Мото-учебка. Идет запись сезона 2020
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Учебка-2014 (Городская теория-№2 См. первый пост)
Пока планирую по 3 дня на первой неделе. А вот на второй попробую увеличить продолжительность, но сократить кол-во
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- thiefbyte
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 16:03
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: suzuki sv650s -> Yamaha R6 2008
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Учебка-2014 (Городская теория-№2 См. первый пост)
Павел, приветствую.
Вопрос возник по теме экстренного торможения. Каков должен быть хороший результат торможения с 60 кмч, если мы тренировали торможение с 40 км за 4-5 метров?
Вопрос возник по теме экстренного торможения. Каков должен быть хороший результат торможения с 60 кмч, если мы тренировали торможение с 40 км за 4-5 метров?
Котэ - наше все!
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Учебка-2014 (Городская теория-№2 См. первый пост)
Мы говорили - около 12 метров. Идеальный вариант - 9 м. Но его достичь существенно труднее.
Добавлено спустя 37 секунд:
Кстати, по поводу площадки. Никто не спрашивал насчет субботы
Добавлено спустя 37 секунд:
Кстати, по поводу площадки. Никто не спрашивал насчет субботы
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- thiefbyte
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 16:03
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: suzuki sv650s -> Yamaha R6 2008
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Учебка-2014 (Городская теория-№2 См. первый пост)
Диполь Видел видео недавно, там решили не экспертно оценить тормозной путь, просто на деле прогнали несколько скутеров мотов и машин. средний тормозной путь был 15-16 метров, и единственный скутер показал результат 10.5-12.5 метров, и народ сразу начал искать подвох, может едет медленнее или еще чего) У меня вопрос возник в связи с тем, что я подумал по нашей методике торможение с 40 порядка 4-5, то с 60 торм. путь должен не превышать 10-12 метров, а тут народ этому безумно удивляется и думает, что их обманывают...)))
Ссыль на видео: http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... 15#p233915
PS Паш, обрати внимание с 0:45, узнаешь...?)
Ссыль на видео: http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... 15#p233915
PS Паш, обрати внимание с 0:45, узнаешь...?)
Котэ - наше все!
- atrian
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 09:09
- Род занятий: веб программист
- Откуда: Москва
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: FZ6S -> R1200RT
- Пол:
Re: Учебка-2014 (Городская теория-№2 См. первый пост)
Наша группа готова выкатиться в эти интервалыДиполь писал(а):Вторые две - с 25 по 31-е
Третья пара - с 1 по 7-е сентября
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Учебка-2014 (Городская теория-№2 См. первый пост)
Так и есть. Я эти же величины и назвал. При увеличении скорости может расти немного дополнительно к расчету, т.к. чем больше скорость, тем больше время торможения и повышается вероятность мелких "ошибок" удлиняющих путь.thiefbyte писал(а):по нашей методике торможение с 40 порядка 4-5, то с 60 торм. путь должен не превышать 10-12 метров
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- lDesl
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 19:38
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha FZ1-SA
- Пол:
Re: Учебка-2014 (Городская теория-№2 См. первый пост)
thiefbyte У нас многие делали 9-10 метров ;) Либо метода правильная, либо на Тимирязевской законы физики как-то иначе работают 
А вот зачем нас Паша учил через предметы скакать ;)
http://bikepost.ru/blog/48697/Brevno-na ... hivoj.html
Среагировал бы автор по нашей методике, скорей всего поста бы не было :) Кстати, советую её тренировать на лежачих полицейских - пластиковые на 60 км.ч. спокойно проходятся, неприятных ощущений меньше чем на 5 км.ч. переползать :)
А вот зачем нас Паша учил через предметы скакать ;)
http://bikepost.ru/blog/48697/Brevno-na ... hivoj.html
Среагировал бы автор по нашей методике, скорей всего поста бы не было :) Кстати, советую её тренировать на лежачих полицейских - пластиковые на 60 км.ч. спокойно проходятся, неприятных ощущений меньше чем на 5 км.ч. переползать :)
- thiefbyte
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 16:03
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: suzuki sv650s -> Yamaha R6 2008
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Учебка-2014 (Городская теория-№2 См. первый пост)
да наверняка в чем то подвох. читерили небось с законами физики, признавайтесь))
При условии хорошего и сухого покрытия Я для себя избрал вариант объезжать. Вариант "перепрыгивать" с помощью газа либо мне дается с трудом, либо просто не из легких упражнений. 1-2 раза из пяти ловлю момент когда точно вовремя разгружаю перед, в остальные разы не попадаю и на начавшей загружаться вилке влетаю в препятствие. В общем нужно тренить не покладая рук.
lDesl я кстати тренируюсь помимо лежачих полицейских еще на железных стыках на мостах и на ямах небольшого размера.
При условии хорошего и сухого покрытия Я для себя избрал вариант объезжать. Вариант "перепрыгивать" с помощью газа либо мне дается с трудом, либо просто не из легких упражнений. 1-2 раза из пяти ловлю момент когда точно вовремя разгружаю перед, в остальные разы не попадаю и на начавшей загружаться вилке влетаю в препятствие. В общем нужно тренить не покладая рук.
lDesl я кстати тренируюсь помимо лежачих полицейских еще на железных стыках на мостах и на ямах небольшого размера.
Котэ - наше все!
- lDesl
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 19:38
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha FZ1-SA
- Пол:
Re: Учебка-2014 (Городская теория-№2 См. первый пост)
thiefbyte На стыках другая тренировка - успеть спрямить мот, ибо эта срань обычно в поворотах случается :) Само собой, далее нужно быстро заложить сильнее дабы не поздороваться с отбойником ;)
Дык не нужно газом прыгать! Тупо торможение похожее на экстренное перед препятствием и отпускаешь за пол метра до него (сцепу не бросай главное, когда заднее проезжает) и свой вес переносить свой правильным образом :)
Дык не нужно газом прыгать! Тупо торможение похожее на экстренное перед препятствием и отпускаешь за пол метра до него (сцепу не бросай главное, когда заднее проезжает) и свой вес переносить свой правильным образом :)
- thiefbyte
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 16:03
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: suzuki sv650s -> Yamaha R6 2008
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Учебка-2014 (Городская теория-№2 См. первый пост)
lDeslПоэкспериментирую насчет без газа. Я пробую работать газом т.к. имхо эта техника более эффективна, хоть и сложная. Нужно успеть открыть газ перед препятствием и сразу закрыть. Мотоцикл не просто "расслабляет вилку" после сжатия (отпускание тормоза), а хорошенько ее разгружает, а в момент закрытия газа наоборот разгружается зад. В идеале препятствие в момент разгрузки заднего колеса должно быть между колесами. Удается добиться такого результата, что препятствие типа бруска шириной высотой 10х10 едва ощущается в момент наезда. Но это тренить нужно не жалея себя. Я сразу выбираю сложную но результативную технику, и поэтому ко второму сезону Я пока так и не совладал с этим вариантом прохождения 
Котэ - наше все!
- Нике
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 15:12
- Откуда: Москва
- Имя: Нике
- Мотоцикл: Бунтарка
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Учебка-2014 (Городская теория-№2 См. первый пост)
В связи с вышеописанными мною обстоятельствами, смогу выехать в город в лучшем случае с 11 сентября (четвёртая пара групп). Или позже. Хотелось бы услышать мнение группы ОльКар, Jart, mariikas готовы ждать или будете искать кого-то, с кем пораньше город откатать сможете?
Продаю мотоцикл и машину.
- GhostDog
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Учебка-2014 (Городская теория-№2 См. первый пост)
lDesl Пилот по той ссылке, как я понял, сделал почти правильно - выпрямил мот и не стал тормозить, ну а газом научится.
thiefbyte С одной стороны у тебя спорт, то есть просвет не большой, и там, где naked или турэндуро перепрыгнут - у твоего мота не хватит. С другой стороны объезд КМК более опасный маневр - ты увидев предмет будешь смотреть на него, или на траекторию объезда, психологически крайне сложно оторвать глаза в зеркала, а именно там сзади может оказаться что-то, что тебя и снесет : (((
Грубо говоря речь о вероятности двух событий - первое - вероятность того, что препятствие будет слишком большим для твоего мотоцикла, второе - вероятность того, что траектория объезда пересечется с другим ТС.
Причем важно понимать, что работать надо только над одним вариантом - именно он должен тебе в кровь и мышцы впитаться, не будет у тебя времени на размышления, это как с пальцами на рычагах - или ты экстренно на трассе тормозишь или ты тормозишь, но как придется.
В общем я бы все же тренировал перепрыгивание, слишком наши дороги загружены и вероятность второго события мне кажется существенно выше.
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Про торможение - у них пальцы, скорее всего, не на рычагах.
thiefbyte С одной стороны у тебя спорт, то есть просвет не большой, и там, где naked или турэндуро перепрыгнут - у твоего мота не хватит. С другой стороны объезд КМК более опасный маневр - ты увидев предмет будешь смотреть на него, или на траекторию объезда, психологически крайне сложно оторвать глаза в зеркала, а именно там сзади может оказаться что-то, что тебя и снесет : (((
Грубо говоря речь о вероятности двух событий - первое - вероятность того, что препятствие будет слишком большим для твоего мотоцикла, второе - вероятность того, что траектория объезда пересечется с другим ТС.
Причем важно понимать, что работать надо только над одним вариантом - именно он должен тебе в кровь и мышцы впитаться, не будет у тебя времени на размышления, это как с пальцами на рычагах - или ты экстренно на трассе тормозишь или ты тормозишь, но как придется.
В общем я бы все же тренировал перепрыгивание, слишком наши дороги загружены и вероятность второго события мне кажется существенно выше.
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Про торможение - у них пальцы, скорее всего, не на рычагах.
- thiefbyte
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 16:03
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: suzuki sv650s -> Yamaha R6 2008
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Учебка-2014 (Городская теория-№2 См. первый пост)
Да все правильно пишешь. Именно это сейчас и тренирую. Объезжать умею, но не всегда это безопасно, даже если обруливаешь в рамках своего ряда. Посему приучаюсь к своей достаточно дубовой подвеске и нежеланию эрки летать. Ей нравится прижаться сильно к асфальту и пулять, а вот прыгать по препятствиям не хочет)GhostDog писал(а):В общем я бы все же тренировал перепрыгивание, слишком наши дороги загружены и вероятность второго события мне кажется существенно выше.
PS еще один плюс в пользу перепрыгивания - иногда препятствие появляетс слишком внезапно, и некогда наклонять мот, но есть время дать газку. До сих пор видится у меня в голове картина, как я выехал на моте 2-3 раз в жизни. Ехал около петровско-разумовской к Сергею делать ТО. Правый ряд, передо мной маршрутка, скорость не более 30-40. И тут из под маршрутки вылезает вот это...

А я еще тогда ничего не умел... успел по самому бортику объехать этот подарок от дорожников)))
Котэ - наше все!
- photovirus
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
- Откуда: Москва
- Имя: Яков
- Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
- Пол:
Re: Учебка-2014 (Городская теория-№2 См. первый пост)
Группа 1 хочет ездить 18—20 и 24 августа (это я как ответственный говорю).
«Нежелательных» дат пока ни у кого из нас нет. Но чем раньше поедем, тем лучше.
«Нежелательных» дат пока ни у кого из нас нет. Но чем раньше поедем, тем лучше.
-
Aksel
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,287
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 18:51
- Откуда: Балашиха
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CPI
- Пол:
Re: Учебка-2014 (Городская теория-№2 См. первый пост)
Собираем группу N12( если не ошибаюсь)
1.Aksel (маленький шумный мотард)
2.Рэдрика (Булевард)
3. (вакантно)
кто готов влиться в нашу разношерстную компанию?:)
1.Aksel (маленький шумный мотард)
2.Рэдрика (Булевард)
3. (вакантно)
кто готов влиться в нашу разношерстную компанию?:)