Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
-
Ладо
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Сейчас по дождику ( или измороси какой то с неба) поскользнулся в междурядье : машина слева активно приняла вправо, прижал передний (одним пальцем, кстати) и тут же уронил мот, сам комично сполз по двери соседнего джипа)).
Скользко вечером при дождике и тумане.
Скользко вечером при дождике и тумане.
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Re: Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Ладо, скажи честно, АБС для лохов? ))
Надеюсь ничего страшного с мотом, с тобой-то ясно, всё в норме. Будь здоров, ну и может хватит дергать льва за яйцa, москвичи?
Надеюсь ничего страшного с мотом, с тобой-то ясно, всё в норме. Будь здоров, ну и может хватит дергать льва за яйцa, москвичи?
Последний раз редактировалось Yggy Чт ноя 08, 2018 20:48, всего редактировалось 1 раз.
-
izya285
- На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Пн апр 24, 2017 14:28
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: F800R
- Пол:
Re: Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Сейчас на машине то угла даёшь неожиданно. Отчаянные вы парни...)
-
Kiberg
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Re: Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
А в давлении в шинах уверен?)Ладо писал(а):Скользко вечером при дождике и тумане.
Сейчас у меня датчики стоят и вижу что по отношению к тому что было в теплую погоду
давление снизилось прилично, нужно было подкачивать. До этого когда не было датчиков
не учел этот момент и скользанул чуть передним, без последствий, но урок получил, не знал на что валить.
Оказалось на себя, когда давление измерил и пришлось тоже подкачивать.
Последний раз редактировалось Kiberg Чт ноя 08, 2018 21:09, всего редактировалось 1 раз.
-
Ладо
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Yggy,
Спасибо).
Все ок, мот упал на дуги, отработали, боковой пластик цел, слегка поломал пластик на хвосте). Сам курткой в защите стер грязь с двери джипа)) ржунимагу , со стороны это вообще ералаш - сидит дядя в теплом салоне, слушает радио, мечтает об ужине и радуется концу рабочего дня ... и тут что то непонятное грохается об его машину.... . Короче говоря, он был несколько удивлен)).
Ты прав, кататься безусловно опасно по такой погоде. Дело даже не в наличии /отсутствии держака при обычном движении, это более-менее, а в том, что если придется тормозить и делать это активно, то шансы остановиться и удержаьь мот сильно уменьшились. " Рулетка" в своем роде...
Насчет Абс не утверждал, что это устройство для лохов). Считаю, что Абс - полезная вещь.
Затрудняюсь сказать, помогло бы не завалиться. Сильно не нажимал рычаг, скорее резко прижал одним пальцем и по туману с дождеи + грязи получил .......
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Kiberg, если по холодному асфальту, давление нужно держать ниже нормы, бублик и так жесткий и холодный.... поэтому я в холод не пожкачиваю до нормы.
Сейчас зад - 2.5. Перед 2.2.
Спасибо).
Все ок, мот упал на дуги, отработали, боковой пластик цел, слегка поломал пластик на хвосте). Сам курткой в защите стер грязь с двери джипа)) ржунимагу , со стороны это вообще ералаш - сидит дядя в теплом салоне, слушает радио, мечтает об ужине и радуется концу рабочего дня ... и тут что то непонятное грохается об его машину.... . Короче говоря, он был несколько удивлен)).
Ты прав, кататься безусловно опасно по такой погоде. Дело даже не в наличии /отсутствии держака при обычном движении, это более-менее, а в том, что если придется тормозить и делать это активно, то шансы остановиться и удержаьь мот сильно уменьшились. " Рулетка" в своем роде...
Насчет Абс не утверждал, что это устройство для лохов). Считаю, что Абс - полезная вещь.
Затрудняюсь сказать, помогло бы не завалиться. Сильно не нажимал рычаг, скорее резко прижал одним пальцем и по туману с дождеи + грязи получил .......
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Kiberg, если по холодному асфальту, давление нужно держать ниже нормы, бублик и так жесткий и холодный.... поэтому я в холод не пожкачиваю до нормы.
Сейчас зад - 2.5. Перед 2.2.
Последний раз редактировалось Ладо Чт ноя 08, 2018 21:21, всего редактировалось 1 раз.
-
dmf
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,025
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DL1000 V-Strom
- Пол:
Re: Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Вчера вынужденно ездил на моте, ставил на учет в гаи. Банальная ситуация: передо мной резко перестроилась коробка. Летом я даже не обратил бы на это внимания - торможение и поехали дальше. Вчера от падения и дтп спасла ABS. Асфальт реально скользкий.
Сезон для себя закрыл. Хватит экспериментов
Сезон для себя закрыл. Хватит экспериментов
-
Ладо
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Yggy, в Волгограде, наверное, еще 68 августа? Катаетесь?
-
Stas467
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,417
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Проблем нет. Но сфинктер иногда сжимается...dmf писал(а):Асфальт реально скользкий.
Последний раз редактировалось Stas467 Чт ноя 08, 2018 21:49, всего редактировалось 1 раз.
На дороге смерти не бывает королей.
-
dmf
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,025
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DL1000 V-Strom
- Пол:
Re: Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
в основном, да. Но вчерашнее резко-экстренное торможение заставило сжаться этот самый, как там его..))Stas467 писал(а):Проблем нет
Вчера еще был оч сильный туман. Дороги мокрые. Возможно, из-за этого еще.
Последний раз редактировалось dmf Чт ноя 08, 2018 21:51, всего редактировалось 1 раз.
-
Stas467
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,417
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Проблем то нет... Но надо понимать, что полноценно оттормозится скорее всего не получится. По ряду причин. И разметку переезжаешь как с бордюра спрыгнул.
И это на моих эндурячих подвесках
Ну не могу я себя заставить на машину сесть... 
На дороге смерти не бывает королей.
-
Kiberg
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Re: Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Дык они и летом часто мокрые)dmf писал(а):Дороги мокрые. Возможно, из-за этого еще.
Мне кажется просто летом это меньше превражается в гель и быстрее уходит с дороги чем когда близко к нулю.
Как бы да слышал, но не позволял себе держать ниже чем на одну десятку ниже.Ладо писал(а):Сейчас зад - 2.5. Перед 2.2.
как раз где-то на 2,1 как мне показалось, из-за потери боковой упругости под наклоном пееднее колесо и ушло.
Плюс почему-то в мануалах не читал о снижении давления, хотя понимаю что определенная логика в этом есть.
Последний раз редактировалось Kiberg Чт ноя 08, 2018 22:00, всего редактировалось 1 раз.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 14,145
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Аккуратнее с пониженным давлением в колесах, кончено пятно контакта больше, но силовой увод колеса никто не отменял.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
dmf
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,025
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DL1000 V-Strom
- Пол:
Re: Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Спасибо, КэпKiberg писал(а):Дык они и летом часто мокрые)
Последний раз редактировалось dmf Чт ноя 08, 2018 22:14, всего редактировалось 1 раз.
-
Ладо
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Поясни пож- та обычным языком смысл термина.Самоделкин96 писал(а):Аккуратнее с пониженным давлением в колесах, кончено пятно контакта больше, но силовой увод колеса
Последний раз редактировалось Ладо Чт ноя 08, 2018 23:09, всего редактировалось 1 раз.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 14,145
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Из-за эластичности боковины шины, её протектор в пятне контакта с дорогой начинает под воздействием этой силы смещаться относительно самого колеса в сторону центра поворота и поворачивается относительно плоскости его вращения, в результате чего колесо начинает самопроизвольно отклоняться от исходной, заданной водителем, траектории — это и есть силовой увод

Инфа из инета, картинка и определение оттуда же. Сам я об этом узнал на практике и от мертвых американских гонщиков

Инфа из инета, картинка и определение оттуда же. Сам я об этом узнал на практике и от мертвых американских гонщиков
Последний раз редактировалось Самоделкин96 Чт ноя 08, 2018 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать