Может быть потому, что я также вежливо, без понтов и пафоса, спрашивал интересующие меня вопросы, и также без пафоса получал на них ответы? Может быть потому, что я реально видел своими глазами, как люди носятся и пытаются помочь каждому покупателю, который также идёт на встречу менеджерам? В итоге каждый сделает свои выводы.
з.ы.ы. Видимо действительно, людям надо быть проще.
"..Меньше пафоса, господа! И люди к вам потянутся.." (с)
наверно ты просто приехал купить мотоцикл, а не слить негатив)))
ощущение, что вся тема направлена на то, чтобы у новичков создалось впечатление о мр мото как о каком-то адском страшном месте, куда - как в ту Африку - лучше не ходить.
и даже когда человек сам испытал сервис и оставил положительный отзыв, остается все равно настойчивый оппонент, продолжающий гнуть свою линию.
создается стойкое ощущение, что это работа конкурирующих салонов.
хотя может просто человека глубоко обидели.