Пункт 17 ПТС, весна 2014
- Sabbo
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3,821
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
- Откуда: Lund
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
MadVet И что мне,как физ лицу делать ? Где мне сертифицировать мот,ввозимый для личного пользования ? до или после ввоза делается сертификация ? и сколько это стоить будет , хотя бы примерно ?
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 09:17
- Откуда: MSK
- Имя: Vitaly
- Мотоцикл: Cygnus, T-MAX
- Пол:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
Sabbo В октябре вернемся к этому вопросу на обсуждениях.
СБКТС однозначно ДО выпуска (а не ввоза).
Я могу предположить только один вариант. Временный выпуск на определенный период, получение СБКТС, получение ПТС, окончательный выпуск.
Это будет единственно возможная процедура с точки зрения таможни. По ценам. Еще в 2009 году называлась цифра в $400 (по примеру европы). Сколько сейчас платят - мне не ведомо, т.к. я не общаюсь с подобного рода ИЛ.
СБКТС однозначно ДО выпуска (а не ввоза).
Я могу предположить только один вариант. Временный выпуск на определенный период, получение СБКТС, получение ПТС, окончательный выпуск.
Это будет единственно возможная процедура с точки зрения таможни. По ценам. Еще в 2009 году называлась цифра в $400 (по примеру европы). Сколько сейчас платят - мне не ведомо, т.к. я не общаюсь с подобного рода ИЛ.
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.
- Sabbo
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3,821
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
- Откуда: Lund
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
MadVet А если эта же модель,этого же производителя и ввозится из той же страны , уже была сертифицирована.., то зачем сертифицировать повторно ? Только чтоб денег поиметь с народа ?
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 09:17
- Откуда: MSK
- Имя: Vitaly
- Мотоцикл: Cygnus, T-MAX
- Пол:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
Sabbo Я уже писал тут неоднократно. Сертифицируется не МОДЕЛЬ, а ТИП.
GoldWing из США имеет другой тип, не такой как в РФ.
GoldWing из США имеет другой тип, не такой как в РФ.
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.
- Sabbo
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3,821
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
- Откуда: Lund
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
MadVet Ну у производителя ведь наверняка есть данные ,какие вин-номера к какому типу относятся , почему бы их не запросить ?
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 09:17
- Откуда: MSK
- Имя: Vitaly
- Мотоцикл: Cygnus, T-MAX
- Пол:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
ммм ну я-то знаю.
ТИП ТС указан в ОТТС (причем в полной версии, а не в той, что лежит на сайте РОССТАНДАРТА). С ним ( с полным ОТТС) и надо сравнивать свой тип.
ТИП, это не только модель и двигатель. К типу также относится и завод-изготовитель.
А вообще, если честно, я не очень понял твоего вопроса.
А, во, сейчас догнал
.
Если ты притащишь мот самостоятельно, то в 99% случаев производитель тебе ответит, что твой ТИП не был ранее сертифицирован в РФ по техрегламенту (система ГОСТ, та, что применялась ДО 2010 года, тут не прокатывает).
ТИП ТС указан в ОТТС (причем в полной версии, а не в той, что лежит на сайте РОССТАНДАРТА). С ним ( с полным ОТТС) и надо сравнивать свой тип.
ТИП, это не только модель и двигатель. К типу также относится и завод-изготовитель.
А вообще, если честно, я не очень понял твоего вопроса.
А, во, сейчас догнал

Если ты притащишь мот самостоятельно, то в 99% случаев производитель тебе ответит, что твой ТИП не был ранее сертифицирован в РФ по техрегламенту (система ГОСТ, та, что применялась ДО 2010 года, тут не прокатывает).
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.
- Sabbo
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3,821
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
- Откуда: Lund
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
Я к тому, что если я притащу из Италии абсолютно такой же мот,какой стоит у нас в салоне дилера. В базе VIN производителя полное совпадение параметров подтверждается, то накой мне его еще раз сертифицировать ?MadVet писал(а):Если ты притащишь мот самостоятельно, то в 99% случаев производитель тебе ответит, что твой ТИП не был ранее сертифицирован в РФ по техрегламенту (система ГОСТ, та, что применялась ДО 2010 года, тут не прокатывает).
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 09:17
- Откуда: MSK
- Имя: Vitaly
- Мотоцикл: Cygnus, T-MAX
- Пол:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
Sabbo понимаешь, каждый производитель - это отдельный случай. Всё индивидуально.
Совпадающие общеизвестные характеристики не означают совпадение ТИПов. И кстати, в Италии нет боковых светоотражателей, а у нас - есть. Вот тебе и разница. С точки зрения сертификации - это уже разные типы.
Совпадающие общеизвестные характеристики не означают совпадение ТИПов. И кстати, в Италии нет боковых светоотражателей, а у нас - есть. Вот тебе и разница. С точки зрения сертификации - это уже разные типы.
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.
- Андрей Потапенко
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:39
- Род занятий: Что-то иногда делаю
- Откуда: Уссурийск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: мопед
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
Испытания ... измерения ... бред какой-тоMadVet писал(а):Немного по процедуре
Проверка выполнения требований к единичным транспортным средствам перед их выпуском в обращение осуществляется аккредитованной испытательной лабораторией, включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза, после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции, проведения необходимых испытаний и измерений
Появилась процедура "Идентификации ТС", т.е. не по фоткам и инвойсам, а по личному осмотру экспертом (привет помойковозам!)

Здесь налицо явное лоббирование интересов официальных дилеров.
Как можно провести "личный осмотр ТС" до того как таможня поставит штамп "выпуск разрешён" ?
- Sabbo
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3,821
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
- Откуда: Lund
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
MadVet Все ясно теперь, нафиг мне эти заморочки. Странное государство у нас.Каждую весну получало от меня больше штуки евро пошлины, но показалось мало, теперь не будет получать ничего, где логика ?...пошел изучать процедуру временного ввоза.. 

- Андрей Потапенко
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:39
- Род занятий: Что-то иногда делаю
- Откуда: Уссурийск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: мопед
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
Им надо, чтобы ты покупал мотик не в Италии, а в салоне официального дилера.Sabbo писал(а):Я к тому, что если я притащу из Италии абсолютно такой же мот,какой стоит у нас в салоне дилера.
Чего тут непонятного ?
По "временному ввозу" - http://autodoka.ru/news/automail/12726- ... 0%BC%D1%83
Последний раз редактировалось Андрей Потапенко Пт сен 05, 2014 13:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 09:17
- Откуда: MSK
- Имя: Vitaly
- Мотоцикл: Cygnus, T-MAX
- Пол:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
Кого-кого? Пруфы есть? Тока не голословное обвинение всех и вся, а с РЕАЛЬНЫМИ цифрами плз.Андрей Потапенко писал(а):Здесь налицо явное лоббирование интересов официальных дилеров.
Официальные дилеры не ввозят ТС и тем более не занимаются сертификацией.
Хотя я конечно понимаю, что за Уральской грядой законы центральной части РФ не действуют...
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.
- Андрей Потапенко
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:39
- Род занятий: Что-то иногда делаю
- Откуда: Уссурийск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: мопед
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
Ввозят и занимаются сертификацией дистрибьюторы.MadVet писал(а):Официальные дилеры не ввозят ТС и тем более не занимаются сертификацией.
Дистрибьюторы каждой марки, согласно техрегламента, единственные и неповторимые.
Все официальные дилеры марки работают на одного дистрибьютора.
В общем тишь да гладь и никакой конкуренции.
Ах да ! Серые дилеры ещё есть ... за Уралом.
Но с 2015 года их не станет - вымрут.
Всё так или что-то упустил ?
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 09:17
- Откуда: MSK
- Имя: Vitaly
- Мотоцикл: Cygnus, T-MAX
- Пол:
Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014
Sabbo по состоянию на сегодня - тут http://www.eurasiancommission.org/ru/do ... c8c&hide=1 - это по новому регламенту (с 1 января)
По текущему регламенту надо искать тут http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/70/, но как - я не пойму.
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Андрей Потапенко Так. И?
PS Небольшая история. У соседа на даче сын )14 лет) долго копил на скутер. Пятёрки в школе получал, в общем старался.
Накопил (ну и родители добавили). В общем купили ему вскладчину скутер Honda DIO (AF-25). Всё как положено - ввозила помойка ИП через Находку. По ДКП ценник 26 тыщ, год выпуска... 2005(!!!), номер ГТД - поддельный (копии не дали, сказали не нужен типа) Даже гарантию давали... но в Находке, не смотря, что продавало его очередное ИП в Москве. Отъездил он ровно месяц. Пипец мотору. Хорошо не тормоза отказали, а тупо не завелся в один день. Приводит этого паренька ко мне мой сын, типа папа, посмотри что-да как....
Я как скинул унитаз - ахнул. Собран из 3-4 мопедов. Самая младшая деталь (по маркировке) 1996 года. Сам скут - 1993...
Продавца, естественно, уже и след простыл...
===============================================================================================
Так вот, я НЕ ХОЧУ, чтобы серовозы и таскальщики помоек убивали детей, продавая такое гАвно. Ответственности вы НИКАКОЙ не несете
По текущему регламенту надо искать тут http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/70/, но как - я не пойму.
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Андрей Потапенко Так. И?
PS Небольшая история. У соседа на даче сын )14 лет) долго копил на скутер. Пятёрки в школе получал, в общем старался.
Накопил (ну и родители добавили). В общем купили ему вскладчину скутер Honda DIO (AF-25). Всё как положено - ввозила помойка ИП через Находку. По ДКП ценник 26 тыщ, год выпуска... 2005(!!!), номер ГТД - поддельный (копии не дали, сказали не нужен типа) Даже гарантию давали... но в Находке, не смотря, что продавало его очередное ИП в Москве. Отъездил он ровно месяц. Пипец мотору. Хорошо не тормоза отказали, а тупо не завелся в один день. Приводит этого паренька ко мне мой сын, типа папа, посмотри что-да как....
Я как скинул унитаз - ахнул. Собран из 3-4 мопедов. Самая младшая деталь (по маркировке) 1996 года. Сам скут - 1993...
Продавца, естественно, уже и след простыл...
===============================================================================================
Так вот, я НЕ ХОЧУ, чтобы серовозы и таскальщики помоек убивали детей, продавая такое гАвно. Ответственности вы НИКАКОЙ не несете
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.