Vozarbo писал(а): Пн мар 22, 2021 13:07
аливал 95ый полный бак, без добавления стабов...
Вопрос - мучить-ли мотоцикл, или лучше сразу слить половину бака и долить свежака?
Завел относительно легко. Сначала секунд десять прокрута пока бензонасос не накачал бензин в пустые карбюраторы... затем вытащил подсос и сразу стало схватывать. С третьего прокрута завелся. Работает тихо, мягко, как часы, подсоса слушается хорошо. Все шикарно. Стоял 4 суток с маслом - потеков нигде пока нет, под мотом тоже сухо, но... Маленькая неприятность все же есть. Когда ставил крышку сцепления, не заменил S-образный о-ринг под водяной помпой, и он конечно же после прогрева и набора давления в системе охлаждения потек, сука... Менял его около 2000 км назад, думал, еще живой и вторую обтяжку переживет. Оказалось что фиктам, каждая разборка этого места - новый о-ринг, который кстати, неслабо стоит... Оринг этот новый в запасе есть... Короче, сейчас солью антифииз, положу набок мопед и вскрою крышку сцепления, заменю эту гребаную колбасу... Гемор в том, что снаружи помпу не снять - два болта ее держат с внутренней стороны крышки... Вот единственный косяк этого мотора - водяная помпа...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Это не оринг, это сальник помпы... Я его недавно менял, но видимо от долгого стояния без воды он потек... Короче, придется сальник ждать... Пока 1-1 ничья...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Пересобрал помпу... Сорвал крестовой шлиц на одном изнаночном винтике помпы, даже ударная отвертка не взяла... Высверлил, заменил на винтик с головкой под шестигранник... Разобрал помпу, сальники в порядке, оринги живые... Поставил назад смазал все резинки литолом-24 перед сборкой, собрал, все поставил на место, протянул моментом, залил антифриз, завел, одна капля упала и все... Вот сейчас уже примерно 10 минут на холостых молотит и все норм, а до этого ручьем текло... Там сальник на воде хитрый, пружинкой поджимаемый... Может закис, а когда разобрал, так и встал на место... Короче, мэджик... Вопщим, сальники уже заказал, если потечет, то заменю...
Итог: мотор сухой, работает как часы... Вот вентилятор сработал... все тип-топ... Сейчас еще минут 10 помолотит на холостом, дождусь второй сработки вентилятора и на этом пока закончу, через пару дней проверю на течи...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Vozarbo писал(а): Пн мар 22, 2021 19:38
Проблемы?) Где?)
Диссоциация бензина, его замена и промывка всей топливной системы - это полбеды. Нужно быть готовым к коррозии электродов свечей и зеркал цилиндров. Поэтому, менять свечи и запускать двигатель после простоя только после ревизии эндоскопом, а лучше - половинить.
Vozarbo писал(а): Пн мар 22, 2021 19:38
Проблемы?) Где?)
Диссоциация бензина, его замена и промывка всей топливной системы - это полбеды. Нужно быть готовым к коррозии электродов свечей и зеркал цилиндров. Поэтому, менять свечи и запускать двигатель после простоя только после ревизии эндоскопом, а лучше - половинить.
Месье поспешил и написал лишь треть (!) от необходимых работ
Я думаю, лучше вообще разобрать до винтика, вдруг конденсат атакует незримые места. Как раз будет чем заняться недели 3.
Vozarbo писал(а): Вт мар 23, 2021 09:49
лучше вообще разобрать до винтика, вдруг конденсат атакует незримые места
Скрытый текст
Не нужно производить неэффективные действия. Достаточно прогреть паяльной лампой/газовой горелкой, не разбирая. Этим же способом можно избавиться от водного конденсата в топливном баке.
Да, кстати, бензину 2 года с небольшим, заводится на нем нормально... Может чутка пожесче работает на нем, но это на уровне "чистый мотор работает лучше"... правда бензин стоял все два года не в вентилируемом баке а в плотно закрытой герметичной канистре, в темноте... свечи тоже старые, они были зас.раны маслом во время разборки и чистки камеры сгорания от нагара, я их карбклиенром смочил и сжатым воздухом продул и поставил на место... это говорит о том, что свечи работают в нормальном тепловом режиме и в процессе работы не перегревались (стоят 8-ки NGK), свечам 2000к пробега...
Пробег мотора после ремонта около 30-45 минут работы на холостых...
Запаха масла или антифриза во время работы мотора нет, выхлоп - прозрачный парок не больше обычного... объем масла по смотровому окошку после полного прогрева мотора (несколько раз сработал вентилятор радиатора) и останова увеличился от нижней метки до верхней, но это было и раньше, тепловое расширение масла... масло осталось чистое и прозрачное, цвета как ни странно "машинного масла"... звук мотора просто песня, ничего нигде не брякает, не клацает, не гремит, не щелкает, только выхлоп бухтит...
Считаю результат переборки мотора результативным, полностью успешным... осталось вставить воздушный фильтр в бокс, смазать и натянуть цепь, повесить пластик и к сезону полностью готов...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...