сергей ч писал(а):Как у вас там левый приживается или пока держитесь?
Леворульных машин стало заметно больше за последние пять лет.
Это и американские, и корейские, и европейские машины.
Но правый руль у нас пока в подавляющем большинстве.
В том то и вопрос. Кто кормит "одноразовые органы"?
Ответ - очевиден. Тот, кому есть что скрывать, и тот, кому совершенно наплевать на продаваемые товары и на покупателей.
Андрей Потапенко
ОТТСами никто не торгует.
Торгуют сертификатами и СБКТСами околотаможенные конторки, к которым бегут сделать за недорого импортеры, т.к. не могут себе позволить пройти (и не хотят) честную процедуру подтверждения соответствия.
Борт 727 Получается не успею,...я хотел зимой купить,в гараж там поставить,а на майские праздники пригнать. Сейчас заморачиваться не хочу,нафиг он мне тут зимой нужен...., а процедура сильно геморная и дорогая будет,если для личного пользования ввозить ? Блин, знал бы,**** выфера продал бы...
Сейчас подумал...,а что я ,как последний лох,этому государству нехилую сумму за растаможку отстегиваю ,если оно меня постоянно обобрать пытается ? Куплю в Италии, зарегистрирую на свою литовскую фирму и оформлю временный ввоз на лето,а осенью обратно выгоню...и пошли они козе в трещину со своей растаможкой...
Sabbo писал(а):регистрирую на свою литовскую фирму и оформлю временный ввоз на лето,а осенью обратно выгоню...и пошли они козе в трещину со своей растаможкой...
Самая лучшая идея.
Мне думается, что вся ботва с новыым ТР добавит к стоимости порядка 10-20т.р.
Тут по любому, только время покажет.
1) С 1 января будет отсутствовать понятие "товар таможенного союза" в части необходимости подтверждения соответствия. Т.е. сейчас если мот из Белоруссии, то СБКТС не требуется. С 2015 эта лазейка закрыта. Причин 2. Первая - в Белоруссии тупо не было такого понятия как СБКТС, вторая - с 2015 года единый техрегламент.
2) C января выдача СБКТС усложнится в разы. Причин тому несколько. Помимо самих требований (о них чуть позже) в десятки раз сократится число помоечных лабораторий. Для сравнения. Сейчас более 500 ИЛ, которые аккредитованы по техрегламенту РФ на выдачу СБКТС. На текущий день в РФ аккредитовалось ВСЕГО 18 ИЛ, в РБ - 5, в РК - 0 (обращаться можно в любую страну, кстати). Требования к ИЛ повысились многократно. Среди прочих - иметь в штате 2 аккредитованных экспертов (сейчас не требуется. допускается аутсорсинг. 1 "эксперт" работает на десятки ИЛ) - это ооочень дорого (оклад не меньше 70 круб, его постоянное обучение - примерно 400 круб в год + квалификационные экзамены - от 150 круб). Иметь ВСЁ необходимое оборудование для проведения испытаний или замеров. Например - шумомер (от 50 круб), газоанализатор с мешками - от 2 млн руб и т.д., причем всё оборудование должно иметь поверку.
В общем можете себе представить, что будет происходить.
3) Теперь собственно к самим требованиям к мототехнике.
Если единичное транспортное средство относится к типу, на который действует одобрение типа транспортного средства, то свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства оформляется на основании указанного одобрения типа транспортного средства.
Поясню. Типы мотоциклов для РФ ОТЛИЧАЮТСЯ от типов мотоциклов для США, Японии и(иногда) Евросоюза. Про Азиатские рынки - вообще не говорю.
Теперь, что должно быть Светотехника.
- Фара ближнего и дальнего света
- указатели поворота передние/задние - цвет - "автожелтый" (ни красный, ни белый, а только желтый)
- стопсигнал
- передний габаритный огонь (в США отсутствует как вид)
- освещение UHP
- боковые светоотражатели, 2 штуки - цвет - автожелтый (в США - красный, в Японии и Европе - вообще не устанавливаются)
О том, что вся светотехника должна работать, надеюсь, вопросов не возникает.
Из дополнений -Маркировка фар дальнего и ближнего света и противотуманных и классы установленных в них источников света должны соответствовать.
Переводя на гражданский - ксенон ставить нельзя.
Шины - Имеет отформованную маркировку хотя бы одним из знаков соответствия "E", "e" или "DOT". (Японские и китайские могут не иметь).
Спидометр - а) должен быть, б) иметь подсветку, и) иметь шкалу в км/ч (Если спидометра нет - ТС не допускается к движению по ДОП)
Ну вот пожалуй и все требования.
Немного по процедуре
Проверка выполнения требований к единичным транспортным средствам перед их выпуском в обращение осуществляется аккредитованной испытательной лабораторией, включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза, после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции, проведения необходимых испытаний и измерений
Появилась процедура "Идентификации ТС", т.е. не по фоткам и инвойсам, а по личному осмотру экспертом (привет помойковозам!)
69. В качестве заявителя выступает изготовитель транспортного средства или его уполномоченный представитель, действующий от его имени, либо лицо, осуществляющее ввоз транспортного средства на единую таможенную территорию Таможенного союза, или его представитель.
Ну как-то так.
Есть еще одна "тема", которая может перерасти в большую (_Y_) таможенного союза. Сейчас активно "пихается" введение единого ПТС. Моё мнение такое - Евразэс введет это требование, а бланков, как всегда, не напечатают.
В догонку.
Еще идет разговор в рабочей группе отслеживать ТС из США, у которых в Title стоит пометка (штамп) SALVAGE
Андрей Потапенко
Если бы вы следили более внимательно, то это уже 2-е снижение. И никаких новых поборов не было.
Не путайте меры тарифного и нетарифного регулирования.
Ах да, в РБ и РК по прежнему нет утильсбора (к мото, правда не относится)