Разложился .МКАД. Мотополоса.
- studentmoto
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Род занятий: Мотошкола
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.
Паша, у каждого свои недостатки, я не перевариваю безосновательной самоуверенности, кто-то не переваривает меня. какой смысл продолжать общение?:)
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 8,695
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.
+1Диполь писал(а):услышит она тебя после того, как ты ее выстебал и обозвал то ли врушкой, то ли дурой?
К женщине совсем другой подход нужен. Ласка, лесть и сладкое вино ))
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.
скорее наоборот, но и так возможноДиполь писал(а):Но Михаил опасается заноса авто в мот.
еще раз повторю, загоните авто хотя бы на техосмотровый стенд где баланс тормозов проверяется, чтобы знать все ли в машине исправно.
в экстренном торможении вылезают наружу даже самые мелочи типа разницы в давлении в 0.1 атм по колесам
какой смысл проверять влияние реакции на остановочный путь когда она у всех разная
получается надо тогда проводить и отдельные тесты по торможению от линии, так и по сигналу пр иразных полодениях пальцев или чего там.
насчет давления в контуре
1 вы не правы относя это к остановочному пути при учете реакции (если я правильно понял ваше пояснение), тот же самый процесс будет и когда пилот готов нажать на тормоз
2 если пилот в принципе умеет тормозить правильно (и здесь много собак зарыто), то этот этап от нажатия на рычаг до давления в тормозах занимает ну Очень маленькое время.
у тюленей и мегапрофи ездящих пару сезонов существует очень большая вероятность что правильно тормозить они не умеют, тк сей навык надо тренировать отдельно на конкретной машине/мото. упражнение стремное, силовое и много еще чего там.
просто так не дается. даже фсошники убрали его полную версию из своего курса тк задолбались чинить пластик и бинтовать людей.
еще одно весьма важное для достижения максимальных показателей замедления
я уже приводил ссылку на статью с тестами тормозов
http://www.sportrider.com/sportbikes/ab ... t-stopping
м там совсем не просто так указывается как были настроены подвески на мото, какие фичи включены там и сям и прочие как бы мелочи, напр одинаковая резина на мото
и разумеется с хорошим методическим подходом к измерениям получаем правильные данные

130 футов это прибл 40 метров
у кого с аглицким норм, найдет там также сравнение отдельно заднего и переднего тормозов
настраиваю ... примусы
- GreenFox
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 24,348
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 08:12
- Откуда: Москва, ЮВАО, печатники
- Имя: НИколай
- Мотоцикл: Зачем он нужен. Хондо св900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.
HardRocker
да мозги человека вообще штука темная. я в принципе не понимаю как можно решиться там резать чтото. они и так не понятно как работают. а там кусачками лезут ковырятся
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
бьет значит любит
ну и всякие наручники плетки корсеты подвешивания

да мозги человека вообще штука темная. я в принципе не понимаю как можно решиться там резать чтото. они и так не понятно как работают. а там кусачками лезут ковырятся
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
ну не скажиSerega iz Nvmskovska писал(а):К женщине совсем другой подход нужен. Ласка, лесть и сладкое вино ))







- HardRocker
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.
вот именно. при чем такая хрень не только в мото а во всем что хоть как-то связанно с возможностью получить серьезные травмы или откинут коньки.studentmoto писал(а):Самый опасный период у новичка по моим и не только моим наблюдениям это как раз третий сезон. Ему кажется что он все может и все умеет, мало того, умеет лучше всех, и знает как надо, и с ним нихрена никогда не случится.
Я даааавно и долго занимаюсь глубоководными погружениями (100+) и насколько я наблюдаю самое большое кол-во смертей в этой эпархии как раз перцы которые 3ий и 4ый год ныряют в техно - начинается расслабуха, "я все знаю., а фигли мне проверять, все на автомате делаю" и некоторые даже ржали когда я снарягу свою проверял по списку пунктик за пунктиком, особенно при сборке аппарата закрытого цикла. лет 6-7 назад меньше чем за год почти что на глазах утонули трое - первый забыл поменять поглотитель в канистре, второй забыл поменять батарейки в компе ребридера и запаниковал и выстрелился на поверхность вместо того чтобы перейти на бэкап и всплывать в аварийном режиме + была куча людей с которых можно было дополнительно забекапиться и вообще спокойно выйти ни и олень который собрал снарягу из 4х разных смесей + 95% кислорода не промаркировав регуляторы и собсно глотнул кислороду на 70м, схватил отравление и помер там же.
с тех пор ныряю только с одними и теми же челами которых знаю и которые так же по списку собирают снарягу, в зду мне самоуверенные новички перед глазами.
Attitude keeps you alive, чо.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.
Вопрос не в недостатках, а в цели.studentmoto писал(а):у каждого свои недостатки,
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- HardRocker
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.
да ну, все просто, один фиг чем заниматься если есть яйки, задор, руки из плечь и знания-понимание того что делаешь.GreenFox писал(а):да мозги человека вообще штука темная. я в принципе не понимаю как можно решиться там резать чтото. они и так не понятно как работают. а там кусачками лезут ковырятся
у меня, по сути, не хватило нервов на медичку. война началась, бегал по горам-долинам, профукал вступительные, потом реально не было нервов готовится, пошел в инженеры, там математика-физика. проще этого в природе ниче нет. потом типа на старости лет набрался учебников и начал чисто для себя изучать темы по курсам...жалко челов с улицы не берут на уроки анатомии, теоретические занятия без практики это плохо.
Наверное поэтому западаю на докторш

У меня дружбан в мозгах копается постоянно, постоянно с ним обсуждаем эту тему, я б конечно не сунулся туда ибо знаний нет но для Лехи это как носки поменять, чо....если ты знаешь свою тему то зачем ею не заниматься?
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 8,695
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.
Возражений нет.Jackill писал(а):загоните авто хотя бы на техосмотровый стенд где баланс тормозов проверяется, чтобы знать все ли в машине исправно.
Совершенно верно. Поэтому на площадке, когда мы отрабатываем технику, мы увеличиваем скорость и интенсивность торможения постепенно и в случае выявления проблем регулируем мотоцикл или показываем, что нужно отрегулировать.Jackill писал(а):в экстренном торможении вылезают наружу даже самые мелочи типа разницы в давлении в 0.1 атм по колесам
Вопрос не в проверке реакции. Вопрос в том, чтобы человек увидел, что при правильной технике на городских скоростях он должен остановиться быстрее. Один чуть быстрее, другой из-за лучшей реакции сильно быстрее, но получиться должно у каждого. И те тесты, в которых участвовал я, были нацелены именно на это.Jackill писал(а):какой смысл проверять влияние реакции на остановочный путь когда она у всех разная
Тут я не совсем понял, поэтому поясню чуть детальнее.Jackill писал(а):1 вы не правы относя это к остановочному пути при учете реакции (если я правильно понял ваше пояснение), тот же самый процесс будет и когда пилот готов нажать на тормоз
2 если пилот в принципе умеет тормозить правильно (и здесь много собак зарыто), то этот этап от нажатия на рычаг до давления в тормозах занимает ну Очень маленькое время.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.
похоже на правду для среднего человекаДиполь писал(а):Для мотоцикла при пальцах на рычагах среднее время срабатывания системы составило 0,12 секунды.
а вот тут был тюлень 100% ну или человек кофе не выпил, или жижули тестилисьДиполь писал(а):Для машины с переносом ноги с газа на тормоз - около 0,75. Для машины без переноса ноги - около 0,25.
нога на педали дает такое же время как и для мото, с переносом нормальное время 0.3-0.4
конечно всегда есть исключения в виде дам на шпильках и тд.
я не знаю откуда вы взяли эти цифры, но вероятно испытуемый не до конца понимал смысла упражнения и жал медленно или еще какие то факторы были.
нормальный гонщик (опытный тренированный водитель) дает давление за пол десятую секунды без проблем, это как раз одно из мест для тренировки, большинство начинающих лажают именно в этом этапе - медленная моторика
про эти факторы и речь, если за рулем авто будет сидеть такой тюлень при тестах, то конечно мот остановится быстрее, у него фора минимум в полсекунды *скорость, на сотке это даст ему аж 14 метров.
поменяете их местами авто остановится раньше
вот и получается что вы смешиваете в тесте и реакцию и тормозные свойства авто и мото конкретных моделей.
поэтому и результаты будут выглядеть как
Петя на версусе затормозил раньше Саши на Лансере на 10 метров, но Ваня на фокусе проиграл Пете только 5 метров
в итоге будет мешанина разных цифр из которых сложно будет что то понять.
если бы это было статистическое исследование то ок, можно было бы сказать что напр 100 мотоциклистов на разной технике в среднем остановились за хх метров, а 100 автомобилистов на разных авто остановились за yy метров.
и если среди мото не будет половина на ебриках, а среди автоводов не будет спорстменов любителей то мотоциклисты конечно остановятся раньше.
только после такого теста хорошо бы еще провести еще парочку
первый это после непрерывной езды по пробкам чз пару часов
и третий в дождь на реальной дороге с колейностью, то бишь любое вылетное шоссе в мск

гарантирую, автомобилисты "порвут " всех
настраиваю ... примусы
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.
Есть результаты аналогичных экспериментов, или это ощущения? Почему спрашиваю. Просто мы тестили достаточно серьезно.Jackill писал(а):а вот тут был тюлень 100% ну или человек кофе не выпил, или жижули тестились
1. Участники - примерно 20 человек, выбранных произвольно из нескольких социально возрастных групп в соответствии с реальной структурой водителей на дорогах.
Естественно, это были не гонщики, а обычные водители. Мужчины молодого и среднего возраста. Женщин и пожилых не тестили. Изначально решили, что у них показатели будут хуже.
2. Машины - замеры проводились на трех машинах (жигуль действительно был..))))
Результат был примерно одинаковый и мало зависел от машин, а от людей хоть и зависел, но не критично.
Замер без переноса ноги - это не отдельный замер, а просто в одном и том же замере самописец писал три точки - начало движения ноги, начало движения педали тормоза и достижение давления.
Позднее от других людей получили данные, что торможение левой ногой экономит около 0,5 сек, что совпало с нашими данными.
В каком-то смысле оно и было статистическим. Хотя можно обсуждать размер выборки. Но даже при такой выборке результат вполне валиден.Jackill писал(а):если бы это было статистическое исследование
Да. Как я уже говорил, спортсменов не было. Это даже было специально оговорено - никакого опыта спортивной езды. Насчет ебриков - не уверен. Т.е. не думаю, что у них время срабатывания будет хуже. Другой вопрос - остановочный путь. Но тут ничего не скажу. Ебрики не тестили (кстати, действительно интересно).Jackill писал(а):и если среди мото не будет половина на ебриках, а среди автоводов не будет спорстменов любителей то мотоциклисты конечно остановятся раньше.
Но понятно, что у нас цель была именно статистическая. Т.е. едет на мотоцикле среднестатистический по реакциям человек, но с правильной мото-подготовкой и встречается на дороге со среднестатистическими водителями. Один сзади другой спереди. Вопрос - что вероятнее. Врезаться или получить в зад.
После двух часов езды тоже тестили. Правда уже не всю группу, а только несколько человек.Jackill писал(а):только после такого теста хорошо бы еще провести еще парочку
первый это после непрерывной езды по пробкам чз пару часов
и третий в дождь на реальной дороге с колейностью, то бишь любое вылетное шоссе в мск
На колейной дороге и по дождю - нет. Тестов не было. Опять-таки, сразу понимали, что тут шансов нет. Собственно на учебке об этом отдельно предупреждаем. Есть специальные темы - концентраторы рисков, где обсуждаем изменение поведения мотоциклов и снижение реакций пилота при воздействии различных внешних факторов, а также защиту от этих изменений.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Раз уж начали говорить об этих экспериментах, то сразу добавлю, что там была серия. Первый, который я описал - это срабатывание тормозной системы.
Отдельно остановочный путь (запись на камеру по меткам) по сигналу на торможение.
Третий - это влияние размера шины и давления в шине.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 14:10
- Имя: Axon
Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.
Парни ,поделитесь у кого есть положительный опыт восстановления рамы после краша в Москве?
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.
просто для справки и сравнения
гонщик (нормально тренированный водитель авто) переключает передачи на обычной мех коробке (НЕ секвенталке) за 0.3-0.4 с
это время которое колеса проходят без тяги, просекается очень четко
каждому понятно что сей процесс гораздо сложнее чем просто перенос ноги с газа на тормоз
поэтому тюлени, ну или еще какие то факторы
вполне поверю если люди "боялись " нажать на тормоз, поэтому на современных авто часто внедряют Brake Assist System
систему улавливающую быстрое движение педали и дожимающая тормоза самостоятельно дальше.
что за машины тестили ? и какие сейчас думаете взять ?
гонщик (нормально тренированный водитель авто) переключает передачи на обычной мех коробке (НЕ секвенталке) за 0.3-0.4 с
это время которое колеса проходят без тяги, просекается очень четко
каждому понятно что сей процесс гораздо сложнее чем просто перенос ноги с газа на тормоз
поэтому тюлени, ну или еще какие то факторы
Ии ? где результаты ? неужели все уложилось в те самые 0.75 с ?Диполь писал(а):Просто мы тестили достаточно серьезно.
вполне поверю если люди "боялись " нажать на тормоз, поэтому на современных авто часто внедряют Brake Assist System
систему улавливающую быстрое движение педали и дожимающая тормоза самостоятельно дальше.
что за машины тестили ? и какие сейчас думаете взять ?
настраиваю ... примусы
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.
Если быть обьективно-субьективным, то тормозной момент при закрытии газа определяется в основном только насосными потерями в моторе и текущим суммарным передаточным отношением трансмиссии. А насосные потери, в свою очередь всецело зависят от кубатуры, оборотов и ширины фаз перекрытия. А у овощей, как известно, с перекрытием не очень широко. Так что если сравнивать овоща и форсированную модель, то при прочих равных на овоще тормозить мотором должно сильнее.Michael13 писал(а):не представляю, как можно сбросом газа колесо сорвать. Тем более на таком овощном моте, как CBF600. Ладно б там момент был 250 Нм...
А вот срывает ли заднее кооесо на 600ке если закрыть газ в отсечке, эт конечно совсем не очевидно. Разумеется, если мы на сухом чистом асфадьте летом. Допускаю кратковременный срыв если сцепу выжать а потом бросить. Но вот чтобы ехали и просто газ захлопнули, фикзнает, сомнения меня одолевают.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.
Вот тут, пожалуй, единственный "прокол". Тесты проводились давно. Тогда Брейк-ассистов не было (или были большой редкостью). Правда не знаю, насколько они часто есть сейчас (каков процент машин). Из машин в тесте участвовали жигуль восьмерка, мерс "С-класс" автомат. Третьего не помню.Jackill писал(а):Ии ? где результаты ? неужели все уложилось в те самые 0.75 с ?
вполне поверю если люди "боялись " нажать на тормоз, поэтому на современных авто часто внедряют Brake Assist System
Насчет того, как все уложились. Сейчас у меня точных данных уже нет. Что помню
1. После нескольких циклов показатели резко ухудшались. Т.е. как бы усталость. На мотоцикле эффект был выражен меньше.
Исходя из этого между замерами делали перерывы
2. Лучшее время нажатия все равно было больше 0,5 Так что 0,3-04 - это или спортсмены, или все же в переносе ноги есть свои проблемы
3. Худшие времена, когда люди цеплялись за педали, в зачет вообще не шли (кстати, в режиме "экстренно" цеплялись на удивление часто, что нас напрягло - это же отработка реальной ситуации. И это еще больше повышает риски от задней машины).
4. Также делали замер "комфортного" переноса ноги. Т.е. ставилась задача тормозить не экстренно, а "как вам нравится". Там результат был больше секунды.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле