мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
- aikiryakin
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 13:34
- Откуда: г.Нижневартовск
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: Hd CBR600=>Ym BT1100 BullDog 2003
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
Jeka
Не в масле дело 100%
Дело может быть в сцеплении. У друга два фрикциона развалились, тоже почему проблема с включением третий было, но и с остальными трабл, то дергает при переключении то вообще передача не ставится
Не в масле дело 100%
Дело может быть в сцеплении. У друга два фрикциона развалились, тоже почему проблема с включением третий было, но и с остальными трабл, то дергает при переключении то вообще передача не ставится
-
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 09:52
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: CB400SF -> FZ1-S
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
При всем вышесказанном я бы поставил на покоцанную шестерню, предыдущие владельцы съели зацепы своей манерой переключения передачJeka писал(а):А при высоких все передачи начинают включаться уже с усилием, но третьей больше всех проблем - может включиться только со второго или третьего раза...
- aikiryakin
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 13:34
- Откуда: г.Нижневартовск
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: Hd CBR600=>Ym BT1100 BullDog 2003
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 00:05
- Род занятий: продажи (надоели)
- Откуда: Красногорск, Казань
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CB400SF->XJ6SA->F650GS(800cc)Twin
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
Коробку разбирать?? и потом надеяться на чудо, что можно где-то найти шестерню третьей передачи?aikiryakin писал(а):Как ни крути без разбора не обойтись!
А в КПП CB400 синхронизаторы есть?
Сейчас я езжу так: до включения тртей передачи, никаких высоких оборотов, а вот на третьей уже можно откручивать

только здесь и сейчас
- aikiryakin
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 13:34
- Откуда: г.Нижневартовск
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: Hd CBR600=>Ym BT1100 BullDog 2003
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
Дак по запчастям КПП доже в ebay есть, какие проблемы? А если есть каталог, где можно каталожный номер выловить, через какой нибудь emex на заказ не космических денег новая стоить будеь 
А что можно диагностировать неисправность без разбора?

А что можно диагностировать неисправность без разбора?
- Step_
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
Jeka, это проще чем кажется




1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 00:05
- Род занятий: продажи (надоели)
- Откуда: Красногорск, Казань
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CB400SF->XJ6SA->F650GS(800cc)Twin
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
Проблемы такие, что я мот не в своем гараже разбираю, а в сервисеaikiryakin писал(а):какие проблемы?

И держать мне его там, пока з/ч с ебея или еще откуда едет проблематично...
А то что можно з/ч для коробки заказать это хорошо, а то меня немного напрягла ситуация с поиском статора... хотя казалось бы з/ч простейшая...
только здесь и сейчас
- aikiryakin
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 13:34
- Откуда: г.Нижневартовск
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: Hd CBR600=>Ym BT1100 BullDog 2003
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
Я не знаю как у вас, у меня в городе в относительно крупном сервисе хранение мотоцикла 1300 рублей месяц. Причем даже на зимнее берут и бесплатно консервируют.Jeka писал(а):Проблемы такие, что я мот не в своем гараже разбираю, а в сервисе
И держать мне его там, пока з/ч с ебея или еще откуда едет проблематично...
А то что можно з/ч для коробки заказать это хорошо, а то меня немного напрягла ситуация с поиском статора... хотя казалось бы з/ч простейшая...
Я думаю у вас не должно сильно отличаться по цене. Мотоцикл не машина, поставить на хранение для ожидание запчастей обычно не проблема. Просто оговорите в сервисе это заранее до разбора мотоцикла.
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 00:05
- Род занятий: продажи (надоели)
- Откуда: Красногорск, Казань
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CB400SF->XJ6SA->F650GS(800cc)Twin
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
Выдвинули предположение, что это может быть сцепление. У каждой передачи там какой-то свой диск. Мне как не специалисту это трудно представить... Что скажите?
только здесь и сейчас
- aikiryakin
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 13:34
- Откуда: г.Нижневартовск
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: Hd CBR600=>Ym BT1100 BullDog 2003
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
Кто-то явно сцепление с АКПП перепуталJeka писал(а):Выдвинули предположение, что это может быть сцепление. У каждой передачи там какой-то свой диск. Мне как не специалисту это трудно представить... Что скажите?

-
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 09:52
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: CB400SF -> FZ1-S
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
плюсуюStep_ писал(а):Jeka что это бред
В сцеплении действительно несколько дисков фрикиционов, но они не имеют никакого отношения к передачам. Вообще у сцепления есть только одна основная задача - передавать момент от движка на первичный вал. Вторичный вал это твоя ведущая звездочка на цепи. Передачи это сочетание соединенных шестерен между первичным и вторичным валом, где нейтраль - валы разъединены.
Ты можешь скачать сервис мануал по сибихе у сержика и посмотреть как выглядит сцепление. Еще в общих чертах у болта было видео про работу коробки, оно не очень полезно для разбора, но общее представление о принципе работе коробки дать может.
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 00:05
- Род занятий: продажи (надоели)
- Откуда: Красногорск, Казань
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CB400SF->XJ6SA->F650GS(800cc)Twin
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
Ну а если сцепление скажем так не полностью отключает от движка ведущий вал и не дает синхронизироваться с ведомым для включения передачи? Тем более на высоких оборотах? Теоретически же так может быть?
только здесь и сейчас
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 10:29
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Триумф Стрит Трипл
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
Попробуй тросик сцепления подрегулировать. Была похожая проблема: не мог в нейтраль попасть, особенно с 1 передачи. Со второй через раз, а с первой ни фига. Вылечилось регулировкой тросика сцепления.Jeka писал(а):И нейтраль тоже никак не научусь быстро искать. Особенно если приезжаешь к светофору с высокой передачи и долго долго проваливаешь до первой... писец какой-то...
-
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 09:52
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: CB400SF -> FZ1-S
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
если ты при переключении передач не полностью отключаешь сцепление, и при этом дергаешь коробку, то вилка на копирном валу двигает шестерни навстречу друг друга и происходит удар определенной силы, чем лучше сцепление, тем сильнее удар. Эти удары постепенно и разбивают (слизывают) зацепы шестерней в результате чего шестерни хуже сцепляются друг с другом и начинаются всякие проблемы.Jeka писал(а):если сцепление скажем так не полностью отключает от движка ведущий вал и не дает синхронизироваться с ведомым для включения передачи
Первичный вал и вторичный никакой специальной синхронизации не имеют - на каждом валу есть набор шестерней, они либо соединены посредством шестерней, либо разъединены. Переключение передач, когда первичный вал под нагрузкой влияет плохо. Техника переключения предач вверх без сцепления основывается на резком сбросе газа, что по сути приводит первичный вал к инерционному вращению, примерно как он сохраняет инерцию при выключенном сцеплении. В этот момент шестерни не испытывают такой нагрузки и могут легче соединиться зацепами.