Ну, положим, в советском союзе оружие было купить гораааааздо проще чем сейчас, вплоть до покупки двустволки с патронами в хозмаге. Ну как в Техасе нынче)Самоделкин96 писал(а): Сб янв 25, 2025 07:54В целом, если ты не имеешь права владеть оружием и не имеешь права на свободное перемещение...)evil_laugh писал(а): Сб янв 25, 2025 01:33 Это многое объяснило бы. Кто, как не подростки 13 лет, лучше всего знают о рабском режиме Советского Союза?![]()
![]()
Багажник для мопеда
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,295
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Багажник для мопеда
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 14,048
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Багажник для мопеда
В заднем треугольнике есть перья, да, но только у хардтейлов)Мото Скот писал(а): Сб янв 25, 2025 11:34 Самоделкин96, я очень редко просматриваю видео на вело тему, и так понял, что перья у велосипеда находятся в заднем треугольнике, трубы в вилке-это "ноги", стаканы-это "штаны". Угол наклона вилки велосипедисты считают в обратную сторону (~70° вместо ~23°), вылет они называют "выносом".....![]()
![]()
![]()
Трубы в вилке не ноги, это перья вилки, перья в штанах, но только на вилках без траверсы, где стаканы между собой сварены перемычкой
В обратную сторону не измеряют, в этом параметре у великов все точнее даже, тк отдельно измеряют угол, отдельно трейл, отдельно офсет и тд
Выносом называют деталь, которая крепит руль к штоку вилки
В целом современный велосипедизм очень сильно вокруг геометрии рам пляшет, в этом свои плюсы и минусы, но через 5-10 лет ждем повзровслевших пиздюков, которые без наклеек эндуро от кросса отличают))
Он бы тоже выбрал деньги и власть))evil_laugh писал(а): Сб янв 25, 2025 11:52 Есть проект на ютубе, как чел из вьетнама развлекается, кабо-моторы соединяет в два, в четыре. Из кабомоторов сделал сначала двухцилиндровый мотор (причем еще с возможностью менять угол между шатунами), а потом четырехцилиндровый. Но станочный парк там дай Б-г каждому, а главное конструкторская мысль и понимание процесса на уровне вуза. Ну и умение пользоваться станками.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Max M
- На форуме: 6 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: fjr 1300, crf 450x, voge 300 rally
- Пол:
Багажник для мопеда
Все правильно он пишет. Ноги в штанах у велосипедистов(на вилке). Мне больше нравится терминология там нежели в мото теме.Самоделкин96 писал(а): Сб янв 25, 2025 21:59 Трубы в вилке не ноги, это перья вилки, перья в штанах, но только на вилках без траверсы, где стаканы между собой сварены перемычкой
Траверсу короной они называют. А штуку, соединяющую штаны сверху - "гориллой"

- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 14,048
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Багажник для мопеда
Max M писал(а): Пн янв 27, 2025 08:09Все правильно он пишет. Ноги в штанах у велосипедистов(на вилке). Мне больше нравится терминология там нежели в мото теме.Самоделкин96 писал(а): Сб янв 25, 2025 21:59 Трубы в вилке не ноги, это перья вилки, перья в штанах, но только на вилках без траверсы, где стаканы между собой сварены перемычкой
Траверсу короной они называют. А штуку, соединяющую штаны сверху - "гориллой"![]()
![]()
Эммм
Смотри, короной называют только ту траверсу, которая не траверса и именно как на фото) Всякие дх вилки с 2-3 траверсами- там траверсы, на остальном корона
Горила впервые слышу, иногда аркой называют и есть еще одно название, но я забыл))
Что касается терминологии... Она общая по общим деталям, расходится только там, где деталь отличается, как корона и траверса
Но! В велотеме за счет большей важности, много всякого прикольного по геометрии, то есть в среднем какой ни будь мтбшник знает про геометрию шасси больше, чем кроссмен или эндурист))
А так, есть конечнн вещи, которые в мотоциклетной терминологии бесят...)) ну типа, с хера ли вы втулки называете ступицами, ступица только если у тебя кардан+консольное крепление, да и в целом при консольном креплении это ступица, при классическом это втулка)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Max M
- На форуме: 6 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: fjr 1300, crf 450x, voge 300 rally
- Пол:
Багажник для мопеда
На дх велики ставятся двухкоронные вилки. Траверсами их может только неумеющий кататься назвать
Не слышал про гориллу? Предположу что велосипедится близко и не видел никогда
Соглашусь, много задротства у велосипедистов из-за повышенного расхода калорий и боли в руках и ногах, наверное


Соглашусь, много задротства у велосипедистов из-за повышенного расхода калорий и боли в руках и ногах, наверное

-
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2022 21:34
- Имя: Levontay
Багажник для мопеда
Нада нижние реи/прокладины/стрингеры делать всё-равно - под размер аккумуляторов (я уже заказал - шире мотоцикла), подножек и всё-такое. Делать нада три - так-что оная рама не катит. Может-быть посмотреть в сторону рамы скутера.
- бананы к ротикам?Самоделкин96 писал(а): Сб янв 25, 2025 07:57Автор, забей. ..стремись к деньгам и власти, не приделывай
- у меня зависимость: намерился кой-куда ездить (с грузом), для чего нужен мобильный транспорт, а двс я надух не переношу. - Н-н-н-нада...
Да - я тоже поразился различиям образов велосипедистов и мотоциклистов.Мото Скот писал(а): Сб янв 25, 2025 11:34...вело тему, и так понял
перья у велосипеда находятся в заднем треугольнике, трубы в вилке-это "ноги", стаканы-это "штаны". Угол наклона вилки велосипедисты считают в обратную сторону
Я заметил - что у велосипедистов ноги вдеваются в штаны, а у мотоциклов - штаны надеваются на ноги.
-
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2022 21:34
- Имя: Levontay
Багажник для мопеда
Админы - вы, вообще личку читаете? Помоему - нет, - пишу сюда.
Пытаюсь создать новый пост и получал неправильное форматирование текста и не возможность написать новый текст: - сжатый прямоугольник обрамляющий поле текста (с цитатами), новый текст не вводится. - сделайте что-нибудь.
Пытаюсь создать новый пост и получал неправильное форматирование текста и не возможность написать новый текст: - сжатый прямоугольник обрамляющий поле текста (с цитатами), новый текст не вводится. - сделайте что-нибудь.
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,295
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Багажник для мопеда
Да, форум что-то приуныл, с движком явно нелады
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2022 21:34
- Имя: Levontay
Багажник для мопеда
Вопрос:
Как новую раму (каркас багажного отделения) лучше делать - из труб - или из уголковых профилей? Мне кажется: трубы при сгибе сомнутся и потеряют свои рёбра (жёсткости); профиля предпочтительней в плане удобства конструкции, но они не защищены от скручивания (вопрос - на сколько это важно) и внешне выглядят (багажник в целом) геометрически топорно (трубы на сгибе придают изящности).
Встречались задние вилки (треугольники) - на базе подобия передней вилки. И вилки без амортизаторов - тоже с перьями.
Как новую раму (каркас багажного отделения) лучше делать - из труб - или из уголковых профилей? Мне кажется: трубы при сгибе сомнутся и потеряют свои рёбра (жёсткости); профиля предпочтительней в плане удобства конструкции, но они не защищены от скручивания (вопрос - на сколько это важно) и внешне выглядят (багажник в целом) геометрически топорно (трубы на сгибе придают изящности).
И у вилки (передней) тоже. Это то - что торчит (из основы). Тока у мотиков это - штаны-трубы (плюс ноги-штоки), а у велосипедистов - наоборот.
Встречались задние вилки (треугольники) - на базе подобия передней вилки. И вилки без амортизаторов - тоже с перьями.
Странно всё это: "не заходит"...
А вот интересно - как тогда вообще что-то называть? Я называю траверсой - потому-что это всеобще (с поправкой на чужеродное слово), а подходящих названий я, что-то, не встречаю... Не слышал - чтоб кто-то называл - "штоки"... "Стакан" - это что-ещё за механо-производственное название? И, по ходу, оное - не стакан!
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 14,048
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Багажник для мопеда
Если у тебя возникают такие вопросы, то лучше не делатьLevontay писал(а): Пт фев 14, 2025 02:37 Как новую раму (каркас багажного отделения) лучше делать - из труб - или из уголковых профилей?
Безшовные холоднокатанные круглые трубы...
Бросай эту херню, серьезно)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Player
- На форуме: 18 Лет 26 дней
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: променял на лодку
- Пол:
Багажник для мопеда
Levontay писал(а): Пт фев 14, 2025 02:37 Как новую раму (каркас багажного отделения) лучше делать - из труб - или из уголковых профилей?
Даже не думай, конечно из уголка! ) Так будет круче во всех смыслах, учитывая общую концепцию проекта! Даже Самоделкин не поспорит, наверное... Ну если осознает целиком замут

Чем больше нас - тем меньше их!
-
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2022 21:34
- Имя: Levontay
Багажник для мопеда
Бро.., что я читаю:
- что Бро "Player" подтверждает.
- "Если у тебя возникают такие вопросы - то лучше не делать безшовные холоднокатанные круглые трубы"...Самоделкин96 писал(а): Пт фев 14, 2025 12:53 Если у тебя возникают такие вопросы, то лучше не делать
Безшовные холоднокатанные круглые трубы...
- что Бро "Player" подтверждает.
-
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2022 21:34
- Имя: Levontay
Багажник для мопеда
Прошу ещё маленький вопросец:
На трёхреечных рамах скутеров средняя рея (если я правильно называю) выдвинута вперёд в месте перегиба из пологого положения в высотное внизу возле колеса (сделано это для улучшения прочности участка от дна до руля созданием треугольника в сечении рамы); у меня подобная ситуация - и может и мне расположить треугольно высотные возле переднего колеса реи?
Тогда поездом вопрос: средний стояк будет выдвинут вперёд а крайние назад - не лучше-ли наоборот? Если средний стояк будет смещён назад относительно крайних - то они образуют нишу - которая полукругом обляжет колесо - зрозумыло? То-есть - так я выигрываю в пространстве порядка десять сантиметром: мне удастся сместить рабочую зону багажного отделения вперёд не потеряв прочности треугольника.
Ну тогда дополнительно пожалуйста такой момент: если разные реи будут согнуты в разных местах относительно траверсы - то может их сгинать под разной обтекаемостью? Как я понял - сгинать нужно "по холодному", и лучше не углом а изящным огибом (аккурат трубогибом по большому радиусу), то теряем свободу монёвра при установке прямоугольных предметов возле точки перегиба (то я уже смирился), но, если у меня по траверсам реи не совпадают - то можно первый от багажа рей сделать углом, а дальний(е) - изящным изгибом, - это позволит ближнему рею освободить ещё сантиметров пять пространства. Другое дело - серьёзно-ли наличие угла скажется на прочности конструкции? - это вопрос. (Естественно - в свете двух крайних рей - изогнутых изящно).
На трёхреечных рамах скутеров средняя рея (если я правильно называю) выдвинута вперёд в месте перегиба из пологого положения в высотное внизу возле колеса (сделано это для улучшения прочности участка от дна до руля созданием треугольника в сечении рамы); у меня подобная ситуация - и может и мне расположить треугольно высотные возле переднего колеса реи?
Тогда поездом вопрос: средний стояк будет выдвинут вперёд а крайние назад - не лучше-ли наоборот? Если средний стояк будет смещён назад относительно крайних - то они образуют нишу - которая полукругом обляжет колесо - зрозумыло? То-есть - так я выигрываю в пространстве порядка десять сантиметром: мне удастся сместить рабочую зону багажного отделения вперёд не потеряв прочности треугольника.
Ну тогда дополнительно пожалуйста такой момент: если разные реи будут согнуты в разных местах относительно траверсы - то может их сгинать под разной обтекаемостью? Как я понял - сгинать нужно "по холодному", и лучше не углом а изящным огибом (аккурат трубогибом по большому радиусу), то теряем свободу монёвра при установке прямоугольных предметов возле точки перегиба (то я уже смирился), но, если у меня по траверсам реи не совпадают - то можно первый от багажа рей сделать углом, а дальний(е) - изящным изгибом, - это позволит ближнему рею освободить ещё сантиметров пять пространства. Другое дело - серьёзно-ли наличие угла скажется на прочности конструкции? - это вопрос. (Естественно - в свете двух крайних рей - изогнутых изящно).
- Player
- На форуме: 18 Лет 26 дней
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: променял на лодку
- Пол:
Багажник для мопеда
Все правильно пишешь! Не останавливайся, Делай! Фотку изделия очень хочется увидеть !Levontay писал(а): Вт фев 18, 2025 18:01 Прошу ещё маленький вопросец:
На трёхреечных рамах скутеров средняя рея (если я правильно называю) выдвинута вперёд в месте перегиба из пологого положения в высотное внизу возле колеса (сделано это для улучшения прочности участка от дна до руля созданием треугольника в сечении рамы); у меня подобная ситуация - и может и мне расположить треугольно высотные возле переднего колеса реи?
Тогда поездом вопрос: средний стояк будет выдвинут вперёд а крайние назад - не лучше-ли наоборот? Если средний стояк будет смещён назад относительно крайних - то они образуют нишу - которая полукругом обляжет колесо - зрозумыло? То-есть - так я выигрываю в пространстве порядка десять сантиметром: мне удастся сместить рабочую зону багажного отделения вперёд не потеряв прочности треугольника.
Ну тогда дополнительно пожалуйста такой момент: если разные реи будут согнуты в разных местах относительно траверсы - то может их сгинать под разной обтекаемостью? Как я понял - сгинать нужно "по холодному", и лучше не углом а изящным огибом (аккурат трубогибом по большому радиусу), то теряем свободу монёвра при установке прямоугольных предметов возле точки перегиба (то я уже смирился), но, если у меня по траверсам реи не совпадают - то можно первый от багажа рей сделать углом, а дальний(е) - изящным изгибом, - это позволит ближнему рею освободить ещё сантиметров пять пространства. Другое дело - серьёзно-ли наличие угла скажется на прочности конструкции? - это вопрос. (Естественно - в свете двух крайних рей - изогнутых изящно).
PS Самоделкин , пожалуйста не мешай человеку )) Ну ты же и сам хотел бы увидеть итог )
Чем больше нас - тем меньше их!
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 14,048
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Багажник для мопеда
Player, я этих итогов на профильных форумах навидался...
Из уголков, профильных труб и дрыгла от мотоблока построят высокоорганизованный переменно подвижный осколок металлоприемки, и потом еще года два пытаются заставить это рулиться и тормозить, а потом переходят в секту "в гараже хорошо сделать невозможно", и похер что все феррари до недавних пор делались в гаражных условиях)
Я уже уверен что это все троллинг, но очень близкий к реальным кейсам)
Даже на психолога и риелтора надо учиться, и с этим никто не спорит, хотя я бы поспорил... Зато машины и мотоциклы можно строить без специальных знаний...))
Это еще что... Они бы в авиацию пошли, да пво взлететь не дает
Из уголков, профильных труб и дрыгла от мотоблока построят высокоорганизованный переменно подвижный осколок металлоприемки, и потом еще года два пытаются заставить это рулиться и тормозить, а потом переходят в секту "в гараже хорошо сделать невозможно", и похер что все феррари до недавних пор делались в гаражных условиях)
Я уже уверен что это все троллинг, но очень близкий к реальным кейсам)
Даже на психолога и риелтора надо учиться, и с этим никто не спорит, хотя я бы поспорил... Зато машины и мотоциклы можно строить без специальных знаний...))
Это еще что... Они бы в авиацию пошли, да пво взлететь не дает

Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать