Что сильно отличается в зависимости от региона.Barabas писал(а): Вт фев 04, 2025 22:35 Самый холодный - январь, со средней дневной температурой 16С тепла.)
Я живу в 25 км от побережья Барселоны вверх.
Сегодня утром в +3 счищал с сиденья наледь, которая образовалась за ночь.
В самой Барселоне с утра +10, вечером в 8 было +15. А вот стоит из неё выехать, как буквально с каждым километром температура на приборке падает на полградуса.
Тем временем, кажется, у меня накрылся аккум (вот ничему история с Шивером и его эпическим процессом зимних стартов болвана не научила). Или не аккум. Или не только аккум, мерять что именно буду на выходных. Внезапно после 20 минут поездки на батарее на холостых оказалось 10.6, на 4х тысячах 11.8. То есть вроде бы какая-то зарядка есть. Но или её мало, или батарея сдохла. И сдохла она не факт что сейчас...
При этом мот заводится стабильно с третьего оборота (и в +3 тоже), хотя первый идёт туговато. Собственно из-за этого "туговато" я и полез померять заряд...
Тут вопрос не проехать 300к.Barabas писал(а): Вт фев 04, 2025 22:35 Дадим автору форы на его микроскопической территории и сочтем, что его ежедневный пробег рабочего дня - 120 км.
Тут вопрос встретить экземпляр с пробегом 300к не у какого-то знакомого, который пропадает в путешествиях, какой бы модели моц ни был. В силу их нулевой ликвидности из-за пробега такие моты особо незаметны, на них просто ездят.
Плюс, ездить на мотоцикле на работу по 120 км в день это выкидывать на один только бенз около 10 евро в день. ~200 в месяц. На работу - не на собственное удовольствие. Плюс расходы на шины. На прочее обслуживание, которое единицы делают сами. На мощный моц и страховка стоит соответственно (400-600е в год). Средний испанец посмотрит на список, который получится, посмотрит на свою зп в 1200 евро, и снимет жилье поближе к работе, на которую будет ездить на СШ300, заправляя её раз в две недели.