Если б не дали мобильный телефон исполнителя
то есть Вам пошли на встречу и решили вопрос, связав с исполнителем по его личному номеру
Вы тем не менее особо подчеркиваете свое недовольство тем, что Вам не ответили сразу.
мы не служба экстренной помощи
мы - как Вы правильно заметили - ведем коммерческую деятельность. причем весьма успешно, поэтому наш телефон используется довольно активно и линии могут быть попросту перегружены.
Клиент не то чтобы сильно доволен, но без претензий.
Господа, чтобы не быть в дальнейшем недовольными приобретением "очередного куска говна", на техническое состояние которого мы 1) даем гарантию 2) выслушиваем кучу негатива от покупателей, по сути своей недовольных тем, что они вынуждены покупать не дилерскую, а 15-летнюю технику, я в очередной раз хочу попробовать донести до вас мысль:
Покупка мотоцикла б/у всегда определенный компромисс между ценой и качеством.
Приобретая мотоцикл б/у необходимо сознавать, что каждый из них имел свою историю эксплуатации ранее, и возможно мотоцикл будет служить вам многие десятки тысяч километров верой и правдой, а возможно, преподносить сюрпризы, так как естественное старение узлов и механизмов никто не отменял. Механики в процессе предпродажной подготовки в состоянии лишь исправить ярко выраженные неисправности. Это касается как японских механиков, занимающихся на аукционах дефектовкой, так и наших российских.
Однако в подавляющем большинстве случаев, качество японских мотоциклов будет дарить вам радость эксплуатации многие годы. Чтобы исключить неприятные сюрпризы, мы настоятельно предлагаем нашим клиентам убедиться в технической исправности мотоцикла на момент его покупки методом тест-драйва, приглашая с собой знакомых механиков и т.д. Мы полностью открыты для любого рода диагностики (в присутствии наших механиков и на нашей территории). Если в случае тест-драйва мотоцикл вам не понравился, мы без сожаления вернем вам ваши деньги в полном объеме. Если на момент покупки мотоцикл вас полностью удовлетворял, документы оформлены на нового владельца должным образом, и в течение гарантийного срока (две недели с момента покупки) начинают проявляться различные неисправности, мы лишь гарантируем бесплатный ремонт. Согласно закону о защите прав потребителей (статья 25, со ссылкой на перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату п. 10) при покупке мотоцикла б/у возврат денежных средств и обмен товара невозможен. Если вы обнаружили неисправности в течение гарантийного срока (две недели) со дня покупки мотоцикла, без ограничения пробега!, то вы можете приехать в наш сервис для бесплатного устранения неполадки.