Вместо этого лучше тренируй прогрессивное сильное торможение на вкл передаче, чтобы понять предел усилия на рычаге и когда перед начинает блокировать.
Без этого понимания часто используют тормоз на 50/- боятся блокировки.
Вместо этого лучше тренируй прогрессивное сильное торможение на вкл передаче, чтобы понять предел усилия на рычаге и когда перед начинает блокировать.
Да... в комплекте есть площадка "на шлем", но ее форма кривизны конечно же под сферический шлем в вакууме. Два пути. Первый - через толстый слой 3М-скотча закрепить чтобы сопрячь несопрягаемое. Второй путь - распечатать на 3Д или изготовить каким-либо способом свою контактную площадку. Я напечатал, фотки в соответствующей теме есть.deadmouse3 писал(а): Вт июл 06, 2021 10:44 Ты имеешь ввиду именно переходник, такой, чтобы он был по форме шлема? И бокс потом просто крепится к переходнику?
Вернуться к началу
И не забываем - в этом процессе руль крутить нельзя... ну, по идее конечно можно, но скорее всего при этом йобнешься...Ладо писал(а): Вт июл 06, 2021 11:11Вместо этого лучше тренируй прогрессивное сильное торможение на вкл передаче, чтобы понять предел усилия на рычаге и когда перед начинает блокировать.
Без этого понимания часто используют тормоз на 50/- боятся блокировки.
Пробовал, блокировал переднее на сухом асфальте на площадке. На стрёме это еще сильно постараться надо. Но тренировался давно и стоит повторитьЛадо писал(а): Вт июл 06, 2021 11:11 Вместо этого лучше тренируй прогрессивное сильное торможение на вкл передаче, чтобы понять предел усилия на рычаге и когда перед начинает блокировать.
Без этого понимания часто используют тормоз на 50/- боятся блокировки.
Можно , в принципе, это тренировать не только на площадке, но и в каждой поездке.....deadmouse3 писал(а): Вт июл 06, 2021 19:57 Пробовал, блокировал переднее на сухом асфальте на площадке. На стрёме это еще сильно постараться надо
Именно... без сцепления это для домохозяек... зачем тебе еще мотор тормозить, тормозить нужно только мотоцикл...deadmouse3 писал(а): Вт июл 06, 2021 22:58 В мотошколе учили экстренно тормозить только без использования сцепления. Кажется мне, что немного эффективнее будет со сцеплением и обоими тормозами.
Ну почему же для домохозяек. Торможение двигателем же работает. Учили тормозить не пальцами притягивая рычаг переднего тормоза, а скручиванием кисти. Одновременно закрывается газ и торможение начинается плавно. Плавно загружается передняя подвеска, что позволяет не сорвать переднее колесо в начале торможения. Заднее колесо при этом так же участвует в замедлении и загрузке передней подвески, при этом не блокируясь.XPOH писал(а): Вт июл 06, 2021 23:47 Именно... без сцепления это для домохозяек... зачем тебе еще мотор тормозить, тормозить нужно только мотоцикл...
У меня привычка - нужно тормознуть - оба рычага жму, но правый осторожнее... зад я вообще не пользую, только когда чуть притормозить или "растянуть" мопед надо...
Deadmouse,deadmouse3 писал(а): Ср июл 07, 2021 09:15 Ну почему же для домохозяек. Торможение двигателем же работает. Учили тормозить не пальцами притягивая рычаг переднего тормоза, а скручиванием кисти. Одновременно закрывается газ и торможение начинается плавно. Плавно загружается передняя подвеска, что позволяет не сорвать переднее колесо в начале торможения. Заднее колесо при этом так же участвует в замедлении и загрузке передней подвески, при этом не блокируясь.
Ага, только если стоит какая-нибудь гoвнорезина, перед блоканётся независимо от того, включено/выключено ли при этом сцепление.Ладо писал(а): Ср июл 07, 2021 09:32 В итоге, проще говоря, ты можешь активнее и сильнее жать рычаг тормоза с меньшим риском, что заблокируешь перед
Никаких сомнений.Geodozer писал(а): Ср июл 07, 2021 10:33 Ага, только если стоит какая-нибудь гoвнорезина, перед блоканётся независимо от того, включено/выключено ли при этом сцепление.
Если под этим ты имел в виду сброс газа, то это именно сброс газа называется а не торможение двигателем... торможение двигателем это отщелкивание вниз с бросанием сцепления на каждом отщелке... если хочешь дестабилизровать мопед и потерять кучу времени - тормози двигателем... ну если повезет, то еще перекрут словишь...
Ну, по факту так и получается - ладонью (а точнее перешейком между большим и указательным пальцем) ты закатывашь в ноль газ, а при этом указательный и средний подтягивают тормоз... на самом деле не кисть скручивается, а указательный и средний палец тянутся к рычагу, увлекая за собой кисть и тем самым закрывая газ еще до того, как пальцы начнут поджимать тормоз...deadmouse3 писал(а): Ср июл 07, 2021 09:15 Учили тормозить не пальцами притягивая рычаг переднего тормоза, а скручиванием кисти. Одновременно закрывается газ и торможение начинается плавно. Плавно загружается передняя подвеска, что позволяет не сорвать переднее колесо в начале торможения. Заднее колесо при этом так же участвует в замедлении и загрузке передней подвески, при этом не блокируясь.
Пруфф. Не могу подвести под выделенное никакую физику, поможешь?Ладо писал(а): Ср июл 07, 2021 09:32 Торможение двигателем в первую очередь не дает блокировать перед и избавляет от резкого "клевка" морды, особенно, если вилка мягкая /длинноходная.
Положительной разница будет в пользу выжатого сцепления, то есть тормозной путь с выжимом короче...Ладо писал(а): Ср июл 07, 2021 09:32 Где нибудь на площадке отметь точку торможения и попробуй с комфортной тебе скорости тормознуть движком без выжима сцепления. Потом тоже самое, но выжми сцепление.
Положительную разницу почувствуешь как по динамике торможения, так и по метрам тормозного пути.