Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
- adamsmith
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 21:05
- Род занятий: Головная боль программистов =)
- Откуда: Москва(Царицыно) - Пенза
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Honda CB400SF-S
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Замечательная тема (во всяком случае первое сообщение, остальное еще не почитал). И что ж я ее не нашел, когда мотоцикл выбирал )
Хотя получилось примерно также, как и по списочку ) Но если бы было под глазами это сообщение, все бы расставилось полочкам быстрее
Хотя получилось примерно также, как и по списочку ) Но если бы было под глазами это сообщение, все бы расставилось полочкам быстрее
С уважением, Ярослав.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
JohnAl
На авто тоже тюн не такой уж копеечный... я, скорее, рассматриваю не тюн а купил овоща и понатыкал в него недостающих (условно) деталюх со старших братьв, причем не обязательно новых... вот для этих целей меня и интересуют в первую очередь те модели овощей, которые имеют в родословной крутых потомков и во многом совместимы с ними... то есть в итоге купил мот овощем, сделал топовым (условно), продаешь уже не овощь а совершенно другой мот (конструктор)... при этом это, разумеется, все равно не отбивается по деньгам, но я к этому всегда готов... тюниг (или конструктор) это процесс, который доставляет удовольствие и одновременно приносит результат, за удовольствие нужно платить - вот туда и уходят непокрываемые при продаже расходы, а результат ты имеешь и потом продаешь за его (результата) цену... то есть я за удовольствие готов платить, ну это как в кино сходить, получить удовольствие от самого похода, процесса, общения, обстановки и т.д., результаом является просмотр фильма, но такой же фильм я мог скачать задешево из инета и стоило оно бы мне в готовом виде гораздо дешевле... у меня такой подход к этому :) надеюсь, понятно объясняю :)
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
По мотору концептуально нарыл, чем различаются сибихи и сибиры одинаковых поколений, есть поле для творчества и полета мысли... осталось разобраться по ходовой, много ли там различий?
На авто тоже тюн не такой уж копеечный... я, скорее, рассматриваю не тюн а купил овоща и понатыкал в него недостающих (условно) деталюх со старших братьв, причем не обязательно новых... вот для этих целей меня и интересуют в первую очередь те модели овощей, которые имеют в родословной крутых потомков и во многом совместимы с ними... то есть в итоге купил мот овощем, сделал топовым (условно), продаешь уже не овощь а совершенно другой мот (конструктор)... при этом это, разумеется, все равно не отбивается по деньгам, но я к этому всегда готов... тюниг (или конструктор) это процесс, который доставляет удовольствие и одновременно приносит результат, за удовольствие нужно платить - вот туда и уходят непокрываемые при продаже расходы, а результат ты имеешь и потом продаешь за его (результата) цену... то есть я за удовольствие готов платить, ну это как в кино сходить, получить удовольствие от самого похода, процесса, общения, обстановки и т.д., результаом является просмотр фильма, но такой же фильм я мог скачать задешево из инета и стоило оно бы мне в готовом виде гораздо дешевле... у меня такой подход к этому :) надеюсь, понятно объясняю :)
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
По мотору концептуально нарыл, чем различаются сибихи и сибиры одинаковых поколений, есть поле для творчества и полета мысли... осталось разобраться по ходовой, много ли там различий?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Тюн для удовольствия - это харлей или голда. Рассматривать в этом смысле пластиковый сибер - смешно.
По ходовке у него все так же как и по мотору. Маятники сбф и сбр несовместимы по ширине. Амморты разные по длине. Вилки разные: по длине, по диаметру штыря, по размерам траверс, по конструкции наконец. На сбр перевертыш, сбф - обычные стаканы. Суппорта разные. Тормозные диски спереди разные. Оси и колеса разные. Руль у ф и клипоны у р.
Короче, удачи в тюненге, чо. Раздолье для совмещателей ежа с удавом.
По ходовке у него все так же как и по мотору. Маятники сбф и сбр несовместимы по ширине. Амморты разные по длине. Вилки разные: по длине, по диаметру штыря, по размерам траверс, по конструкции наконец. На сбр перевертыш, сбф - обычные стаканы. Суппорта разные. Тормозные диски спереди разные. Оси и колеса разные. Руль у ф и клипоны у р.
Короче, удачи в тюненге, чо. Раздолье для совмещателей ежа с удавом.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
JohnAl Ну вот это и хотел узнать, спасибо, убил весь энтузиазм :) Буду думать, что брать уже с учетом этого. Скорее всего, действительно, раз такое все разное, не стану заморачиваться, возьму для начала сбф600, потом если станет мало, продам, куплю литрового сбр :)
PS: у бандосов все также плохо?
PS: у бандосов все также плохо?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Неа. У возд-масл бандосов в этом смысле как раз таки все хорошо. Вилка - перевертыш от 1100 джиксера встает вообще без переделок, бо диаметр и длина оси траверс одинаковые. Ну и колеса, торм диски взаимозаменяемые. Но вилка так себе, тяжелая. Хотя для бандоса такая может и нужна.XPOH писал(а):PS: у бандосов все также плохо?
Можно ставить современные перевертыши, под радиальные тормоза. От 750 и литра. Но тут надо делать нижнюю траверсу новую, чтобы ось в нею прессовать. Ну и колесо с дисками понадобится, на свежих джиксерах ось колеса толще.
Маятники по ширине у сузы все одинаковые. Амморты по посадочным местам тоже подходят. Длина тока разная, но это лечится линками прогрессии. Я на бандит 1200 ставил маятник от джиксера 02 года и амморт от него. На 600/750 тоже встает. Но для тюнинга 1200 намного интереснее. Он задушен сильно. А если валы от яши, карбы от джики 1100, нулевики и выхлоп полный нормальный - это 140 лошадей на колесе. С 98 родных - очень неплохо. Причем, все это в сумме тыщ 30 всего. Начинает валить, куда там литрам, объем-то, ого...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
JohnAl а по моторам какие возможности?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
У воздушно масляных - очень широкие.XPOH писал(а):а по моторам какие возможности?
Можно менять объем, степень сжатия, запас большой. Турбина - тоже не проблема, хотя это для бусы популярно, там от гаррета несколько моделей прям один в один подходят, ну и запас прочности до 400-500лс достаточный для повседневной эксплуатации. На анлиме жаль запретили мотам выступать. А то Саня "Пасис" построил 500 сильную бусу, два года назад там интересно ехала...
А так, без фанатизма, у вм 1200 обычно валы от джиксера 1100 или от яшимуры, карбы, выпуск, нулевик, итого - 140лс вместо сотки в стандарте. Это без всякого ущерба для ресурса. Собсно с джиксера 1100 те же 140 и снимали, а бандит 1200 - его модификация. С бандосов 600/750 обычно 110-120 вместо стандартных 80 получают. Можно и больше, но там начинается портирование головы, кованые поршня, облегченные шатуны и прочие изыски...
У жидкостных все не то чтобы сложнее, но дороже - точно. Бо, инжектер, сразу карты, пауэр командеры или баззы, другие форсунки, валы сложнее найти и они дороже, и главное - настройщик и стенд нужен толковый. С карбами можно и самому поиграть, ну снимать их только надоедает.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Все, Бандос победил...
Спасибо, Женя, буду искать подходящего донора. А имеет смысл мотор поставить на 600 от 1200, и вообще можно на раме 600 собрать "почти 1200"?

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Cement
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Имеет смысл купить сразу 1200, и не насиловать технику... Займитесь кастомайзингом)))))А имеет смысл мотор поставить на 600 от 1200, и вообще можно на раме 600 собрать "почти 1200"?
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Так надо ж получить удовольствие 

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
У вм можно все. Рамы 600 и 1200 одинаковы по всем параметрам.XPOH писал(а): А имеет смысл мотор поставить на 600 от 1200, и вообще можно на раме 600 собрать "почти 1200"?
Но у 600 в стоке плохой маятник, вилка и тормоза, ну и легче он килограмм на 20.
Так что, учитывая все вышесказанное. 1200 у нас (да и во всем мире) продавалось в 3-5 раз больше. Но тока первым его брать опасно. Он ни фига "не прощает". Мот тяжелый и если перешел грань, он такие фортели выкидывает... Если ездить спокойно, то нормально, тяги на низах много и она полкой 95нм с 3тоб до отсечки. Удобно, в городе две передачи нужны: 2, 4 и все...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 20:21
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GSXR-1
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Парни...Добра всем! Вот решил купить первый мот.....ХОЧУ GSXR-750 Просто влюбился в этот мотоцикл.....20 лет назад была ява 350....отъездил без проблем...одно падение на третий день в повороте........понимаю что навык утерян.Сам опытный водитель....Понимаю что в первые недели выезжать на трассу даже думать не стоит...почитал советы про первые недели вождения...восьмёрки...покрутить...тормозить научиться...почувствовать мотоцикл.....понимаю что на дороге смотреть надо не только за собой,но и за тем парнем)))) Без башни рулить не собираюсь.....Буду следовать советам...да и понимание ответственности есть...40 лет вроде стукнуло уже как! Может всё же взять 750 сразу????Ну хочу его не могу! а не 600 и 400
Не спеши,а то вспотеешь!
- Superden
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
как гаишную восьмерку проедешь на спорте так бери. но лучше сразу литр. за это банить не будут, и не придется заново регистрироваться 

Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 20:21
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GSXR-1
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
гаишную восьмёрку....я дыра шатал....и без литра..но...с пивком...)))))) Серьёзно спрашиваю!!!!



Последний раз редактировалось boxmel Чт мар 14, 2013 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Не спеши,а то вспотеешь!
- helvetserega
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 13:56
- Род занятий: Наружная реклама
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Stels Flame 200
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
кого ты шатал?boxmel писал(а):я дыра шатал
Подари Жизнь