Desert Raven Vegas350i
- vyrcnk
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 23:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
Когда оплачено...уже не поменять. Повнимательней там надо... перевод хреновый. Когда комплект - там и на фоте всё есть и в описании. И дополнение писать желательно. Когда им что-то не понятно в заказе..они запросы присылают. Но только в том случае... если что то в дополнении написал.
Добавлено спустя 4 часа 1 минуту 2 секунды:
Смари какой... Зызер называется... 20 лет... взял бы поиграться... да своих полно...



Добавлено спустя 22 часа 23 минуты 59 секунд:

Добавлено спустя 4 часа 1 минуту 2 секунды:
Смари какой... Зызер называется... 20 лет... взял бы поиграться... да своих полно...




Добавлено спустя 22 часа 23 минуты 59 секунд:

-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
Чё то долго коренные подшипнички в заказе... наверно у другого перезаказывать придётся. Остальные уже он же прислал. Дозаказал и генератор с датчиком... Когда-нибудь на эвакуаторе съэкономлю...да и для проверки сгодится. 30 баксов...
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Не поехал кататца... холодно... лужи... К концу следующей недели минусовую темпиратуру обещают... Конец сезона.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Не поехал кататца... холодно... лужи... К концу следующей недели минусовую темпиратуру обещают... Конец сезона.
- vyrcnk
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 23:57, всего редактировалось 1 раз.
- vyrcnk
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 23:57, всего редактировалось 1 раз.
- vyrcnk
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 23:58, всего редактировалось 2 раза.
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Desert Raven Vegas350i
Простите за очевидный вопрос.
А такое количество замыленных однотипных фоток нафига выкладывать?
А такое количество замыленных однотипных фоток нафига выкладывать?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- vyrcnk
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 23:59, всего редактировалось 1 раз.
- vyrcnk
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
Мотоцикл был куплен новым в июне 2012 года.
Естественно вспомнить о неполадках и проблемных местах. С самого начала сюрприз преподнесла проводка. А именно был плохой контакт в фишке провода, идущего от АКБ. Сложность заключалась в том, что световые приборы работали, но переходное сопротивление не позволяло запускаться топливному насосу. Специально такое устроить сложно.
Был плохой контакт в фишке форсунки и домой пришлось тянуть на одном цилиндре. После проверки контактов, частичной замены соединений от АКБ такого больше не повторялось.
При пробеге около 15 000 км. Заменил коленчатый вал. Появился недопустимо большой люфт в нижней головке шатуна. Склоняюсь к мысли, что это был заводской брак. С самого начала эксплуатации мотоцикла присутствовал звук, который со временем усиливался. После замены коленчатого вала звук не повторялся, пробег уже больше и в более жестких условиях.
Далее приказал долго жить родной амортизатор. На поздних моделях устанавливать стали другие, но я нашел на рынке б.у. неизвестного происхождения, который работает и теперь вполне удовлетворительно.
Заменил маятник после того, как вдвоем, с грузом влетели на приличной скорости в яму на асфальте горной дороги. Домой тогда доехали и маятник отремонтировал при помощи сварки, но позже приобрел новый. Его стали выпускать усиленной конструкции. Сюда же можно отнести и не родное переднее крыло на мотоцикле, обеспечивающее лучшую грязезащиту. Родное угробил, добавляя самодельный брызговик, неправильно рассчитал конструкцию.
Заменил сальники передней вилки, сопливило левое перо.
На 36 000 приблизительно начал подавать признаки «усталости» вентилятор охлаждения. Заказал в Китае новый вместе с датчиком, а пока езжу с альтернативным.
Теперь о переделках. Установил более мощный генератор, что в свою очередь позволило установить и более мощную лампу в фару, а именно 60/55Вт, галогенку повышенной светоотдачи. Света по ощущениям стало вдвое больше. Поигрался с ксеноном, но вернулся к галогенке, как более надежной и качественной, с обеспечением лучшей видимости как мне, так и встречным ТС. Для дневного времени светодиодные ДХО.
Установил ветровое стекло, защиту на руль, а так же центральный кофр. Все это сильно облегчает жизнь в дороге.
Емкость топливного бака и расход топлива позволяют смело рассчитывать на 500 км пути практически в любых условиях. Скорее психологическая отметка, приходилось проезжать и более 600 км, но стараюсь оставлять топливо в баке для нормальной работы топливного насоса. В пределах разумного конечно же. 4Л/100 км даже и не припомню чтоб выходило когда-нибудь, получается меньше в совсем не экономичном режиме. Максималка, если нет осложняющих факторов где-то 150 км/ч, длительно по трассе ехать удобно 110-120 км/ч.
Звезды установил под цепь 520 31/14 зубьев. Цепь с сальниками «EK».
После того, как попробовал инжектор возвращаться к карбюратору нет желания. Отклик на ручку газа мгновенный. Не надо ничего подстраивать и регулировать со сменой времени года или высотой над уровнем моря. Едет и тянет одинаково. Заводится моментально.
В общем если за мотоциклом следить, то возможно и покататься подальше. Неисправности, как правило, удается либо вовремя заметить, либо дотянуть до дома. Эвакуатором воспользовался за все время дважды. Первый раз когда проявила себя неисправность в проводке, чуть ли не на третий день после покупки. Мотоцикл был на гарантии и как-то побоялся сам ремонтировать, чтоб с нее не слететь. Доставил в магазин, где покупал. А второй раз внезапно сдох необслуживаемый аккумулятор delta. Кстати, вернул родной обслуживаемый Yuasa.
Поменял подшипник на заднем колесе со стороны ведомой звезды (найти легко в автомагазине), тормозные колодки. Немного доработана ручка переднего тормоза. Долго не мог понять причину проскальзывания дисков сцепления, если двигатель прогрет не очень хорошо пока не заменил барабан сцепления. После этого проблема исчезла.
Если бы имелась возможность двигаться никуда не сворачивая, то Десертик объехал бы вокруг Земли. Т.е. пробег перевалил за 40 000 км. Из неисправностей добавились лопнувшие трубы обоих глушителей с относительно небольшой разницей по времени. Думаю большую в этом роль сыграли поездки на побережье Азовского моря. Гребенка из прессованного ракушечника угробила массу разной техники на сколько мне известно. Приварил по возвращении домой. Лопнули в таком месте, что никакого рева при этом не наблюдалось. Когда снимал правый глушитель, оказалась резьба лямбда-зонда сорвана, пришлось искать выход из положения.
Пришло таки время заменить родной аккумулятор с похолоданием. Мало ли что, ведь заводится только со стартера, кика нет, а толкать как-то не солидно.
Естественно вспомнить о неполадках и проблемных местах. С самого начала сюрприз преподнесла проводка. А именно был плохой контакт в фишке провода, идущего от АКБ. Сложность заключалась в том, что световые приборы работали, но переходное сопротивление не позволяло запускаться топливному насосу. Специально такое устроить сложно.
Был плохой контакт в фишке форсунки и домой пришлось тянуть на одном цилиндре. После проверки контактов, частичной замены соединений от АКБ такого больше не повторялось.
При пробеге около 15 000 км. Заменил коленчатый вал. Появился недопустимо большой люфт в нижней головке шатуна. Склоняюсь к мысли, что это был заводской брак. С самого начала эксплуатации мотоцикла присутствовал звук, который со временем усиливался. После замены коленчатого вала звук не повторялся, пробег уже больше и в более жестких условиях.
Далее приказал долго жить родной амортизатор. На поздних моделях устанавливать стали другие, но я нашел на рынке б.у. неизвестного происхождения, который работает и теперь вполне удовлетворительно.
Заменил маятник после того, как вдвоем, с грузом влетели на приличной скорости в яму на асфальте горной дороги. Домой тогда доехали и маятник отремонтировал при помощи сварки, но позже приобрел новый. Его стали выпускать усиленной конструкции. Сюда же можно отнести и не родное переднее крыло на мотоцикле, обеспечивающее лучшую грязезащиту. Родное угробил, добавляя самодельный брызговик, неправильно рассчитал конструкцию.
Заменил сальники передней вилки, сопливило левое перо.
На 36 000 приблизительно начал подавать признаки «усталости» вентилятор охлаждения. Заказал в Китае новый вместе с датчиком, а пока езжу с альтернативным.
Теперь о переделках. Установил более мощный генератор, что в свою очередь позволило установить и более мощную лампу в фару, а именно 60/55Вт, галогенку повышенной светоотдачи. Света по ощущениям стало вдвое больше. Поигрался с ксеноном, но вернулся к галогенке, как более надежной и качественной, с обеспечением лучшей видимости как мне, так и встречным ТС. Для дневного времени светодиодные ДХО.
Установил ветровое стекло, защиту на руль, а так же центральный кофр. Все это сильно облегчает жизнь в дороге.
Емкость топливного бака и расход топлива позволяют смело рассчитывать на 500 км пути практически в любых условиях. Скорее психологическая отметка, приходилось проезжать и более 600 км, но стараюсь оставлять топливо в баке для нормальной работы топливного насоса. В пределах разумного конечно же. 4Л/100 км даже и не припомню чтоб выходило когда-нибудь, получается меньше в совсем не экономичном режиме. Максималка, если нет осложняющих факторов где-то 150 км/ч, длительно по трассе ехать удобно 110-120 км/ч.
Звезды установил под цепь 520 31/14 зубьев. Цепь с сальниками «EK».
После того, как попробовал инжектор возвращаться к карбюратору нет желания. Отклик на ручку газа мгновенный. Не надо ничего подстраивать и регулировать со сменой времени года или высотой над уровнем моря. Едет и тянет одинаково. Заводится моментально.
В общем если за мотоциклом следить, то возможно и покататься подальше. Неисправности, как правило, удается либо вовремя заметить, либо дотянуть до дома. Эвакуатором воспользовался за все время дважды. Первый раз когда проявила себя неисправность в проводке, чуть ли не на третий день после покупки. Мотоцикл был на гарантии и как-то побоялся сам ремонтировать, чтоб с нее не слететь. Доставил в магазин, где покупал. А второй раз внезапно сдох необслуживаемый аккумулятор delta. Кстати, вернул родной обслуживаемый Yuasa.
Поменял подшипник на заднем колесе со стороны ведомой звезды (найти легко в автомагазине), тормозные колодки. Немного доработана ручка переднего тормоза. Долго не мог понять причину проскальзывания дисков сцепления, если двигатель прогрет не очень хорошо пока не заменил барабан сцепления. После этого проблема исчезла.
Если бы имелась возможность двигаться никуда не сворачивая, то Десертик объехал бы вокруг Земли. Т.е. пробег перевалил за 40 000 км. Из неисправностей добавились лопнувшие трубы обоих глушителей с относительно небольшой разницей по времени. Думаю большую в этом роль сыграли поездки на побережье Азовского моря. Гребенка из прессованного ракушечника угробила массу разной техники на сколько мне известно. Приварил по возвращении домой. Лопнули в таком месте, что никакого рева при этом не наблюдалось. Когда снимал правый глушитель, оказалась резьба лямбда-зонда сорвана, пришлось искать выход из положения.
Пришло таки время заменить родной аккумулятор с похолоданием. Мало ли что, ведь заводится только со стартера, кика нет, а толкать как-то не солидно.
