Как у вас там левый приживается или пока держитесь?Андрей Потапенко писал(а):Не нравится - не покупай. Тогда и исчезнет.
Пункт 17 ПТС, весна 2014
- сергей ч
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,187
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
- Род занятий: Решаю вопросы на районе.
- Откуда: москва-Чертаново
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Шпрот 72
- Пол:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
Если чё каво ага, то в натуре ловко
- Андрей Потапенко
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:39
- Род занятий: Что-то иногда делаю
- Откуда: Уссурийск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: мопед
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
Леворульных машин стало заметно больше за последние пять лет.сергей ч писал(а):Как у вас там левый приживается или пока держитесь?
Это и американские, и корейские, и европейские машины.
Но правый руль у нас пока в подавляющем большинстве.


Японское качество это японское качество
- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
Андрей Потапенко не просто японское, а внутрияпонское.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
-
MadVet
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 09:17
- Откуда: MSK
- Имя: Vitaly
- Мотоцикл: Cygnus, T-MAX
- Пол:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
В том то и вопрос. Кто кормит "одноразовые органы"?Андрей Потапенко писал(а):Всё ещё темнее на самом деле - http://spektr.delfi.lv/novosti/da-vy-vs ... d=44860784
Ответ - очевиден. Тот, кому есть что скрывать, и тот, кому совершенно наплевать на продаваемые товары и на покупателей.
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.
- Андрей Потапенко
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:39
- Род занятий: Что-то иногда делаю
- Откуда: Уссурийск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: мопед
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
А кто их плодит ?MadVet писал(а):Кто кормит "одноразовые органы"?
Кто торгует этими ОТТСами и СБКТСами ?
-
MadVet
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 09:17
- Откуда: MSK
- Имя: Vitaly
- Мотоцикл: Cygnus, T-MAX
- Пол:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
Андрей Потапенко
ОТТСами никто не торгует.
Торгуют сертификатами и СБКТСами околотаможенные конторки, к которым бегут сделать за недорого импортеры, т.к. не могут себе позволить пройти (и не хотят) честную процедуру подтверждения соответствия.
Так понятнее?
ОТТСами никто не торгует.
Торгуют сертификатами и СБКТСами околотаможенные конторки, к которым бегут сделать за недорого импортеры, т.к. не могут себе позволить пройти (и не хотят) честную процедуру подтверждения соответствия.
Так понятнее?
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
О, MadVet
Давно не видел ваших разъяснений по поводу техрагламента. Ну что, можно смело создавать тему: "Наступает 2015, вешайтесь все"?
Давно не видел ваших разъяснений по поводу техрагламента. Ну что, можно смело создавать тему: "Наступает 2015, вешайтесь все"?
- Sabbo
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3,821
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
- Откуда: Lund
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
И что там физикам грозит ? Успею по весне еще одного себе пригнать без этих геморов ?
-
MadVet
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 09:17
- Откуда: MSK
- Имя: Vitaly
- Мотоцикл: Cygnus, T-MAX
- Пол:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
Завтра напишу. Сохраним пока интригу :)
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
Sabbo
Успеешь, до 01.01.15 - однозначно.
Успеешь, до 01.01.15 - однозначно.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Sabbo
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3,821
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
- Откуда: Lund
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
Борт 727 Получается не успею,...я хотел зимой купить,в гараж там поставить,а на майские праздники пригнать. Сейчас заморачиваться не хочу,нафиг он мне тут зимой нужен...., а процедура сильно геморная и дорогая будет,если для личного пользования ввозить ? Блин, знал бы,**** выфера продал бы...
Сейчас подумал...,а что я ,как последний лох,этому государству нехилую сумму за растаможку отстегиваю ,если оно меня постоянно обобрать пытается ? Куплю в Италии, зарегистрирую на свою литовскую фирму и оформлю временный ввоз на лето,а осенью обратно выгоню...и пошли они козе в трещину со своей растаможкой...
Сейчас подумал...,а что я ,как последний лох,этому государству нехилую сумму за растаможку отстегиваю ,если оно меня постоянно обобрать пытается ? Куплю в Италии, зарегистрирую на свою литовскую фирму и оформлю временный ввоз на лето,а осенью обратно выгоню...и пошли они козе в трещину со своей растаможкой...
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
Самая лучшая идея.Sabbo писал(а):регистрирую на свою литовскую фирму и оформлю временный ввоз на лето,а осенью обратно выгоню...и пошли они козе в трещину со своей растаможкой...
Мне думается, что вся ботва с новыым ТР добавит к стоимости порядка 10-20т.р.
Тут по любому, только время покажет.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
MadVet
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 09:17
- Откуда: MSK
- Имя: Vitaly
- Мотоцикл: Cygnus, T-MAX
- Пол:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
Ну чтож. Приступим.
1) С 1 января будет отсутствовать понятие "товар таможенного союза" в части необходимости подтверждения соответствия. Т.е. сейчас если мот из Белоруссии, то СБКТС не требуется. С 2015 эта лазейка закрыта. Причин 2. Первая - в Белоруссии тупо не было такого понятия как СБКТС, вторая - с 2015 года единый техрегламент.
2) C января выдача СБКТС усложнится в разы. Причин тому несколько. Помимо самих требований (о них чуть позже) в десятки раз сократится число помоечных лабораторий. Для сравнения. Сейчас более 500 ИЛ, которые аккредитованы по техрегламенту РФ на выдачу СБКТС. На текущий день в РФ аккредитовалось ВСЕГО 18 ИЛ, в РБ - 5, в РК - 0 (обращаться можно в любую страну, кстати). Требования к ИЛ повысились многократно. Среди прочих - иметь в штате 2 аккредитованных экспертов (сейчас не требуется. допускается аутсорсинг. 1 "эксперт" работает на десятки ИЛ) - это ооочень дорого (оклад не меньше 70 круб, его постоянное обучение - примерно 400 круб в год + квалификационные экзамены - от 150 круб). Иметь ВСЁ необходимое оборудование для проведения испытаний или замеров. Например - шумомер (от 50 круб), газоанализатор с мешками - от 2 млн руб и т.д., причем всё оборудование должно иметь поверку.
В общем можете себе представить, что будет происходить.
3) Теперь собственно к самим требованиям к мототехнике.
Если единичное транспортное средство относится к типу, на который действует одобрение типа транспортного средства, то свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства оформляется на основании указанного одобрения типа транспортного средства.
Поясню. Типы мотоциклов для РФ ОТЛИЧАЮТСЯ от типов мотоциклов для США, Японии и(иногда) Евросоюза. Про Азиатские рынки - вообще не говорю.
Теперь, что должно быть
Светотехника.
- Фара ближнего и дальнего света
- указатели поворота передние/задние - цвет - "автожелтый" (ни красный, ни белый, а только желтый)
- стопсигнал
- передний габаритный огонь (в США отсутствует как вид)
- освещение UHP
- боковые светоотражатели, 2 штуки - цвет - автожелтый (в США - красный, в Японии и Европе - вообще не устанавливаются)
О том, что вся светотехника должна работать, надеюсь, вопросов не возникает.
Из дополнений -Маркировка фар дальнего и ближнего света и противотуманных и классы установленных в них источников света должны соответствовать.
Переводя на гражданский - ксенон ставить нельзя.
Шины - Имеет отформованную маркировку хотя бы одним из знаков соответствия "E", "e" или "DOT". (Японские и китайские могут не иметь).
Спидометр - а) должен быть, б) иметь подсветку, и) иметь шкалу в км/ч (Если спидометра нет - ТС не допускается к движению по ДОП)
Ну вот пожалуй и все требования.
Немного по процедуре
Проверка выполнения требований к единичным транспортным средствам перед их выпуском в обращение осуществляется аккредитованной испытательной лабораторией, включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза, после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции, проведения необходимых испытаний и измерений
Появилась процедура "Идентификации ТС", т.е. не по фоткам и инвойсам, а по личному осмотру экспертом (привет помойковозам!)
69. В качестве заявителя выступает изготовитель транспортного средства или его уполномоченный представитель, действующий от его имени, либо лицо, осуществляющее ввоз транспортного средства на единую таможенную территорию Таможенного союза, или его представитель.
Ну как-то так.
Есть еще одна "тема", которая может перерасти в большую (_Y_) таможенного союза. Сейчас активно "пихается" введение единого ПТС. Моё мнение такое - Евразэс введет это требование, а бланков, как всегда, не напечатают.
В догонку.
Еще идет разговор в рабочей группе отслеживать ТС из США, у которых в Title стоит пометка (штамп) SALVAGE
1) С 1 января будет отсутствовать понятие "товар таможенного союза" в части необходимости подтверждения соответствия. Т.е. сейчас если мот из Белоруссии, то СБКТС не требуется. С 2015 эта лазейка закрыта. Причин 2. Первая - в Белоруссии тупо не было такого понятия как СБКТС, вторая - с 2015 года единый техрегламент.
2) C января выдача СБКТС усложнится в разы. Причин тому несколько. Помимо самих требований (о них чуть позже) в десятки раз сократится число помоечных лабораторий. Для сравнения. Сейчас более 500 ИЛ, которые аккредитованы по техрегламенту РФ на выдачу СБКТС. На текущий день в РФ аккредитовалось ВСЕГО 18 ИЛ, в РБ - 5, в РК - 0 (обращаться можно в любую страну, кстати). Требования к ИЛ повысились многократно. Среди прочих - иметь в штате 2 аккредитованных экспертов (сейчас не требуется. допускается аутсорсинг. 1 "эксперт" работает на десятки ИЛ) - это ооочень дорого (оклад не меньше 70 круб, его постоянное обучение - примерно 400 круб в год + квалификационные экзамены - от 150 круб). Иметь ВСЁ необходимое оборудование для проведения испытаний или замеров. Например - шумомер (от 50 круб), газоанализатор с мешками - от 2 млн руб и т.д., причем всё оборудование должно иметь поверку.
В общем можете себе представить, что будет происходить.
3) Теперь собственно к самим требованиям к мототехнике.
Если единичное транспортное средство относится к типу, на который действует одобрение типа транспортного средства, то свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства оформляется на основании указанного одобрения типа транспортного средства.
Поясню. Типы мотоциклов для РФ ОТЛИЧАЮТСЯ от типов мотоциклов для США, Японии и(иногда) Евросоюза. Про Азиатские рынки - вообще не говорю.
Теперь, что должно быть
Светотехника.
- Фара ближнего и дальнего света
- указатели поворота передние/задние - цвет - "автожелтый" (ни красный, ни белый, а только желтый)
- стопсигнал
- передний габаритный огонь (в США отсутствует как вид)
- освещение UHP
- боковые светоотражатели, 2 штуки - цвет - автожелтый (в США - красный, в Японии и Европе - вообще не устанавливаются)
О том, что вся светотехника должна работать, надеюсь, вопросов не возникает.
Из дополнений -Маркировка фар дальнего и ближнего света и противотуманных и классы установленных в них источников света должны соответствовать.
Переводя на гражданский - ксенон ставить нельзя.
Шины - Имеет отформованную маркировку хотя бы одним из знаков соответствия "E", "e" или "DOT". (Японские и китайские могут не иметь).
Спидометр - а) должен быть, б) иметь подсветку, и) иметь шкалу в км/ч (Если спидометра нет - ТС не допускается к движению по ДОП)
Ну вот пожалуй и все требования.
Немного по процедуре
Проверка выполнения требований к единичным транспортным средствам перед их выпуском в обращение осуществляется аккредитованной испытательной лабораторией, включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза, после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции, проведения необходимых испытаний и измерений
Появилась процедура "Идентификации ТС", т.е. не по фоткам и инвойсам, а по личному осмотру экспертом (привет помойковозам!)
69. В качестве заявителя выступает изготовитель транспортного средства или его уполномоченный представитель, действующий от его имени, либо лицо, осуществляющее ввоз транспортного средства на единую таможенную территорию Таможенного союза, или его представитель.
Ну как-то так.
Есть еще одна "тема", которая может перерасти в большую (_Y_) таможенного союза. Сейчас активно "пихается" введение единого ПТС. Моё мнение такое - Евразэс введет это требование, а бланков, как всегда, не напечатают.
В догонку.
Еще идет разговор в рабочей группе отслеживать ТС из США, у которых в Title стоит пометка (штамп) SALVAGE
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.
- Андрей Потапенко
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:39
- Род занятий: Что-то иногда делаю
- Откуда: Уссурийск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: мопед
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
Зато с 1 сентября 2014 года пошлину снизили АЖ на 1%
!
Сейчас не иначе какие-нибудь новые поборы придумают ...
Сейчас не иначе какие-нибудь новые поборы придумают ...
-
MadVet
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 09:17
- Откуда: MSK
- Имя: Vitaly
- Мотоцикл: Cygnus, T-MAX
- Пол:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
Андрей Потапенко
Если бы вы следили более внимательно, то это уже 2-е снижение. И никаких новых поборов не было.
Не путайте меры тарифного и нетарифного регулирования.
Ах да, в РБ и РК по прежнему нет утильсбора (к мото, правда не относится)
Если бы вы следили более внимательно, то это уже 2-е снижение. И никаких новых поборов не было.
Не путайте меры тарифного и нетарифного регулирования.
Ах да, в РБ и РК по прежнему нет утильсбора (к мото, правда не относится)
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.