Разложился .МКАД. Мотополоса.

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#496 Сообщение XPOH »

studentmoto писал(а):Паша, у каждого свои недостатки, я не перевариваю безосновательной самоуверенности, кто-то не переваривает меня. какой смысл продолжать общение?:)
Какое трогательное прощание. :bye-bye:
Я на олемпеаде-80 так не плакаль когда мшку в небо отпускали.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Axon писал(а):Парни ,поделитесь у кого есть положительный опыт восстановления рамы после краша в Москве?
Покупаешь целую раму с доками и вперед. Дешевле выйдет и рама бес остаточных напряжений.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#497 Сообщение Jackill »

XPOH писал(а):А вот срывает ли заднее кооесо на 600ке если закрыть газ в отсечке, эт конечно совсем не очевидно. Разумеется, если мы на сухом чистом асфадьте летом.
девушки они такие, любят иногда приукрашать действительность, эмоции и все такое ;-)
не срывает даже литровый+ оппозит, а уж здесь торможение мотором что надо
а уж тошнотный сбф и подавно
если только пилот не принимает проскальзывающее сцепление и резкое повышение оборотов на разгоне за срыв колеса :-)
у меня был подобный случай с пилотом на 125ке, он уверял что дури так много что на 120 кмч начинает буксовать колесом :daa:
Диполь писал(а):Из машин в тесте участвовали жигуль восьмерка, мерс "С-класс" автомат. Третьего не помню.
ну раз восьмерка, значит совсем все древнее было, мерс небось 190, а третий мАсквич 2141 :) было бы бмв запомнили бы
перемеривайте, если люди педали цепляли, о каком опыте может идти речь ?
сейчас даже нуб ездящий на работу чз треть мск, накатывает по 20 ткм в год, и уж педали в пробках обычно не путает
в текущих реалиях дороги заполнены несильно старыми кредитвагенами у 90+% есть абс, поэтому люди жмут/могут жать по полной. да даже на свежих вазах уже стоит абс.
а "староверы" (к возрасту это не относится) до сих пор боятся жать, еще же в билетах ПДД написано " выполнять прерывистое нажатие на педаль тормоза до полной остановки"
Диполь писал(а):4. Также делали замер "комфортного" переноса ноги. Т.е. ставилась задача тормозить не экстренно, а "как вам нравится". Там результат был больше секунды.
мы вроде как про серьезное торможение говорим :-) или при виде вставшего перед ним мото водитель будет комфортно переносить ногу ?
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#498 Сообщение Диполь »

Jackill писал(а):мерс небось 190, а третий мАсквич 2141 :) было бы бмв запомнили бы
Мерс скорее всего да, 190..)) Насчет третьего - точно не москвич. Это бы запомнил. Была какая-то иномарка, но не столь пафосная, как БМВ...)))
Перемерять действительно стоит. Поскольку машины стали новее. Но ощущение, что без ассиста изменения будут небольшими. А вот с ассистом надо подумать - много ли их на дорогах и нужно ли их учитывать.
Jackill писал(а):если люди педали цепляли, о каком опыте может идти речь ?
сейчас даже нуб ездящий на работу чз треть мск, накатывает по 20 ткм в год, и уж педали в пробках обычно не путает
Там тоже были люди с опытом, которые ничего не путали, но в режиме "экстренно" случалось цеплять (цеплять и путать - немного разные вещи).
Jackill писал(а):заполнены несильно старыми кредитвагенами у 90+% есть абс,
У нас две машины из трех тоже были с АБС, но на время срабатывания системы АБС не влияет. Только на работу в процессе торможения.
Jackill писал(а):мы вроде как про серьезное торможение говорим или при виде вставшего перед ним мото водитель будет комфортно переносить ногу ?
При "виде" конечно нужно быстро. Но мы рассматривали и второй вариант. Причины - специфика восприятия, когда авто едет за мотом и мот тормозит. У водителя не возникает ощущения, что нужно тормозить "быстро". Это уже не механика и не техника, а психология (Кстати, на учебке этот момент тоже детально рассматривается)
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 12 Лет
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Род занятий: IT, Project manager
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#499 Сообщение GhostDog »

Jackill писал(а):я уже приводил ссылку на статью с тестами тормозов
http://www.sportrider.com/sportbikes/ab ... t-stopping
Дочитал до фразы:

"So, we sent Kent, Bradley and Eric Nugent on a street ride with instructions to find some wet, dirty and gravelly roads and experiment with each bike’s ABS to see how they reacted to various scenarios in not-ideal conditions — the real value of ABS"

В вольном переводе

"Итак, мы послали Кента, Бредли и Эрика поездить по улицам с заданием найти мокрые, грязные и дороги с гравием/песком для эксперимента по работе каждой ABS в не идеальных условиях".

Это 5 баллов по таким тестам всерьез обсуждать максимальное ускорение торможения, тормозной путь! Давать советы что и кому и как проводить с рулеткой и что еще предлагалось, прости, забыл? Дальше, собственно, текст можно не читать. Обычный рекламный бред, просто на английском. Канитель, хотя бы на сухом асфальте все делал, а здесь - очень достоверно, научно и "повторяемо". Как говорится, без комментариев.

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#500 Сообщение Billy.Bob »

studentmoto писал(а): если тошнить в потоке, то конечно смысла нет что-то та делать правильно, и так сойдет
Золотые слова!!!

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Предлагаю устроить сбор на площадке.
С моей стороны будет две машины.
А5 на хорошей летней резине и Фиеста на зимней липучке.
Обе машины с АБС, но АСБ можно будет отключить.

Каждому пилоту впарим по скале и третью оставим наблюдателю.
Наблюдатель в ухо дает команду в произвольный момент.

Тормозить будем с 80, 100 и 120.
Считай "городские скорости".
Дорога, шоссе, МКАД.
Те, кто ездят на моте по городу 60 могут даже не приезжать.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Как вариант, пускаем одну машину впереди и тормозим по ее стопакам.
Первая машина тоже в пол тормозит.
Будет имитация экстренного торможения.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

BETEP_nEPEMEH
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 3,549
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 22:22
Откуда: Москва
Имя: Федор
Мотоцикл: КТМ, Хаска, Ямахо. Скучаю по голде.
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#501 Сообщение BETEP_nEPEMEH »

Billy.Bob писал(а):Фиеста на зимней липучке
на резину для фиесты не хватает? продай ауди ;)

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#502 Сообщение Jackill »

GhostDog писал(а):В вольном переводе

"Итак, мы послали Кента, Бредли и Эрика поездить по улицам с заданием найти мокрые, грязные и дороги с гравием/песком для эксперимента по работе каждой ABS в не идеальных условиях".

Это 5 баллов по таким тестам всерьез обсуждать максимальное ускорение торможения, тормозной путь! Давать советы что и кому и как проводить с рулеткой и что еще предлагалось, прости, забыл? Дальше, собственно, текст можно не читать. Обычный рекламный бред, просто на английском. Канитель, хотя бы на сухом асфальте все делал, а здесь - очень достоверно, научно и "повторяемо". Как говорится, без комментариев.
я так смотрю, даже среди немолодых посетителей МФ есть люди неумеющие читать и понимать написанное другими, или просто придуривающиеся ?
давайте уж выдернем не половину абзаца из контекста , а весь, ага ? :triniti:
Give it a Brake
To get an idea of the outright braking capabilities of the three bikes, we headed to Auto Club Speedway’s dragstrip facility and scared Kent into making some panic stops with our data acquisition strapped aboard. The results of those tests are shown in the attached sidebar. We know from past experience, however, that the major benefit of ABS is not in absolute stopping distance — an experienced rider, given some practice attempts and ideal conditions, can stop in a shorter distance than most systems. So, we sent Kent,
Специально для умников выделил самое важное
догадаетесь сами что такое dragstrip facility или перевести ?
графики я так понимаю вы тоже не смотрели ? 0.95 G на мокрой дороге ? сами то такое сможете исполнить ?
проверка работы АБС по мокрому была просто для понимания что она нормально функционирует в таких условиях.
замеры проводились в нормальных условиях, читайте дальше не ленитесь.
картинки листаются вверху статьи
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,736
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Род занятий: Риски
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#503 Сообщение Michael13 »

Jackill писал(а):просто для справки и сравнения
гонщик (нормально тренированный водитель авто) переключает передачи на обычной мех коробке (НЕ секвенталке) за 0.3-0.4 с
это время которое колеса проходят без тяги, просекается очень четко
каждому понятно что сей процесс гораздо сложнее чем просто перенос ноги с газа на тормоз
поэтому тюлени, ну или еще какие то факторы
Хм... у меня стажа на авто почти нет, на нём я считай первосезонник, ака тюлень, но мне что-то не очевидно по поводу переключения передач. Хоть это и сложнее в плане количества и точности операций, но у меня получается быстрее: нога уже на сцеплении, выжал сцепление, в это же время отпускается газ, ручку дёрнул и всё. Особенно если одна рука уже на ручке переключения передач.
А при торможении сначала отпускается газ, потом переносится нога на тормоз (одновременно вроде никак не получится, иначе реально зацепишься за педаль тормоза), на что у меня как раз не меньше полусекунды уходит.
Не спорю, что можно быстрее, если научиться, особенно если тренируешься на треке, но Павел как раз каждый раз уточняет, что тесты проводились на среднестатистических водителях.
Любишь кататься? Люби и катайся!

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#504 Сообщение Диполь »

Billy.Bob писал(а):Тормозить будем с 80, 100 и 120.
Считай "городские скорости".
Дорога, шоссе, МКАД.
Те, кто ездят на моте по городу 60 могут даже не приезжать.
Вот тут уже вопрос - а почему нужно тормозить именно с этих скоростей? Если с целью опровергнуть информацию из учебки, то нужно тормозить на тех скоростях, которые в этой связи обсуждаются в учебке. Я ведь уже не раз писал (в т.ч. и в этой теме), что с ростом скорости выигрыш пропадает и мот начинает проигрывать.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#505 Сообщение Billy.Bob »

Диполь писал(а):Вот тут уже вопрос - а почему нужно тормозить именно с этих скоростей?
А с каких? С 40 и 60?
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#506 Сообщение TBX »

Billy.Bob писал(а):Дорога, шоссе, МКАД.
я бы десять раз подумал, прежде чем бегать с рулеткой по МКАДу :rofl:

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#507 Сообщение Billy.Bob »

TBX читаем внимательно.
На какой скорости едет поток по обычной дороге, по шоссе, по МКАД?
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#508 Сообщение TBX »

Диполь писал(а):Вот тут уже вопрос - а почему нужно тормозить именно с этих скоростей?
ну в принципе это нормальные городские режимы, с которых и может происходить экстренное замедление. В пробке и опасности другие, и торможение нет смысла сравнивать с авто.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Billy.Bob, это просто порядок скоростей со МКАДа? Ок)))

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#509 Сообщение Billy.Bob »

Диполь писал(а):Если с целью опровергнуть информацию из учебки
Я за то, чтобы народ получал в первоисточнике истинную информацию.
Если Вы учите окружающих, будьте любезны, давайте верный исходник.
Я лично для себя из учебки не вынес ничего нового, кроме шуток, прибауток и некоторых субъективных взглядов Диполя на поведение на дороге.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 12 Лет
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Род занятий: IT, Project manager
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#510 Сообщение GhostDog »

Jackill писал(а):замеры проводились в нормальных условиях, читайте дальше не ленитесь.
картинки листаются вверху статьи
Далее по статье "aggressive braking in water, gravel or whatever I could find, even a full-blown dirt road" ... “During both wet and dry stops, the bike comes to a complete stop without lifting the rear and without so much as letting the rear squirm around”

Слушай, ты же, тоже, вроде не из поколения Пепси? Я бы понял с мальчишкой безусым разговаривал, который мне взахлеб ЗР или Клаксон цитирует. Или ты думаешь, что английский язык и красиво оформленные цифирки на графиках повышают достоверность?

Журналисты первая из продажных профессий, а журналисты ТАМ ничем не отличаются от наших. Также хотят есть, хотят читателей и хотят аудитории. Это статья классический продукт плейсмент (разновидность скрытой рекламы) приправленная соусом циферок, внимательный анализ которых не выдерживает критики. В среде серьезных людей уже давно моветон ссылаться на любые статьи, исследования, мнения авто/мото журналистов.

Ответить