



опа!

Можно вопрос? Зачем свешиваться в наклоненном байке? Меня учили самому свешиваться, а байк чтобы ровно вертикально ехал... Т.е. байк не наклоняется, а свешивается пилот и происходит поворот...Coffeine писал(а):Вот фотка, скажие пжл ошибки. НА мой взгялд мало отпускаю от себя руль ( начинает сильно болтать) и есть запас по "свешиванию"
Подскажите что ещё не так.
Пройдешь поворот быстрее при прочих равныхГео писал(а):Можно вопрос? Зачем свешиваться в наклоненном байке?
А разве поворот не проходится быстрее и стабильней если мот находится ближе к вертикальному положению? Я хотел спросить только о том, что когда учили, то делали акцент на том что бы свешиваться, а мот отталкивать от себя, т.е. держать руки вытянутыми в противоположную сторону от свешивания, тем самым мот будет находится в наиболее вертикальном положении, что способствует более стабильному повороту и наибольшему сцеплению, особенно на наших дорогах с трещинами и другими дефектами. (мото GP не рассматриваю)Жек писал(а): Пройдешь поворот быстрее при прочих равных
CrazyDr1v3r писал(а):Чем сильнее свесишься - тем вертикальнее мот.
вот от сюда и возьмется еще немножко скоростиГео писал(а):А разве поворот не проходится быстрее и стабильней если мот находится ближе к вертикальному положению?
Паш, завтра определимся!opavelo писал(а):Глебон
Valeriy007
Игорь М
Выбирайте день!
Соскальзывает? это посадку а не подножки смотреть надо... вот есть её об асфальт срывает... :) :) :)Сегодня разобрали детально мои наклоны вобщемс неполучается больше наклоняться как ни странно из за роста))) т.к подножки находятся очень низко нога на внешней сторане попросту соскальзывает.........
opavelo писал(а):250р 15 минут сессия
надеюсь, проблем с дугами, как в "маяке" нет ?..opavelo писал(а):Да, и без полного экипа туда не пускают. Должен быть комбез или полный комплект, боты, колени, куртка со спиной, шлем перчи
вот по этой же причине и я не хочу в лидер ехать)))Serg444 писал(а):до "лидера" я ещё пока не дорос ... надо научиться сначала ездить, чтобы не стыдно было ...