , дальний свет, клаксон, лампы заднего и переднего габарита, фонарь тормоза, электронное зажигание... При попытке включить габарит , ближний , дальний - гаснет индикатор скоростей. Кроме того, на холостом ходу гаснет индикатор скоростей в такт с негорящими лампочками поворотника ( работает реле поворотов). Как прозванивать массу и плюса, с чего здесь начать?
Это отдельная проблема. Тут только поиск по схеме и отключение конкретных потребителей по очереди может помочь. Например, у тебя что-то происходит при включении на пульте каких-то переключателей. Первое - отключи разьем этогт пульта и посмотри что произойдет. Второе - прозвони через разьем этот пульт. Для этого разъедини разъем пульта, подключай щупы мультика в режиме прозвонки к контактам разьема пульта и щелкай выключателями, сверяй со схемой правильность замыканий, плюс прозванивай между собой чтобы не коротило и с массой (опять же по схеме если нет соединения, то и не должно быть). Если пульт в норме, тогда уже опять же по схеме проверяешь напряжения в разьеме пульта со стороны косы, снова сверяешь со схемой (по цвету проводов). И так дальше мроверяешь все подозрительные места, разьем приборки например. Еще перед этим всем желательно проверить все соединения зеленого провода (общая масса, "минус"). Банально проверяй у каждого прибора, куда подходит это зеленый провод, его стединение с минусом акб и с массой мотора. А перед началом всех проверок осмотри все провода на наличие повреждений изоляции и протертостей, например часто бывают проблемы в месте, где коса выходит из под бака и проходит в районе рулевой вилки, там где при повороте руля провода изгибаются. Еще проверь чтобы все разьемы были воткнуты до конца, разьедини каждый разъем и осмотри контакты, ищи белый или зеленый налет в виде соли. Если найдешь, то аккуратно зачисти надфилем или узкой пилкой для ногтей, ну или острым тонким ножичком и забрызгай вэдешкой, либо специальным спреем для очистки контактов. Короче, поиск неисправностей в проводке это самый интересный и увлекателтный процесс из всех, требующий творческого подхода, смекалки и терпения, а также внимательности и умения читать схему. Есть какие-то часто встречающиеся болячки конкретных мопедов, но у китайцев разброс по вариантам проводки настолько велик, что пересечений с другими владельцами немного. Так что удачи и терпения. Ну или отдайся в руки опытного мотоэлектрика со знанием китайцев.
Надеюсь, помог...
