Флудериум
-
- На форуме: 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2025 21:49
- Род занятий: Механик
- Откуда: Тверь
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki intruder vs800
- Пол:
Флудериум
Здравствуйте уважаемые... Не подскажите форум про Сузуки интрудер есть?
Только зарегистрировался... Искать толком не умею...
Только зарегистрировался... Искать толком не умею...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 14,132
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Флудериум
https://truder.club/forum/Kuzyauin писал(а): Пн май 12, 2025 22:05 Здравствуйте уважаемые... Не подскажите форум про Сузуки интрудер есть?
Только зарегистрировался... Искать толком не умею...
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 14,132
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Флудериум
Ща сидел и думал о том, что круто бы научиться ставить абс на мотоциклы и машины, на которых его отродясь не было
Если я верно все понимаю, в отличии от всяких есп и тд, абс совсем необязательно должен знать о массе, габаритах и других параметрах мотоцикла/машины, он работает только от датчика вращения колеса и никаких карт не использует. Верно? Следовательно, блок абс может без изменений работать на любой технике с тем же количеством колес?
Какие вообще есть преграды, что бы взять и установить на мотоцикл без абс диск с гребенкой, датчик, блок управления и соответственно врезать это все в имеющуюся тормозную систему?
Если я верно все понимаю, в отличии от всяких есп и тд, абс совсем необязательно должен знать о массе, габаритах и других параметрах мотоцикла/машины, он работает только от датчика вращения колеса и никаких карт не использует. Верно? Следовательно, блок абс может без изменений работать на любой технике с тем же количеством колес?
Какие вообще есть преграды, что бы взять и установить на мотоцикл без абс диск с гребенкой, датчик, блок управления и соответственно врезать это все в имеющуюся тормозную систему?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 14,132
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Флудериум
Amoraldo, о, коммунист порвался)
Мои бессмысленные думки позволяют мне поддерживать уровень жизни, который ты себе на двух работах позволить не сможешь, ибо с детства ты выполнял только поставленные извне задачи, где тебе сказали сто делать и что ты за это получишь. Прости, такой образ жизни для меня презреннее чего угодно, а ты продолжай красить свой еблет как клоун, ведь ты и есть клоун)
Мои бессмысленные думки позволяют мне поддерживать уровень жизни, который ты себе на двух работах позволить не сможешь, ибо с детства ты выполнял только поставленные извне задачи, где тебе сказали сто делать и что ты за это получишь. Прости, такой образ жизни для меня презреннее чего угодно, а ты продолжай красить свой еблет как клоун, ведь ты и есть клоун)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Amoraldo
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 11:57
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda Fury\Suzuki dl650xa
- Пол:
Флудериум
А по факту есть чего сказать, пиздунишка бессмысленный? Ты плодишь бессмысленные сущности в интернете. Ты зло. Причем бестолковое.
Ржу с тебя. Да и все ржут, я думаю))

Где ночью упал, там и планетарий!
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 14,132
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Флудериум
Amoraldo, "я смеюсь над тобой, и все смеются"
Да, ошибся я, ты не клоун, ты профессиональный шут, просто бесхозный))
Да, ошибся я, ты не клоун, ты профессиональный шут, просто бесхозный))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3,962
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Флудериум
Никаких преград.Самоделкин96 писал(а): Вс июн 22, 2025 15:28 Какие вообще есть преграды, что бы взять и установить на мотоцикл без абс диск с гребенкой, датчик, блок управления и соответственно врезать это все в имеющуюся тормозную систему?
Такие АБС ставились ещё в 80-ые годы.
Проблема только в том, что позаимствовать такую АБС может быть сложновато и дороговато ввиду редкости мотоциклов тех лет + отсутствия взрыв-схем с номерами дитолей.
А с середины 90-ых уже пошло усложнение, которое к середине нулевых докатилось до того, что АБС управляется насосом и мозгами.
Короче, Мегазип в помощь, ищи, где стоит простая АБС и смотри, из чего она собрана.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 14,132
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Флудериум
А какие преграды чтоб поставить блок от условного старого фольца? Ну или любого другого авто с простым абс? Там же вроде всего два "канала" на каждую ось, один по идее можно заглушить, ну или попытаться с одного такого блока и на зад и на перед устроить абс, правда непонятно как магистраль от двух тормозов завести в один блок, рассчитанный на один тормозной цилиндрGeodozer писал(а): Пн июн 23, 2025 01:18Никаких преград.Самоделкин96 писал(а): Вс июн 22, 2025 15:28 Какие вообще есть преграды, что бы взять и установить на мотоцикл без абс диск с гребенкой, датчик, блок управления и соответственно врезать это все в имеющуюся тормозную систему?
Такие АБС ставились ещё в 80-ые годы.
Проблема только в том, что позаимствовать такую АБС может быть сложновато и дороговато ввиду редкости мотоциклов тех лет + отсутствия взрыв-схем с номерами дитолей.
А с середины 90-ых уже пошло усложнение, которое к середине нулевых докатилось до того, что АБС управляется насосом и мозгами.
Короче, Мегазип в помощь, ищи, где стоит простая АБС и смотри, из чего она собрана.
Вообще идея в том, что бы как-то это все оптимизировать до состояния, когда это можно предложить как еще одну услугу, тк очень часто я вижу посты типа "Выбираю мот, нравится этот, но на нем нет абс". Есть подозрения, что никакой кастомайзинг не наберет такую очередь, как установка абс на любой мот
Как раз можно со своего начать, а то мне становится страшно ездить на мотоцикле в этой стране
А еще я тут недавно перед заблокировал и не упал)) Испугался сильнее, чем при падениях

Есть ощущение, что тут асфальт более скользкий, чем в Москве. То ли дело в летнем составе (больше щебени, меньше битума), то ли в том, что асфальт старый и будто бы полированный и засаленный, хз, но даже на машине ощущается скользким, я зимой привык испытывать чувство вины за сработавший абс, а тут в поворотах скольжу даже на четырех колесах
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3,962
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Флудериум
Обычно когда спрашивают "как поставить ABS на..." в профильных сообществах отвечают "продай без ABS и купи с ABS".Самоделкин96 писал(а): Пн июн 23, 2025 06:22 А какие преграды чтоб поставить блок от условного старого фольца? Ну или любого другого авто с простым абс?
Установка ABS существенно сложнее, чем замена суппортов или установка ЗДТ.
ABS - очень неоднозначная вещь.Самоделкин96 писал(а): Пн июн 23, 2025 06:22 Есть подозрения, что никакой кастомайзинг не наберет такую очередь, как установка абс на любой мот
Там где ты, заблокировав колесо, "положишь" мот, ABS не даст тебе упасть, и благодаря ей ты в строго вертикальной позе въедешь в кого-то.
Для большинства мотоциклов падение набок при близкой к нулевой скорости наносит меньше повреждений, чем прямой удар вилкой с заломом перьев и возможно всё-таки падением набок.
Поэтому, даже если ты разработаешь универсальный комплект ABS, сомневаюсь, что к тебе выстроится очередь.
Кому надо - просто купят мот с ABS и не будут ничего колхозить.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 14,132
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Флудериум
Geodozer, звучит здраво)
Ну зато я узнал как это все устроено, надеюсь пригодится еще)
Ну зато я узнал как это все устроено, надеюсь пригодится еще)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8,329
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Флудериум
http://xjr-club.ru/index.php?topic=13020.0Самоделкин96 писал(а): Пн июн 23, 2025 06:22А какие преграды чтоб поставить блок от условного старого фольца? Ну или любого другого авто с простым абс? Там же вроде всего два "канала" на каждую ось, один по идее можно заглушить, ну или попытаться с одного такого блока и на зад и на перед устроить абс, правда непонятно как магистраль от двух тормозов завести в один блок, рассчитанный на один тормозной цилиндрGeodozer писал(а): Пн июн 23, 2025 01:18Никаких преград.Самоделкин96 писал(а): Вс июн 22, 2025 15:28 Какие вообще есть преграды, что бы взять и установить на мотоцикл без абс диск с гребенкой, датчик, блок управления и соответственно врезать это все в имеющуюся тормозную систему?
Такие АБС ставились ещё в 80-ые годы.
Проблема только в том, что позаимствовать такую АБС может быть сложновато и дороговато ввиду редкости мотоциклов тех лет + отсутствия взрыв-схем с номерами дитолей.
А с середины 90-ых уже пошло усложнение, которое к середине нулевых докатилось до того, что АБС управляется насосом и мозгами.
Короче, Мегазип в помощь, ищи, где стоит простая АБС и смотри, из чего она собрана.
Вообще идея в том, что бы как-то это все оптимизировать до состояния, когда это можно предложить как еще одну услугу, тк очень часто я вижу посты типа "Выбираю мот, нравится этот, но на нем нет абс". Есть подозрения, что никакой кастомайзинг не наберет такую очередь, как установка абс на любой мот
Как раз можно со своего начать, а то мне становится страшно ездить на мотоцикле в этой стране
А еще я тут недавно перед заблокировал и не упал)) Испугался сильнее, чем при падениях![]()
Есть ощущение, что тут асфальт более скользкий, чем в Москве. То ли дело в летнем составе (больше щебени, меньше битума), то ли в том, что асфальт старый и будто бы полированный и засаленный, хз, но даже на машине ощущается скользким, я зимой привык испытывать чувство вины за сработавший абс, а тут в поворотах скольжу даже на четырех колесах
Вот пример того как человек ставил абс на мотоцикл, на котором (и на который) его никогда не было. Донором была ямаха фз-09, соответственно все указанные цены на комплектующие это за б/у.
Если кратко, нужны токарные, фрезерные и координатно-расточные работы. Это в общем случае. Плюс работы по компоновке всего этого в пространстве мотоцикла (а места там не так много).
Выше написали совершенно правильно, если нужен мотоцикл с абс, то надо купить мотоцикл с абс. А если человек готов отвалить в сервис несколько штук баксов на кастомные работы по установке, то абс от старого фольксвагена с помойки ему явно по душе не придётся.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 14,132
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Флудериум
evil_laugh, ща я немного в космических кондициях, читать большие тексты точно не буду, но судя по картинкам у меня уже есть претензии))
Спасибо за ссылку, гляну, отпишу че думаю))
Спасибо за ссылку, гляну, отпишу че думаю))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3,962
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Флудериум
Я ж рассказывал вроде кулстори про чувака, который своего иксунца всё тюнил, куча резных и точеных ништячков, пульты от последнего поколения большой сибихи (ух, задолбался я их присирать вместо старых, рассчитанных на силовые цепи), думаю, если бы ему предложили АБС присрать - может и согласился бы.evil_laugh писал(а): Вт июн 24, 2025 00:55 если человек готов отвалить в сервис несколько штук баксов на кастомные работы по установке, то абс от старого фольксвагена с помойки ему явно по душе не придётся
Но кончилось всё скверно, он доехал до Севастополя и в повороте после поливалок убрался, угандошив всё, что было присрато непосильным трудом, и заодно жёстко ободравшись (в шортах ехал, угу), в итоге обратно мот ехал на эвакуаторе, а запал владельца по поводу тюнинга сильно поубавился.
Такшта некоторая аудитория любителей присрать неприсираемое существует, но рассматривать их в качестве массового клиента - не стоит.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.