XPOH писал(а):А вот срывает ли заднее кооесо на 600ке если закрыть газ в отсечке, эт конечно совсем не очевидно. Разумеется, если мы на сухом чистом асфадьте летом.
девушки они такие, любят иногда приукрашать действительность, эмоции и все такое
не срывает даже литровый+ оппозит, а уж здесь торможение мотором что надо
а уж тошнотный сбф и подавно
если только пилот не принимает проскальзывающее сцепление и резкое повышение оборотов на разгоне за срыв колеса
у меня был подобный случай с пилотом на 125ке, он уверял что дури так много что на 120 кмч начинает буксовать колесом
Диполь писал(а):Из машин в тесте участвовали жигуль восьмерка, мерс "С-класс" автомат. Третьего не помню.
ну раз восьмерка, значит совсем все древнее было, мерс небось 190, а третий мАсквич 2141 :) было бы бмв запомнили бы
перемеривайте, если люди педали цепляли, о каком опыте может идти речь ?
сейчас даже нуб ездящий на работу чз треть мск, накатывает по 20 ткм в год, и уж педали в пробках обычно не путает
в текущих реалиях дороги заполнены несильно старыми кредитвагенами у 90+% есть абс, поэтому люди жмут/могут жать по полной. да даже на свежих вазах уже стоит абс.
а "староверы" (к возрасту это не относится) до сих пор боятся жать, еще же в билетах ПДД написано " выполнять прерывистое нажатие на педаль тормоза до полной остановки"
Диполь писал(а):4. Также делали замер "комфортного" переноса ноги. Т.е. ставилась задача тормозить не экстренно, а "как вам нравится". Там результат был больше секунды.
мы вроде как про серьезное торможение говорим

или при виде вставшего перед ним мото водитель будет комфортно переносить ногу ?
настраиваю ... примусы