Таволга,
Не торопитесь в междурядье, пока не установится достаточный навык управления скутером и не появится чувство уверенности. Пусть само придёт.
Не смотря на активное осваивание ДОП, порекомендую вам покатать площадку:
1. Выберите какую-нибудь парковку, карман, асфальтовый тупик, глухую дорожку, чтобы без движения и пешеходов, асфальтом без дефектов и грязи;
2. Потренируйте упражнения:
1). Старт/стоп.

Скрытый текст
Задачи:
-прямолинейное движение,
-замедление до остановки,
-максимальное выжидание и удерживание равновесия (без касания дороги ногами),
-потом снова движение и остановка.
2). Торможение.

Скрытый текст
Начиная с небольших (черепаховых) скоростей, увеличивая интенсивность торможения, не уходя в блокировку (юз).
Мах скорость по итогу упражнения - до 40 км/ч.
По ходу упражнения постепенный прогресс от плавного торможения -> в экстремальное интенсивное.
Задачи:
-сохранение прямолинейной стабильности в процессе торможения;
-формирование «чувства» тормозов своего скутера;
-понимание порогового уровня, когда происходит уход с юз;
-понимание длины остановочного пути.
Как итог: достижение мах короткого остановочного пути с формированием «правильного» (результативного и безопасного) автоматизма.
3). Медленная езда. (Сохранение равновесия, прямолинейности, управляемости на минимальной скорости.)
4). Змейка. (8-10 бутылок с водой/конусов, акцент на уверенность и технику, а не скорость.)
5). Восьмерка. (В одну сторону, в противоположную.)
При наличии желания и времени, приходите на следующий год в МотоУчебку (
https://moto-uchebka.ru/viewtopic.php?f ... b12f24cdd1 ).
Таволга,
Безопасного управления и удовольствия на дорогах!
*************
Был невнимателен, перечитал.)
Таволга писал(а): Чт июн 06, 2024 19:56
Поскажите, кто как учился ездить в междурядья?)))
хотя вроде равновесие нормально держу.
Пока помогает только пристроиться за кем-то
все так быстро уезжают
Нет особых техник.) Первое междурядье - у каждого своё. (Ух, почти про секс!)).
Для маневрирования в междурядье, помимо удерживания равновесия, важны чувство габарита, навыки маневрирования на малой скорости и экстренного торможения, стрессоустойчивость, если хотите...)
В междурядье опасно садиться кому-то на хвост и повторять его (скорость, манёвры…).
Опасности междурядья:
1). Вход в него.

Скрытый текст
Как правило, когда образуется джем (низкое движение), автомобилисты при входе в него начинают перестраиваться между рядами, выискивая выгодное положение. В данном случае, приоритет автомобилиста - сокращение дистанции впереди. На вас, двухколёсника в междурядье, он не смотрит. Резкие перестроения автомобилистов между рядами несут риски сноса.
2). Движение внутри него.

Скрытый текст
Опасностей, преимущественно, 2:
- выставление носа авто,
- открытие двери.
Поэтому, скорость движения в м/р должна соответствовать остановочному пути.) Эта скорость - ~20 км/ч. И то - при тренированном торможении.)
При скорости движения авто в полосе выше 20-30 км/ч - уходите из м/р в полосу.
Не смотрите на остальных в м/р: биться о носы и двери - их выбор.
Тренируйте торможение.)
***************
ПС.
Не стремитесь на джимхану.
Джимхана - это развитие
уже установленных навыков управления. (При этом: при условии понимания
условий джимханы.))
Наработайте и закрепите «правильные» навыки управления своим ТС. После - вэлком на джимхану.)