Наверное, тему не читал, и эти поломки не искал.Jackill писал(а):я так правда и не понял где месье нашел поломки именно карданов на ххх, но фиг с этим


Если мало - могу ещё накидать.
Ооо доо: 39 тысяч против 35 - гигантская разница! Вот только ты почему то сравниваешь кардан Выфера с карданом статрого Гуся - а с карданом нового слабо? Вот только владельцам Хонды, скорее всего, никогда не придётся менять эту деталь, в то время как у Гусеводов кардан и редуктор - просто расходники. Как цепь со звёздами у цепных байков.Jackill писал(а):столь замечательная Хонда и типа дешевая изначально почему то имеет ценник ощутимо выше
Вот он - наш диванойд во всей красе. Если б были мозги - понял бы, что Африка никак не конкурент Кросстуреру - она конкурент F800GS и Триумфу 800 XC.Jackill писал(а):и конечно же именно из-за того что кросстурер столь замечательный и универсальный и абсолютно беспроблемный мот (это же Хонда) Хондовцы делают новую Африку
![]()
Лолшто? Это ты на форуме пропеллернутых такой бред прочитал?Jackill писал(а):может из-за того что не смогли сделать нормальную заднюю подвеску , которая не корячит хвост мота на газу
Это та которая на BMW ломается вместе с маятниками?Jackill писал(а):из-за отсутствия реактивной тяги ?
