Пункт 17 ПТС, весна 2014
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 09:17
- Откуда: MSK
- Имя: Vitaly
- Мотоцикл: Cygnus, T-MAX
- Пол:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
А в чем вопрос то?
Читаем регламент, блюдем закон...
Читаем регламент, блюдем закон...
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 08:55
- Откуда: МСК
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Т-МАХ
- Пол:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
Вот мне не понятно только одно, зачем необходим СБКТС, на серийные модели, которые официально ввозятся в Россию, имеющие ОТТС и на ввоз которых, получено разрешение у представительства фирмы производителя. Получается двойная сертификация одной и той же продукции.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 14:45
- Откуда: МСК
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda по жизни.
- Пол:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
очередная попытка ограничить ввоз бу.ConstMSK писал(а):Получается двойная сертификация одной и той же продукции.
хочешь кататься,покупай тут
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 09:17
- Откуда: MSK
- Имя: Vitaly
- Мотоцикл: Cygnus, T-MAX
- Пол:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
Сертифицируется не МОДЕЛЬ, а ТИП транспортного средства. Ввозимые в ТС официалами мотоциклы имеют другой тип.ConstMSK писал(а):которые официально ввозятся в Россию, имеющие ОТТС
С середины 2000х годов многие производители "разнесли" ТИПы мотоциклов в зависимости от страны назначения.
Требования в мотоциклам в Японии, США, Канаде, Европе и т.д. и РФ отличаются. Собственно как и часть конструкции так и часть свойств (тормоза, шум, свет)...
Так что никакой двойной сертификации.
Пример - Голда из Штатов имеет иной тип, чем официально поставляемые в РФ, хотя внешне (на первый взгляд) не отличаются.
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 08:55
- Откуда: МСК
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Т-МАХ
- Пол:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
Не понял чем тип для Европы отличается от типа поставляемого в Россию. В ОТТС стоит все то же самое, что для в европейском. какая конкретно омолгация проводится для например европейского Т-МАХ ХР500А SJ09 Модификации I/vi на которую выдан ОТТС Е-JP.МТ20.В.00069.Р1 от 30 ноября 2013 для России?
В чем заключается омолгация, и в чем отличие от европейской модификации, когда парт-номера всех деталей идентичны?
Да и нет в каталогах Ямахи специальной модификации для России. Нет там такого региона.
И если нет разницы, почему и зачем на ХР500А SJ09 ввозимый из Европы, нужно еще получать СБКТС.?
В чем заключается омолгация, и в чем отличие от европейской модификации, когда парт-номера всех деталей идентичны?
Да и нет в каталогах Ямахи специальной модификации для России. Нет там такого региона.
И если нет разницы, почему и зачем на ХР500А SJ09 ввозимый из Европы, нужно еще получать СБКТС.?
Последний раз редактировалось ConstMSK Вт июл 01, 2014 10:50, всего редактировалось 2 раза.
- jody
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 11:23
- Откуда: Москва
- Имя: Вася
- Мотоцикл: верховина
- Пол:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
После 15 года обязательно нужно чтобы был заполнен пункт №17 и более ничего!! Перед покупкой смотрим ПТС и покупаем если все впорядке..
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 09:17
- Откуда: MSK
- Имя: Vitaly
- Мотоцикл: Cygnus, T-MAX
- Пол:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
Для умников разъясняю.ConstMSK писал(а):Не понял чем тип для Европы отличается от типа поставляемого в Россию. В ОТТС стоит все то же самое, что для в европейском. какая конкретно омолгация проводится для например европейского Т-МАХ ХР500А SJ09 Модификации I/vi на которую выдан ОТТС Е-JP.МТ20.В.00069.Р1 от 30 ноября 2013 для России?
В чем заключается омолгация, и в чем отличие от европейской модификации, когда парт-номера всех деталей идентичны?
Да и нет в каталогах Ямахи специальной модификации для России. Нет там такого региона.
И если нет разницы, почему и зачем на ХР500А SJ09 ввозимый из Европы, нужно еще получать СБКТС.?
ТИП у российской версии T-MAXa - SJ095.
Модификация I/vi - и есть ТОЛЬКО для России, и сделана она не из Европейской, а австралийской.
Европейские модификации - SJ091,2,4, 6,8 НЕ соответствуют требованиям техрегламента
Про каталоги - откуда такая чушь? Хотя конечно, смотря откуда украден каталог

Разница есть. Хотя бы в блоке АБС...
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 08:55
- Откуда: МСК
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Т-МАХ
- Пол:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
Ну так все понятно. Лоббирование интересов дилеров, чтоб перекрыть ввоз бу и нового понятен Здесь спор не о чем. Дилеры делают закон под себя, пока пошлины не обнулились, ВТО как никак. А то закрыться придется.
Ну так с авто все проходили. Ничего не меняется.
Ну так с авто все проходили. Ничего не меняется.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 09:17
- Откуда: MSK
- Имя: Vitaly
- Мотоцикл: Cygnus, T-MAX
- Пол:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
Откуда такой бред и поток сознания? Есть "прувы", что дилеры такие плохие? Нет? Так и не надо разглагольствовать.ConstMSK писал(а): Дилеры делают закон под себя, пока пошлины не обнулились,
Ну, с авто прошли уже всё. Что поменялось? Хуже стало? По мне так лучше. Слава Богу, стали древние помойки исчезать с улиц крупных городов, да праворукое г-но.
Не путайте а) производителей и дилеров б) государство и бизнес.
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 08:55
- Откуда: МСК
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Т-МАХ
- Пол:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
А у нас бизнес и государство не спаяны? Нет лоббиских законов?
И не надо никого поучать как думать и что говорить. То жек мне авторитет нашелся. Каждый имеет свое мнение на счет проблем.
А то что не будет ввоза мото, так и переживем. В конце концов не предмет первой необходимости.
А кому от чего лучше, каждый считает сам, в зависимости от полноты своего кармана.
И не надо никого поучать как думать и что говорить. То жек мне авторитет нашелся. Каждый имеет свое мнение на счет проблем.
А то что не будет ввоза мото, так и переживем. В конце концов не предмет первой необходимости.
А кому от чего лучше, каждый считает сам, в зависимости от полноты своего кармана.
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб июл 05, 2014 10:14
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda XL600V
- Пол:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
Рассказываю:
Сегодня (05.07.14) к 7:45 был в МОГТОРЭР №2 (Москва, Твардовского, д.8, корп.5). Работают они теперь круглосуточно, не знал. Взял в терминале билетик, самое раннее свободное время было на 8:30, что не так уж и плохо. Как подошла очередь - отдал девушке в окно свои доки (ПТС, где я вписан как собственник в графу 21, в графе 17 конечно же "отсутствует", паспорт и страховку, все, этого достаточно), получаю заявление, квитанцию на оплату (оплата в здании напротив), еще какие то бумаженции, проверяю инфу в заявлении, чтоб все было четко, и отправляюсь на площадку осмотра. На площадке очереди почти нет, пара машин (мотоциклисты у здания МОГТОРЭР начали появляться только часам к 10, любят поспать люди)). Подходит очередь, дядька с фонариком сверяет номера рамы и двигла (вина в ПТС не было, по поводу чего я очковал, а зря), все ок, забирает ПТС и заявление, ждать у вагончика минут15-20. Получаем доки назад с пометочками что мол, все нормально. Идем оплачивать квитанцию, 1500р.+ комиссия или что то такое около 150р. Аппарат сдачи не дает, так что счет мобильного телефона пополнился на 350р.) Возвращаемся в здание МОГТОРЭРа, идем в зал налево от входа и ждем когда вызовут наш номер по билетику (в билете кстати указано примерное время вызова, и важно его не пропустить, изучите билетик повнимательнее). Отдаем все доки дядьке в окошко и... снова ждем вызова, примерно минут 30-40, теперь пофамильно. Громкоговоритель работает ужасно, непонятно вообще нихрена, будьте внимательны. Вызывают группами по 5-7 человек, подходишь к окошку, забираешь ПТС и СТС, и направляешься дальше по коридору за номерами. Квест сдан.)
ИТОГО:
С момента первого вызова до получения номеров прошло около 1,5 часов, потрачено 2000р. (страховка и то не в счет, т.к. были сделаны сразу после покупки мота), в 17 графе ПТС стоит "отсутствует", но в 21 графе никаких ООО или ОАО, собственник сразу был я, т.е. физ. лицо.
Всем удачи.
Сегодня (05.07.14) к 7:45 был в МОГТОРЭР №2 (Москва, Твардовского, д.8, корп.5). Работают они теперь круглосуточно, не знал. Взял в терминале билетик, самое раннее свободное время было на 8:30, что не так уж и плохо. Как подошла очередь - отдал девушке в окно свои доки (ПТС, где я вписан как собственник в графу 21, в графе 17 конечно же "отсутствует", паспорт и страховку, все, этого достаточно), получаю заявление, квитанцию на оплату (оплата в здании напротив), еще какие то бумаженции, проверяю инфу в заявлении, чтоб все было четко, и отправляюсь на площадку осмотра. На площадке очереди почти нет, пара машин (мотоциклисты у здания МОГТОРЭР начали появляться только часам к 10, любят поспать люди)). Подходит очередь, дядька с фонариком сверяет номера рамы и двигла (вина в ПТС не было, по поводу чего я очковал, а зря), все ок, забирает ПТС и заявление, ждать у вагончика минут15-20. Получаем доки назад с пометочками что мол, все нормально. Идем оплачивать квитанцию, 1500р.+ комиссия или что то такое около 150р. Аппарат сдачи не дает, так что счет мобильного телефона пополнился на 350р.) Возвращаемся в здание МОГТОРЭРа, идем в зал налево от входа и ждем когда вызовут наш номер по билетику (в билете кстати указано примерное время вызова, и важно его не пропустить, изучите билетик повнимательнее). Отдаем все доки дядьке в окошко и... снова ждем вызова, примерно минут 30-40, теперь пофамильно. Громкоговоритель работает ужасно, непонятно вообще нихрена, будьте внимательны. Вызывают группами по 5-7 человек, подходишь к окошку, забираешь ПТС и СТС, и направляешься дальше по коридору за номерами. Квест сдан.)
ИТОГО:
С момента первого вызова до получения номеров прошло около 1,5 часов, потрачено 2000р. (страховка и то не в счет, т.к. были сделаны сразу после покупки мота), в 17 графе ПТС стоит "отсутствует", но в 21 графе никаких ООО или ОАО, собственник сразу был я, т.е. физ. лицо.
Всем удачи.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,130
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:14
- Откуда: Владимир
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: H-D
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
Ты очевидно самый умный тут.....знаком со мной лично,чтобы заявлять подобное?jody писал(а):Нашли у кого спрашивать!! он сам ничего не знает... ждем Madvet..
Коснется всех,при первичном выдаче ПТС установленного образцаDjeker писал(а):частников по прежнему не коснется?
- Андрей Потапенко
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:39
- Род занятий: Что-то иногда делаю
- Откуда: Уссурийск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: мопед
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
Всё ещё темнее на самом деле - http://spektr.delfi.lv/novosti/da-vy-vs ... d=44860784Shell писал(а):Есть лучик света в темном царстве?
Не нравится - не покупай. Тогда и исчезнет.jody писал(а):+Я тоже за что праворукое гавно исчесло из РФ.