Oberst писал(а):Я так понимаю, ты сам всегда держишь на мкаде дистанцию 120-150 метров.
Это зависит от скорости. Но стараюсь держать дистанцию побольше. И уж точне не жмусь к бамперу впереди идущей машины. Потому что не хочу "лес валить три года" из-за обстоятельств якобы непреодолимой силы.
Oberst писал(а):От многих факторов зависит. Может и больше 25 метров будет. Если песочек например.
В ситуации с Владом не было ни песочка, ни масла, ничего иного, что помешало бы остановиться с 50 кмч за 25 метров. В противном случае на это были бы указания в деле. А их нет. Так почему он не смог остановиться, как считаешь? Для меня лично ответ очевиден.
Последний раз редактировалось zoomba Ср ноя 26, 2014 13:52, всего редактировалось 2 раза.
Oberst писал(а):Я так понимаю, ты сам всегда держишь на мкаде дистанцию 120-150 метров.
Не поверишь, вот я держу. И мне пофигу на машины которые передо мной влезают, я дистанцию просто увеличиваю. А с такой дистанцией не обязательно даже тормозить, времени хватает на многое, например глянув в зеркало и в мертвую зону перестроиться в другую полосу с запасом. Или так-же уйти в мотополосу. Или оттормозиться по максимуму и обьехать на низкой скорости. Куча вариантов появляется. Даже в междурядье легче уйти в случае чего.
Хотя на тяжелом корабле проще по блокам скакать...
Последний раз редактировалось maxys146 Ср ноя 26, 2014 13:52, всего редактировалось 1 раз.
maxys146 Подозреваю, что особо одаренным товарищам, которые в своих косяках привыкли винить "обстоятельства непреодолимой силы", мы вряди ли чего докажем.
Последний раз редактировалось zoomba Ср ноя 26, 2014 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Grey Dog писал(а):А ты как думал? Если ты налетишь на бетонный блок, который сам прощелкал клювом и разложившись угробишь пассажира твое "с каждым может случиться" проканает в суде?
Я например думал что виноват тот, кто этот блок туда поместил: а) рабочие, не расставив соответствующие знаки; б) чувак, у которого это из кузова вывалилось, в) др.
По вашей же логике, если кому-то в лобовую прилетит болт или кирпич, выпавший из кузова самосвала и угробит кого-то, то виноват тоже будет водитель. Тоже прощёлкал, а было ведь секунды 2, особенно учитывая эффект замедления при возникновении опасности.
Последний раз редактировалось Gavr Ср ноя 26, 2014 13:56, всего редактировалось 1 раз.
150 метров это полтора футбольных поля.
Может у тебя метры не метрические? Из ситуации с блоком я для себя выводы сделал- не ожидал такой подставы на мкаде. Я кстати в том числе из этих соображений не езжу там в левой полосе- много мусора валяется. Но вот жеж.
Gavr Если ты завтра выйдешь на улицу в мороз в одних трусах и помрешь от переохлаждения - виноват будет Господь Бог в том, что зима на улице? Правильный ответ: да, и Господь Бог тоже, но в первую очередь ты сам, в том, что не хватило ума одеться тепло.
Что касается блока: да, рабочие виноваты по Закону. А по сути - и ты тоже виноват, так как выехав на ДОП не предусмотрел возможного возникновения на ней препятствия, которое на ней может оказаться и не сделал ничего (из того, что ты можешь сделать, например соблюдать дистанцию) чтобы избежать наезда на него. Здоровье-то твое. Рабочий сядет в тюрьму, но тебе на том свете или в инвалидном кресле что, легче будет от осознания этого факта?
Последний раз редактировалось zoomba Ср ноя 26, 2014 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Gavr писал(а):Практика показывает что и в метро может много случиться.
От крушения поезда до пьяной потасовки с чеченами.
Ну тогда нужно в монастырь идти жить, хотя..... вдруг пожар или крыша обвалится...... - лучше сразу на кладбище.
Просто нужно здраво оценивать дорожную ситуацию и возможные риски.
Последний раз редактировалось REMZONA Ср ноя 26, 2014 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Gavr писал(а):По вашей же логике, если кому-то в лобовую прилетит болт или кирпич, выпавший из кузова самосвала и угробит кого-то, то виноват тоже будет водитель. Тоже прощёлкал, а было ведь секунды 2, особенно учитывая эффект замедления при возникновении опасности.
maxys146 писал(а):не надо в пример приводить непредсказуемые ситуации, в них обсуждать нечего.
Профит?
Последний раз редактировалось maxys146 Ср ноя 26, 2014 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Gavr писал(а):Я например думал что виноват тот, кто этот блок туда поместил
Нет. Блок - это неподвижное препятствие на дороге. Как он туда попал и кто в этом виноват вопрос второй. А вот пилот въехавший в это препятствие - виноват в ДТП и, следовательно, сметри пассажира.
А руководствуясь твоей логикой, можно вообще с закрытыми глазами ездить, а виноваты в ДТП будут те кто дома понастроил, столбы повкапывал и деревья понасажал.
Последний раз редактировалось Grey Dog Ср ноя 26, 2014 14:04, всего редактировалось 1 раз.
zoomba писал(а):Что касается блока: да, рабочие виноваты по Закону. А по сути - и ты тоже виноват
Ну мне кажется тут начинают плыть в отношении чего идёт речь. Кто виноват по закону, и как передвигаться так, чтобы остаться в живых (или не так кардинально, не попасть в ДТП).
Последний раз редактировалось Gavr Ср ноя 26, 2014 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Да что вы к блоку пристали?
Я отделался легким испугом и правкой диска. Могло бы быть хуже, да. Мне будет опыт.
С блоком пример неудачный, убедили. Я дурак, признаю, буду умнее. Но от своей идеи я не откажусь: можно создать условия, в которых даже Валентино Росси ничего не сможет сделать. Имхо, топик именно о такой ситуации.