Ну здрасьте, в этой же теме чуть ранее с Виталием выяснили, что замена через 40 тыщщ по мануалуmaxys146 писал(а):Раз в 5 тыс они меняются просто) Не надо их "продувать и чистить")

Ну здрасьте, в этой же теме чуть ранее с Виталием выяснили, что замена через 40 тыщщ по мануалуmaxys146 писал(а):Раз в 5 тыс они меняются просто) Не надо их "продувать и чистить")
У меня на обслуживании ещё два бандоса 1250 с фильтрами хайфло без продувки и пробегом до замены 10000км. Есть уже статистика по фильтрам сузук.Виталий писал(а):дядяваня, ты поясни людям, что твой неудачны опыт с хифло после того как ты продул фильтр с неизвестным пробегом и еще намотал на нем.... Вместо того чтоб просто поменять его....
tandreo писал(а):Про какой именно делвак речь?
Несколько историй (анализов) про одну "дизельную минералку":
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2824 ... le-7100km/
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... er=1235946
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... 40,_'05_Ha
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... er=2111443 (но тут чисто рекомендации по опыту пользования HDEO
остальные ищутся по примерному запросу в гуГл: http://www.google.ru/search?q=motorcycl ... QlLp73ahHE
Ну я 2 раза ставил хифло. пробег около 7 т. Ничем не отличался от нового...дядяваня писал(а):У меня на обслуживании ещё два бандоса 1250 с фильтрами хайфло без продувки и пробегом до замены 10000км. Есть уже статистика по фильтрам сузук.
Тут вспомнилось, что менял я его, т.ч. инфа не верная. Фильтр покупался в мистержмото, который порвался. Проблема в том, что забор воздуха снизу и песок , попадая в короб фильтра ускоряется в трубках(там четыре трубки с сужением) и этим песком пробивает тонкую бумажку фильтров хифло. Например оригинал фильтр сделан вообще не из бумаги и толщина материала раз в 10 толще. А ещё есть видосик у меня, где фильтр с бандоса1250 с небольшим пробегом(в районе 10000 вроде) без продувки, при нажатии пальцем слегка на бумагу, она рвётся, как туалетная бумага.Виталий писал(а): ты поясни людям, что твой неудачны опыт с хифло после того как ты продул фильтр с неизвестным пробегом и еще намотал на нем.
Остальные на грани были))Виталий писал(а):Что, все рвались?
дядяваня писал(а): Раз в 15000 -20000 норм.
Ну с таким подходом всё говном будетдядяваня писал(а):Чистить нельзя, а продуть вполне допустимо.
С пробегом ошибся, чуть более 10тыщ пробег, но это за сезон, т.е. фильтр меньше года стоял. Вот тут я обсуждаю фильтр с клиентского мопеда.Виталий писал(а):Ну я 2 раза ставил хифло. пробег около 7 т. Ничем не отличался от нового...
Мануал в помощь)maxys146 писал(а):Ну с таким подходом всё говном будет
С радостью почитал бы где пишут что можно продувать бумажные фильтра.дядяваня писал(а):Мануал в помощь)
Могу весь мануал скинуть.Виталий писал(а):С радостью почитал бы где пишут что можно продувать бумажные фильтра.
дядяваня писал(а):Вот например выдержка из сервис мануала
дядяваня писал(а):оригинал не бумага, а синтетические волокна.
Может все дело в этом?Виталий писал(а):С радостью почитал бы где пишут что можно продувать бумажные фильтра.
А чем отличаются мотофильтры от других? Можно и нужно их продувать. Это просто продление жизни фильтра.maxys146 писал(а):Раз в 5 тыс они меняются просто) Не надо их "продувать и чистить")
Определенно.дядяваня писал(а):Может внимательно надо почитать?
бумажные(не = воздушные) нельзя.tandreo писал(а):Можно и нужно их продувать.
Я не про 100%, а про наличие ПАО в целом, в синтетике.Zavodnoy писал(а):Для справки, на 100%ном ПАО только Delvac 1™ 5w-40
всё это "грузовые минералки"