тоже об этом подумал. это именно леньДиполь писал(а):Так это я и называю ленью. Остановка и протирка 3 минуты максимум. Не критично. А зато видимость на порядок лучше, безопасность выше и скорость тоже. Легко эти три минуты наверстаешь.
Мото-учебка. Идет запись сезона 2020
- thiefbyte
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 16:03
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: suzuki sv650s -> Yamaha R6 2008
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Учебка-2014 (Доп. занятия - медицина и контрруление)
Котэ - наше все!
- lDesl
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 19:38
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha FZ1-SA
- Пол:
Re: Учебка-2014 (Доп. занятия - медицина и контрруление)
В современном обществе есть волшебное слово - заменитель. Не лень, нееееее! Оптимизация! Ну как же можно остановится из-за всего одной проблемы? Нееее! Нужно подгадать так, что бы задница затекла окончательно тогда, когда уже едешь на парах бензина, на горизонте виднеется адекватного вида заправка, и при этом накопилось достаточное кол-во пропущенных вызовов на телефоне, ну и через биологические субстанции на визоре уже практически ничего не видно, а вчерашний бутерброд только что окончательно переварился и требует выхода в светТак это я и называю ленью. Остановка и протирка 3 минуты максимум. Не критично. А зато видимость на порядок лучше, безопасность выше и скорость тоже. Легко эти три минуты наверстаешь.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Учебка-2014 (Доп. занятия - медицина и контрруление)
Не важно как называть. Важно, что если не остановиться и ехать с плохой видимостью, то реакция снижается и риски возрастают.
Даже если эти 3 минуты реально будут потеряны, сохраненная жизнь того стоит.
Даже если эти 3 минуты реально будут потеряны, сохраненная жизнь того стоит.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- lDesl
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 19:38
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha FZ1-SA
- Пол:
Re: Учебка-2014 (Доп. занятия - медицина и контрруление)
Диполь Отшутиться не получилось, Паша непреклонно тыкает котенка в его фекалии. Ничего не остается, кроме как согласится и постараться отслеживать этот момент более рьяно 
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Учебка-2014 (Доп. занятия - медицина и контрруление)
Что и требовалось..)))lDesl писал(а):Ничего не остается, кроме как согласится и постараться отслеживать этот момент более рьяно
Вопрос снят..)))
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Учебка-2014 (Доп. занятия - медицина и контрруление)
С визора снят пинлок, зацарапался... Я думал надо визор менять, как оказалось достаточно только пинлока, ехать стало намного приятнее в нормальную погоду, но в прохладное время вечером уже фигово... Как вообще без пинлока катаются я не понимаюДиполь писал(а):Вопрос снят..)))
Учись ездить, а не гонять!
-
LukePerry
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 15:46
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CBR600F4i
- Пол:
Re: Учебка-2014 (Доп. занятия - медицина и контрруление)
На спидометр не смотрел, но около того.Диполь писал(а):1. Одна машина в левом ряду на скорости 100 кмч.
Да. При обгоне чуть ближе прижался к разметке, после обгона сместился чуть ближе к центру. Мои перемещения перпендикулярно полосе меньше метра.Диполь писал(а):2. Ты обходишь ее справа в том же ряду (по правой колее) и снова возвращаешься в тот же левый ряд (т.е. по сути просто остаешься в правой колее левого ряда)т
Машщина находилась по цетру второй слева полосы. Если скорость первой машины берем 100, то моя примерно 130, у машины справа 80-90 где-то.Диполь писал(а):В этот момент где-то справа присутствует еще одна машина - будущий виновник. Где она находится в тот момент, когда ты только завершил обгон? Каковы скорости твоя и ее?
Скорости те же. От первой машины ушел, получается, на 15-20 метров. Взаимное положение изменилось только тем, что от 1-й машины я немного оторвался, ко 2-й приблизился. Боковое расстояние в момент начала перестроения машины - около 2,5 метров.Диполь писал(а):3. Проходит 2 секунды и машина справа начинает перестроение в твой левый ряд. Какие скорости в этот момент и как далеко ты ушел от машины, которую обогнал? Как за это время изменилось взаимное положение первой машины (которую ты обогнал) и второй (которая справа)? Какое боковое расстояние между вами в момент начала маневра?
Паш, тормозил я очень неправильно. Только передним тормозом. Сначала тормоз-блокировко-успел тормоз приотпустить. Решил дотормаживать-блокировка-скользячка.Диполь писал(а):4. Ты начал тормозить передним и сразу блокировка.
Это главная моя ошибка. Ну и скорость еще. Я был несколько вялый, режим движения соответсвующий нужно было выбирать. Были еще ошибки. Лапку заднего тормоза я себе так и не опустил, поэтому нога на тормозе не лежала. В общем, однозначно, я в этой ситуации сам себе злобный буратин.Диполь писал(а):Похоже, одна ошибка вот тут:
Мы говорили, что маневрирование в междурядье допускается только на малых скоростях. На большой скорости прострел делается не между машинами в свой же ряд по закрытой (кривой) траектории, а по диагональной открытой траектории в соседний ряд.
- Co1t
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,241
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: Учебка-2014 (Доп. занятия - медицина и контрруление)
LukePerry
Не хочу тебя через чур прессовать и во что-то там тыкать. Просто на твоем случае разбираем ошибки. Без обид, бро. Тебе я желаю только выздоровления и восстановления
Теперь по теме.
ИМХО, то что ситуация переросла из рядовой в экстремальную:
1) Вялость и, следовательно, снижение внимания.
2) Выбор скорости, не соответствующей твоему состоянию (и возможно дорожной обстановке). Опять же вялость и (возможно) слишком плотный поток.
3) Не четкое чтение дорожной обстановки - машины просто так на 80 км/ч очень редко прыгают в левый ряд. Если он ехал быстрее кого-то впереди себя и решил его обогнать через левый ряд - это, я думаю, можно было прочитать.
То, что ситуация переросла из экстремальной в аварийную:
Хотя прекрасно тебя понимаю, что это на бумаге все просто и красиво. А на дороге все не так. Поэтому опять же повторюсь - я на тебя не бычу. Просто делаем разбор полетов для всех нас, кто обучается.
Не хочу тебя через чур прессовать и во что-то там тыкать. Просто на твоем случае разбираем ошибки. Без обид, бро. Тебе я желаю только выздоровления и восстановления
Теперь по теме.
ИМХО, то что ситуация переросла из рядовой в экстремальную:
1) Вялость и, следовательно, снижение внимания.
2) Выбор скорости, не соответствующей твоему состоянию (и возможно дорожной обстановке). Опять же вялость и (возможно) слишком плотный поток.
3) Не четкое чтение дорожной обстановки - машины просто так на 80 км/ч очень редко прыгают в левый ряд. Если он ехал быстрее кого-то впереди себя и решил его обогнать через левый ряд - это, я думаю, можно было прочитать.
То, что ситуация переросла из экстремальной в аварийную:
LukePerry писал(а):Лапку заднего тормоза я себе так и не опустил, поэтому нога на тормозе не лежала.
Отсюда и блокировка.LukePerry писал(а):тормозил я очень неправильно. Только передним тормозом.
Хотя прекрасно тебя понимаю, что это на бумаге все просто и красиво. А на дороге все не так. Поэтому опять же повторюсь - я на тебя не бычу. Просто делаем разбор полетов для всех нас, кто обучается.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Учебка-2014 (Доп. занятия - медицина и контрруление)
Для понимания ситуации оыень важны не только боковые расстояния, но и продольные.
Тут наверно лучше схему рисовать. Нужно точное взаимное положение.
Как я понял, в момент обгона до правой машины было около 25 метров. При этом ты догонял ее со скоростью 11 м/с, а быстрая машина - со скоростью 4 м/с.. Меньше, но все равно догоняла.
Интересно, какая обстановка была впереди. Т.е. что сподвигло медленную машину перестраиваться в левый ряд перед более быстрой машиной.
Тут наверно лучше схему рисовать. Нужно точное взаимное положение.
Как я понял, в момент обгона до правой машины было около 25 метров. При этом ты догонял ее со скоростью 11 м/с, а быстрая машина - со скоростью 4 м/с.. Меньше, но все равно догоняла.
Интересно, какая обстановка была впереди. Т.е. что сподвигло медленную машину перестраиваться в левый ряд перед более быстрой машиной.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- pilotessa
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 6,460
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
- Откуда: Мск
- Имя: Ksu
- Мотоцикл: Honda CBF600SA
- Пол:
Re: Учебка-2014 (Доп. занятия - медицина и контрруление)
вполне допускаю, что отсутствие мозга и умения смотреть в зеркала :)Диполь писал(а):Т.е. что сподвигло медленную машину перестраиваться в левый ряд перед более быстрой машиной.
LukePerry, поправляйся поскорее! и с днем рождения, чо...
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)
- Anry
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 08:55
- Род занятий: технарь, "дятел опилочный"
- Откуда: SinCity
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: квака
- Пол:
Re: Учебка-2014 (Доп. занятия - медицина и контрруление)
LukePerry
Такая же фигня была, быстро перестал ездить расслабленным
И да, со вторым днем варенья.
Паша прав, отточенные правильные навыки спасают жизнь в многих критических ситуациях.
Такая же фигня была, быстро перестал ездить расслабленным
Паша прав, отточенные правильные навыки спасают жизнь в многих критических ситуациях.
- Co1t
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,241
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: Учебка-2014 (Доп. занятия - медицина и контрруление)
Просто так ничего не случается. А если и случается, то ооооочень редко. Поэтому предлагаю подождать схемы или описания.pilotessa писал(а):вполне допускаю, что отсутствие мозга и умения смотреть в зеркала :)
-
LukePerry
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 15:46
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CBR600F4i
- Пол:
Re: Учебка-2014 (Доп. занятия - медицина и контрруление)
pilotessa, спасибо, чо!
Co1t,
Я с тобой полностью согласен. Я даже помню, какую ситуацию я пропустил, почему он резко перестроился. Но пока не буду озвучивать. Так как сейчас мы говорим в рамках прочитаной теории. Если Паша решит продолжить разбор, преберегу тот момент, который я пропустил. Если он не против, конечно.
Co1t,
Я с тобой полностью согласен. Я даже помню, какую ситуацию я пропустил, почему он резко перестроился. Но пока не буду озвучивать. Так как сейчас мы говорим в рамках прочитаной теории. Если Паша решит продолжить разбор, преберегу тот момент, который я пропустил. Если он не против, конечно.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Учебка-2014 (Доп. занятия - медицина и контрруление)
Конечно. Разбираем же для того, чтобы не попадать.LukePerry писал(а):Если Паша решит продолжить разбор, преберегу тот момент, который я пропустил. Если он не против, конечно.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле